poliman писал(а):Kirill111 писал(а):poliman писал(а):Kirill111 писал(а):Не понимаю отчетов без фото
у автора все деньги ушли в бнв
на фотик не осталось
Сейчас такие отмазы не канают, в век телефонов с 20 мегапикселями
я тут на даче был
друган детсва порадовал
ему 25лет
живет в областном центре.
с работой туго
помогает по хозяйству старой бабке в деревне+калымы.
грит купил телефона за 10к
и по пьяни проепал
теперь другой взял
в кредит, как все
хааа...
телефонные мажоры
машина у него - ржавая 2101 тыщ за 6
а для кантрасту - ехал из магаз, в пробке меня обьехал щегол лет 20 на финике 37..новом
После смерти его мозг не возьмут для пересадки Kirill111 писал(а):После смерти его мозг не возьмут для пересадки
такая разная жизнь на расстоянии 120км..Tony999io писал(а):KyZZMI4 писал(а):Михан831
Поздравляю!
с чем? с комплектухой барабан?
То, что барабан - по боку, главное есть кожанный салон и мотор не самый маленький. Машину взял исключительно из-за состояния и пробега.
И это, там кондер по умолчанию, вы что, ребята? Цены подправил, специально для полиманов.Михан831 писал(а):То, что барабан - по боку
Смысла нет тогда в покупке.
Комплектацию надо брать максимально возможную, со всеми наворотами.Михан831 писал(а):
Найти в полной комплектации и в хорошем состоянии маловероятно
Михан831 писал(а):просмотрел все 39ые в городе до 400, для сравнения. Во-первых - почти все дрова
Значит надо больше денег, нафига покупать бмв если бюджет не позволяет хорошую найти?MEPHI_Aahz писал(а):Значит надо больше денег, нафига покупать бмв если бюджет не позволяет хорошую найти?
разумные словаMEPHI_Aahz писал(а):Нет денег на бмв - берите сааб, берите инфинити, берите альфа ромео, вольво, фольксваген в конце концов - есть много хороших и славных автомобилей, которые в силу
ничего не купишь за 400
это или старый б5 или ниссан максима с другим шильдеком
вольво тоже полутруп будет
альфа - хз, нужно кому это жуткое ниликвидное с кучей дорогих зч, хоть и красивое ведроИван_aka_Gaiver писал(а):Хорошая 39 стоит от 600. Остальные либо пустые либо дрова, либо и то и другое.
лучше взять за 300 и доводить до ума вложив 300
чем взять за 600 и вбухивать теже 300
хорошие машины - в салоне
а остальное все дроваИван_aka_Gaiver писал(а):Машина за 300 как была г#$@ом так им и останется после вложения 300. Машина за 600-700 будет последнего года с небольшим пробегом и очень хорошей комплектацией. Вложив сотню во всякие мелочными она блудни идеальная. Это примеры из реальной жизни, машины такие я вижу и с владельцами общаюсь. Не выдумывай ерунды пожалуйста про восстановление За триста рублей. Там одни колеса будут стоить половину суммы)))
ты в своей только мотор не капиталил остальное все делал
коробка салон колеса перекрас
так чем в итоге отличии от говна за 300
да ничем
еще твой м пакет забылИван_aka_Gaiver писал(а):Да г@$но у меня машина, чего уж там.. Тебе конечно лучше знать что и как.
я тебе не про это писал
ты купив машину за 500-600 все равно ее всю перебралMEPHI_Aahz писал(а):Нет денег на бмв - берите сааб, берите инфинити, берите альфа ромео, вольво, фольксваген в конце концов - есть много хороших и славных автомобилей, которые в силу
"не крутости", меньшей распространенности и чуть хужих потреб качеств (спорный вопрос зависит от комплектации, двига итп)
стоят дешевле. Иногда - гораздо дешевле.
Вот и всё. Вместо того, чтобы хвалиться шильдиком бмв на барабане.
Не спорю, хотя сааб и альфа - перебор. Сам планировал осенью искать шкоду или опель (вроде писал уже) рублей за 400, но так как у этой машины пробег небольшой, купил её. Тем более, что крупные затраты, которые начнуться на бмв с пробега 200 тыс на опеле потребуются со 120ти. И то, что за 400 найдется опель с пробегом меньше, чем 130 - не факт. В любом случае, выбор сделан, буду надеятся, что верный.
Сегодня поставил форсунки фароомывателей, которые должны были стоять, но в связи с тем, что бампер поменяли на "без них" отсутствовали. Потратил часа 2, ставил один. Брызгают аки кит, аж на крышу попадает немного. Заодно поменял часть подкрылка, которая ближе к бамперу, потому что была протерта колесом. Зацепился ею где-то, оторвал с нижних креплений и проехал так немного. Минус 550ре. Посмотрел расход, который не обнулял с момента покупки. При средней скорости 31 - 10.7.Иван_aka_Gaiver писал(а):Хорошая 39 стоит от 600. Остальные либо пустые либо дрова, либо и то и другое.
ИМХО за >600 е39 может купить либо фанат, как ты, либо это будет М5. За такие деньги уже можно е60 искать, не?Tony999io писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Да г@$но у меня машина, чего уж там.. Тебе конечно лучше знать что и как.
я тебе не про это писал
ты купив машину за 500-600 все равно ее всю перебрал
Я перебрал не потому что нужно, а потому что мне нравится с машиной заниматься. Вообще странно что люди купив 10 летнее авто приоритетом для себя ставят его неломучесть. Кому важна неломучесть покупают логан. Насчет 300 и 600, ты просто непонимаешь о чем говоришь применительно к 39. Матчасои не Знаешь.Михан831 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Хорошая 39 стоит от 600. Остальные либо пустые либо дрова, либо и то и другое.
ИМХО за >600 е39 может купить либо фанат, как ты, либо это будет М5. За такие деньги уже можно е60 искать, не?
Вот вы люди))) м 5 за 600 будет Такиеже ггавно как 39 за 300. Хорошая мка стоит лям. Е60 за 600 будет как 39 за 350)))) норм е60 стоит лямтриста полтора. Я еще раз убеждаюсь что люди не понимают сути машины. Им что дорест с 2 литрами на тряпке, что рест 4 литра в наппе- один хрен е39)))MEPHI_Aahz писал(а):Михан831 писал(а):То, что барабан - по боку
Смысла нет тогда в покупке.
Комплектацию надо брать максимально возможную, со всеми наворотами.
а я считаю, правильно взял в хорошем состоянии. Чего там по комплектации - кондей есть, кожаные кресла есть, мафон есть. Остальное можно добавить по желанию, а можно не заморачиваться и так ездить.MEPHI_Aahz писал(а):кондей сейчас на самару можно вкорячить, один знакомый с этого форума недавно сделал - 26 тысяч и ездит в холоде. Правда, качество г@$но - сразу ремень порвался, то-се...
сидушки в базовых комплектациях на бмв ужасные - профиль плоский, поддержек нет, валика под поясницей нет, под коленки поддержки нет.
мафон там вообще кассетный должен быть.
Егор, я проходил уже это всё. Был у меня пустой сааб, а сейчас тот же 9-3, в фарше. Почти всё есть. 2-3 опции добавить и будет максималка. Разница колоссальна. Небо и земля.
Я не хочу больше пустой покупать.
Сидушки тут спорт, они ,вроде, по умолчанию кожанные. А обычные, да, неудобные. С кондёром, вобщем-то, свыкся, крутилки практически не трогаю, вот только внешний вид бесит. Акцент какой-то Чего действительно не хватает, это заднего парктроника. И всё.
Вообще, это какой-то вид спорта, наверно, набрать все возможные опции? Если твой "нафаршированный" Сааб сравнить с S-классом за ту же цену, то Сааб покажется "пустым". И что теперь? Продавать Сааб и бежать за 220ым?