Конечно, у меня же БМВ! Kirill111 писал(а):ИМХО одно с другим не связано
Что с чем?Ниссенс, бехр или оригинал
Добавлено спустя 56 секунд:
Михан831 писал(а):Тест делали на горячую, в пределах нормы было,
А теперь сделай тест после всех своих манипуляций. Kirill111 писал(а):и дешевле бехра в два раза
на 700р ниссенс дешевле бехра. бехр 5650 стоит.Kirill111 писал(а):Интересно, на е46 тот же ниссенс вроде хвалили
З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности.
Была такая мысля. Но сегодня взглянул на колхозно приклеенный патрубок - не течёт. Но нехороший человек, есть подтёки на радиаторе в другом месте. Походу я его ушатал пока снимал/ставил, пластик треснул. Хотя все шланги снялись легко, усилий больших не прикладывал. Наверно, пластик уже старый, трескается легко.Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет ужеUn-real писал(а):Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже
Но-но, можно и 13 летний найти.
А на М54 другой радиатор?Михан831 писал(а):А на М54 другой радиатор?
ща глянул - кстате такой же. Но они в любом случае где-то к этому возрасту ссатсья начинают, часто пластик именно не выдерживаетUn-real писал(а):Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже
Лошара, на М54 аналогичные Victkh писал(а):Михан831
А что ты льешь, мобил или шелл?
Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.Михан831 писал(а):Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.
Вот этот красновато-рыжеватый цвет дает как раз вроде мобил, значит почти угадал.