BMW 528IA Е39 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#376:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:01
Kirill111 писал(а):

Месье знает толк в извращениях Razz facepalm facepalm


Конечно, у меня же БМВ! ROFL

#377:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:16
Фотки последнего ремонта:
[/url [url=http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/752073/]http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/752073/

http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/752074/

http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/752075/

http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/752076/

http://fotki.yandex.ru/users/mihan831/view/751169/
А эту куету я сломал.

#378:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:18
Фотки темные, колечки менял зря, мотор чистый, это гуд. Good
#379:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:27
Не зря, по тяге ничего не поенялось, но зато холостые теперь ровные. Раньше на холодную пока температура до 60-70 не поднимется, каждые 10-15 секунд падали/поднимались обороты. Летом не особо заметно т.к. завёл и сразу поехал, а зимой при прогреве пару раз глохла даже. Поэтому и перебрал вантусы. А вот радиатор зря снял, жалею. Они все чистые были, а я основной наипнул, похоже менять надо будет...
#380:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:31
ИМХО одно с другим не связано Pardon
#381:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:33
Kirill111 писал(а):

ИМХО одно с другим не связано Pardon


Что с чем?

#382:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:33
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО одно с другим не связано Pardon


Что с чем?

Плавающие холостые и колечки ваносов. Тесты ваносов делал, что показывало? До и после надо было делать. Глядишь, удивился бы нехило, как я в свое время. hehe

#383:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:44
Тест делали на горячую, в пределах нормы было, цифры не помню. Когда холостые дёргались, при снятии фишки с одного из клапанов ваносов, проблема исчезала. После переборки проблемы тоже нет. Как бы выводы напрашиваются.
Лучше скажи какой радиатор брать? Почитал форум, пришёл к выводу что сейчас всё г@$но, но бехр менее говнист и 3- года проживёт точно... Печально как-то.

#384:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:51
Ниссенс, бехр или оригинал Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Михан831 писал(а):

Тест делали на горячую, в пределах нормы было,

Pardon
А теперь сделай тест после всех своих манипуляций. Wink

#385:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:07
бехр-хелла, я его себе поставил сразу после покупки машины - все ок ттт. У товарища на 46й тоже бегает. Ниссенс лотерея...
#386:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:10
Ничо не лотерея, нормальные радики судя по отзывам, и дешевле бехра в два раза. А бехр щас кетайский пошел говорят, так что вдвойне не факт. Ниссенс вроде как дания. Pardon
#387:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:13
бехр либо китай, либо африка facepalm
Ниссенс часто в морозы течёт, чуть ли не каждый второй. Такая инфа на е39 форуме. facepalm facepalm

#388:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:15
Интересно, на е46 тот же ниссенс вроде хвалили Pardon

З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности. Wink

#389:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:22
Kirill111 писал(а):

и дешевле бехра в два раза


на 700р ниссенс дешевле бехра. бехр 5650 стоит.

#390:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:23
Kirill111 писал(а):

Интересно, на е46 тот же ниссенс вроде хвалили Pardon

З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности. Wink


Была такая мысля. Но сегодня взглянул на колхозно приклеенный патрубок - не течёт. Но нехороший человек, есть подтёки на радиаторе в другом месте. Походу я его ушатал пока снимал/ставил, пластик треснул. Хотя все шланги снялись легко, усилий больших не прикладывал. Наверно, пластик уже старый, трескается легко.

#391:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:24
Kirill111 писал(а):

З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности


ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже

#392:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:26
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности


ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже


Но-но, можно и 13 летний найти. hehe
А на М54 другой радиатор?

#393:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:28
Михан831 писал(а):

А на М54 другой радиатор?


ща глянул - кстате такой же. Но они в любом случае где-то к этому возрасту ссатсья начинают, часто пластик именно не выдерживает

#394:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:42
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности


ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже

Лошара, на М54 аналогичные lol1

#395:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 17:14
Kirill111
не успел ты bboyan

#396:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 17:54
Михан831
А что ты льешь, мобил или шелл?

#397:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 09:39
Victkh писал(а):

Михан831
А что ты льешь, мобил или шелл?


Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.

#398:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:44
Михан831 писал(а):

Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.


Вот этот красновато-рыжеватый цвет дает как раз вроде мобил, значит почти угадал.

#399:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:46
Нет, красновато-рыжеватый - это кастрол как раз. Оригинал который лили раньше. Pardon
#400:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 14:05
Kirill111
А я видел такое после мобила и шелла, хотя утверждать не буду, так как не знаю, что туда лили раньше.
Кастрол внутри движка выглядел по мазутному(, частенько.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 16 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU