Страница 4 из 21
Kirill111
poliman писал(а):

я бы такую х*иту не купил

Денег то нету - конечно не купил бы. Ты еще свою куету никак продать не можешь. pst
Михан831
poliman писал(а):

максимальная комплектация, а не пропеллер на тряпке и с кандеем ROFL


Кожа, слепень, кожа. Если бы была тряпка, то поменять на оригинальный кожанный салон недолго, лишь бы деньги были. А акцент как кожей дооснастить? Соседу Сурику на перешив отдать?
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

я бы такую х*иту не купил

Денег то нету - конечно не купил бы. Ты еще свою куету никак продать не можешь. pst


не изза отсутсвия денег
а потому что бнв за 350 - гавна кусок.

Последний раз редактировалось: poliman (16 Июля 2012 14:15), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Автор и поставить может, как Иван, а что бы починить фарш нужен мозг pst
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

я бы такую х*иту не купил

Денег то нету - конечно не купил бы. Ты еще свою куету никак продать не можешь. pst



хотя судя по статистике, столько желающих должно быть на полный фарш 63
poliman
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

я бы такую х*иту не купил

Денег то нету - конечно не купил бы. Ты еще свою куету никак продать не можешь. pst



хотя судя по статистике, столько желающих должно быть на полный фарш 63


ну так акцент не соап- - чтобы 100тыщ скидывать на продаже ROFL
а иначе не продашь, ибо это г@$но никому в *** не вперлось
я а просто жадный, мне 10к влом уступать supercool
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):


pklyonov писал(а):

В твоем случае, что именно, чего не было в прошлом саабе, стало необходимым в нынешнем?


аэро сиденья
спортподвеска
спортобвес
спойлер
спортивный режим



нда...я ф шоке. теже яйца в профиль тока новее и мощнее если короче и по русски facepalm
pklyonov
Шубин как всегда не в бровь, а в глаз:
Те же яйца, только на 250 (кажется) штук дороже Smile
Михан831
shubin81 писал(а):


нда...я ф шоке. теже яйца в профиль тока новее и мощнее если короче и по русски facepalm


Так а что ещё надо кроме "новее и мощнее"? Пятое колесо? Джойстик вместо руля? Хобот слона на капоте?
MEPHI_Aahz
Михан831 писал(а):

Так а что ещё надо кроме "новее и мощнее"?


помимо мощи и спортподвески
поворотный биксенон вместо галогена
сидушки с электроприводом, по форме намного удобнее базовых
память сидений и зеркал
автозатемнение
парктроник задний штатный
круиз-контроль
гораздо более качественная по ощущениям музыка BOSE
поддержка штатной системой MP3

и так далее и так далее...

Вроде по мелочи, а в сумме набегает весомый перевес.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (16 Июля 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Михан831 писал(а):

shubin81 писал(а):


нда...я ф шоке. теже яйца в профиль тока новее и мощнее если короче и по русски facepalm


Так а что ещё надо кроме "новее и мощнее"? Пятое колесо? Джойстик вместо руля? Хобот слона на капоте?



ну а хуле писать про комплектацию фарш. я понимаю у тебя был барабан 150 лошадей с тряпошными сидухами на мкп без мафона парктроников и т.п а ты взял 250 лошадей акп кожсалон с вентиляцией и массажем ксенон парковщики камера заднего вида мафон с телеком 8 динамиков электросидения доводчики и прочий всевозможный шоколад в салоне....а спойлер обвес подвеска это как то больше на набор прыщавого студента-гонщега смахивает
MEPHI_Aahz
Кроме климата автомата люка и кожи в старом саабе не было ничего.

ксенона не было, круиза не было, электропакета толком не было, даже обогрева сидушек не было и зеркала не складывались с кнопки. gpn спартанский машын.
poliman
Михан831 писал(а):

shubin81 писал(а):


нда...я ф шоке. теже яйца в профиль тока новее и мощнее если короче и по русски facepalm


Так а что ещё надо кроме "новее и мощнее"? Пятое колесо? Джойстик вместо руля? Хобот слона на капоте?

месье знает толк в извращениях:
это как купить голую приору, поездить пару лет, а потом купить в фарше. ROFL
lonki-lokli
Михан831 писал(а):

Есть много машин, которые ИМХО хуже (матиз, акцент, заз), просто сайт "автолада", поэтому и привожу в пример ладу.



Матиз дешевле, он ценой берет... за его деньги вообще вариантов нет, один он нормальный и качественный. Конечно, не мустанг и не ягуар, но и цена покупки и содержания в разы ниже. Так что по соотношению цена/плюшки, он ничем не хуже.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

спартанский машын.


А нам рассказывал, что в фарше был Сааб. Через пару лет свой на новый поменяешь, тоже будешь говорить, что пустой был hehe
Михан831
Апну. Вчера поменял таки, давно купленные, рулевые тяги с наконечниками, передний правый рычаг и втулки стаба. Ещё ремни и ролики. Менял сам, с помощью корешка. Помощь "такой-то матери" не понадобилась, по сравнению с тазом всё легко открутилось и закрутилось. Единственное, приходиться много чего откручивать, чтобы добраться до нужной гайки. Со втулками стаба пришлось помучиться в том плане, что мне подобрали не те по размерам. У меня стаб диаметром 24мм, а прислали втулки для 23го, пришлось съездить в магаз за "правильными". Поменял масло, залил Мобил-1 0-40, вместо оригинального 5-30. С момента покупки проехал 8тысяч масло по щупу опустилось на 1-2мм. Ещё за выходной успел обработать салон (второй раз после покупки) средствами для кожи и пластика.
Накконечники/тяги - 2*1900
Рычаг - 2500
Опры стаба - 2*800
Ремни - 300 и 500
Ролики - 3*500
Сход-развал - 800.
Масло, фильтра - 3000.
На подходе передние колодки и амортизаторы.
Михан831
Появились косяки (ну, наконец-то). с прошлой недели похолодало, и я стал замечать, что при прогреве холостые дергаются. Примерно каждые 15 секунд провал. На прогретом двиге всё хорошо. На выходных решил продиагностировать КВКГ народным методом. На работаещем двигателе открутил маслозаливную крышку. Под коллектором засвистело, обороты подсели- значит он. Купил ентот клапан. К нему и от него идут три трубки и тонкая шлангочка. Их заранее покупать не стал. Разбор показал, что тонкая шлангочка порвалась, сам клапан ещё живой, кокса практически нет. Поменял КВКГ и шлангу эту, трубки все прочистил. Потратил часа 4, море матерных слов и 2500рэ в итоге. Сегодня утром завел, а холостой при прогреве, нехороший человек, всё равно дергается. facepalm
DAI
Кто там гонит на то, что "барабан"? Самое главное есть. Нормальный мотор 2.8, АКПП, кожа, кондей....
кеды глухаря
DAI писал(а):

Кто там гонит на то, что "барабан"?


алегарх в нафаршированном акценте
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

А нам рассказывал, что в фарше был Сааб


все познается в сравнении с
KyZZMI4 писал(а):

Авео 1,4


Pardon
DAI писал(а):

Нормальный мотор 2.8


должен быть с турбиной и иметь 280 сил. supercool здесь овощ какой-то обсуждается.
Михан831
Должен быть 6,3 с компрессором, всё что ниже - овосч.
MEPHI_Aahz
Михан831 писал(а):

Должен быть 6,3 с компрессором, всё что ниже - овосч.


а это небюджетно по налогам и расходу. даже для лолегархов.
Михан831
Родственник-чернобылец + работа с оплатой гсм решают.
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

должен быть с турбиной и иметь 280 сил. supercool здесь овощ какой-то обсуждается.


Турбина на настоящих немецких машинах это моветон! Они с объема вытаскивают силы. У меня и вовсе 2.6 177 сил. Хватает вполне.
Михан831
DAI писал(а):

Турбина на настоящих немецких машинах это моветон! Они с объема вытаскивают силы. У меня и вовсе 2.6 177 сил. Хватает вполне.


Было так. Теперь даже АМГшные машины с турбинами, а не с компрессором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы