Страница 1 из 1
tilin
Прогретый двигатель при выключении зажигания чаще всего не глохнет, а дергано работает еще несколько секунд. Масло при этом не ест, свечи чистые, компрессия во всех цилиндрах равномерная около 14. Следовательно в камерах сгорания много нагара и двигатель вполне нормально дизелит, когда смесь поджигается от сочетания еще высокой температуры и большого сжатия. Лечить это надо конечно снятием головы и чисткой, но сейчас времени заниматься этим нет, поэтому я пока бороться не с причиной, а с самим явлением.

Карбюратор у меня ДААЗ 2107-1107010. Есть на нем пневмоклапан и клапан на карбе (винт количества на мембране). При выключении зажигания поступление смеси через систему холостого хода должно прекращаться и никакого дизелинга не должно быть, но есть. Проверил - сдернул на работающем двигателе шланг с клапана на карбюраторе. Не глохнет. Дергается на минимальных оборотах, но не глохнет. Взял еще (два) клапана - таже история. Блок дроссельных заслонок поменял - тоже самое. При этом если завернуть винт количества до упора, то сразу глохет. Я сделал вывод, что при отсутствии разряжения за мембраной клапана поток смеси не перекрывается (мистика какая-то). А так как безрезультатно были перепробованы несколько клапанов, то забил я на это и ввинтил вместо топливного жиклера холостого хода электромагнитный клапан, провод от него кинул на "+" катушки, завел двигатель, скинул провод с клапана - двигатель мгновенно глохнет.

Думаю все. Оказалось нифига не все. Снимаешь провод с клапана - глохнет моментально, выключаешь ключом зажигания - таже песня, дергается потом глохнет. Ясно, что при выключении на катушке остается напряжение, но откуда оно берется непонятно. Замерил напряжение на "+" катушки при выключении. Если двигатель нормально глохнет, то там сразу ноль, если дергается, то с 14 сразу падает, до 2-4 вольт держится пока двиг дергается, потом ноль. Поменял реле которое на зажигании стоит, не помогло, разобрал замок зажигания, почистил контактную группу, не помогло. Заметил еще, что пока двиг дергается на приборке плавно переливаются сигнальные лампы (какие не помню, но давления масла и зарядки точно). Причем чем выше обороты у дергающегося двигла, тем ярче горят, что вообще непонятно. Пока повесил на провод "клапан-катушка" кнопку, вывел ее в салон и глушу двигатель закрывая клапан на карбе этой кнопкой. Глохнет как надо, но хотелось бы все же докопаться до причин.

Посоветуйте что делать плиз.
Wingen
tilin писал(а):

компрессия во всех цилиндрах равномерная около 14.



supercool
tilin писал(а):

Лечить это надо конечно снятием головы и чисткой,


ненадо пока туда лезть раз компрессия в норме
tilin писал(а):

Посоветуйте что делать плиз.


Сменить заправку.
Откорректировать УОЗ
Оставить ЭМК подключенный
tilin писал(а):

на "+" катушки


или к оранжевому проводу от микропереключателя
Также убедиться в предназначенности свечей(колийное число) к двигателю.
Robinzon 54
Если у ваших краях жарко,смените свечи на более холодные(с меньшим калильным числом) И главным образом смените АЗС и имейте в виду что в городском цикле дизелинг как явление время от времени нормальное явление и выражение продуть горшки(время от времени!) в полне актуально, прогнать машину на максимальных оборотах на передаче -прожечь свечи-будут чище чем в магазине!!!!!!
tilin
От заправки явление не зависит. Свечи менять на более холодные, так калильного зажигания нет, а для дизелинга свечи вроде не основной фактор. Но самое главное - это даже не дизелинг, а как найти почему при выключении ключом на катушке напряжение остается (не полное и не всегда)?
Yoga
А может это генератор что-то даёт во время дизелинга? С классическим генератором дела не имел, не пинайте
baraban
tilin писал(а):

От заправки явление не зависит. Свечи менять на более холодные, так калильного зажигания нет, а для дизелинга свечи вроде не основной фактор. Но самое главное - это даже не дизелинг, а как найти почему при выключении ключом на катушке напряжение остается (не полное и не всегда)?


Как раз от заправки-то и зависит в первую очередь. Если бензин балованный, то получите дизелинг.
Друзья, а может быть, кто-нибудь объяснит мне разницу между калильным зажиганием и дизелингом?
Ludvig
40 гр. нафталина в полный бак, почистишь двигатель.Дизелинг и бывает от дизтоплива в бензине.
tilin
baraban писал(а):

Как раз от заправки-то и зависит в первую очередь. Если бензин балованный, то получите дизелинг. Друзья, а может быть, кто-нибудь объяснит мне разницу между калильным зажиганием и дизелингом?



Я сменил пять заправок в течении года, получается с большой вероятностью у нас в городе бензин весь такой.

Разницу между калильным и дизелингом я понимаю так, что калильное зажигание происходит при воспламенении "не сжатой" смеси от сильно нагретых (ближе к 1000) тел, а дизелинг - это воспламенение так же без искры, но сильно сжатой смеси и основной фактор здесь не температура, а степень сжатия. При работающем двигателе дизелинга быть не может, потому что смесь воспламеняется раньше, чем онамаксимально сжимается. При выключении зажигания калильного быть не должно, потому что в камере сгорания нет тел с высокой температурой. Конечно это лишь по сторонней информации, лично опытов не ставил.
Feanorrus
tilin писал(а):

При выключении зажигания калильного быть не должно, потому что в камере сгорания нет тел с высокой температурой.


да ладно? wwow а стенки цилиндра, свеча, клапана, нагар опять же, мгновенно охлаждаются что-ли? как раз при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ и может иметь место локальный перегрев

и все же, горшки прочистить бы, заправку нормальную найти, убьешь двиг нахрен так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы