#51: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 21 Июля 2012 11:46 |
#52: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июля 2012 13:37 |
сунул бы шкив в духовку градусов 300
#53: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Июля 2012 13:37 |
Теперь осталось только научиться размагничивать. Попробую сделать это в ближайшие выходные
#54: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Июля 2012 15:32 |
у заядлых радиолюбителей
Резиновый демфер не обрадуется.
#55: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Июля 2012 15:49 |
занимает места много
#56: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Июля 2012 18:28 |
dpkv_s.gif | |
---|---|
Описание: | Форма сигнала непосредственно с ДПКВ в режиме пуска от стартера |
Размер файла: | 15,81 KB |
Просмотрено: | 270 раз(а) |
#57: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 21 Июля 2012 18:43 |
Ожидал я увидеть искажения в районе 17-го и 18-го зуба....
Может быть у меня сетка бензонасоса забилась, например?..
#58: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Июля 2012 21:24 |
Может быть у меня сетка бензонасоса забилась, например?..
#59: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Июля 2012 21:46 |
Что ж закономерно все, самодельной рамкой ты увидел намагниченность, все верно, она была, но вот только ДПКВ эта намагниченность ПОФИГ!!!!
было такое у друга, форсы сцать начали,
#60: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 22 Июля 2012 09:04 |
Метки ГРМ проверял - идеально совпадают
#61: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 22 Июля 2012 21:48 |
goran писал(а):
Может быть у меня сетка бензонасоса забилась, например?..
Не-а... Ты б не ехал тогда...
#62: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июля 2012 21:50 |
А как проверял? По метке на маховике в картере сцепления и метке на РВ?
Раз такие сервисмены, могли и шпонку на шкиве КВ просрать, или шкивом генератора на КВ на штифт не попасть при установке
#63: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 23 Июля 2012 21:56 |
- перый запуск - долгая прокрутка, неуверенное схватывание, три-четыре секунды работы на низких оборотах и всё...
- второй запуск - нормальный;
- рабочий режим - без проблем.
Буду теперь разбираться с форсунками.
#64: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Июля 2012 11:17 |
#65: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 30 Июля 2012 16:11 |
Ведь я пробовал запускать двигатель с нажатой педалью газа - он не запускался нормально
Видимо смола на колпачке РХХ в условиях холодных стенок ДУ играла роль клея
там и так было практически чисто. Заслонка слегка подкопчёная - протёр и там тоже.
В общем состояние ДУ не вызвало у меня шока
Почему всё это совпало по времени с настройкой ремня ГРМ?... Не знаю. Наверно - случайность...
#66: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Июля 2012 16:32 |
на то оно и совпадение
#67: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 30 Июля 2012 17:01 |
#68: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 30 Июля 2012 17:09 |
эх... а мы тут - осцилографы, петля Гистерезиса...