Страница 1 из 1
мим
Тут коллеги опровергали оценки потенциала российского рынка , а также говорили что Тойота никогда не построит завод в России...
Читаем:
Цитата:

Toyota построит завод в России, чтобы избавиться от влияния курса евро

время публикации: 25 марта 2004 г., 14:43
последнее обновление: 25 марта 2004 г., 14:43




Вчера компания Toyota Motor, один из крупнейших иностранных инвесторов в Британии, перестала настаивать на присоединении Британии к евро и объявила о планах построить автомобильный завод в России. В эксклюзивном интервью The Times, которое публикует Inopressa, президент компании Фухио Чо заявил, что теперь "не так уж важно, присоединится ли Британия в евро".

"Мы еще ничего не решили, но, по нашему мнению, российский рынок имеет огромный потенциал, - сказал Чо. - Мы экспортируем готовые автомобили в Россию и довольны тем, что объем экспорта устойчиво растет, но этот объем недостаточен для того, чтобы создание местных производственных мощностей было оправданным. Мы полагаем, что в конце концов нам придется строить завод в России. В течение десятилетия это может стать реальностью".

Помимо Британии, Toyota создала производственные базы во Франции и Турции, а завод по производству малолитражных автомобилей в Чехии вступит в строй в этом году.

Заявление Чо знаменует собой радикальное изменение позиции производителя автомобилей, который ранее, как и большинство японских корпораций, требовал от Британии присоединения к единой европейской валюте, отмечает The Times.


Обратите внимание, это было сказано в интервью британскому изданию и на другую тему.
Sipe
Как обычно, читаем не то, что написано, а то, что хочется прочитать.
"Наш ответ Чемберлену":
Цитата:

Восточная Европа становится привлекательной для инвестиций
Восточная Европа становится все более привлекательной для инвестиций. Крупные западноевропейские, американские и японские компании выражают готовность вкладывать деньги в производство своей продукции в странах бывшего соцлагеря.
Подготовка к вступлению в ЕС сделала восточноевропейские страны более безопасным местом для инвестиций, а перестройка экономики с целью перехода на евро наверняка окажет еще более положительное воздействие на рынки. По прогнозам экспертов ООН, в ближайшее десятилетие экономики развивающихся стран Европы будут расти на 4 - 5% в год.

Многие мировые корпорации уже имеют свои сборочные производства в восточноевропейских странах. Так, Fiat намерен собирать в Польше признанную лучшей машиной прошлого года - Fiat Panda. В Польше также находится цех Toyota Motor по сборке трансмиссий. А в 2005г. японский автопроизводитель намерен открыть завод по производству автомобилей в Чехии. На днях о строительстве нового предприятия в польском городе Лодзь и инвестициях в размере 120 млн евро объявил мировой лидер в производстве бритвенных принадлежностей Gillette. Также новый завод по производству кухонных плит к 2005г. в Восточной Европе намерен открыть мировой производитель бытовой техники Whirlpool. В реализацию проекта планируется вложить 26 млн евро.
В настоящее время Whirlpool уже владеет двумя предприятиями в Восточной Европе. В 1994г. компания приобрела завод по производству стиральных машин в г.Попрад (Словакия). В 2002г. Whirlpool купила ведущего польского производителя бытовой техники Polar (объем производства в 2003г. - 1,3 млн единиц бытовой техники).
25.03.2004 http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25193618_bod.shtml

Все денежки достанутся "братьям нашим меньшим".
З.Ы. Обратите внимание, что 2005 год - это тот год, который начнется после 31 декабря года ТЕКУЩЕГО. А через 10 лет и не вспомнят, что и по какому случаю говорил господин Чо, тем более, что основная тема была другая...
Влад из Влада
Я неоднократно имел отношения с японцами и их способом ведения переговоров. Они гнут совю линию, очень настойчиво и очень мягко.

Фразы типа

Цитата:

Мы еще ничего не решили, но, по нашему мнению



Цитата:

Мы полагаем, что в конце концов нам придется



Цитата:

В течение десятилетия это может стать реальностью



десонируют с фразой

Цитата:

объем недостаточен для того, чтобы создание местных производственных мощностей было оправданным



Статья приведена именно в британском издании....потому что давление делается ... на британское Правительство", а русский рфнок приводится в качестве оппонирующего. Не более.
Чтоб успокоить реально соображающих экономистов и маркетологов приведено следующий баланс:
Чехия...
Цитата:

завод по производству малолитражных автомобилей в Чехии вступит в строй в этом году.



И Россия....

Цитата:

В течение десятилетия это может стать реальностью".



Т.е для маленькой Чехии реальность уже наступила, а для огромной России .....в лучшем случае наступит через 10 лет.

Такое обещание, а скорее просто размышления "на тему"...ни к чему не обязывают. Напротив, японцы дали понять, чтоб в ближайшие 10 лет к ним всякие там Касьяновы со всякими прожектами не лезли. И критерий задан - объем продаж, ДОСТАТОЧНЫЙ для размещения завода!!!
мим
Так... Читаем еще раз начало моего первого поста...
Поясняю меседж, который видимо не донес......
1. Тут граждане говорили, что потенциал рынка у нас ни фига не огромный и что все вас обманывают или вы ни куя не рубите.
Если это так, значит обманут или не рубит и глава Тойоты и... следовательно британцы.
Я не деревянный, и понял, что он просто пугал англичан. Но, видимо, если он тоже не деревянный, он должен был пугать ОЧЕВИДНЫМИ вещами, в которых и британцы не сомневались бы. Видимо значит эта мысль (российский рынок имеет огромный потенциал) к таковой и относится.
2. Не однократно звучала фраза "никогда Тойота не построит завод в России".... Если глава Тойоты не отрицает эту возможность и, опять же пугает англичан. Значит такая вероятность есть и она ОЧЕВИДНА.
А предсказания типа "НИКОГДА" имеют право на жизнь такое же как предсказание дяди Васи про конец света....
Sipe
мим писал(а):

...2. Не однократно звучала фраза "никогда Тойота не построит завод в России".... Если глава Тойоты не отрицает эту возможность и, опять же пугает англичан. Значит такая вероятность есть и она ОЧЕВИДНА.
А предсказания типа "НИКОГДА" имеют право на жизнь такое же как предсказание дяди Васи про конец света....

"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз..." (с)
"Никогда не говори "Никогда" - отчасти это справедливо. Возможно, что лет так через ...дцать Toyota и построит у нас завод, ОДНАКО, для меня это уже может считаться, что НИКОГДА. Ибо жить хочется сегодня и сейчас, видеть краткосрочные перспективы - год-три-пять. А через ...дцать лет приоритеты в жизни могут быть уже другими. Много ли из вчерашнего поколения советских людей, которое должно было еще в 80-х годах жить при коммунизме, дожило до него? А все ли семьи получили к 2000 году отдельную квартиру?
мим
Senna писал(а):

мим писал(а):

...2. Не однократно звучала фраза "никогда Тойота не построит завод в России".... Если глава Тойоты не отрицает эту возможность и, опять же пугает англичан. Значит такая вероятность есть и она ОЧЕВИДНА.
А предсказания типа "НИКОГДА" имеют право на жизнь такое же как предсказание дяди Васи про конец света....

"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз..." (с)
"Никогда не говори "Никогда" - отчасти это справедливо. Возможно, что лет так через ...дцать Toyota и построит у нас завод, ОДНАКО, для меня это уже может считаться, что НИКОГДА. Ибо жить хочется сегодня и сейчас, видеть краткосрочные перспективы - год-три-пять. А через ...дцать лет приоритеты в жизни могут быть уже другими. Много ли из вчерашнего поколения советских людей, которое должно было еще в 80-х годах жить при коммунизме, дожило до него? А все ли семьи получили к 2000 году отдельную квартиру?


С этим я конечно по-житейски согласен.
Только вот в промышленности год-три-пять это не срок, к сожалению...
У Мацушита электрикс максимальный горизонт планирования вон 80 лет...
Sipe
мим писал(а):

...Только вот в промышленности год-три-пять это не срок, к сожалению...
У Мацушита электрикс максимальный горизонт планирования вон 80 лет...

Не скажи... Даже в советские времена планирование осуществлялось на 5 лет. А в нынешних реалиях жизни планировать что-то дальше, чем на 4 года вообще не представляется возможным. Что там будет-то после 2008-го?

З.Ы. Кстати, в тех же ветках, оспаривая тезис "Никогда", оппоненты уверяли, что Toyota потребуется не более 2-х лет. Wink
ildar83
Senna писал(а):

мим писал(а):

...Только вот в промышленности год-три-пять это не срок, к сожалению...
У Мацушита электрикс максимальный горизонт планирования вон 80 лет...

Не скажи... Даже в советские времена планирование осуществлялось на 5 лет. А в нынешних реалиях жизни планировать что-то дальше, чем на 4 года вообще не представляется возможным. Что там будет-то после 2008-го?

З.Ы. Кстати, в тех же ветках, оспаривая тезис "Никогда", оппоненты уверяли, что Toyota потребуется не более 2-х лет. Wink




вроде камри учатся собирать, 1 точно собрали
мим
ildar83
НУ и откопал темку 3-х летнюю.
ЗЫ: И все-таки я был прав 8-)
maxred
А что, занятная архивная тема, флэшбэк натурально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы