Largus - расход. Где шестая? На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
другими словами кпп четырехступка, ибо пользоваться первой просто незачем. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Tymur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Оренбург
|
смотрите какой разгон http://www.youtube.com/watch?v=PyZTXGiji9k&feature=player_embedded |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
Официальный ответ АвтоВАЗа. http://cs6011.userapi.com/u124878890/docs/a71d2c649841/KPP_Largus.pdf Цитирую текст из PDF. Лучше загрузить, ибо там хорошие фотографии. Это таблица передаточных чисел КПП LADA Largus. Код КПП напечатан на наклейке, которая находится на черной крышке КПП, слева по ходу движения авто. Увидеть ее на машине сложно, но можно. Силовой агрегат приходит на участок сборки в виде ряда узлов и агрегатов: двигатель, КПП, генератор, радиатор, компрессор кондиционера, подрамник, рулевая рейка, подвеска… Коробка ставится следующим образом. В 4 отдельных контейнерах лежат КПП разных вариантов. Оператор смотрит на монитор, где указано, какая КПП должна быть на машине. Потом извлекает ее, сканером отмечает по штрих-коду, что коробка «взята в оборот», делает отметку на компьютере. Присоединяет коробку. Все. В конце линии сборки «Ларгус» получает прошивку контроллера ЭСУД, которая делается в соответствии с ранее отмеченными штрих-кодами КПП, кондиционера, подвески, и прочего и прочего. Если где-то ошибка, система даст сигнал, и откажется программировать ЭСУД, автомобиль просто не поедет. По словам начальника производства сборки, пока ошибочной сборки силового агрегата ни разу не было. Вся система контроля – от «Рено». Просто и надежно. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
ЗР тест 60 часов. Расход топлива Авео - 16,7 Гранта - 12,3 Ларгус - 17,4 Задумаешься тут. И вроде движки у тазов фактически древние, но вот большим расходом никогда не славились. Как так получается... _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские движки не такое уж говнo, как привык об этом думать? ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
веришь-нет сам начинаю об этом задумываться. Прочитал статью полностью. Ладно расход....ну там аэродинамика тыры-пыры, но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты! Куда логан лишних 20 лошадей дел? У ларгуса коробка короткая - жуть, у гранты - 3.7 (спецом посмотрел. 3.7, а не 3.9 И это правильно. Тяговитые движки 1.6 прекрасно с ней работают имхо) и все равно такой результат. Ничего не понимаю. Опять же у гранты кпп гуано (сами на писали), у логана гуд + рулится он лучше, а цифры неочем. ЗЫ Но блин победил конечно ларгус. У него всего защитный экран помялся, а у гранты....датчик сцепления один раз глюкнул. Написали из-за этого пропала тяга. Корешь на калине без него с джеки чаном месяц катался. Разницы не чувствовал. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Военный На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
|
Разгон у Ларгуса и правда никакой. Я езжу на фургоне... Со светофоров вровень только с классикой жигулевской, все остальные проезжают мимо. Каждый день пересаживаясь с Приоры на Ларгус сначала настраиваешься на неторопливую езду в правом ряду. Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую. Хорошо хоть привод КПП не в пример моей Приоре - работает показательно четко. Мотор 8V выше 3000 крутить просто бесполезно. Радует только вместимость - европалет в грузовом отсеке становится узкой стороной аккурат между колесных арок. _________________ Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою") |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
dasareff На форуме 15 лет
Сообщения: 38
|
Цитируя сам себя из первого сообшения данной темы
Добавляю: дачный сезон закрыл месяц назад. Т.е. поездки "трасса/город" сменились на только "город". По городу езжу спокойно - т.к семья и дети малые. Отжигание и шашечки перерос, остались в истории вместе с бесшабашной молодостью. И что расход - а расход, с учетом вышесказанного, 10.1 литр. Жду расхода зимой с прогревами и шипованной резиной. _________________ 21053-21099-21099-21102-21120-21103-21102-21124-11174-11176-гранта-ларгус-дустер-колеос |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
ты вес этих машин сравнивал ![]() ![]() и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат ![]()
не будем забывать что это фургон на 8v, сделай там другую ГП он вообще с грузом тянуть не будет. ![]() Между прочим для сравнения: Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Военный На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
|
Я грузил по полной Приору (у меня универсал). Так вот она полностью груженая разгоняется так же, как Ларгус-фургон пустой. Ларгус на все 750 кг загрузить еще не доводилось, но уже с 200 кг груза едет он очень грустно. На 1-3 передачах еще куда ни шло, а дальше совсем грустно. Тест ЗР показал, что Ларгус раскатывается постепенно. Будем посмотреть. Приора тоже не сразу "поехала" а только после 10 тык пробега. Но вот с расходом топлива с самого начала все было нормально. Мне не очень повезло с мотором на Приоре - есть стук на горячую ШПГ и расход масла (сейчас где-то 200 г/1000 км), но это издержки изготовления нашего. По задумке 21126 очень неплохой мотор. Страдает качество изготовления и комплектующих. Уверен, что и на Ларгусе он бы тянул неплохо, особенно на пассажирских версиях. На грантах скоро должна появиться система тросовго привода КПП. Если она будет не хуже, чем на Ларгусе, то такой силовой агрегат я бы предпочел нынешнему на фургоне. _________________ Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою") |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
беспокойный![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
_________________ Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
напиши еще 2 тонны блин ![]() http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
У гранты 1115. Чуть больше 100 кг. Ни о чем.
11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв. И это при растянутой трансмиссии и на почти 20 лошадях меньше. PS 450 рублей может и не много, но ... напомнить сколько стоит гранта или сам найдешь?
враки.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69667&SECTION_ID=1986 Напомню: в тесте калины с еще гп 3.7 _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
126 движок с ГП 3,7 разгоняется за 12,1 сек. с ГП 3,9 за 11,5, че за бред про гранту с 13 секундами? ![]() У меня ЛКС с 1,6 16вЭ, так вот я тебе скажу то что видел сам, Ларгус едит ооочень достойно, так в городе пытался догнать, что рассмотреть получше, а хрен там ![]() ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Я привел цифры с крайнего ЗР (в электронном виде его пока нет), пруфлинк с авторевю. 14.0 у ларгуса 105 лс, 14,5 и 14.2 у логана 1.4 и 1.6 соответственно (кстати у калины 12.7 и 13.5 на 1.4 и 1.6в8 соотв. Приоровский мощнее первого еще на 8 лошадей + нынче на него ставят ГП 3.9. Обсуждать тут нечего.) Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
согласись, одно дело читать высеры журналистов, с другой стороны пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет? Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская. ![]() Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров ![]() ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
...а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума. Ты мне поверишь, если я скажу, что запор динамичней мерена? Ты ездил на мерине? Если нет - не спорь.
Я ездил на логане. Тапку в пол не топил, но бешеной динамики не заметил. По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей". имхо. Это конечно еще не максимальная мощность, но вопроса о езде на загруженной приоре касается вплотную.
Какая там шумка, там призвуков в разы меньше. Только и всего. Отсюда видимо и ощущения. И с этим никто не спорит. Ты мешаешь мух с котлетами.
Это, извините, из другой оперы. У логана куча достоинств и их никто не умоляет. Речь в данном случае о динамике и только о динамике. Опять мухи и котлеты. Это как при обсуждении косяков ваза, когда кончаются аргументы вазоводы все сводят к ремонтопригодности на коленке. Не надо. Щас не об этом.
Благодаря этим "особенностям" (ты же сейчас о подборе передаточных чисел, а не избирательности и призвукам?) таз жрет на треть меньше рено. Но даже с растянутой коробкой в целом легко рвет логан. Про приоромотор вообще лучше не вспоминай, 16 клоповому ларгусу 8 клапанник гранты бы догнать. первый 81 сильный 1.6 движок калины не уступает 90 сильному 1.6 логана при разгоне на пятой 80-120. (смотри ссылку) С чего ты взял, что приоромотор сольет логану я не знаю. Пока кроме чьего-то "жопомера" я ничего не услышал. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин Гранта (с облегченной ШПГ) 140 / 3800 Вес 1115 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин Ларгус (7 мест) 1,6 16 148 / 3750 Вес 1330 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин Приора 1,6 16 145 / 4000 Вес 1163 Теперь объясни мне как может сливать на Ларгус с короткой КПП, длинноходным КПП Гранта/Приора, как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.
![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Э-вон ты как. Не надо перегибать. В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг.
Вот как раз 200 кило на подобных, в общем-то маломощных движках при прострелах уже будет роялить. И проигрыш 7-местного ларгуса приоре в таком случае объяснялся бы легко. Как объяснить слив 5-местного ларгуса 8кл гранте? Не знаю. Начал было искать графики момента и мощности....и если с вазовскими движками тут проблем нет, с логановским 16в сложнее. Пока лазил, наткнулся вот на это: http://www.zr.ru/a/121607/
как же едет 8 кл. логан "мы" уже знаем (см. ссылку выше). Ему бы старый 8 кл. калиновский двигун победить. Приоромотору он не конкурент. ЗЫ Все имхо. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
тогда это откровенный пистешь не может автомобиль с 1115 веса, крутяшим моментом 140 / 3800 и длинной КПП и 8кл, уделать 16 кл. двигатель с лучшими ТТХ: в 148 / 3750 и короткой КПП - разницу может давать только вес в 1260 кг, но и он незначителен ![]() P.s. вот заявленные 12 секунд http://www.youtube.com/watch?v=fOoHwRqYTSE с 8сек.до 20сек. ![]() ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
это при условии, что графики моментов движков сравнимы (пара парадных цифр еще ничто) и ттх подлинны. Сам пытаюсь понять причину такой разницы. Потому и написал сюда. Надо искать графики момента-мощности. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: ![]() http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=58&s=1c93648421cfd3de09b5e6a2c155b746 ![]() Вроде все на уровне ![]() _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Mord_vin![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
чего ж тут непонятного...по графику видно, что логаномотор о 102 лошадях (в ларгусе 105, но думаю не суть) ничуть не сливает приоромотору, а даже превосходит его. Откуда тогда пессимистические отзывы о нем ЗР и АР и такие унылые цифры там же - хз. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: смотрю цифры в журнале. масса гранты и ларгуса 1080 1294. Очевидно этим все и объясняется. _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |
|