Страница 4 из 4
Чинилкин
алекс спб, во время измерений всё было собрано. Я приехал на работу и пока мотор был горячим, промеряли цилиндры. Единственная оговорка- после капиталки прошло полтора года на тот момент
NAUexx, откуда такие заоблачные цифры? В мурзилке же вроде 9,3 норма, разве нет?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

В мурзилке же вроде 9,3 норма, разве нет?


Степень сжатия с давлением в камере не путаешь? Wink
Степень сжатия - это геометрическая величина, жёсткая, равная соотношению объёмов надпоршневого пространства в положениях, когда поршень в НМТ и когда в ВМТ.
А компрессия - это понятие несколько более сложное, динамичное. Зависит от окружающей температуры в момент измерения, от состояния ЦПГ в данный момент, от степени открытия ДЗ и т. д. и т.п.. Да, понятия "компрессия" и "степень сжатия" коррелируют, но... это не одно и то же! Wink
Для твоего мотора компрессия ниже 12 очков - беда! Pardon
По "рабоче-крестьянски" если, то, если по паспорту степень сжатия 10, то при измерении компрессии манометр должен показать как минимум 10х1.3=13 очков. Этот коэффициент в 1,3 не я выдумал, он эмпирический, т.е. 100 раз практикой подтверждённый и для разных условий лежащий в пределах от 1.1 до 1.3.
Чинилкин
NAUexx, снова ты сыпишь техническими познаниями из мира спорта Pardon Мне даже нечего ответить, я просто не знаю pst Покупал себе компрессометр, сам мерял. До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз Pardon На всех четырёх цилиндрах... Поэтому я плюнул и попросил завгара замерить компрессию. Ну, а дальше ты знаешь...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

NAUexx, снова ты сыпишь техническими познаниями из мира спорта


Да какой там спорт, ко псу! facepalm Это - общеизвестные понятия! Набери в яндексе "компресссия и степень сжатия" и... станешь гуру! Wink
Чинилкин писал(а):

До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз


Вот щас вообще не понял... wwow
Что значит "до четвёрки докидывало и всасывало до нуля"?
Подозреваю, что алекс спб оказался прав, предположив, что фазы у тебя не на месте. Pardon
Чинилкин
Я и сам ошалел, когда увидел данную картину. На тот момент стояли родные шестерни грм, не могло быть ошибки в установке, я несколько раз проверял метки на коленвале и шестерёнках. Ничего не трогая, замер уже делал на работе. Хз... facepalm
Чинилкин
Всем привет ребята. А сколько должен быть недоход поршней для того чтобы спокойно поставить приоровскую прокладку? Гбц скинул, поршень второго цилиндра блЯстит 😡 Недоход мерил на другом цилиндре. Поставил штангель и подсунул под него два щупа 0,7 и 0,75- пролезли. Если поскрябать нагар на поршне, то и 1,5 заскочит думаю...
NAUexx
По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос... Pardon
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит. facepalm
А вот это
Чинилкин писал(а):

поршень второго цилиндра блЯстит


явный признак того, что в этот цилиндр попадал антифриз. Может в этом вся и беда?
Я к тому, что если тебе блок/головку фрезернули/шлифанули на "от..бись", то это уже никакими чудо приоропрокладками не исправить. supercool
Ищи другой мотор. Pardon
Чинилкин
Люди вроде как пишут, что с приоропрокладкой поршни могут биться о головку, поэтому надо мерить насколько поршни выходят из блока в вмт, вот я и померил Pardon После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов, как ещё узнать что блок плохо фрезернули... Да и головку сфрезеровали чисто. NAUexx, как понять, что косяк в фрезеровке?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

надо мерить насколько поршни выходят из блока в вмт,


Это мерить не надо... это определено заводом-изготовителем двигателя. Wink
Чинилкин писал(а):

После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов,


Это не говорит о том, что всё было сделано правильно. Pardon
Чинилкин писал(а):

как понять, что косяк в фрезеровке?


Фух.... Вопрос сложный... По идее, это на совести спеца, который эту самую фрезеровку производил. Он должен был промерить блок/башню и принять решение сколько "снимать", а затем и выдать тебе рекомендацию, какую прокладку ставить. Это по фен-шую если... На практике всё проще... Шлифуют/фрезеруют в "стандарт"... А то, что этот "стандарт" не всегда может исправить косяки, на это уже забивают... типа, "чисто, гладко? - ходи лесом со своими претензиями".
Как понять? А никак... Pardon Если нет соответствующего измерительного стола. Т.е., пока не поставишь на авту и не выявишь соответствующие косяки.
Можно, конечно, попробовать положить башню на толстое стекло и пролить в свечные отверстия крашенной жидкостью... Но... кто щас такой хернёй будет заниматься? А самое главное - оно тебе надо? Всё равно ты фрезеровщику твоей башни уже ничего не предъявишь, т.к. он вполне законно может тебя "отфудболить" с тем посылом, что ты неправильно эту самую башню прикрутил. Pardon
Чинилкин
А если дело в самой прокладке? Поршень второго цилиндра был блестящим только наполовину- чистой была только сторона к выхлопу. Я где-то читал, что паранитовые прокладки дают перекос при затяжке в силу своей высоты. Прокладка подгнила и сдавилась по одной стороне, бах и пробило её. Типа, с приоровскими прокладками такой перекос если и есть, то он практически отсутствует в силу её малой толщины. Вот в моём случае могу поверить что именно так и получилось, потому что прокладка как будто бы расслоилась или развалилась 🤬 в местах, где она не прижимается (каналы охлаждающей жидкости), хотя антифриз был Aga- вский.
У кого я фрезерую, они профессионально занимаются этим делом и уже очень давно. Да, станки совдеповские, но народ к ним идёт и негативных отзывов вроде как не было. Вчера забирал гбц с фрезеровки, поплакался мастеру, что как ска за три года могла испортиться прокладка. А он мне свою историю рассказал: покупал калину с салона 10 лет назад, за это время он поменял прокладку гбц 3 раза. За 10 лет ска! Причём заводская проходила 5 лет. Возможно дело в качестве комплектующих, но это всё моя имха, хз почему так всё происходит...
Чинилкин
Парни всем привет. В моём случае прокладка от приоры на мой мотор подойдёт, потому что солидный недоход поршня связан с тем, что коленвал стоит 2110 от полторах facepalm почему я это три года назад не увидел...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

NAUexx писал(а):

По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос... Pardon
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит. facepalm

Выставляю поршень любого цилиндра строго в вмт, ставлю штангель ребром на цилиндр по центру и сую щупы под него. Зазор получился 1,45 от привалочной плоскости до выступа на поршне...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

коленвал стоит 2110 от полторах


Что то я нифига не понял... lol1 Pardon
А прошивка у тебя стоковая, под родной КВ? На полторахах же ход поршня на 2,3 мм меньше, т.е. и степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...
Чинилкин
NAUexx, именно. Теперь всё сходится... А как связаны между собой прошивка и ход поршня? 🙄 Работа ведь выполняется одинаково, эбу не может видеть что там за железо стоит, а просто получает сигналы с датчиков
NAUexx
NAUexx писал(а):

А как связаны между собой прошивка и ход поршня?


Так я же написал:
NAUexx писал(а):

степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...


В переводе это понимается так: родная прошивка (УОЗ, наполнение, время впрыска и т.д.) рассчитана на родную же степень сжатия. Ты (или кто-то) её (степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил. Соответственно, без изменений параметров в прошивке двигатель будет работать менее эффективно, т. е. не сможет выдать всё, на что он способен при данном железе.
По фен-шую если, то после того, как мотор соберёшь, тебе бы надо съездить к грамотному тюнерасту и "выкатать" на базе твоей родной прошивки новую, под твоё железо. Сразу предупреждаю, удовольствие дорогое, у нас ценник начинается от 5 килорублей для ВАЗов.
Смысл? Ракету, конечно, не получишь, но что поедет лучше и жрать будет чутка меньше точно ощутишь. СтОит оно того или нет, решать только тебе. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

(степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил.


Теперь на 80-м бензине можно ездить.
NAUexx
т808 писал(а):

Теперь на 80-м бензине можно ездить.


Можно... только, имхо, УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся.


При такой-то степени сжатия - не придется!
Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!
NAUexx
Кстати, Чинилкин, что за чудо-блок:
Чинилкин писал(а):

Янв.7.9.7.


? wwow
Если Я7.2, то эти блоки "выкатываются" без проблем. А вот если М7.9.7. то я что-то не слышал про Бошевские инженерники. Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!


Хм... 80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й. Детонационная стойкость у него, соответственно, ниже. Если откатываем УОЗ в раннее, то запросто может приключиться ситуация, что он либо "вызжет" всю свою энергию до прохода поршнем ВМТ, либо сдетонит... Ни то, ни другое не есть гуд, имхо.
На такой машине нужно будет ездить "крадучись" и ни в коем случае резко не педалировать, а то прокладка ГБЦ (как минимум) дриснет очень быстро.
Не настаиваю, не проверял. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кстати, Чинилкин, а как давно менялась прогоревшая прокладка? Smile
Чинилкин
NAUexx, три года назад капиталил мотор, новую прокладку ставил...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Кстати, Чинилкин, что за чудо-блок

Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку. Ролик как-то на ютубе попадался, из него знаю. Но правда или нет- не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):

СтОит оно того или нет, решать только тебе. Pardon

Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6 😊
т808
NAUexx писал(а):

80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й.


Конечно,но только при условии,что степень сжатия осталась прежней!!!
NAUexx писал(а):

Не настаиваю, не проверял.


И я проверял,потому настаиваю.
NAUexx
т808 писал(а):

А я не только проверял,но и руководствовался инструкциями грамотных моторостроителей,потому это и написал.


Аргумент! Good
Снимаю все свои имхи.
Чинилкин, лей 80-ый, если найдёшь. Pardon
Чинилкин писал(а):

Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку.


Именно так. Но речь то была о "выкатке" прошивки. Так и вот... Прошивку для Я7.2 тюнерасты легко "выкатывают", чего бы ты там с железом не накуролесил... А вот под Бош инженерных блоков, позволяющих это делать (выкатывать прошивку) нет... ну, во всяком случае, я не слышал про то, что они "шагнули" в массы, может и отстал от прогресса. Pardon
Чинилкин писал(а):

Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6


Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке... Pardon
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке... Pardon

Предусмотрительно решил поставить безазбестовую Very Happy К тому же, есть куда шагать: коленвал есть, потом шпг от 126-го мотора (поршни же есть на приору безвтыковые), как раз и прокладку металлопакет поставлю. По крайней мере низ уже будет более менее вменяемый
NAUexx
Чинилкин, чо ты тут делаешь? wwow
В мотористы иди, денех хоть заработаешь! supercool
Я без иронии есичо. lol1
Чинилкин
NAUexx, я за три года мотор уложил pst какой заработок, мне бы хоть живым остаться после таких заказов pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы