Страница 3 из 5
shubin81
Поршеньковский писал(а):


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни



моим тыщ 70 уже - все окей. стука нет люфта нет - качал рукой когда подвеску менял
Восьмеркин
Поршеньковский писал(а):

Вадя™ писал(а):


два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни
Восьмеркин писал(а):

про кузов выше написал. распред родной но двиг инж т.е. 2111, там вроде распред от 2110


хера с два, 2001 год - там 9-0 (восьмой) и фиксированные пальцы


ПС. Может у Восьмеркина одометр врет, надо делить на десять?


не, раз в 50 тык шаровые точно замены не требуют(по крайней мере в Мск). мой таз 2002г. Одометр не врет, ежегодный пробег у мя 40-50 тык, уже года так с 1996 Wink
Mihalych78
у меня от моей манеры езды шпильку панели в матрехе оторвало
вот эт я понимаю
SUNshineNT
предвижу здесь знатный тазосрач

и пока не началось вопрос - а условия эксплуатации как?
Sany_Omsk
Поршеньковский
Молодец
У меня знакомый на семёрке 2005 г.в. 450 тык в такси откатал с новья за 6 лет. Тоже ни разу не движку, ни коробку не капиталил. Двиг только масло начал хавать чутка за всё за это время
А так только по мелочам да по ходовке ремонтировал.
Ещё и продал в 2011 сказав покупашке, что пробег 150
Good
shubin81
при всем уважении к тазлу ездить на нем до седых мудей это конкретное садомазо...да еще и восмера без дверей, без европанели...палм короче
бочан
Терпеливый однако автор, на этом десять лет откататься это подвиг facepalm

ЗЫ. Даже вторая передача КПП не наипнулась?
shubin81
а что - радик охлаждения живой с завода ? facepalm facepalm
Mihalych78
shubin81 писал(а):

а что - радик охлаждения живой с завода ? facepalm facepalm



у мну на 13 летней 21099 я ваще не знал че такое система охлаждения
пару раз тосол доливал тока
после своей прихоте по смене датчика карлсона зима/лето
JustBull
Восьмеркин, хороший отчет Good .

Прям моя карбовая десятка вспомнилась, правда я на ней токо 2 года откатал, но тоже проблем не доставляла.
Mitiok
Восьмеркин писал(а):

прикупил яркие ДХО, сила света по ГОСТу))


Чем мерял силу света?
Победитель Четверга
А чего двиг на фото такой чумазый с картера до крышки
Поршеньковский
shubin81 писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни



моим тыщ 70 уже - все окей. стука нет люфта нет - качал рукой когда подвеску менял


Чем-чем качал, рукой? - ты видимо не фкурсе, как они проверяются.
Меняй, короче
Цифра
Восьмеркин
Респект отчет Good
Zibnow
бочан писал(а):

Терпеливый однако автор, на этом десять лет откататься это подвиг


Блин, какие все нежные стали. facepalm

Я тож своей зубилкой очень доволен, правда пробег ещё детский 180тык всего. Еслиб кузов не начал зацветать, даже и не задумывался бы о замене.

А вообще странно, чёт очень толерантная дискуссия.

Последний раз редактировалось: Zibnow (24 Июля 2012 22:53), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Третья страница, а ещё не подтянулись малолетние курилко тролли с верещанием про гнилое ведро, безопасность-подушки т.д. Удивительно...
Насчет 9-ки затекало и болело правое колено на дальних расстояниях, километров по 400, передняя подвеска все равно где-то бухала что ни делай, ну и без кондера как мышь мокрый в жару. Но если руки из нужного места и нужно не развалившись ездить, а главная задача доехать с минимальными затратами, то конкурентов нет, адназначна. 8 лет вроде почти откатал, машина простая и понятная. Тех.школа прекрасная

Восьмеркин, а чего там у тебя под капотом желтое стоит? Кронштейн МЗ?
И прокладку клапанной крышки резиновую с герметиком на шейках, плюс обезжирить посадочное, а то зацрато все... А саму крышку от калино с масло пробкой винтовой. Хотя на скорость не влияет...
Andrey163
респект за оотчет. 14 под жопой, проблем не доставляет, тьфу тьфу, тьфу. 130 тык, башка делалась, из-за профуканой регулировки клапанов, да и все, подвеска не в счет. По осени подкрасить надо.
бочан
Человек 1 писал(а):

Блин, какие все нежные стали.


Ну да, мы себя любим supercool
asaw
Человек 1 писал(а):

А вообще странно, чёт очень толерантная дискуссия.



у троллей все шаблоны порвались. сидят и не знают чего написать hehe
rezident
хе хе Smile поздравляю обычно посыпавшуюся иномарку отвозят на разбор а вот таз нет его тащат в гаражи и ремонтируют благо запчасти продаются для него на вес а потому иномарка отправляется в утиль в силу дорого содержания, а таз может еще долго пугать своим ржавым внешним видом офисный планктон
neprezent
Восьмеркин писал(а):

Может дело не в машинах Wink


Это точно!

Салон на редкость чистый, даже по иномарочным меркам. Обычно "пробежные" машины с сантиметровым слоем песка на криволежащем коврике )))

Как наматывался пробег на машине? Город/трасса?

Номера будешь перекидывать на следующую машину? 97-й регион всё-таки.
SOF
зашел блин почитать... где мессаги бл**ть?))
Art_16R
SOF
уаще ниче не ломалось (с)Восьмеркин
НАПИЛЬНИК
kolhoznik
получается почти всё меняно. Ну да в двиг и коробас не лазили, ну а остальное постепенно менялось. Вот понимаю 400 тык и только расходники, но это мне кажется только иномарки 90-х годов способны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы