Страница 2 из 2
Sysop666
Помощь нужна в решении стартерной траблы. Проблемка имеется со втулкой, установленной в картере сцепы. Когда-то её съело целиком, вместе с венцами маховика (2 шт - первый я сам про...хм...зевал, а второй лежит на совести сервис мЭнов, которые первый венец меняли, а втулку не заменили; соответственно втулку доело и посадочное под неё сожрало вместе с венцом). Лечилось в том же сервисе, но ответственным слесарем путем рассверливания и завтуливания точеной втулки (дважды успешно). На третий раз промашка вышла, видимо - с новоустановленной втулкой стартер сначала издавал непотребные звуки, но крутился кое-как, потом отказался вообще вращаться. При отпускании гаек крепления крутит кое-как, с трудом. Т.е. думается мне перекос сильный...
Почему так (через ЗоППу) чинили - делать надо было срочно, буквально "на ходу", вроде крутит - авось притрется, а не притрется - несколько дней бы продержалось (хватило на день, но теперь уже спешки нет большой). Теперь надо лечить кардинально.
Почитал про редукторный стартер, что ему пофиг на эту многострадальную втулку - видимо, возьму его (если ему втулка пофиг), НО! Если найду в наших лабазах - раз, и хочется привести узел в состояние "близкое к исходному" - т.е. чтобы работал с любым стартером - два...
Кто знает, какие допуски на соосность в этом узле? Посадочное место разбило наверняка не по окружности, и сверловка последующая тоже наверняка увеличила отклонение... Как теперь проверить? А возможно ли исправить?
Встретил в аналогичной теме ссылку[http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/militari/journal/288230376152712772/] с чертежиком самоточеной втулки. Если выточу такую же, установлю и стартер будет крутить без заеданий - можно ли считать, что все в норме? Или же не факт, и венец, и сама втулка будет усиленно изнашиваться?
Спасибо!
т808
Sysop666 писал(а):

Посадочное место разбило наверняка не по окружности, и сверловка последующая тоже наверняка увеличила отклонение... Как теперь проверить? А возможно ли исправить?


Расточить,если есть запас,под втулку классики стандартную или ремонтную,через кондуктор.
Аналогичная проблема-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942
Sysop666
Промежуточный отчёт Smile.
Снял стартер, осмотрел втулку в картере сцепы - всё ОК. Раз стартер в руках, грех не разбрать-посмотреть, не поплохело ли ему... И тут всё тайное стало явным - задняя втулка попросту отсутствовала facepalm . И как он вообще поначалу работал cry . Собственно завтуливание решило проблему.
Вывод - хочешь сделать хорошо - делай сам! Иначе возможны варианты (делал ремонтник, к которому очередь расписана на месяц вперед - он тупо уже выспаться не может, вот и ...).
MIK64
Sysop666 писал(а):

Вывод - хочешь сделать хорошо - делай сам!


Good
Fregatte2991
всем привет! такая же проблема у меня,проявляется особенно когда долго стоит...сегодня 10 раз в холостую крутился..потом на прогретой заводится всегда с пол оборота.. причина тоже в бендиксе?? nea
Yurik 999
Fregatte2991
Сними стартер и почисть бендикс, только не смазывай, он со временем покрывается "пылью" от выработки диска сцепления и начинает подклинивать.
Сохатый
Yurik 999, меня терзают смутные сомнения, что чистка не поможет. У него бендикс скорее всего утратил способность однонаправленного вращения. Думаю, замена нужна.
т808
Сохатый писал(а):

Думаю, замена нужна.


Нужна.
Учти,что у БАТЭ и КЗАТЭ бендиксы абсолютно разные.
Yurik 999
Сохатый
Как обычно - вскрытие все покажет. Pardon
Fregatte2991
спасибо за ответы...придется разбирать, а то уже месяца 3 и все хуже..напрягает только что после удачного пуска почти весь день с первого раза потом Smile
Сохатый
Fregatte2991, да разбери - там не сложно. Сними стартер (нужен ключ на 13 только, лучше накидной) принеси домой и в тепле и светле закошмарь его. Smile
Константин_EX
Тоже иногда стартер крутит в холостую, и звук метал по металлу. Нет зацепа за венец. Переткнешь передачу, или выжмешь/отпустишь сцепу, помогает.

Один раз втягивающая слетела с вилки. Пятаки остались замкнутые. Ключ зажигания достал, а стартер крутит.

Пока открывал капот, скидывал клемму с аккума, заметил что при быстром вращении без нагрузки, стартер мой издает дребезжащий звук. Так ой же звук, не продолжительное время слышу каждый раз при запуске двигателя, когда мотор схватил, и стартер отключается.

Стартер просится на ревизию.
MikhaylenkoPA
у меня в одном месте маховика зубья съедены, иногда при запуске раздается "в-ж-ж-ж-ик!!!" Жду, когда сцепа подойдет на замену...
Константин_EX
MikhaylenkoPA
Не у меня в этом месте норм все, когда с зажиганием играл помню, маховик прокручивал, искал метки, зубы везде норм. Похоже по какой то причине шестерня с венцом нормально встретиться не могут. Один раз вообще запустить двигатель не мог, пока не включил передачу и чуть катнул авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы