Страница 3 из 6

Как горят поворотники на Вашем авто?

  • Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
  • Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 6 ]5%
  • Горят как у всех[ 38 ]37%
  • Горят ярко[ 24 ]23%
  • Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 102
Logis
Спасибо, так и сделал уже. Соединил разъем и шину предохранителей. Посмотрю что выйдет. На АКБ при любой нагрузке 14,2 а вот на бк при всей нагрузке до 12, 6 падает. Хотелось приподнять провал, массы в норме.
Tom_as
Присоединяюсь!
И реле и предохранитель свободны!
!Lnur
Logis писал(а):

Спасибо, так и сделал уже. Соединил разъем и шину предохранителей. Посмотрю что выйдет. На АКБ при любой нагрузке 14,2 а вот на бк при всей нагрузке до 12, 6 падает. Хотелось приподнять провал, массы в норме.


Пройдись ещё по силовому проводу от генератора к ЧЯ (есть разъём над ЧЯ).
Пропаяй клемму на силовых проводах непосредственно у генератора - это самое грязное (окисляющееся) и вибронагруженное место во всей силовой проводке матрёшки.
max_tr6
Отличная доработка! Реализация занимает 5 минут, результат на лицо!
dopolZ
Привет всем.
Сказано:
- провод Ш2-12 на Ш2-2 (2 зелёных провода).
- провод Ш2-13 на Ш2-15 (оранжево-белый).

А у меня на колодке:
- провод Ш2-12 - одиночный фиолетово-чёрны й.
- провод Ш2-13 - красный.



Вот задумался, может что не так?
V010
Такие платы фонарей в магазинах кто-нибудь видел https://www.drive2.ru/l/7582796/ ?
LAVik
V010
какие Такие? там два типа описано...
если метал- то это с фар (клюшки) , с пленочной основой- стандарт.
вродь так. у нас в магазинах только стандарт(пленочные)
Спиди Гоньсчег
V010 писал(а):

Такие


а зачем те ? они тож глючные(освар клюшки) . плохой контакт к колодке с проводами.


пришлось напаивать проводки поверх в обход клемной колодки.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

с новья глючили
Кирилл С
Попили с..и крови, сделал так. Good

DSC11659.JPG
Описание:
Размер файла: 167,43 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSC11659.JPG
!Lnur
dopolZ писал(а):

Привет всем.
Сказано:
- провод Ш2-12 на Ш2-2 (2 зелёных провода).
- провод Ш2-13 на Ш2-15 (оранжево-белый).

А у меня на колодке:
- провод Ш2-12 - одиночный фиолетово-чёрны й.
- провод Ш2-13 - красный.



Вот задумался, может что не так?



Всем привет!
У кого такие же провода, не пугайтесь.
Во первых - цвет провода может и не совпадать на более поздних выпусках машин.
Во вторых - у вас в схеме штатно добавлено спецреле задних противотуманных фонарей, позволяющее не забывать их включенными и зря не слепить следующих за вами водителей.

Перестановка проводов описанная мною:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (2 зелёных провода)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (оранжево-белый)
нужна только для того чтобы перенести функционал предохранителя F20 (ПТФ) на F10(резервный), ни с чем другим не связана и криминала не несёт.)))
Освободившийся F20 в штатной схеме жестко привязан к реле К8, поэтому используется в дальнейшем совместно с ним как предохранитель цепей поворотников/аварийки.

В общем делайте так:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (фиолетово-черный)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (красный)
Enrage
Logis писал(а):

Спасибо, так и сделал уже. Соединил разъем и шину предохранителей. Посмотрю что выйдет. На АКБ при любой нагрузке 14,2 а вот на бк при всей нагрузке до 12, 6 падает. Хотелось приподнять провал, массы в норме.


Немного поздновато конечно пишу Smile Помогла ли пропайка ЧЯ поднять провал бортового напряжения?
Logis
Помимо этого, было сделано еще очень многое. В комплексе все помогает.
Эта перемычка просто спасает дорожки от перегрева и совсем немного избавляет от потерь.
Сделано было, пружинные зубчатые шайбы подложеные под все винтовые соединения массы, коса с генератора на шпильку фары. Отключение массы реле вентилятора от датчиков и прочие.
Enrage
Logis писал(а):

коса с генератора на шпильку фары


Не сделал только это. Я ещё продублировал массу на центральный кронштейн ЭБУ от клеммы АКБ. Не помогает. Напруга под нагрузкой по OpenDiag в районе 13В, а без нагрузки 13.4. Генератор железно держит 14В. Сколько у тебя сейчас напряжение? Что ещё делал? Smile
vamh
!Lnur
Огромное спасибо!
Давно сделано по Вашему рецепту, Огромное спасибо. Сегодня ездил к электрику выправляли столетние косяки, поменял ЧЯ, ибо на родном давно кто-то упростил схему из-за выгорания ноги на Ш6.
Поворотники не заработали, что-то выкинул электрик нужное - подозреваю откинул ему неизвестное от Ш3.
Пойду разбираться.
dirton20
Ребят, а что делать, если у меня нету К8 (ЧЯ 110-3722010-08)? ( не дружу я с релюхами, если кто поможет реализовать через доп реле (схемку), буду очень благодарен) по сути, как я понял, все тоже самое, только нужно это все к реле подвести)
т808
dirton20 писал(а):

что делать, если у меня нету К8 (ЧЯ 110-3722010-08)?


Значит это реле вне ЧЯ установлено.
Только причем здесь тема поворотников? Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Только причем здесь тема поворотников?


ну, во первых, больше никаких реле не видел Pardon те, что установлены справа, там только вентилятор, главное и бензонасос.
Во-вторых, повороты то тускло горят))
т808
dirton20 писал(а):

повороты то тускло горят


Тогда почему ты про реле К8 спрашиваешь? Pardon
dirton20
т808 писал(а):

про реле К8


Ну человек реализовал с помощью данного реле, т.к. это самое простое, на сколько я понял, решение. Так как у меня его нету, прошу помощи в схеме или на словах, что куда "пихать")
т808
dirton20 писал(а):

что куда "пихать"


Для этого ты сначала должен померить напряжение которое приходит на сами лампочки поворотов.
А чтобы пульсирующий режим исключить,вытащи реле К3 и вместо него вставь перемычку между контактами 49 и 49а.
Мерить лучше при работающем двигателе.
dirton20
При не работающем 8.1, при работающем 9.4
т808
dirton20 писал(а):

При не работающем 8.1, при работающем 9.4


И то,и то крайне мало.
Теперь иди по точкам схемы и находи глючное место,где напряжение теряется.

dirton20
т808
То есть ты советуешь пойти не легким путем дабы настроить и выявить глючные места ибо по штату все должно работать нормально без всяких доп. реле ?
Кстати, смотрю вот на ЗЗ и его контакты 15 и 30 и вспомнил, что иногда бьет ошибка "разное напряжение на контактах 15 и 30". Плюс, когда включаю поворот, то вся приборка, все подсветки начинают так же мигать... Я то понимаю, что где то глючит кроме поворотов, но читал так же в этой теме, что в ЧЯ есть дорожка/перемычка, через которую как раз идет питание всего вышеперечисленного. В ней так же проблема? Как это все сделать в комплексе?
т808
dirton20 писал(а):

советуешь пойти не легким путем


Пойти правильным путем!
У разных машин потери могут быть на различных участках цепи.
dirton20 писал(а):

иногда бьет ошибка "разное напряжение на контактах 15 и 30".


Это кто же тебе смог такую ошибку "бить" ? Pardon
dirton20 писал(а):

Как это все сделать в комплексе?


Выше именно об этом и написАл.
dirton20
т808 писал(а):

Это кто же тебе смог такую ошибку "бить"


Ой, не придирайся)) я частенько подключаю шнур диагностики посмотреть ошибки, и иногда вижу ту о которой написал. А так же, продолжая тему о лямбде, "р0130", постоянно.. Но это другая тема Pardon
В общем, я понял.. Тестер в руки и начиная от подрулевого переключателя (от него, потому что среднее положение всей цепочки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы