Kostas2106 писал(а):
машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно
ну она сто пудов при покупке так не выглядела - у тебя есть возможность купить предложенное ведро и сделать такую-же конфетку. Это потребует времени, денег и ЖЕЛАНИЯ.
Только пойми правильно - я ни в коем случае не агитирую, и прошу убедиться, что не сгнили пороги (то, что они задуты антигравием - плохой признак!), днище, и что машина вообще говоря ездит (желательно чтобы при этом не гудели подшипники и в подвесках ничего не громыхало - желательно, но за 30 достаточно будет целого кузова и недымящего мотора).
Кстати, а что за ссылки от Синицына? Я не видел от него никаких ссылок - и самого Синицына за несколько лет на форуме вижу первый раз - вот в этой теме только появился
Hexff писал(а):Это реально. У меня знакомый коллега недавно продал 08 за полтос, проверенная, была покрашена (очень хорошо, делалось для себя). Купил другой коллега, ездит и радуется. Такие варианты есть, только искать надо.
Еще раз - не в москве и не по рыночной! По знакомым вполне реально, согласен. Рассматриваемый вариант тоже через коллегу пришел. Через авито было бы таки вже сильно догоже
Hexff писал(а):Ты явно попутал. Это у классики передние колеса любят отваливаться, по причине говняных шаровых. Что у самары колесо отвалилось, это я не знаю как должно быть. Не надо это выдавать в качестве системы. А вот передняя подвеска классики кого угодно заепет.
Википедия-подвеска макферсона - недостатки. И сразу все встает на места, откуда столько головняков с ней у самароводов. Всякие рейки, штанги, брр ну её нафиг.
Говняные шаровые на классике - это беда №2, тут ты прав на все 100.
Обычно просто правая сторона дороги, которая ближе к обочине, да и сама обочина всегда разбита больше. Поэтому при съезде на нее правой подвеске больше и достается. Но насчет шаровых опор "классики" могу сказать, что если ставить "нового образца", т.е. с углепластиковой начинкой и без тавотницы , то сней особых проблем нет. Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!pivinik писал(а):
Но насчет шаровых опор "классики" могу сказать, что если ставить "нового образца", т.е. с углепластиковой начинкой и без тавотницы , то сней особых проблем нет.
Мне не понравилось как ведет себя машина на нижних шаровых "нового образца", рыскает по дороге после каждой кочки.
pivinik писал(а):Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!
Я графитку МС-1000 закидываю в шаровые и рулевые.
У меня всеми не любымий ТРЭК . Верхние серии "Мастер"(красного цвета, в комплекте 4 шт, но появились и на 2шт.), нижние "Стандарт"(помоему так называются). 4 года и 60-70 тыс/км - полет нормальный, люфтов пока нет, палец не разболтан. Так просто, снимаю раз в год для проверки пыльников и шаровых.Neonl писал(а):Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.
Сложновато для новичка усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком.DRAF писал(а):Neonl писал(а):Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.
Сложновато для новичка
усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком.
не-не, надо с собой брать деда какого опытного, а то для новичка ...
Ещё в 90-х мой сосед, страстных охотник, хотел купить себе хоть какую-то машинку, чтобы до места полегче добираться было.
Купил.. Москвич 2140 на рынке. С виду вроде нормально. Полез фаркоп прикручивать саморезами и.. провалился вместе с дрелю нахрен.
Дырища в лонжероне !!! Заварили ему дырку, но если лонжерон сгнил, чего ж там с остальным более тОнким железом? Помучался он с этим Москвичем и продал, купил УАЗ с консервации. Замков у него на дверях не было, так петли сделал и навесной (!!!) повесил, чтобы пионЭры не лазили
С уазом другая беда была - масло жрал как не в себе. Уж его в автопарке пытались подмандить, меняли сальники раза 3 - а похрену, так с канистрочкой масла и ездил.
Короче, надо брать опытного человека, только так имхоOldFeld писал(а):
не-не, надо с собой брать деда какого опытного, а то для новичка ...
Лет 7 назад... из моего опыта. У знакомого реэкспортая ваз21083 простояла в гараже около 2-х лет. Цену за неё просил 30 тыр. С виду машина ухоженная без следов ржи, салон пыльный с паутиной от переднего до заднего стекла . Открыть заднюю дверь так и не смог, заржавело все нахрен. Крышку капота открыл со скрипом, весь мотор был в толстом слое пыли и паутины. Левую переднюю дверь открыть не смог - заржавела, хотя замок щелкает. Правая дверь открылась со скрипом и с небольшим усилием. Внешне выглядит великолепно, вся оптика в идеальном состоянии. Все пластмаски на месте, покраска родная. След легкого ДТП на правом крыле - фигня. Полез прощупывать низ, в районе порога шелушений нет, метал крепкий. Но в полике переднего пассажира сквозная дыра размером с тыквочку, нашел не сразу, ибо коврики и грязь отлично замаскировали сие отверстие. Машина завелась с пол-пинка - удивительно! Тормозная жидкость превратилась в желеобразные сопли. Я её не купил, хотя очень хотелось. Двиг безвтыковый, салон идеальный, кузов с дыркой в одном месте. Купил сосед моего знакомого за 42 тыр, ремонт занял пару сотен баксов... машина ездит и сегодня с родной покраской и сверкает мелкой вмятиной на переднем крыле. пробег перескочил за 3-й круг. Больше про неё ничего не знаю, о несостоявшейся сделке жалею и сегодня.