Страница 1 из 1
revask
сам я из Эстонии, но сейчас неделю был в Питере и заметил, что у многих машин впереди капота имеется пластиковая накладка. что это такое? защита от грязи?
Kazancev
Мухобойка Smile
Шурик
при этом мухи и камни как и ранее точно летят в лобовуху, а на капоте остаются потертости, которые со временем начинают гнить Laughing
стоящая вещь одним словом 8-)
k_tros
Шурик писал(а):

при этом мухи и камни как и ранее точно летят в лобовуху, а на капоте остаются потертости, которые со временем начинают гнить Laughing
стоящая вещь одним словом 8-)



Согласен. Если раньше кисточкой подкрашивал сколы, то теперь снимаешь "мухобойку", снимаешь капот и несёшь его на полную окраску. "Мухобойка" - вещщщщь улётная. :cool:
ЮРИЙ 177
Я себе только на дальнюю дорогу по трассе ставлю такую , но дермантиновую, т.к. до этого поймал два скола. Теперь после установки нет ни одного скола. По городу вещь абсолютно не нужная, только для понтов. ИМХО.
Andrey 2112
Ставил я себе по глупости дерматиновую, так когда снял, воще в ужасе был весь в мелких царапинах, под него тоже камни попадают и все царапают! не делайте моих ошибок!!!
Oleg_093
Ставил и себе такую.... ДУРЬ ПОЛНАЯ, НЕ ЗНАЮ ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ИХ ДЕЛАЮТ, НО ПОЛНАЯ ДУРЬ, ПРОСТО ОБРАЗЦОВЫЙ ОТСТОЙ!!!


Реально пользы 0!!! Краска под ней пришла в негодность (царапины, коррозия вследствие попадания грязи с водой). Субъективное ощущение увеличения расхода по трассе на 10%.

Народ, НЕ СТАВЬТЕ!!! Лучше на эти 300-700 рублей в кино сходить с девькими.
runner
На дальнюю дорогу можно передок заклеить малярным скотчем бумажным. Неэстетично, конечно, зато практично, дешево и следов от него потом не остается.
runner
На дальнюю дорогу можно передок заклеить малярным скотчем бумажным. Неэстетично, конечно, зато практично, дешево и следов от него потом не остается.
ЮРИЙ 177
Для меня 260 км по трассе - не далеко, но всё же камней именно по этой трассе немерено, хотя она и малолюдная. Мне там в разное время три отметины на стекле 2107 сделали, а одна из них с тремя лучами + капот в сколах. На 21113 стекло уже пометил, правда практически не видать и два скола на капоте. А вот после установки мухобойки - ни одного скола. Конечно решать каждому, ставить или нет.
Dr. alex
"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.

ЮРИЙ 177 писал(а):

Для меня 260 км по трассе - не далеко, но всё же камней именно по этой трассе немерено, хотя она и малолюдная. Мне там в разное время три отметины на стекле 2107 сделали, а одна из них с тремя лучами + капот в сколах. На 21113 стекло уже пометил, правда практически не видать и два скола на капоте. А вот после установки мухобойки - ни одного скола. Конечно решать каждому, ставить или нет.

Yaroslav
Dr. alex писал(а):

"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.



А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
А тому, что пишут в "За рулем" я хронически недоверяю.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm

Мухобойка у меня висит не паралельно капоту, а верхний край на пол-сантиметра выше приклеен на двустронней изоленте.
А насчет камушек - когда вешал уже было пару сколов, а машине - всего месяц. Ну и смотрится она довольно неплохо.
webmeister@
брал себе 11-ю из-за рейлингов, грят они лучше за воздух цепляются и машина едет устойчивее, словно как по рельсам! :cool:

:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Oleg78r
Yaroslav писал(а):


А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
qwwerty
Этттта шшштттуккка нннужжжнннааа есллли тольккко быссстттро ессссдддитттттьь! Бииссстттрееее ккккомммарроффф! Very Happy

To revask


Простите ради Бога, юмор у нас, москалей такой! Smile
komatoz
HI !

У тестя мухобойка была....(ваз2107) дык когда я за рулем был, со встречного камаза так дунуло (на спидометре у меня в этот момен что-то около 130 было) что енто чудо токо по лобовому стеклу чиркнуло с нехилым звуком (думал кирдык лобовухе придет) Smile половина х.з. половина на капоте осталась...., а под этой хренью вся краска как после наждака.

вот такая ето мухобойка Sad.
Yaroslav
Oleg78r писал(а):


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm



Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить Very Happy
Oleg78r
Yaroslav писал(а):

Oleg78r писал(а):


И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm



Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить Very Happy


Нет, липучку не надо, мухи не песок - сами летать умеют, вот и улетают от туда :-D , только песок летать сам не умеет, он и остается Laughing
d_bbgon
Господа, а не кажется ли вам, что все эти мухобойки подозрительно напоминают компакт-диски под лобовым стеклом, стекляные колпаки на фарах, кенгурины на 2110 и "копейках"?
Синие лампочки в фарах со стробоскопами(ненавижу уродов Mad ), лампочки под днищем и т.д.
То есть техническая безграмотность помноженная на понты и чувство собственного несовершенства?
Yaroslav
d_bbgon писал(а):

Господа, а не кажется ли вам, что все эти мухобойки подозрительно напоминают компакт-диски под лобовым стеклом, стекляные колпаки на фарах, кенгурины на 2110 и "копейках"?
Синие лампочки в фарах со стробоскопами(ненавижу уродов Mad ), лампочки под днищем и т.д.
То есть техническая безграмотность помноженная на понты и чувство собственного несовершенства?



Нет, это больше из раздела ветровичков и молдингов.
Кстати, крепится у меня эта приблуда, на двух пластинах, прикрученных снизу к капоту. А в верхней части - на столбиках из 2-сторонней изоленты высотой примерно миллиметров 7. Нижняя часть заступает на фары и накладка нигде не трется об капот. Так что защита от камней реальная (я уже писал о сколах на капоте после месяца езды) и песок там не задерживается.
Ставил мне ее человек, который на своей десятке уже всё перепробовал и хорошо знает, что можно и нужно, а что нельзя.
d_bbgon
Эта штука изи разряда - "скорее нельзя".
Причины:
1. Водичка затечет в любую щель. Как ее не оборачивай изолентой.
2. Водичка там будет стоять и не будет испаряться полностью.
3. Через некоторое время кромка капота сгниет.

На мой взгляд, единственный способ полезно применить эту приблуду - прикрыть мятый, битый капот. У меня товарищ продавая машину, так и сделал. Помогло, так как капот был мят и коряво подкрашен. А так - красота и забота об автомобиле.

Возразите? 8-)
Yaroslav
d_bbgon писал(а):

Эта штука изи разряда - "скорее нельзя".
Причины:
1. Водичка затечет в любую щель. Как ее не оборачивай изолентой.


Ну и пусть течет. Я на мойке даже специально прошу, чтобы туда ее побольше под напором залили. Изолента там столбиками, не для изоляции, а для упоров - штук 5 столбиков размером 10мм на 20мм на 7мм.

d_bbgon писал(а):


2. Водичка там будет стоять и не будет испаряться полностью.


Нижний край заступает на фары и не соприкасается с капотом. Внизу 2 пластины которые загнуты так, что огибают капот и изнутри прикручены к нему. Зазор между нижней частью капота и приблудой - около полсантиметра, вся вода просто вытекает оттуда. Мухобойка заступает еще где-то на сантиметр ниже капота, но неудобств при открытии капота не ощущается.

d_bbgon писал(а):


3. Через некоторое время кромка капота сгниет.


Это как следствие первых 2-х пунктов, по которым я уже возразил.
Гнить оно там не может, царапать соприкасаясь - тоже, разве что в других местах машина больше выгорит на солнце.
d_bbgon
Ну, как говорится, и славненько. И хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы