Outlander 2013. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 18:53
mikal писал(а):

Собсно, это как бы и не парит. Ну есть такой факт и хрен с ним. Вот если бы прогрессировало, тады беда.


+1

#102:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:39
SMF писал(а):

Стоит обычная ЭММ, отсюда ондеамонд... Лок там условный, такая муфта перегревается на раз.
Парттайм это подключаемый вручную передний или задний мост, отсутствие межосевого дифа.
Что касается фуллтайма, он в основном используется на взрослых кроссоверах и на проходимцах с блокировкой и понижайкой. Например ку5, ку7... И как исключение Шнива/Нива....

Самя обычная,а лок как был своебразный,с резким уменьшением с нагрузкой ,так и остался,вообще машина ,в моем понимании,стала внешне привлекательнее,все остальное на уровне года разработки 2005,ждал большего.А цена уже не гумманая совсем cry

#103:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:31
Видел на дороге такой, серебрянный =) Ниче так
#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:57
Коллега взял после Фокуса предыдущего. Доволен как слон, внешне конечно не очень выразительно, внутри нормально в его комплектации...
#105:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:23
SMF писал(а):

внешне конечно не очень выразительно, внутри нормально в его комплектации...


Вижу в городе их, но исключительно белого цвета...

#106:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 08:25
не Шумахер писал(а):

Bladik874 писал(а):

Black Star писал(а):

с моторами из каменного века



У двоих моих знакомых - их мега крутые моторы на вагах - тфсиай, тисиай......вобщем как-то так хз....я не знаю(не разбираюсь в них) - бензиновые в общем с турбинками(по-моему даже и не с одной турбиной) сдохли на пробеге в 70 и 80 тыс. км соответственно. Авто гольф и пассат. Вот тебе и новизна ))


Мораль:машину надо менять при пробеге 50-60 тыс.gpn
А касаемо новизны...сплошь и рядом проблемы происходят и со старьём.Знакомый заливает в древний как окаменевшие фекалии мамонта движок Мурано по литру масла на 2000 км.При том же пробеге 65 тыс
ЗЫ более того,при нынешних ценах на бензин цена ремонта турбо движков как раз к пробегу 50-70 тыс как раз окупается за счёт экономии топлива Smile



С чего ты взял что машину нужно менять на пробеге 50-60тысяч км? У меня просто недоверие к супер-пупер навороченным ваговским движкам + к их навороченной коробке и не более.
Моё мнение совсем другое - машина современная иностранная должна влёгкую отхаживать где-то 150 000км без ремонта двигателя и кпп(хоть обычная АКПП, хоть вариатор).
А ты меняешь на таком пробеге в 99% не из-за того что там может в скором времени что-то сломаться, а из за того что тебе это авто надоедает + возможно нравится быть в тренде и всегда быть на новом авто.

P.S.
Ну а вообще каждый сходит с ума по своему!

#107:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 12:47
Вчера видел в живую, на дороге, новый Аут в черном цвете. Весьма неплохо смотрится. Жалко только, что у него нет откидного заднего борта (как оказалось весьма полезная вещь),нет охлаждаемого бардачка (летом держу там всегда бутылочку воды), нет выдвижного подстаканника слева у руля. Если этим пожертвовать смогу (пока не готов) то через годик наверно возьму.
#108:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 13:44
У старого есть охлаждаемый бардачок, а у нового нет?
Во всех комплектациях?

#109:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:32
pklyonov писал(а):

У старого есть охлаждаемый бардачок, а у нового нет?
Во всех комплектациях?



Да.
Но зато у нового есть ящик для всякого шмурдяка под полом багажника, а у старого нет. И у нового задние сидушки раскладываются в ровный пол с багажником.

#110:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:44
Оригинально...
#111:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:54
а с системой привода что изменилась? -на старом был крутик с тремя позициями, а теперь только кнопка "4wd"
#112:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 18:25
mutabor_gl писал(а):

а с системой привода что изменилась? -на старом был крутик с тремя позициями, а теперь только кнопка "4wd"

Ничего,только названия. Smile

#113:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 21:28
Роман-НН писал(а):

но исключительно белого цвета...


У нас черные катают =)

#114:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:18
подниму тему... нет ни у кого ссылки на результат краш-теста? или еще не били?
#115:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:35
В субботу на своём XL менял передние стойки (Каяба ставил по 2 500, а то левая застучала, а оригинал у дилера по 11 тыщ за стойку nea )... Делать было нечего - попросился на тест-драйв нового Аутлендера, максималка, 2,4 л, CVT, кожа, ксенон, багажник с электродоводчиком ("электродверь" или как его там) ...

В общем и целом это всё тот-же Аутлендер XL, что по посадке, что по ездовым ощущениям...

Моторчик 2,4 л (167 л.с) оказался довольно бойким в городских условиях, я думал он потормознее будет... Но после 80-90 км/ч движочек скисает, всё-таки масса и аэродинамика кирпича даёт о себе знать!
Шумка стала лучше, но не в разы... Процентов на 10-15 так сказать )))
Понравились тормоза (может пока новые просто) Wink
Под пол багажника напихали органайзеры типа под инструменты, домкрат и всякую мелочь, но из-за этого уменьшилась высота, соответственно меньше литраж стал...
А подвеска стала помягче чем была на XL-е, но на лежачих полицеских всё так-же подкидывает зад у машины и выскакивают пломбы из зубов у сидящих на заднем ряду...

Кстати видел живьём новый Хёндай Санта-Фе... На фотографиях он произвёл очень сильное впечатление, а живьём он стоял рядом с ix35 - я сначала не врубился что это ТОТ самый Санта... Разочаровал...

#116:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:56
Сколько он стоит, вроде бы не плохо раскупается, ссудя по профильному форуму, они не видят конкурентов в этой ценовой ниши.
#117:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:12
я поглядел тут, топовый аут стоит 1440.
корея ему конкурент? за айикс35 сейчас, гляжу, в максималке 1280 просят, плюс еще скидка 50 штук есть. корейцы цены снизили? вроде 1350 было.

#118:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:16
По мне так самый интересный вариант из митцу ща, это старый хл с 3.0. Мне понравился по езде и акпп не как варик - в говнах так быстро защита от перегрева не сработает Smile
#119:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:03
Маринер писал(а):

По мне так самый интересный вариант из митцу ща, это старый хл с 3.0. Мне понравился по езде и акпп не как варик - в говнах так быстро защита от перегрева не сработает Smile


+100 gpn

pklyonov писал(а):

я поглядел тут, топовый аут стоит 1440.
корея ему конкурент? за айикс35 сейчас, гляжу, в максималке 1280 просят, плюс еще скидка 50 штук есть. корейцы цены снизили? вроде 1350 было.


Они в разных категориях - Аутлендер считается среднеразмерным кроссовером, а ix35, как и Спортейдж, Тигуан, Кашкай - компактный кроссовер... То есть официально у Аутлендера из корейцев прямой конкурент - это новый Санта-Фе, а у него сейчас ценник ой-ёй-ёй какой! Wink

#120:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:13
Barsky писал(а):

Они в разных категориях - Аутлендер считается среднеразмерным кроссовером, а ix35, как и Спортейдж, Тигуан, Кашкай - компактный кроссовер

хм, а на стоянке у нас они рядом стоят и на первый взгляд почти одинаковые по размерам. Обманчиво, значит, выглядит.

#121:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:27
Корея это авно тем более за эти деньги можно много чего, кроме хундайни.
#122:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:35
Что можно за 1280 в топе? Только кашкай, наверное, но он, по моим субъективным ощущениям, похуже хундая этого.
#123:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:46
pklyonov писал(а):

Что можно за 1280 в топе?


хл и клоны с 2.4 вариатор. по любому бодрее и просторнее бензинового 35-го, ну и кашкая тоже.
у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.

#124:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 19:28
Аут в обвесе:



#125:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:13
Khakimov_aleksandr писал(а):

Аут в обвесе:


быдлохром.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU