двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):как оказалось - вещь полезная!
ага, один раз в куеву тучу лет.Маринер писал(а):двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):как оказалось - вещь полезная!
ага, один раз в куеву тучу лет.
Согласен, как и передний кенгурин при серьёзной аварии может ухудшить последствия, но при мелких - скорее добро, чем зло! Мне один фиг досталось с машиной, вот передний пришлось снять после того, как погнул его в Ставрополе о бордюр (там бордюры пипец высокие - 30-40 см на кой-то хрен понаставили )
Ed_888 писал(а):Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.
На Шниве такой-же ставил, цеплял он зараза при проезде оврагов. А у XL-я итак запаска в роли якоря, а тут ещё фаркоп для лучшего заземления!
А так конечно вещь полезная... Barsky писал(а):ещё фаркоп для лучшего заземления!
мне в этом плане съемные нравятся, но они неоправданно дороги (Маринер писал(а):у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.
я про дизель и говорю. 1280 в самом топе с навигациями, камерами, сабвуферами и всей прочей фигней.
http://hyundai.genser.ru/ru/autos/hyundai/ix35/2.0_crdi_4wd_6at_/
по мне так офигенное предложение, летом, когда я на тестдрайве на нем ездил, такие были 1350, вроде, а то и дороже. я поэтому и спросил, цены корейцы снизили, что ли?pklyonov писал(а):по мне так офигенное предложение
мне тоже нра ), если за 1280.
pklyonov писал(а):цены корейцы снизили, что ли?
хз. наверно. позвони, если реально интересно, там с радостью всё расскажут Маринер писал(а):В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! Parus писал(а):Маринер писал(а):В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно!
Угу, Дастер когда вышел - так такой цирк был в СМИ!!!
Похоже Рено оооочень большие деньги для журналов выделили...
Митцу видимо тоже не поскупилась
Хотя из Каптивы, Х-Трейла, форестера и нового Аутлендера я бы выбрал Аута... Фор и Трейл старые донельзя, Каптива тоже образец автомобилестроения...Barsky писал(а):Фор и Трейл старые донельзя
Новое - далеко не всегда значит лучшее. Маринер писал(а):А вот фрил реально стар по эргономике салона
Это в чём?? Эргономика там как раз близка к образцовой если высокую посадку любишь, вот по архитектуре (дизигну) да, уже устарел.Ed_888 писал(а):А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.
То уже другой "независимый" автор отрабатывал аванс. Маринер писал(а):если ни с чем не сравнивать
Ну, в клоне понятно сзади места по-больше, он сам длиннее и сидение на салазках, а перед то чем тебе не угодил?? У меня 187 и до потолка места хватает. Вот об ручку бокового хвата непонятно зачем сделанную на неровностях можно стукнуться, это правда. Пожалуй вместе с широковатой консолью доставшейся в наследство от Фокуса это и составляет его огрехи в эргономике. И что значит - жутко? Я сам за собой сажусь спокойно, хотя и без запаса, а по ширине так не уже клона будет. Зы. Помню совсем недавно Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен mikal писал(а): У меня 187 и до потолка места хватает
вот странно мне, честное слово, как тебе во фриле комфортно. может не избалован?
mikal писал(а):Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен
это точно, как фары искатели ))))Parus писал(а):вероятность перегрева вариатора и муфты"
Как уже это надоело... ну неужто нельзя предлагать альтернативой классическую АКПП?
Маринер писал(а):А вот фрил реально стар по эргономике салона
По-моему Фрил значительно дороже...Маринер писал(а):когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.
да, бывали времена.... Вот как раз тогда Фрилов и напокупали все.... Всплеск был большой. После их крутого подорожания продажи стали умеренными.