Outlander 2013. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 08:50

Маринер писал(а):

Khakimov_aleksandr писал(а):

Аут в обвесе:


быдлохром.


Кстати, на последней фотографии железяка на заднем бампере позавчера спасла мой XL от ремонта бампера! Wink Мазда-3 не успел затормозить (был на летней резине) и въехал мне аккурат в эту быдложелезяку! Smile Она немного ушла вниз, но бампер был спасён!!!
Так что, как оказалось - вещь полезная! gpn

#127:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 09:54
двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):

как оказалось - вещь полезная!


ага, один раз в куеву тучу лет.

#128:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:45
Я фаркоп поставил отчасти и для таких случаев, т. к. прицепа нет.

Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.

#129:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:54
Маринер писал(а):

двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.

Barsky писал(а):

как оказалось - вещь полезная!


ага, один раз в куеву тучу лет.


Согласен, как и передний кенгурин при серьёзной аварии может ухудшить последствия, но при мелких - скорее добро, чем зло! Wink Мне один фиг досталось с машиной, вот передний пришлось снять после того, как погнул его в Ставрополе о бордюр (там бордюры пипец высокие - 30-40 см на кой-то хрен понаставили cry )

Ed_888 писал(а):

Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.


На Шниве такой-же ставил, цеплял он зараза при проезде оврагов. А у XL-я итак запаска в роли якоря, а тут ещё фаркоп для лучшего заземления! hehe
А так конечно вещь полезная... Smile

#130:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:07
Barsky писал(а):

ещё фаркоп для лучшего заземления!


мне в этом плане съемные нравятся, но они неоправданно дороги (

#131:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:14
Маринер писал(а):

у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.

я про дизель и говорю. 1280 в самом топе с навигациями, камерами, сабвуферами и всей прочей фигней.
http://hyundai.genser.ru/ru/autos/hyundai/ix35/2.0_crdi_4wd_6at_/
по мне так офигенное предложение, летом, когда я на тестдрайве на нем ездил, такие были 1350, вроде, а то и дороже. я поэтому и спросил, цены корейцы снизили, что ли?

#132:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:18
pklyonov писал(а):

по мне так офигенное предложение


мне тоже нра ), если за 1280.
pklyonov писал(а):

цены корейцы снизили, что ли?


хз. наверно. позвони, если реально интересно, там с радостью всё расскажут Smile

#133:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 00:21
В очередном тупейшем тесте ЗР новый Аутлендер "выиграл" у конкурентов. Причём, как это часто бывает в ЗР и АР - за счёт "важнейших" параметров, типа, размера багажника. В то время как в недостатках новинки сущие пустяки - "раскачка, короткоходная подвеска, вероятность перегрева вариатора и муфты"! wwow

Ну конечно! Владельцу ведь куда важнее размер багажника, нежели надёжность основных агрегатов и узлов. facepalm


ЗЫ Как показывает практика, в "объективных" тестах АР и ЗР почти всегда выигрывают новички. Оно и понятно - рекламная кампания + желание самих журналюг подсадить читателей на иглу "новый авто каждые 3 года".

ЗЗЫ Сколько раз уже зарекался не покупать ЗР и АР, но на отдыхе беру их, чтоб было чем заняться на пляже... facepalm

#134:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 00:26
В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
#135:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 00:30
Маринер писал(а):

В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))



Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! supercool

#136:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 10:43
Parus писал(а):

Маринер писал(а):

В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))



Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! supercool


Угу, Дастер когда вышел - так такой цирк был в СМИ!!! facepalm
Похоже Рено оооочень большие деньги для журналов выделили...
Митцу видимо тоже не поскупилась Wink
Хотя из Каптивы, Х-Трейла, форестера и нового Аутлендера я бы выбрал Аута... Фор и Трейл старые донельзя, Каптива тоже образец автомобилестроения...

#137:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:00
Barsky писал(а):

Фор и Трейл старые донельзя



Новое - далеко не всегда значит лучшее. Pardon

#138:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:31
Форестер, имхо, спорно, что старый; по салону/эргономике очень нра, но вот материалы и расцветка там шо писец..В новых кроссоверах они учли это кстати.
А вот фрил реально стар по эргономике салона Sad

#139:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 18:11
А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.
#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 18:15
Маринер писал(а):

А вот фрил реально стар по эргономике салона


Это в чём?? Эргономика там как раз близка к образцовой если высокую посадку любишь, вот по архитектуре (дизигну) да, уже устарел.

#141:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 18:33
Ed_888 писал(а):

А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.



То уже другой "независимый" автор отрабатывал аванс. facepalm

#142:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:50
mikal писал(а):

если


если ни с чем не сравнивать
сзади жутко тесно, спереди головой в потолок упираешься.

#143:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:29
Маринер писал(а):

если ни с чем не сравнивать


Ну, в клоне понятно сзади места по-больше, он сам длиннее и сидение на салазках, а перед то чем тебе не угодил?? У меня 187 и до потолка места хватает. Вот об ручку бокового хвата непонятно зачем сделанную на неровностях можно стукнуться, это правда. Пожалуй вместе с широковатой консолью доставшейся в наследство от Фокуса это и составляет его огрехи в эргономике. И что значит - жутко? Я сам за собой сажусь спокойно, хотя и без запаса, а по ширине так не уже клона будет. Зы. Помню совсем недавно Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен hehe

#144:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:34
mikal писал(а):

У меня 187 и до потолка места хватает


вот странно мне, честное слово, как тебе во фриле комфортно. может не избалован?
mikal писал(а):

Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен


это точно, как фары искатели ))))

#145:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:38
Маринер писал(а):

может не избалован?


Ну я как бы с Мондео пересел, он видимо тоже не больше Запорожца ROFL А ты точно на клоне ездишь? Может на ГЛ, а здесь просто скромничаешь?

#146:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:38
Маринер mikal
Юмористы!! Wink ))))

#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:30
Parus писал(а):

вероятность перегрева вариатора и муфты"


Как уже это надоело... ну неужто нельзя предлагать альтернативой классическую АКПП?
Маринер писал(а):

А вот фрил реально стар по эргономике салона


По-моему Фрил значительно дороже...

#148:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:35
Роман-НН писал(а):

значительно дороже...


это от лукавого.
всегда вспоминаю 2007-2008(годы самых массовых продаж фрила и хл), когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.

#149:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:37
Маринер писал(а):

когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.


да, бывали времена.... Вот как раз тогда Фрилов и напокупали все.... Всплеск был большой. После их крутого подорожания продажи стали умеренными.

#150:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 23:02
Роман-НН писал(а):

да, бывали времена...


вот мне интересно, как можно позиционировать данную авто, как супер пупер люкс, если она таковой стала искусственно, стараниями маркетологов, при чем недавно Sad




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU