Bladik874 писал(а):Black Star писал(а):с моторами из каменного века
У двоих моих знакомых - их мега крутые моторы на вагах - тфсиай, тисиай......вобщем как-то так хз....я не знаю(не разбираюсь в них) - бензиновые в общем с турбинками(по-моему даже и не с одной турбиной) сдохли на пробеге в 70 и 80 тыс. км соответственно. Авто гольф и пассат. Вот тебе и новизна ))
Мораль:машину надо менять при пробеге 50-60 тыс.
А касаемо новизны...сплошь и рядом проблемы происходят и со старьём.Знакомый заливает в древний как окаменевшие фекалии мамонта движок Мурано по литру масла на 2000 км.При том же пробеге 65 тыс
ЗЫ более того,при нынешних ценах на бензин цена ремонта турбо движков как раз к пробегу 50-70 тыс как раз окупается за счёт экономии топлива не Шумахер писал(а):Мораль:машину надо менять при пробеге 50-60 тыс
На Колеосе между ТО ни разу масло не доливал, заводился в любой мороз с пол пинка, другая сторона таких движков из мезозойской эры - мамонтовый расход топлива.SMF писал(а):не Шумахер писал(а):Мораль:машину надо менять при пробеге 50-60 тыс
На Колеосе между ТО ни разу масло не доливал, заводился в любой мороз с пол пинка, другая сторона таких движков из мезозойской эры - мамонтовый расход топлива.
Вот в том-то и дело:мезозойские движки надёжны,но не едут и жрут много,а бенз дорожает-((Да,и кстати-движок в идеале,но к "отчётному пробегу" вариатор тебе поменяли-благо что по гарантии.
бальзам для любителей ретро-моторов:
8.08.12
Volkswagen построит в России завод двигателей
Volkswagen Group инвестирует в строительство нового завода по производству двигателей в Калуге около 250 млн евро, соответствующее соглашение подписали сегодня председатель совета директоров Volkswagen Aktiengesellschaft Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Предприятие начнет выпускать современные 1,6 литровые двигатели нового поколения EA211 в 2015 году. Мощность завода составит 150 000 силовых агрегатов в год.
«Россия является основным стратегическим рынком роста в Европе для группы Volkswagen. К 2018 году мы намерены продавать здесь полмиллиона автомобилей ежегодно», - сказал после подписания документов Мартин Винтеркорн.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=20068&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
движок явно будет атмосферным-турбинок объёма 1,6 в меню ВАГа нетне Шумахер писал(а): 50-70 тыс как раз окупается за счёт экономии топлива
Ты думаешь? Ну возьмём 60 тык., как среднее, 15л./100 средний расход. Это 270 тыр. на топливо. Тиг сожрёт на 15-20% меньше. Максимум 50 тыр. экономии. Ты точно откапиталишься в эту сумму?не Шумахер писал(а):На нём легко в полтинник с ремонтом уложишься
А сам факт и геморрой ничего не стоят?? А потери на отчасти вынужденной смене? А дополнительный бонус в виде ремонта ДСГ?? Единственное надеюсь что всё-таки все эти страшилки преувеличены ибо иначе какая-то грустная картина складывается не Шумахер писал(а):попасть на ремонт движка или ДСГ (при пробеге до 150-ти) процентов 25 в среднем по всем моделям
Нифига себе статистика!
Каждый 4-й владелец. Parus писал(а):Т.е. ты считаешь, что это нормально - каждый 4-й владелец немецкого авто (дороже $30 000!) попадает на ремонт двигла или КПП?
Видимо это подтверждение истины, что "лучшее - враг хорошего"...
А правда, что Тигуан с "супер-пупер новым движком" не греется вообще зимой на холостых - тока в движении, как дизель?
Возвращаясь к новому Аутлендеру - там пошли тем-же путём (про лучшее и хорошее) - в итоге убрали 2 бардачка на торпеде (сверху основного и по центру сверху), убрали погрузочную раскладную площадку в багажнике (очень удобно на природе - разложил, поставил стаканы, разлил, закуску разложил - и мебели не надо ), силуэт из стремительно сделали похожий на беременную антилогу "а-ля я хочу быть Прадиком"kanarys писал(а): Тойота-управляй мечтой!Двигатель 2.0 D4. от замены до замены(ч/з 10ккм) при пробеге 90ккм, ни грамма масла не долил! Машина должна быть японской, овчарка должна быть немецкой.
На СГВ народ в форумах жалуется, что масло доливают дофига на движках 2,4 л... Так что ипонская, европейская, кетайская - не панацея...Parus писал(а):
Т.е. ты считаешь, что это нормально - каждый 4-й владелец немецкого авто (дороже $30 000!) попадает на ремонт двигла или КПП?
если верить в сказки о "настоящем японском качестве"-то да,наверное,это ужасно.А если рассмотреть вопрос реально,то уверен,что подобная статистика нынче свойственна всем брендам.Тот же ниссановский вариатор,по своей геморройности, думаю.превосходит пресловутую ДСГ и т.д.
Barsky касаемо прогрева Тигуана-не знаю.Мне никогда в голову не мприходило греть машина на холостых.А в движении с прогревом проблем нетне Шумахер писал(а):Parus писал(а):
Т.е. ты считаешь, что это нормально - каждый 4-й владелец немецкого авто (дороже $30 000!) попадает на ремонт двигла или КПП?
если верить в сказки о "настоящем японском качестве"-то да,наверное,это ужасно.А если рассмотреть вопрос реально,то уверен,что подобная статистика нынче свойственна всем брендам.Тот же ниссановский вариатор,по своей геморройности, думаю.превосходит пресловутую ДСГ и т.д.
Тоже наслышан про ниссановские вариаторы... Всё-таки классическая АКП лучший вариант по надежности, имхо...kanarys писал(а):Двигатель 2.0 D4. от замены до замены(ч/з 10ккм) при пробеге 90ккм, ни грамма масла не долил!
А я примерно пол литра доливаю (ибо частенько кручу до красной зоны), но не расстраиваюсь по этому поводу)))Роман-НН писал(а):kanarys писал(а):Двигатель 2.0 D4. от замены до замены(ч/з 10ккм) при пробеге 90ккм, ни грамма масла не долил!
А я примерно пол литра доливаю (ибо частенько кручу до красной зоны), но не расстраиваюсь по этому поводу)))
+1
Доливаю по пол литра примерно на 10 000 км, и тоже кручу до красной зоны. Да и скорость иногда под 200 км/ч бывает. Пробег - 135 000 км уже.Роман-НН писал(а):А я примерно пол литра доливаю (ибо частенько кручу до красной зоны), но не расстраиваюсь по этому поводу)))
Parus писал(а):Доливаю по пол литра примерно на 10 000 км, и тоже кручу до красной зоны. Да и скорость иногда под 200 км/ч бывает. Пробег - 135 000 км уже.
Маньяки! Barsky писал(а):Роман-НН писал(а):А я примерно пол литра доливаю (ибо частенько кручу до красной зоны), но не расстраиваюсь по этому поводу)))
Parus писал(а):Доливаю по пол литра примерно на 10 000 км, и тоже кручу до красной зоны. Да и скорость иногда под 200 км/ч бывает. Пробег - 135 000 км уже.
Маньяки!
Пол литра на 10 000 км - это 50 гривен ($6). Не парит вообще.
mikal писал(а):А наш Субарик жрёт литр на тысячу если крутить и 1/5000 если ездить спокойно. Причём с новья. Сейчас уже 100 тык. скоро и как был расход, таким и остался, сервисмены говорят что это норма
Нет, это не норма. Это ж не Ауди, где даже в сервисной книжке указано, что долив 1 л масла на 10 000 км - норма.Parus писал(а):Это ж не Ауди, где даже в сервисной книжке указано
А про Субару указано - обязательна проверка каждые 500 км, видимо на ровном месте mikal писал(а):Parus писал(а):Это ж не Ауди, где даже в сервисной книжке указано
А про Субару указано - обязательна проверка каждые 500 км, видимо на ровном месте
Это чтоб потом в судах не закидали заявами.
А если серьёзно, то ваше СТО вас разводит по полной. Не должно быть такого адского жора масла однозначно.Parus писал(а):А если серьёзно, то ваше СТО вас разводит по полной.
Так гарантия уже пару лет как закончилась и от Успенского перешли к неофициалам. Вроде толковые ребята, тоже командочка своя небольшая, как не приедешь вечно приложенные 2 импрезы в раскраске Дык теперь то по идее должны на ремонт разводить, а говорят - *****, в пределах нормы mikal писал(а):А про Субару указано - обязательна проверка каждые 500 км, видимо на ровном месте
Да фиг его знает, может быть пол литра, а может и около литра доливаю между заменами... Точно-то не считал... Но это при том, что на дальняк мало езжу. А ваша Субарка, похоже, напротив - по дальнякам часто. Может и я бы доливал столько, если бы по дальнякам мотася и гашетку давил))))
mikal писал(а):, в пределах нормы
Да конечно все нормально. и, потом, у нас же 2.5, а у Паруса немного другой мотор... У друга на 2-ух литровом Форе тоже масло вообще не ест, хотя пробег за 150 тысяч уже...Роман-НН писал(а):. А ваша Субарка, похоже, напротив - по дальнякам часто
Да. Процентов 60-70 пробега. Собсно, это как бы и не парит. Ну есть такой факт и хрен с ним. Вот если бы прогрессировало, тады беда.