Страница 17 из 19
killerfinger
alex-7 писал(а):

как то не вяжеца дпкв с форсами и адсорбёром


Ну если и коротыш, то почему после не продолжительной стоянки, заводится?
alex-7
машина едит по неровной дороге (РОСИЯ же) жгут перемещаеца-коротнуло-заглох, остановился-жгут венулся в своё положение ты завёлся. как то так
killerfinger
alex-7 писал(а):

коротнуло-заглох


Такого ниразу не было.
Именно после того как сам заглушил, заводишь-хрен facepalm
killerfinger
Ребят, причины бедной смеси какие бывают?
БН, Дмрв еще что?
alex-7
ДК ещё. с какой целью интересуешься?
killerfinger
Выскочила эта ошибка вот Поэтому интересуюсь.
Удалил, через 2 дня появилась.
killerfinger
Постоит ровно 5 минут и снова заводиться.
Может так дурить реле зажигания?
alex-7
как успехи?
Ходок
killerfinger писал(а):

Ребят, причины бедной смеси какие бывают?
БН, Дмрв еще что?


Подсос воздуха мимо ДМРВ еще.
killerfinger
alex-7 писал(а):


как успехи?


Да пока никак, плавающая Трабла Пока есть.
Может прошивка кривая.

Ходок писал(а):

одсос воздуха мимо ДМРВ еще.



Знать бы еще где он.
killerfinger







Вот эта тема реально уже достала
Yurik 999
killerfinger писал(а):

А случаем не ДПКВ дурить начинает?


ДПКВ - ни при чем. У фосунок и клапана адсорбера, а так же ДМРВ, ДК и ДС общее питание, это розово-черный провод идущий от главного реле.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

ДПКВ - ни при чем.


Ставил "донора" не помогло

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Yurik 999 писал(а):

общее питание, это розово-черный провод идущий от главного реле.


Фото бы ещё глянуть.

Сегодня заметил что когда завёл авто, переодически щёлкает реле.(которое под торпедой)
Может оно дурит?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Yurik 999 писал(а):

У фосунок и клапана адсорбера, а так же ДМРВ, ДК и ДС общее питание


Если он перетёрся, то где интересно.
Yurik 999
killerfinger писал(а):

Фото бы ещё глянуть.


Провода? - посмотри на жгут форунок pst
Главное реле - одно из 3-х реле под перчаточной полкой у ВП или под консолью рядом с ЭБУ в Евро панели. Если будет глючить это реле - авто будет просто глохнуть.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

Провода? - посмотри на жгут форунок


Раз 10 уже смотрел на этот жгут, в норме.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если будет глючить это реле - авто будет просто глохнуть.


Во во а такого не было ниразу чтобы заглохла.
Сам заглушишь и всё, заведётся только через 5 минутного простоя facepalm
Yurik 999
killerfinger писал(а):

Раз 10 уже смотрел на этот жгут, в норме.
_________________


Провод идет оо главнго реле (из под полки) через отверстие в моторном щите и разветвляется ко всем выше перечисленным датчикам - проверять этот провод надо по пути до всех датчиков.
т808
killerfinger писал(а):

Сегодня заметил что когда завёл авто, переодически щёлкает реле.(которое под торпедой)


А под торпедой ли?
Так бывает когда щелкает реле поворотов в ЧЯ,хоть сами поворотники при этом не горят.
Проверь вытащив его.
killerfinger
т808 писал(а):

Проверь вытащив его


ok

Yurik 999 писал(а):

Провод идет оо главнго реле (из под полки) через отверстие в моторном щите и разветвляется ко всем выше перечисленным датчикам - проверять этот провод надо по пути до всех датчиков.


Так он идёт в жгуте проводов, которое от ЭБУ или отдельно?
Yurik 999
killerfinger писал(а):

Так он идёт в жгуте проводов, которое от ЭБУ


Да.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

Да.


во гемморой facepalm
killerfinger
Неделю назад появился какой то звук на подобии стука в двигателе.
На следующий день звук усилился и машина потеряла мощность, затроила, ,задвоила и Вобщем заглохла.
Померил компрессию, везде по 13 очков.
Метки грм на месте, ремень соответственно тоже.
Машина не схватывает совсем.
Кстати, под кожухом ремня какие то металические стружки и на дпкв тоже примагнитились.
Какие у кого будут мысли по этому поводу?
Машина уже неделю так стоит, сегодня хочу заняться.
Yurik 999
killerfinger писал(а):

Машина уже неделю так стоит, сегодня хочу заняться.


Снимай кожух ГРМ и проверяй натяжной, шестерни привода ГРМ и шкив привода гены.
т808
killerfinger писал(а):

Неделю назад появился какой то звук
под кожухом ремня какие то металлические стружки


Возможно рассыпался сепаратор на подшипнике помпы вот за неделю её шкив и напилил опилок.
killerfinger писал(а):

на дпкв тоже примагнитились.


Потому и заводиться перестала.
killerfinger
т808 писал(а):

killerfinger писал(а):

Неделю назад появился какой то звук
под кожухом ремня какие то металлические стружки


Возможно рассыпался сепаратор на подшипнике помпы вот за неделю её шкив и напилил опилок.
killerfinger писал(а):

на дпкв тоже примагнитились.


Потому и заводиться перестала.


Шпонку говорят еще нужно глянуть.
Насчет помпы были такие мысли, т.к весной при холодной погоде, шумела.
Ролик смотрел, вроде нормальный. Помпу тоже проверял на люфт, не особо большой был.
Yurik 999
killerfinger писал(а):

Шпонку говорят еще нужно глянуть.


Объясни - как ты тогда метки ГРМ проверял supercool
killerfinger писал(а):

Метки грм на месте, ремень соответственно тоже.

и
killerfinger писал(а):

Померил компрессию, везде по 13 очков



Pardon
Метки будут совпадать только если срезало шпонку шестерни РВ (но тогда компрессии небудет) или провернулся шкив привода генератора/ расслоился его демпфер...
Если сорвало шпонку на КВ или перескочил ремень - метки совпадать уже не будут.
Третий вариант - ДПКВ, тогда искры вообще не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы