Страница 2 из 2
}{удожни|{
только что столкнулся с проблеммой гарантии в "Лада-Березовский" а именно: отказывают в гарантии пока не представлю копии всех Заказ-нарядов за ТО-1 и ТО-2. Т.е. наличие личных печатей мастеров и заверительной СТО "Екатеринбург-Лада" о прохождениии ТО1,2 в сервисной книжке инженеру по гарантии "лада-березовский" не достаточно. Мотивирует тем, что мол эти печати можно поставить за 200 рублей не проходя ТО. Лада-Березовский насколько мне известно является правой рукой Екатеринбург-Лада, руководство одно, складская база запчастей тоже.. вобщем не прошло и года после торжественного открытия ГСТО Лада-Березовский, как началось... пинание клиентов, хотя был у них на гарантии дважды в ноябре.. никаких проблемм[/b]
Alex_22_region
maxis писал(а):

Alex_22_region писал(а):


5) Пепельница - это даже не смешно: заполнилась - покупай как НР новую машину.



Пепельница в 2110 вроде вытаскивается свободно, какие трудности-то? Вынул коробочку с содержимым, выкинул все оттуда и вставил обратно..



Вопрос конечно интересный ...
А то, что из коробочки высыпалось, Вы как достаете?
Вы огурцы из банки наверное рукой достаете Smile , а я могу только вилкой Sad
dra
Крепление переднего бампера с точки зрения сервиса и ремонта очень неудачно: кроме двух неудобных и слабых основных винтов еще столько маленьких винтиков и болтиков.
Kuzmich
ЕЖ писал(а):

Цитата:

Kuzmich

Вопрос к Kuzmich
Мне очень интересно
Весь этот материал будет применятся
К 10 семейству или стратегический ход
для предотвращения ошибок в будущих моделях типа 2170
Отвечать только честно?
А мы уж постараемся

[




Основная задача предотвратить по-возможности ошибки в новых моделях и ,если не будет больших финансовых затрат, убрать "ляпы" на моделях выпускаемых в настоящее время.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Andrey02rus
Сам я в машине еще не копался, новая она у меня (или просто повезло), вот что прочитал в мартовском 2003 года номере "За рулем":

Только-только закончен один из осенних забегов - в баке еще плещется бензин, заправленный на трассе. И вот, ни с того ни с сего, в проливной дождь замирают стеклоочистители. Причаливаю к тротуару, начинаю проверять электрику. Предохранители целы, моторчик очистителя весело жужжит, а "дворники" стоят, как вкопанные. Вылезаю из машины, берусь рукой за поводок... Все ясно - причина в механике, где-то оборвалась связь между электромотором и щетками. Ремонтировать их привод в полевых условиях, да еще под дождем - занятие неблагодарное: нужно демонтировать "жабо", да и доступ к тягам в автомобилях "десятого" семейства оставляет желать лучшего. С грехом пополам добираемся до сервиса. Нужные детали сняты - и тут же найден виновник. Сущий пустяк, ничего покупать не надо - просто открутилась одна из гаек, после чего соскочила тяга и электромоторчик стал крутиться вхолостую. Вроде бы мелочь, да только в сухом освещенном боксе на восстановление работоспособности стеклоочистителя, а также снятие и установку "жабо" ушло два с половиной часа! Слава богу, что это случилось сегодня, а не позавчера ночью где-нибудь под Валдаем.
Следующий пример - из зимних приключений. Трасса, утренние сумерки, мороз. Внезапно захандрила электрика - отказал левый передний указатель поворота, перестали светить правая лампа ближнего света и правый же передний "габарит". Открываю капот, снимаю крышку блок-фары. Дальше в перчатках работать невозможно - слишком мелкие детальки, да еще адсорбер мешает. Пока не закоченели руки, успел поменять лишь лампу ближнего света. С "габаритом" затык - чересчур короткие провода и теснота мешают извлечь патрон. А уж левый "поворотник" - отдельная история. В пухлой зимней одежде руку за аккумулятор не просунуть. Тут надо засучить рукава и нежной детской или женской ручкой с музыкальными пальчиками добираться до патрона. Альтернативный вариант - снимать аккумулятор и бачок омывателя. Последний полон "незамерзайки", да и вообще: из-за пустяка в мороз в темноте разбирать полмашины да еще вдали от дома особого желания не возникает.
Всего два ярких примера из целой обоймы который раз подтверждают - ремонтопригодность "десятого" семейства принесена в жертву... непонятно чему. Манипуляции с деталями, прямо влияющими на безопасность, не должны доставлять столько проблем!

Сдесь полный техт статьи
Kuzmich
Re@der писал(а):

Не только по ремонту семейства 2110, с чем столкнулся сам:

1)контроль уровня жидкостей,
желательно всегда или с некоторой периодичностью. Штатная БСК делает это в момент включения зажигания, а в движении нет. И если для масла это оправдано, есть лампа аварийного давления, то для охлаждающей жидкости и жидкости омывателя нет,
2)надо герметизировать разъемы датчиков передних тормозных колодок,
3)неудачна конструкция жиклеров омывателя - по вертикали не регулируются, расход жидкости тоже не маленький,
4)неудачен вариант смены салонного фильтра - "простота" крепления жабо оставляет желать лучшего,
5)замена патрубков радиатора отопителя - проблема, нужен демонтаж шумки и в идеале вакуумного усилителя,
6)клемма "-" моторчика отопителя не совсем удачно,
7)крепление воздухного фильтра двигателя
8)"-" клемма на корпусе мешает регулировке левой фары,
9) демонтаж фар не прост,
10) замена лампочек левого переднего указателя поворота,
11) звукоизоляция точек крепления штоков задних аммортизаторов в салоне 2111 и2112 - "шипение" совершенно не украшает авто,
12) скобы крепления обивки дверей салона - не самый лучший вариант
13) антикоррозионное покрытие рычага заднего стеклоочистителя на 2112 и собственно форма крыла, закрывающего обзор,
14) крайне неудобен на авто с 16 клапанным двигателем и кондиционером демонтаж радиаторов
15) звуковой сигнал - место установки не располагает к долгой работе,
16) на 16 клапаннике крышка маслозаливной горловины мешает демонтажу пластиковой крышки,
17) пластиковая крышка 16 клапанного двигателя - крепление на шпильках со сквозным сверлением ресивера - нехорошо,
18) шумка моторного щита и расширительный бачек мешают "друг другу",
19) часто резонирует отвалившаяся защита катализатора,
20) может соскаккивать тросик сцепления, если зацепить педаль "вверх" мыском ноги,
21) капот открывается рукой снаружи, некрасиво,




Cпасибо за информацию, на вторник 6 апреля намечены первые слушания по этой ТЕМЕ пока в узком кругу СПЕЦОВ. Начальству будут выдавать "просеенную дозу информации".
Удачи на весенних разбитых дорогах!
Ю.К.Целиков.
dd112
я бы добавил еще
1 Крайне не удобно регулировать "колдун". неужели нельзя придумать конструкцию с регулировкой винтом?
2 Увеличить размер под ключ для откручивания штуцеров прокачки тормозов.
3. Почему-бы не сажать на какую-то смазку все крепежные элементы снизу. ( а то по прошествии нескольких лет - хрен отвернешь!). Наглядный пример - "развальные" болты, гайки крепления стабилизатора и т.д.
4. Также устанавливать на "смазку" шланги тормозной системы

Еще чего вспомню - напишу Smile
moonchild
Qiller писал(а):

Romulus писал(а):


при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)



Менял я тут в выходные блок-фару, правда левую. Но это, думаю, неважно.
Так вот поменять, как написано в руководстве, не получилось. И основная проблема - именно снять и потом поставить "ресничку". Просто ж#@а, какая то, если следовать инструкции. Shocked Angry

В итоге, покурил, подумал и сделал по-своему. Оказалось гораздо проще, чем в инструкции.
Сделал так:
1. Снял фальшрадиаторную решётку. (2 винта)
2. Отсоеденил от блок фары колодки проводов и гидрокорректора.
3. Отвинтил, с помощью "трещётки" и 16-ти гранника 2 винта крепления поворотника к самой фаре.
4. Вытащил поворотник не снимая реснички.
5. Теперь ЛЕГКО и удобно снял ресничку.
6. Отвинтил 3 наружных винта крепления фары и один внутренний, к которому теперь легко добраться при снятом пвротнике.
7. Снял фару.

И всё! :cool: На всё - про всё 5 минут.

Сборка - в обратной последовательности. Т.е. сначала ставится ресничка (легко ставится!), а потом уж поворотник.

Удачи!


...прикинь, все это можно сделать не снимая поворотника, т.е. снять блок-фару в сборе без снятия реснички и, тем более, откручивания бампера...!..я сам офигел Shocked
ЕЖ
Qiller
moonchild писал(а):

Qiller писал(а):

Romulus писал(а):


при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)



Менял я тут в выходные блок-фару, правда левую. Но это, думаю, неважно.
Так вот поменять, как написано в руководстве, не получилось. И основная проблема - именно снять и потом поставить "ресничку". Просто ж#@а, какая то, если следовать инструкции. Shocked Angry

В итоге, покурил, подумал и сделал по-своему. Оказалось гораздо проще, чем в инструкции.
Сделал так:
1. Снял фальшрадиаторную решётку. (2 винта)
2. Отсоеденил от блок фары колодки проводов и гидрокорректора.
3. Отвинтил, с помощью "трещётки" и 16-ти гранника 2 винта крепления поворотника к самой фаре.
4. Вытащил поворотник не снимая реснички.
5. Теперь ЛЕГКО и удобно снял ресничку.
6. Отвинтил 3 наружных винта крепления фары и один внутренний, к которому теперь легко добраться при снятом пвротнике.
7. Снял фару.

И всё! :cool: На всё - про всё 5 минут.

Сборка - в обратной последовательности. Т.е. сначала ставится ресничка (легко ставится!), а потом уж поворотник.

Удачи!


...прикинь, все это можно сделать не снимая поворотника, т.е. снять блок-фару в сборе без снятия реснички и, тем более, откручивания бампера...!..я сам офигел Shocked



Хмм.. А поворотник то надо, всё таки снимать, как я писал выше..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы