5) Пепельница - это даже не смешно: заполнилась - покупай как НР новую машину.
Kuzmich
Не только по ремонту семейства 2110, с чем столкнулся сам:
1)контроль уровня жидкостей,
желательно всегда или с некоторой периодичностью. Штатная БСК делает это в момент включения зажигания, а в движении нет. И если для масла это оправдано, есть лампа аварийного давления, то для охлаждающей жидкости и жидкости омывателя нет,
2)надо герметизировать разъемы датчиков передних тормозных колодок,
3)неудачна конструкция жиклеров омывателя - по вертикали не регулируются, расход жидкости тоже не маленький,
4)неудачен вариант смены салонного фильтра - "простота" крепления жабо оставляет желать лучшего,
5)замена патрубков радиатора отопителя - проблема, нужен демонтаж шумки и в идеале вакуумного усилителя,
6)клемма "-" моторчика отопителя не совсем удачно,
7)крепление воздухного фильтра двигателя
8)"-" клемма на корпусе мешает регулировке левой фары,
9) демонтаж фар не прост,
10) замена лампочек левого переднего указателя поворота,
11) звукоизоляция точек крепления штоков задних аммортизаторов в салоне 2111 и2112 - "шипение" совершенно не украшает авто,
12) скобы крепления обивки дверей салона - не самый лучший вариант
13) антикоррозионное покрытие рычага заднего стеклоочистителя на 2112 и собственно форма крыла, закрывающего обзор,
14) крайне неудобен на авто с 16 клапанным двигателем и кондиционером демонтаж радиаторов
15) звуковой сигнал - место установки не располагает к долгой работе,
16) на 16 клапаннике крышка маслозаливной горловины мешает демонтажу пластиковой крышки,
17) пластиковая крышка 16 клапанного двигателя - крепление на шпильках со сквозным сверлением ресивера - нехорошо,
18) шумка моторного щита и расширительный бачек мешают "друг другу",
19) часто резонирует отвалившаяся защита катализатора,
20) может соскаккивать тросик сцепления, если зацепить педаль "вверх" мыском ноги,
21) капот открывается рукой снаружи, некрасиво,
при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)
при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы