Страница 1 из 1
combl4
Здравствуйте. Не буду я здесь спрашивать, о том, как его поменять. Просто хочу поделиться впечатлениями.
Началось все с того, что с неделю назад чек выдал ошибку датчика фаз. Покатался я с этой ошибкой и понял, что машина стала себя вести совершенно по-другому. При резком разгоне сначала задумчивость, потом 1-два подергивания и потом уже собственно разгон. От нажатия на педаль газа до начала разгона проходило примерно 3-4 секунды. А учитывая мои 70-80% пробега по трассе, решил что-то делать.
Купил сегодня датчик фаз на Ушинского аж за 380 целковых. При покупке продавец мне предложил выбор из двух идентичных датчиков. Только на одном из них разъём намертво припаян к датчику, а на втором этот разъём находится на проводках длиной см. 12-15. Спросив про разницу, услышал в ответ лишь ухмылистое "Ну нам же надо хоть что-то модернизировать, вот они и модернизируют." Оказалось, тот, что с проводами - и есть модернизированный Smile И что-то меня толкнуло взять именно с проводами. И, как оказалось, не зря. Но об этом чуть позже.
Приехав в гараж, первым делом закурил сигаретку, неспеша открыл капот, взял с верстака книгу по ремонту, достал ключи из багажника и начала раскладываться. Нашел нужную страницу, прочитал. И вот, что было примерно в ней написано: "Выключите зажигание, откройте капот, снимите разъем со старого датчика, открутите два болта, снимите старый датчик. Далее в обратной последовательности. Затягивать 8-10 Нм". Ну думаю, раз-два и готово, не успею сигаретку докурить. Вот тут началось самое "весёлое". Найдя на ГБЦ этот самый датчик, визуально увидел только один болт. Далее в ход пошли пальцевые манёвры. Через некоторое количество времени второй болт я нащупал. Он оказался непосредственно за припаянным к датчику разъему. В итоге имеем реально откручивающимся один болт и вплотную расположившийся генератор, из-за которого совершенно не представляется возможным подлезть ко второму, дальнему болту. Ну ладно, думаю, как-то же его все остальные меняют. Начал откручивать ближний. Долго, упорно, с матами, но открутил. "А дальше что?" - думаю я. А вот и ничего. Мешает разъем.
Неожиданно в голову приходит совершенно варварский способ - взять отвертку подлиннее, молоток и сломать к чертям этот датчик. По моим расчетам, он должен сломаться как раз у основания крепежа дальнего болта. Раз, два, три... примерно на четвертый, пятый удар он сдался. И в этот раз я не прогадал. Осталось только открутить второй болт и вынуть из него оставшийся кусочек старого, уже соверщенно не пригодного к использованию, датчика.
По прошествии минут пяти, я все-таки открутил второй болт.
Выкурив очередную сигарету и ещё несколько раз вспомнив недобрым словом конструктора данного аппарата, принялся за ту самую обратную последовательность, как написано в книге. Взял новый датчик в руки, покрутил и вспомнил про тот выбор в магазине из двух датчикв. И если бы я взял датчик с цельно-приянным разъемом, то я бы уже не смог бы его поставить нормально. Точнее, поставил бы, но на один болт, ближний ко мне. А т.к. этот разъем находится на проводах, то и добраться до дальнего болта уже было не так уж и сложно. Наживив первый, принялся за второй. Нет, все-таки сложно. В зону зрения дыра под этот болт не попадает, в отличие от первого, поэтому пришлось действовать именно вслепую, на ощупь. Чуть не уронив на защиту, все-таки наживил и его. Дальше дело техники.
В итоге имеем: сломаный старый датчик, полтора часа времени на его замену, два разбитых о генератор пальца - безымянный и средний и теперь вновб хорошо едущий авто.
Вот сижу и думаю: а если генератор снять, быстрее получилось бы? Тогда, со снятым геной, мне бы ничего не мешало добраться до этих самых болтов и поменять датчик за две минуты. Но это уже другая история. Smile
serg_42
Я юзаю торцевой ключ с карданчиком и трещёткой. Геморно, но терпимо.





Олег-10
И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...
supercool
Евгений.В
serg_42 писал(а):

serg_42

,
У тебя авто без ГУРа или кондера.
combl4 писал(а):

combl4


Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.
combl4
Олег-10 писал(а):

И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...


Несомненно, в плане ремонта 8V выигрывает во многом. Однако, на трассе все эти минусы у 16V забываются. Smile С 3-х до 5,5 т.об. просто пуля. Особенно после вытряхнутого катализатора Smile
Евгений.В писал(а):

Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.


Тоже думал, что если не смогу подлезть ко второму болту, прикручу только на один. Но второй тоже получилось затянуть Smile Спасибо разъему на проводе за это ))
Dяdя177
Афтару спасибо за заметку,буду искать ДФ с проводками.Авто с ГУРом ни как не подлезть даже с ключом с карданчиком,мешает фишка для штекера.
fox2000
я стандартный датчик поменял за 15 минут с обычным ключом Smile . На 1,6 16 кл. самый гемор, это датчик детонации менять!
desant245
скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?
4K6RMA
desant245 писал(а):

скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?


будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы