Страница 1 из 3
sitrik
Всем привет! Вот на форуме есть ветка Выбор иномарки после Лады. У меня ситуация с точностью наоборот! Последние 5 лет ездил на Ситроен-С4. После 100тыс. пробегр ситр просто стал сыпаться на глазах: начало померать по очереди все: стартер, гена, стойки, гидротрансформатор (у меня был автомат), всевозможные датчики, кондей, побежал антифриз, двигло стало жрать масло, и т.д., т.д., т.д., а под конец вдруг лопнул свежий ремень ГРМ со всеми вытекающими и ценой вопроса в 65 тыров. Только сделал, и хотел продать-на трассе хлопает колесо и я оказываюсь в глубоком кювете, и машина.... восстановлению не подлежит. (сам я отделался только синяком на пол лица от подушки).
И вот, имея на руках кол-во денежных знаком размером только на десятое семейство не младше 2004г (а лезть в кредит категорически не хочу!) пришлось выбирать что-то лучшее из худшего... facepalm 3 недели искал... Блин, одно гнильё, да еще пережившее не одну серьезную аварию!!!
Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!
Да, конечно же было ощущение по началу, что пересел с дивана на табуретку... но сейчас привык. Очень напрягают слух какой-то бряк сзади (пока на яму не загонял, скорее всего крепеж глушака), а так же дребезжание ручки КПП при езде на пониженных при оборотах около 3000. (на форуме прочитал, что это болезнь всех десяток, но стопудового и надежного способа лечения так и не увидел). И руль блин "крутить" надо, гидрача то нет cry По управляемости на дороге конечно с ситром не сравнить, что уж тут говорить... nea Да и кондей по-русски, в виде открытых окон Smile Ну да ладно, на Урале лето короткое.
Так что в серьёз стал задумываться о том, чтоб подкопить денег и купить Приору или сто-то из той же оперы, дабы получить безопасность (аирбэг, АВС) и комфорт (ГУР и кондей). При нормальной езде и ТАЗ может служить долго!!! А иномарка за эти деньги? Она хороша только по началу. А далее, как говорил Генри Форд: Я делаю машины только потому, чтоб потом продавать на них запчасти. А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.
Цифра
Люблю байки, отмечусь в ветке.
papa_dima
sitrik
Ну если дизайн тебя мало волнует, то Гранта-люкс - твой выбор.
Она щас в тренде.
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует... Smile
Ватыт
Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
Dяdя177
sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории ROFL
Цифра
Dяdя177 писал(а):

sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории ROFL


Тема есть на форуме? Почитал бы.
sitrik
Ватыт писал(а):

Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.


а куда мне было деваться? Кто бы у меня купил машину не на ходу? Пришлось раскошелиться на 60 тыров. А что можно сделать с десяткой за эти деньги? Даже представить трудно hehe А для того же акцента или логана - на 60 штук особо не разгуляешься, причем плановое ТО на том же акценте стоит немного даже дороже, чем на С4 (приятель покупал акцент в то же время).
sitrik
papa_dima писал(а):

sitrik
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует... Smile


согласен на 100%, дизайн вообще нельзя назвать дизайном. Один вид сзади чего стоит! Ужос...
lml-83
Hexff писал(а):

Тема есть на форуме? Почитал бы.


+1
Ватыт
sitrik
И не в таком состоянии покупают. Ты по любому эти деньги не отбил, я думаю
Mihalych78
Полиман тролит? 63
O Michl
facepalm Админы, перенесите в курилку.
Dяdя177
Hexff
Темы нет,писать много не люблю,но суть в том что брал не новую стала сыпаться жуть facepalm ,одно делаешь тут же другое приходится ремонтировать,при чем в случае как с вазиком на коленке не починить ездил в специализированный сервис,а это запись на ремонт,время,деньги.
А так иношмарка это класс Good ,торпеда не гремит,на дороге как влитая идёт,климат-контроль весь электро-пакет.багажник удобный всё для человека. rlzz
Бермадей Кукуевич
facepalm бредятина какая-то... Или ситроен реальное Г-но.
SM23
Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
Ватыт
Виртуалы атакуют
Mihalych78
SM23 писал(а):

Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.



у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начать
SM23
Mihalych78 писал(а):

SM23 писал(а):

Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.



у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начать

Сисадмин и авто вещи несовместимые
Jackal
Ватыт писал(а):

Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.


Знаешь, я читал в АР ресурсные тесты авто (под конец их бьюит по методике RCAR и подсчитывают стоимость восстановления). Результаты заставляют задуматься. Вывод таков, что многи "бюджетки" обходятся очень дорого. Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."
pivinik
Jackal писал(а):

Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."


У меня братан брал себе Albea 1.4 2007 года. Получилось чисто случайно: один чел купил себе его новый в Москве и погнал... на родину Smile ; по дороге на трассе не справился с управлением и улетел волчком с нее. В итоге в тачке целыми остались только правые две двери. facepalm
Вообщем купил ее мой братан за копейки...
Кузовщина на нее очень дорогая, а так же некоторые отдельные запчасти. Но кое что подходит от других фиатовских моделей типа "Палева" и "Дубла".
В прошлом году в конце лета эксплуатация этого Фиата закончилась на отметке 200 тыков (!). Кроме расходников поменяли за этот период: сцепление в сборе, подшипники ступиц, "гранаты" шрусов, передние стойки (сказались последствия дтп). Бартан осталься тачкой очень доволен.
ЗЫ. Может, конечно просто повезло. Pardon
anykey
SM23 писал(а):

Сисадмин и авто вещи несовместимые




да нет - нормально Smile
Serge!
anykey писал(а):

SM23 писал(а):

Сисадмин и авто вещи несовместимые




да нет - нормально Smile


правильный сисадмин прав не имеет supercool
Yoga
Добавлю что знаю про Альбею. У тётки она самая, лет 5 ей щас, когда было 3 года, машина начала тупить и есть бензин как танк, так не нашлось в Рязани ни одного мало-мальски годного для диагностики машины сервиса, пришлось её гнать в Москву черепашьим шагом. Это было супер, особенно когда вернулись в Рязань, пропавшая после сервиса тупизна опять появилась. итог - 3 поездки на 200км на диагностику, но вроде всё сделали.

В прошлом году попала эта машина в аварию, и цена запчастей и их "доступность" тоже впечатлили. Сейчас машина уже восстановлена по страховке, но до сих пор не могут найти пластиковую решётку перед радиатором, оригинал 7тыс стоит, а на разборках нет, машина довольно редкая. Нафиг!
Мr. Black Star
sitrik писал(а):


Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!


Про ситрик это ты в газетёнке прочёл школота, hehe или родительский разбил?
Какая лямбда какое евро, это машина 99 года под нормы россия-83 hehe
Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005,а производство 10-ки с таким как у тебя двиглом было прекращено в 2004. Ну а мелкие косячки это дырки в полу, ржа по низу дверей и аркам. Пиши исчо. pst

sitrik писал(а):

А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.


Это ве бест я плакал. pst
Хороший тролинг, молодец копи на флагман. pst
Jackal
Black Star писал(а):

Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005


у тестя была 10-ка 2002 года (16 клоп) там был ДК и катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы