Страница 8 из 9
tapanow
Rover_61reg писал(а):

скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет.


На контр-аварийное вождение такой приём тоже не тянет facepalm
Это тянет на приём убивания машины, но номер не прокатил, калина защитилась от дурака, а дурак ещё чото возмущается facepalm
Alexey-Rus.
ИМХО, никакой блокировкой руля там не пахло. Скорее всего, усилитель просто отключился от перегрузки, после того, как один дятел накрутил руль до упора и продолжал пыхтеть, пытаясь сломать рейку. А назад выкрутить руль без помощи ЭУРа сил видно не хватило lol1
tapanow
Alexey-Rus. писал(а):

один дятел накрутил руль до упора и продолжал пыхтеть, пытаясь сломать рейку.


Ага, если АКПП защищена от дурака, то ЭУР от дятла 63
Yoga
tapanow писал(а):

калина защитилась от дурака


Как-то странно защитилась, отключением ЭУРа. Каким образом ЭУР умудрился отключиться из-за перегрузки? Ну не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи. И как это связано с открытым газом? Где-то читал рекомендации не крутить руль быстро от упора до упора, мол ЭУР от этого сдохнуть может - чушь полная, ЭУР нужен как раз для маневрирования, а при этом создавать ему тепличные условия - перебор. То, что он может от чего-то сдохнуть, или внезапно отрубиться - это косяк, не важно, механический или схемный.
tapanow
Yoga писал(а):

Каким образом ЭУР умудрился отключиться из-за перегрузки? Ну не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи. И как это связано с открытым газом?


Открытый газ передал на руль реактивную тягу из-за этого создалось впечатление блокировки ЭУРа, который отключается в крайних положениях, чтобы не размотать рейку и не сгореть...
Я сильно сомневаюсь, что в новой калине ЭУР чем-то хуже старой, но у старой на протяжении последних лет ни каких проблем с ЭУРом небыло..
d.dmitry
Rover_61reg Форумы с лозунгом "обосри ваз"(ещё повеселило - "поло г@$но потомучто для россии", и поправка следующего оратора "не, это седан г@$но, он для россии).
Журналистов российских боятся выдать украинцы чтоли))) http://autoportal.ua/news/novosti/26643.html Журналисты каких журналов там были большой секрет)))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Yoga писал(а):

не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи

Какие профи?? неизвестная группа журналистов, неизвестных журналов, о которых знают только на украинском сайте facepalm
infeligo
Цитата:

при этом руль нельзя было повернуть вообще


Без усилителя руль уже не повернуть))

Да и как бы оно не заклинило раз

Цитата:

Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.

tapanow
infeligo писал(а):

Да и как бы оно не заклинило раз


Дак, потомучто этот дятел так вдавил до упора руль, что скорее всего датчик момента на валу выдал ошибку на ЭУР, а иначе никак, у ГУРа давноб все шланги полопались, а тут подумаешь, заглушил завёл и всё как новое hehe
infeligo
tapanow писал(а):

Дак, потомучто этот дятел так вдавил до упора руль, что скорее всего датчик момента на валу выдал ошибку на ЭУР, а иначе никак, у ГУРа давноб все шланги полопались, а тут подумаешь, заглушил завёл и всё как новое



Физику дятел плохо учил в школе)) Хотел спалить ЭУР)
Serge!
да ладно вам парни страшилки обсуждать. Был там глюк или нет вылечат.
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

Форумы с лозунгом "обосри ваз"(ещё повеселило - "поло г@$но потомучто для россии", и поправка следующего оратора "не, это седан г@$но, он для россии).


Вроде все три ссылки про калину, причём тут поло? Я за "что-то где-то в каментах" не могу нести ответственность. А ссылки это последние новости разтрезвоненные по интернету...
d.dmitry
Rover_61reg писал(а):

Вроде все три ссылки про калину

Яплакал ссылка которая. Там всё сделаное русскими руками обкакали, начали с калины.
Я про то что неизвестно у кого там что заклинило, и была ли у них калина-2 на тесте вообще.
Rover_61reg
http://yap.ru/forum11/topic584119.html
По этой ссылке 8 фоток и вполне нормальное описалово с ценами.
Во второй ссылке - есть переход на источник http://autoportal.ua/news/novosti/26643.html - если там чего-то где-то загорается (лампочка епс) и журналюги об этом прознали, почему бы об этом не узнать потенциальным покупателям.
Если бы я хотел потроллить, я бы выложил эту фотку из темы

Yoga
tapanow писал(а):

Открытый газ передал на руль реактивную тягу из-за этого создалось впечатление блокировки ЭУРа, который отключается в крайних положениях, чтобы не размотать рейку и не сгореть...


Тут есть противоречие. Если ЭУР отключился из-за реактивной тяги, то когда он отключился, эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.

Если смотреть устройство ЭУРа, то видно, что сам он не может отключиться в крайних положениях, потому что он о них не знает, там обычный коллекторный движок без каких-либо датчиков позиционирования. С одной стороны это плюс, позволяющий использовать ЭУР с любой рейкой, короткой, длинной. С другой стороны ЭУР "узнает" о крайнем положении только при ударе рейкой в упор, зафиксировав перегрузку движка. Вот тут и должна срабатывать защита от перегрузки, но это не повод выключать ЭУР совсем, перегрузка снята - работаем дальше, всё логично. Так и должно быть, а раз не так - это серьёзный косяк. Сам я по первости стукал рейку в упоры, но ничего не отрубалось, или же кратковременно, незаметно.

tapanow писал(а):

у старой на протяжении последних лет ни каких проблем с ЭУРом небыло


Вот именно, на нормальной резине даже без увеличения кастора ЭУР проблем не доставляет, а вот на заводской резине ездить было очень некомфортно. Что в принципе могли сделать с калиной -2, чтобы проблемы появились?
tapanow
Yoga писал(а):

Если смотреть устройство ЭУРа, то видно, что сам он не может отключиться в крайних положениях, потому что он о них не знает, там обычный коллекторный движок без каких-либо датчиков позиционирования.


Демпферы по краям косвенно снижают сигнал на датчик момента вращения, которое приостанавливается и при перегрузках он сам защищается снижая усиление или отключаясь...
Yoga писал(а):

эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.


Она действует вообще непредсказуемо если случиться так, что сцепление у колёс не идеально одинаковое, а оно таковым бывает редко...
Yoga писал(а):

но это не повод выключать ЭУР совсем, перегрузка снята - работаем дальше


Глюк прошивки, ну и нужно время, чтоб обмотке остыть в случае перегрева...
Yoga писал(а):

Что в принципе могли сделать с калиной -2, чтобы проблемы появились?


Так в том-то и дела, что ничего, ЭУР постоянно меняли и в лучшую сторону... По поводу резины, заводская неустраивает только своими малыми размерами 175/65/14, на новой стоит 185/55/15 таже пор$@#а только в профиль, еслибы ставили хотябы 195/60/15 или 185/65/15, то былоб зачОтно...
Serge!
tapanow писал(а):


Yoga писал(а):

эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.


Она действует вообще непредсказуемо если случиться так, что сцепление у колёс не идеально одинаковое, а оно таковым бывает редко...


если бы это было так, в каждом повороте авто кидало бы в разные стороны, а резины хватало бы на год.
Одно колесо совершает меньший путь, другое - больший. Крутящий момент распределяется соотв. образом.
tapanow
Serge! писал(а):

если бы это было так, в каждом повороте авто кидало бы в разные стороны


Нет речь конкретно о данной ситуации, руль до упора и газ в пол, я уж и не говорю о павилах вождения, что чем больше поворот, тем меньше газ, а напомню про шрусы!!! Вероятно еслибы машина была обрудована ЕСП, то ситуация не возниклабы...
pivinik
Rover_61reg писал(а):

Если бы я хотел потроллить, я бы выложил эту фотку из темы


вот есть симпотнее Smile фото



и видео: http://www.youtube.com/watch?v=lxrGLRVeqn8

че-то история с ЭУРом повторяется...
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/12/eliektroshok?return=0c4ae2574a3446ba258a3a4de8d733984bd7e78d::38
Pardon
Rover_61reg
pivinik
вот еще обзорчик из автосалона
http://www.youtube.com/watch?v=GefHgbhUqEc
малец с матюками и не очень качественное видео (темно местами), но как-то так. Pardon
infeligo
pivinik писал(а):

вот еще обзорчик из автосалона
http://www.youtube.com/watch?v=GefHgbhUqEc


малец с матюками и не очень качественное видео (темно местами), но как-то так. Pardon



С хомутами они з****и этими))
chaos activator
Цитата:

Я тоже передумал ино брать, жду калину-внедор...

когда она появится ???
pivinik
ну вот она с новым мотором живьем Smile
http://www.youtube.com/watch?v=N-8xP_L2ugc
Rover_61reg
pivinik писал(а):

новым мотором живьем


жорик конечно языком может много нацокать, у автомана новый мотор с телеметрией...
http://youtu.be/j8RBYNpVEmQ
pivinik
Rover_61reg писал(а):

pivinik писал(а):

новым мотором живьем


жорик конечно языком может много нацокать, у автомана новый мотор с телеметрией...
http://youtu.be/j8RBYNpVEmQ


Судя по картинке, там нет ДМРВ (MAF sensor), а стоит походу дела ДАД (MAP sensor). Если это действительно так, то по сути это деградация! facepalm
Ни один, уважающий себя автопроизводитель, как правило, после 90-х это не использует. Потому, что ДАД сам по себе неточный и немного капризный. А в системах Евро-5 ему вообще - делать нечего. Pardon
Получается, что это максимально дешевая версия для внутреннего рынка.
Потому как на экспорт идет "старый" мотор http://www.zr.ru/content/news/258356-niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
Цитата:

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.


А привод заслонки ресивера походу дела вакуумный. Вообщем так делали корейцы на своих старых моторах с конца 90-х.
И так делает Ренаулт на Логан-Мегане (использует MAP), а теперь и АвтоВАЗ. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы