Alex_2114 писал(а):а степень на моем моторе ниже 9.5
погодь....теперь разминка для мозгов
гбц 11183 26 кубиков,при подрезке кс на 0,5 мм в высоту,скока снимем объема у кс?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Alex_2114
смысл в низкий блок сувать 124 шпг?Suse писал(а):смысл в низкий блок сувать 124 шпг?
Мотор-времянка.Suse писал(а):гбц 11183 26 кубиков,при подрезке кс на 0,5 мм в высоту,скока снимем объема у кс?
ИВАН046 писал(а):Мне эти данные дают настройщики в ходе откатки.
Может еще где можно посмотреть.
я читал,что расчитываються они исходя из расхода указанного производителем и расхода воздуха,время открытие форсунок мы знаем,порции топлива то же...х123ас писал(а):lrz писал(а):В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.
Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.
приобретен двиг б/у 2112, хочу положить кв 75.6 в него и поршни 21124.
поршни торцануть чтоб об голову не били.
цель - собрать двиг под газ с сж под 12 и хотелось бы невтык добиться.
вопрос - хватит в поршнях 21124 мяса чтоб цековки углубить на 2.3 мм???
или если не выйдет - поршни со смещением 2.3 и получаем обычный 124 двиг?Opti писал(а):цель - собрать двиг под газ с сж под 12 и хотелось бы невтык добиться.
На вскидку, невтык и на колене 75.6 - тяжеловато будет получить СЖ 12.
Поиграйся калькулятором...Alex_2114 писал(а):На вскидку, невтык и на колене 75.6 - тяжеловато будет получить СЖ 12.
Поиграйся калькулятором...
не охото втык мотор делать, ну скок получится и хорошо.
посчитал сж на 21124 поршне на кв 71 - 9.3
поршень 21124 смещение 2,3 кв 75.6 - 10,4
вопрос вот в чем - хватит ли в поршне 21124 толщины
увеличить цековки на 2.3 мм. нет ни у кого фотки распила поршня
21124 в районе цековок, сколько там мм??Alex_2114 писал(а):Opti
На этом форуме как-то выкладывали фото распиленной поршняги или 124-й или 126-й.
не нашел, мож кто ткнет ссылкойAlex_2114 писал(а):Opti
Кроилово все это.
Если хочешь высокую степень под газ, то меняй конфиг.
Если хочешь 1.6л в низком блоке, то бери готовые поршни со смещением.
согласен, что колхоз....
еще как вариант - поршни ТДМК со смещением 1,2 - переход 1,1,
думаю торцануть можно не опасаясь уменьшения жарового пояса
и цековки углубить на 1,5 мм?Opti писал(а):Alex_2114 писал(а):Opti
Кроилово все это.
Если хочешь высокую степень под газ, то меняй конфиг.
Если хочешь 1.6л в низком блоке, то бери готовые поршни со смещением.
согласен, что колхоз....
еще как вариант - поршни ТДМК со смещением 1,2 - переход 0,9,
думаю торцануть можно не опасаясь уменьшения жарового пояса
и цековки углубить на 1 мм?
Вполне вариант. Только не торцевать, а обточить верхнюю часть поршня, в том месте, где он напротив плоскости ГБЦ. Чтоб получился вытеснитель. Хотя по идее можно это и с сток поршнем сделать. Я в приоропоршне нарезал циковки для 8кл ГБЦ, кажется по 2.5мм, и все норм. А то в 124 оковалке, там мяса всяко больше.х123ас писал(а):Вполне вариант. Только не торцевать, а обточить верхнюю часть поршня, в том месте, где он напротив плоскости ГБЦ. Чтоб получился вытеснитель. Хотя по идее можно это и с сток поршнем сделать. Я в приоропоршне нарезал циковки для 8кл ГБЦ, кажется по 2.5мм, и все норм. А то в 124 оковалке, там мяса всяко больше.
да, сам тоже так думал. и сток подешевле будет
просто сомнения можно ли цековки углубить на 2.3 мм?
нету у тебя распиленного 21124 поршня? сколько там толщина в районе цековок остается??