Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#551:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:19
Сатмастер56 собрал 1.5-ку на 84-х поршнях. Массовый получил 270.
#552:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:19
Alex_2114 писал(а):

а степень на моем моторе ниже 9.5


погодь....теперь разминка для мозгов Smile
гбц 11183 26 кубиков,при подрезке кс на 0,5 мм в высоту,скока снимем объема у кс? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Alex_2114
смысл в низкий блок сувать 124 шпг?

#553:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:26
Suse писал(а):

смысл в низкий блок сувать 124 шпг?


Мотор-времянка.

#554:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:28
и скока это времянка проехала? и сколько ей еще сотен тыщ км проезать? Smile
#555:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:32
Нет ничего более постоянного, чем временное gpn
#556:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:48
Suse писал(а):

гбц 11183 26 кубиков,при подрезке кс на 0,5 мм в высоту,скока снимем объема у кс?


#557:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:57
Suse
Могу ошибаться, но вроде как Serg_x несколько лет назад на клеточках рисовал зависимость уменьшения КС от снятия мяса с плоскости.
Картинка всем понравилась: там был круг и посередине дырдочка hehe

#558:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 13:08
Smile в какой части флудилки она была hehe вот вопрос hehe

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Нашел,задал вопрос основателю Good

#559:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 09:04
Smile Светлые головы говорят,что гбц 11183 ,2 мм снимали 9 кубов потеряли Smile
#560:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 21:36
Графики пока не выложу, где-то появился подсос воздуха. Т.е. график то я сниму, но из-за подсоса он будет не правильный.
#561:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 15:15
Я таки откатался. Замена бензонасоса и фильтров решила проблемы. Максу респект как всегда.
Движка работает тихо и ровно как сток и едет нормально, прошли дерганья на малом дроселе. Отсечка 7000. Надо было Макса послушать и 7500 делать, мотор стал легко крутится в верха. ЦРВ 553 на 5120 об., МРВ 393 на 6880 об. и загрузка волгофорс 88%. ЦРВ превышает 500 мг с 3300 до 6300 оборотов. На 2000 оборотов ЦРВ 430. Откатывался на 98 бензе и потом газ настроил.
За год езды на 1,8 уже привык к тому как он едет, хочу ГП 3,9 вместо 3,7.
Конфигурация: 84-129-82,5 в блоке 197,1. ГБЦ 16-кл на стандартном клапане, валы УСА 8,9 280 (1,5/1,5), рес пиленый 2112 (38 у основания рогов и 37 на сопряжении с ГБЦ), дросель 54, выпуск 4-2-1 и рез стингер на 51 трубе, конец сток.
Температура воздуха на впуске высоковата, надо холодный впуск мутить.

#562:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 10:20
Smile Где вы смотрите загрузку форсунок то? Smile
#563:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 20:02
Мне эти данные дают настройщики в ходе откатки.
Может еще где можно посмотреть.

#564:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 08:47
ИВАН046 писал(а):

Мне эти данные дают настройщики в ходе откатки.
Может еще где можно посмотреть.


я читал,что расчитываються они исходя из расхода указанного производителем и расхода воздуха,время открытие форсунок мы знаем,порции топлива то же...

#565:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 17:33
х123ас писал(а):

lrz писал(а):

В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.


Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.


приобретен двиг б/у 2112, хочу положить кв 75.6 в него и поршни 21124.
поршни торцануть чтоб об голову не били.
цель - собрать двиг под газ с сж под 12 и хотелось бы невтык добиться.
вопрос - хватит в поршнях 21124 мяса чтоб цековки углубить на 2.3 мм???
или если не выйдет - поршни со смещением 2.3 и получаем обычный 124 двиг?

#566:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 19:02
Opti писал(а):

цель - собрать двиг под газ с сж под 12 и хотелось бы невтык добиться.


На вскидку, невтык и на колене 75.6 - тяжеловато будет получить СЖ 12.
Поиграйся калькулятором...

#567:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 21:09
Alex_2114 писал(а):

На вскидку, невтык и на колене 75.6 - тяжеловато будет получить СЖ 12.
Поиграйся калькулятором...


не охото втык мотор делать, ну скок получится и хорошо.
посчитал сж на 21124 поршне на кв 71 - 9.3
поршень 21124 смещение 2,3 кв 75.6 - 10,4
вопрос вот в чем - хватит ли в поршне 21124 толщины
увеличить цековки на 2.3 мм. нет ни у кого фотки распила поршня
21124 в районе цековок, сколько там мм??

#568:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 22:02
Opti
На этом форуме как-то выкладывали фото распиленной поршняги или 124-й или 126-й.

#569:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 22:57
Alex_2114 писал(а):

Opti
На этом форуме как-то выкладывали фото распиленной поршняги или 124-й или 126-й.


не нашел, мож кто ткнет ссылкой

#570:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 22:59
Opti
Кроилово все это.
Если хочешь высокую степень под газ, то меняй конфиг.
Если хочешь 1.6л в низком блоке, то бери готовые поршни со смещением.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

Opti

#571:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 12:25
Alex_2114 писал(а):

Opti
Кроилово все это.
Если хочешь высокую степень под газ, то меняй конфиг.
Если хочешь 1.6л в низком блоке, то бери готовые поршни со смещением.


согласен, что колхоз....
еще как вариант - поршни ТДМК со смещением 1,2 - переход 1,1,
думаю торцануть можно не опасаясь уменьшения жарового пояса
и цековки углубить на 1,5 мм?

Последний раз редактировалось: Opti (12 Января 2016 14:21), всего редактировалось 1 раз

#572:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 13:22
Opti писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Opti
Кроилово все это.
Если хочешь высокую степень под газ, то меняй конфиг.
Если хочешь 1.6л в низком блоке, то бери готовые поршни со смещением.


согласен, что колхоз....
еще как вариант - поршни ТДМК со смещением 1,2 - переход 0,9,
думаю торцануть можно не опасаясь уменьшения жарового пояса
и цековки углубить на 1 мм?

Вполне вариант. Только не торцевать, а обточить верхнюю часть поршня, в том месте, где он напротив плоскости ГБЦ. Чтоб получился вытеснитель. Хотя по идее можно это и с сток поршнем сделать. Я в приоропоршне нарезал циковки для 8кл ГБЦ, кажется по 2.5мм, и все норм. А то в 124 оковалке, там мяса всяко больше.

#573:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 14:25
х123ас писал(а):

Вполне вариант. Только не торцевать, а обточить верхнюю часть поршня, в том месте, где он напротив плоскости ГБЦ. Чтоб получился вытеснитель. Хотя по идее можно это и с сток поршнем сделать. Я в приоропоршне нарезал циковки для 8кл ГБЦ, кажется по 2.5мм, и все норм. А то в 124 оковалке, там мяса всяко больше.


да, сам тоже так думал. и сток подешевле будет
просто сомнения можно ли цековки углубить на 2.3 мм?
нету у тебя распиленного 21124 поршня? сколько там толщина в районе цековок остается??

#574:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 14:43
Если б я знал точно - я б сказал... Попробуй прокатись по сто в поиске старых поршней, просверлишь отверстие в циковке, померяешь - будешь уже точно знать.
#575:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 14:59
Как на счет варианта использовать голову 11194 ? Там объем в 30 кубиков. примерно




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 23 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU