lrz писал(а):На 27 тыс. км. произошел обрыв ремня ГРМ. Обрыв произошел на второй скорости примерно на 2 тыс. оборотах мотора.
соболезнуюVik писал(а):Уж не упёршимися ли в поршня клапанами?..
так оно и было...Oleksiy писал(а):Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?
Увы только если снять с 16 кл. своего мотора.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Alex_2114 писал(а):lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?
Я собирал мотор со степенью 12 или чуть более. т.е. конфиг 126.4 шатун на подрезанном поршне и гбц 11194. Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы. Валы были 8.9. Звона не было, но и валева у мотора то же не наблюдалось.
Сейчас со степенью 11.5 примерно мотор очень критичный к воздуху, т.е. у меня подсасывало через масленый щуп воздух и этого было достаточно, что бы появлялись пропуски зажигания на малых оборотах.
Шума детонации не наблюдал. При настройке (а тогда подсасывало воздух) был детон на низких оборотах хоть на 95 бензине, хоть на газе.
Т.е. я в начале избавился от подсоса воздуха в мотор, и только после этого ушли проблемы с пропусками искры.
Сейчас у меня заглушено на дросселе магистраль на абсорбер(сосет через него воздух все же) и устранены подсосы воздуха в воздушную магистраль ресивера.
Посмотри, возможно у тебя то же есть где-то подсос воздуха и из-за этого происходит детонация.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Причем по симптомам характерен небольшой подсос воздуха и у тебя, когда обороты увеличиваются, то влияние лишнего воздуха становиться не критично.lrz
Как ты нашел все эти подсосы и как герметизировал на масляном щупе?
У меня вкручены новые свечи, проехал километров 200-300 на них, на газу. Изолятор вообще не изменил цвета, кроме тех свечей, где резко упала компрессия.
Вот и думаю, может ШДК показывает нужную мне смесь по той причине что топливо все вылетает в трубу и мало что остается в камере сгорания?
Расход адовый. На бензине при резком дросселировании 6л вылетает в трубу просто на глазах. Аналогично при резком дросселировании и на газу.
lrz писал(а):Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы.
Если выставлять метки при поршне в ВМТ, то разве не все равно?
На шкиве 8кл/16кл одинаковое количество зубьев и диаметр?х123ас писал(а):Чёт я не пойму при чём тут шкив
Вот я ранее также думал, однако есть и иное мнение...Alex_2114 писал(а):lrz
Мысли о подсосе возникли только из-за пропусков зажигания на малых оборотах? Других косвенных признаков о возможном подсосе не было?
Не было, мотор заводился с полпинка, только работал на малых оборотах и хх как-то громко.