Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2016 15:58
Ответить с цитатой

На 27 тыс. км. произошел обрыв ремня ГРМ. Обрыв произошел на второй скорости примерно на 2 тыс. оборотах мотора.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3680
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2016 17:13
Ответить с цитатой

Как клапана?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2016 16:00
Ответить с цитатой

Пока руки не дошли посмотреть. Моторчик крутиться легко, накинул ремень грм, выставил по меткам, но чуда не произошло. Проверю компрессию, если не будет - тогда вскрытие.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2016 21:49
Ответить с цитатой

Компрессия во всех цилиндрах около 11, искра есть. Вчера завестись не удалось. Один раз немного схватила. Сегодня буду дальше разбираться.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12270
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 23:34
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
На 27 тыс. км. произошел обрыв ремня ГРМ. Обрыв произошел на второй скорости примерно на 2 тыс. оборотах мотора.
cry соболезную
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2016 22:28
Ответить с цитатой

lrz
Какие новости? Месяц уже прошел.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2016 21:19
Ответить с цитатой

Все верно, уже месяц, как машинка стоит в гараже. На выходные всегда какие-то планы, то в саду у тещи пахать, то дни рождения и т.д. В обычные дни то же никак, т.к. с работы приезжаю в 20.00 или к тому времени. Гараж далеко, вечером можно работать только до 21 иначе не уедешь домой.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2016 23:08
Ответить с цитатой

Жену с ребенком отправил отдыхать, и мне удалось позаниматься машиной.

Нашел причину. При обрыве ремня ГРМ, произошло проворачивания разрезной шестерни на выпускном валу где-то на 120 градусов от метки. по часовой стрелке.Заметно это только при демонтаже шестерни. Сейчас ставлю стоковые для проверки. Надеюсь завтра будет хоть какой-то результат.

Тем не менее это не снимает вероятность загиба клапанов.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3680
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 07:19
Ответить с цитатой

А чем провернуло то? Уж не упёршимися ли в поршня клапанами?..
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23113
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 08:59
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Уж не упёршимися ли в поршня клапанами?..

так оно и было...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 14:25
Ответить с цитатой

Спорить не буду, все возможно. Возможно получилось даже так, я когда на ходу заглох, попробовал стартером завестись - возможно уже в этот момент произошло смещение шестерни относительно первоначального положения.

Сегодня заменил шестерню выпуска на стоковую и немного прочихавшись завел машинку! dns4

На хх работает ровно, обороты держит около 900, все как и было. Машинка поработала минут 15, заглушил и затем завел с полоборота. Вечером буду собирать все обратно.

Т.е. как я понимаю, если бы я загнул клапана, то машина бы не завелась или бы работала не ровно на хх ?
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3680
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 14:45
Ответить с цитатой

Мог чуть-чуть погнуть и люфта в направляющих хватило для компенсации.

А вообще померь компрессию на всякий случай.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2885
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 18:07
Ответить с цитатой

Знаю калину 1.4 16 клоп , где неплохо вырывало зубья с ремня . Все решалось только заменой ремня , пробег около сотки ткм . И два случая такие у него , фартовый .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2016 21:21
Ответить с цитатой

https://goo.gl/photos/i4d4vYVX1AtE8Keu7
Ссылка на фотки и видео
стук на видео от газовых форсунок

https://www.youtube.com/watch?v=Gt4WZjNW7rs

PS вечерком на второй закрутил двигатель за 6 тыс. оборотов
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12270
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 12:15
Ответить с цитатой

Юппиии!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:05
Ответить с цитатой

Перебрал коробку, установил главную пару 3.9, машинка сразу побежала веселее. Валы 8.6, что сток валы примерно одно и то же. (есть с чем сравнивать т.к. каждый день езжу на служебной стоковой приоре).
Машинка в гараже пока, кончилась страховка, а на новую денег нет Sad
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 4 года
Сообщения: 1062
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 00:04
Ответить с цитатой

Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 08:52
Ответить с цитатой

lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 11:05
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
Привет кто может поделится графиком УОЗ для ГБО двиг 8кл сж около 10.5 ?


Увы только если снять с 16 кл. своего мотора.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Alex_2114 писал(а):
lrz
Подскажи, ты же собирал мотор с высокой степенью сжатия под газ. У тебя на малых оборотах, до 2000-2500 детонации не было? Или звука не очень хорошего?
Какая была степень сжатия?


Я собирал мотор со степенью 12 или чуть более. т.е. конфиг 126.4 шатун на подрезанном поршне и гбц 11194. Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы. Валы были 8.9. Звона не было, но и валева у мотора то же не наблюдалось.

Сейчас со степенью 11.5 примерно мотор очень критичный к воздуху, т.е. у меня подсасывало через масленый щуп воздух и этого было достаточно, что бы появлялись пропуски зажигания на малых оборотах.

Шума детонации не наблюдал. При настройке (а тогда подсасывало воздух) был детон на низких оборотах хоть на 95 бензине, хоть на газе.

Т.е. я в начале избавился от подсоса воздуха в мотор, и только после этого ушли проблемы с пропусками искры.

Сейчас у меня заглушено на дросселе магистраль на абсорбер(сосет через него воздух все же) и устранены подсосы воздуха в воздушную магистраль ресивера.


Посмотри, возможно у тебя то же есть где-то подсос воздуха и из-за этого происходит детонация.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Причем по симптомам характерен небольшой подсос воздуха и у тебя, когда обороты увеличиваются, то влияние лишнего воздуха становиться не критично.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 12:44
Ответить с цитатой

lrz
Как ты нашел все эти подсосы и как герметизировал на масляном щупе?

У меня вкручены новые свечи, проехал километров 200-300 на них, на газу. Изолятор вообще не изменил цвета, кроме тех свечей, где резко упала компрессия.
Вот и думаю, может ШДК показывает нужную мне смесь по той причине что топливо все вылетает в трубу и мало что остается в камере сгорания?
Расход адовый. На бензине при резком дросселировании 6л вылетает в трубу просто на глазах. Аналогично при резком дросселировании и на газу.

lrz писал(а):
Из-за того, что демпфер и шестерня привода ремня грм остались от 8 кл. мотора, не мог добиться нормальной работы движка. Т.е. фазы грм были не синхронизированы.

Если выставлять метки при поршне в ВМТ, то разве не все равно?
На шкиве 8кл/16кл одинаковое количество зубьев и диаметр?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 15:51
Ответить с цитатой

Подсосы искались пробным путем - перекрывал магистрали по которым возможен был подсос и смотрел на поведение мотора при разных нагрузках.
По поводу шкива 8/16
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=6393
Шкивы различаются.
Демфера различаются.

Мотор умер следующим образом на том конфиге:
В начале не заводился со стартера, я попробовал завести при помощи троса. В итоге выдавило сальник и весь мотор забрызгало маслом. Мотор пошел в ребилд.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 09:07
Ответить с цитатой

lrz
Мысли о подсосе возникли только из-за пропусков зажигания на малых оборотах? Других косвенных признаков о возможном подсосе не было?

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

lrz писал(а):
По поводу шкива 8/16

У тебя было ГРМ 124-е? Профиль зуба от 124 ГРМ совпадает с профилем зуба от ГРМ 2108? Из этих соображений ты решил зубчатый шкив коленвала оставить от 8-клопа?

lrz писал(а):
Демфера различаются.

По смещению первого зуба относительно паза разницы не увидел http://www.autoopt.ru/catalog/023777-shkiv_vaz_2112_vala_kolenchatogo_chugun_no/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/005327-shkiv_vaz_2110_kolenvala_dempfernyj_slon/#prettyPhoto
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23113
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 10:38
Ответить с цитатой

Чёт я не пойму при чём тут шкив и звезда от 8вэ, они такие же ну кроме ширины звезды, и вылета шкива, т.е. влияет только на то какой ремень можно поставить. Если и звезда и шкив от 8вэ, то для ремня генератора разницы уже не будет...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 10:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Чёт я не пойму при чём тут шкив

Вот я ранее также думал, однако есть и иное мнение...
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 14:03
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
lrz
Мысли о подсосе возникли только из-за пропусков зажигания на малых оборотах? Других косвенных признаков о возможном подсосе не было?


Не было, мотор заводился с полпинка, только работал на малых оборотах и хх как-то громко.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы