Страница 1 из 1
Ledorub
Привет друзья. Ситуация такая, когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю до заводки движка, то на главной панели прибора как и естественно загораться все индикаторы: индикатор давления масла, аккумулятора, "Check Engine" и вопросительный знак. Так вот, индикатор "Check Engine" светиться слабо, по сравнений от стальных индикаторов, когда проворачиваешь ключ зажигания на запуск двигателя, то не какой реакций, не щелчков стартера, не прокручивания стартера, короче говоря мертво, движок не заводится. Но если 10 раз крутить ключ туда и обратно, то индикатор "Check Engine", начинает светиться ярко, как и положено, сразу слышно как заработал топливный насос и можно сразу завести движок. Что ещё самое интересное, когда слабо светиться "Check Engine", то БК показывает 5,6 вольт напряжения аккумулятора, когда в это время по тестеру я замерил на клеммах аккумулятора – 12,8 вольт, что за фокус не могу понять.
Но это ещё не всё, когда едешь, вдруг не от куда возьмись, падают обороты движка, загораются все индикаторы на панели приборов и машина глохнет, начинаешь заводить машину, а он не заводиться, заводиться только с трех попыток. Когда машина уже завелась, остается гореть "Check Engine" на панели приборов, а БК сразу показывает 5 ошибок, а бывает чуть ли 14 ошибок. Едешь примерно 2 км., и опять повторяется тоже самая история, ели допер до своего гаража. Скидываю клемма с аккумулятора и все приходит в норму. И вот с такой проблемой ездил где-то с неделькой, щас хожу на работу пешком, а на работу езжу через железнодорожное полотно, представьте чё будет, если я заглохну прямо посреди железки, а самому страшно.
Перерыл все провода под панелями, мож где массы нет, мож где обрыв проводов есть, проверил все релюшки, все предохранители, не чего не нашёл
На днях думаю съездить к электрику на диагностику, но пока хочу спросить перед проверкой, мож у какого такие проблемы были и как каким способом устранили, короче где порылась собака.
У меня машина ВАЗ 21104 - 1,6 объем, 16-ти клапанный, иммобилайзер задействован, стоит БК Gamma 212, стоит сигнализация Pantera – не помню какой модели с 2007 года.
d.dmitry
Ledorub писал(а):

БК показывает 5,6 вольт напряжения аккумулятора


В диагностике такое вижу при сгоревщем предохранителе главного реле, под печкой к эбу прикручены реле и преды, у 2110 посередине этот пред.
И искать где замыкает, советую внимательно осмотреть все провода в гофре, которая возле катушек зажигания, там перетирается изоляция и провода замыкают друг друга - пред перегорает этот.
gadgik
начать с контактной группы замка зажигания, где то пропадает контакт!
Ledorub
d.dmitry писал(а):

В диагностике такое вижу при сгоревщем предохранителе главного реле, под печкой к эбу прикручены реле и преды, у 2110 посередине этот пред.
И искать где замыкает, советую внимательно осмотреть все провода в гофре, которая возле катушек зажигания, там перетирается изоляция и провода замыкают друг друга - пред перегорает этот.


Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а вот провода возле катушек зажигания ещё не смотрел, надо взглянуть туда, правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания. Мож ты имеешь ввиду гофру с проводами идущую от центра, а потом по двигателю ближе к воздушному фильтру?
Ledorub
gadgik писал(а):

начать с контактной группы замка зажигания, где то пропадает контакт!


Я тоже думал, что в ней, с начало заменил контактную группу, не помогло, а потом целиком ЗЗ, но тоже все напрасно, денги зря потратил.
pleschner
Релюшки местми менять не пробовал?
такое возможно при подгорании контактов главного реле.
d.dmitry
Ledorub писал(а):

правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания


Я про твой двигатель писал, 16 клапанный.(чё называть модулем, а что катушками, долго спорить можно).
Меняй главное реле, и преды все рядом с ним, самое простое что можно сделать.
Ledorub
pleschner писал(а):

Релюшки местми менять не пробовал?
такое возможно при подгорании контактов главного реле.


Местами менять пробовал, даже на новые поменял той же серий.
Ledorub
d.dmitry писал(а):

Ledorub писал(а):

правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания


Я про твой двигатель писал, 16 клапанный.(чё называть модулем, а что катушками, долго спорить можно).
Меняй главное реле, и преды все рядом с ним, самое простое что можно сделать.


Менял главное реле не чего не помогло.
Ledorub
Я ещё заметил, что у меня не горит подсветка ЗЗ, что на старом ЗЗ, что на новом. Может где-то обрыв цепи по пути до ЗЗ и поэтому у меня БК показывает 5,6 вольт или все таки опять заменить все релюшки, вдруг мне попались паленые реле, хотя я их разбирал и проверял тестером, подавал напряжения 12 вольт на срабатывания, все работают исправно и не где не подгорели контакты все чисто. Может быть реле долго не держит и через некоторое время отключается.
Seryoga_ukr
Насчет слабо светящегося Чека имею свою историю. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222065&highlight=
В моем случае я вынимал все релюхи по очереди (блок предохранителей и в ногах у пассажира), каждую разбирал и зачищал внутренние контакты. И все зароботало как и раньше.
d.dmitry
Ledorub писал(а):

реле

Про предохранители не забывай, может ты просто не видиш микротрещину в предохранителе.
Ledorub
d.dmitry писал(а):

Ledorub писал(а):

реле

Про предохранители не забывай, может ты просто не видиш микротрещину в предохранителе.


А что и такое бывает? Сегодня ездил к электрику, но как назло электрика не было, был только диагностик, пришлось обратиться к нему, проверил все провода вдоль и поперек, релюшки и ЗЗ, но так и не чего не смог найти. Сказал что в понедельник будет сам электрик, он и найдет причину, но диагностик сказал, что причина три, либо это монтажный блок, либо главное реле и либо ЗЗ. Посмотрим, что будет в понедельник.
А что насчет микротрещин в предах, это мысль.
Ledorub
Seryoga_ukr писал(а):

Насчет слабо светящегося Чека имею свою историю. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222065&highlight=
В моем случае я вынимал все релюхи по очереди (блок предохранителей и в ногах у пассажира), каждую разбирал и зачищал внутренние контакты. И все зароботало как и раньше.


Надо тоже попробовать. У меня точная такая же ситуация.
ortodox
Ledorub писал(а):

Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а


А мультиметром замерить напряжение на предах этих , на релюхах , питание контроллера не пробовали?
Ledorub
ortodox писал(а):

Ledorub писал(а):

Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а


А мультиметром замерить напряжение на предах этих , на релюхах , питание контроллера не пробовали?


Точняк, я об этом не подумал, блин завтра так и сделаю.
Ledorub
К стате, кто мне скажет, под мозгами стоят 3 релюшки от завода? А кромя них есть еще релюшки , а том у меня ещё одно реле стоит и не знаю от чего, но есть подозрение, что это сигнализаций. Поправьте меня если не так.
gadgik
задние птф должна быть там
Ledorub
Наконец то все заработало, поменял все 3 реле, на новые и преды все 3 на новые и все заработало, теперь БК показывает нормальное напряжение 13 вольт в место 5,6 вольт, как было раньше. Нет слабого светящегося "Check Engine", теперь он горит ярко как положено, когда вставляю ключ зажигания и соответственно проворачивая его. Несколько раз пробовал, так повторять и все так же ярко горит "Check Engine", как заводишь сразу потухает, как и положено. Скорее всего один из релюшек работает не равномерно, это наверное реле бензонасоса, я так пологою, потому что главное реле, я менял на новый
Но вот я только одного не могу понять если не работало реле бензонасоса, то причем тут бортовое напряжение в пределах 5,6 вольт и как оно с этим связано, чертовщина какая та. Да я ещё забыл все эти три релюшки за задние ушки были прикручены, тремя гайками за верхний кронштейн, где лежит ЭБУ, так я их все эти гайки открутил и все три релюшки положил на пол, вместе с соединителями. Почему спросите, есть подозрение, что реле на весу при встряске машины, по тихонько отсоединяется от контактов реле. На будущее, я эти три реле затяну либо резинками, либо изолирующей лентой.
Пeтpoвич
А релюши, которых три.... взаимозаменяемы? Или в магазине так и спрашивать ...реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора? Тоже хочу поменять... иногда невключается БН и выдает кучу ошибок БК.
andrmar
Пeтpoвич писал(а):

А релюши, которых три.... взаимозаменяемы? Или в магазине так и спрашивать ...реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора? Тоже хочу поменять... иногда невключается БН и выдает кучу ошибок БК.


Реле абсолютно одинаковые 4-х контактные 12в 30А.
Ledorub
andrmar писал(а):

Пeтpoвич писал(а):

А релюши, которых три.... взаимозаменяемы? Или в магазине так и спрашивать ...реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора? Тоже хочу поменять... иногда невключается БН и выдает кучу ошибок БК.


Реле абсолютно одинаковые 4-х контактные 12в 30А.


Совершенно верно.
d.dmitry
Ledorub писал(а):

Наконец то все заработало, поменял все 3 реле, на новые и преды все 3 на новые


Ledorub писал(а):

потому что главное реле, я менял

Ну х.з., про предохранитель я писал уже.
5.6вольт это в главное реле и его предохранитель копать, как я писал.
Ledorub
d.dmitry писал(а):

Ну х.з., про предохранитель я писал уже.
5.6вольт это в главное реле и его предохранитель копать, как я писал.


Ты знаешь, я эти старые предохранители посмотрел внимательно, правда не через лупу, хотя не помешало бы, но со старами предохранителями вроде все в порядке. Могут ещё послужить, а вот со старами релюшками, надо позаниматься, проверить на длительную работоспособность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы