Страница 219 из 219
McRae
-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111
Никакого шаманства: нажал педаль - едешь. 63

Тем не менее на тех весёлых стартах несколько дней назад ты единственный провтыкал старт и ты единственный был на ручке. Совпадение? Не думаю! Pardon

Это вы великолепно применили свой знаменитый метод дедукции, Холмс! 63 Good
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

Не, от затупа оолько 3 турбины спасают


Не-не-не, погоди. Может, всё-таки 4 турбины или ваще 5? 63

При чём тут турбины? Мы о разнице ватомат-ручка говорим. Pardon
Санёг
Tony999io
McRae писал(а):

-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon


я галана поддержу - автомат комфортнее мешалки
и пулять на нем обычному юзеру приятнее.
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

McRae писал(а):

Не, от затупа оолько 3 турбины спасают


Не-не-не, погоди. Может, всё-таки 4 турбины или ваще 5? 63

При чём тут турбины? Мы о разнице ватомат-ручка говорим. Pardon



Я тебе про старт на конкретных машинах, а ты мне про ерёму
Санёг
Кирюх, насчёт углов установки.
Распреды зафиксированные шаблоном стоят в определённом положении, на них устанавливаются ваносы, отводятся до упора самого механизма ваноса, и фиксируются на распредвале болтом, потом устанавливается датчик фаз, выставляется своим шаблоном, затягивается гайка крепящая диск ДФ. В инпе я вижу распреды в нулях, то есть диск ДФ был выставлен по шаблону, истинное положение валов без вскрытия ты не узнаешь никогда Pardon
RoN
Научите диагностировать ваносы по инпе. как должно быть... У себя гляну. Razz
Killer Speed
McRae писал(а):

-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon



и компрессор gpn

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Санёг писал(а):

не ну ладно я бы на разборке купил г@$но какое БУ
купил же новую ВДО, это было в начале 14года, полутора лет не проработала сyка, буду вскрывать чистить, Зое ать кабанчик решил, я понял



На сааб похоже. то не ломается не ломается, то одно за другим.



http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml

Ты не первый, кто сталкивается с таким качеством новых вдо, бошей и прочих сименсов. Причем от марки авто не зависит.
Kirill111
Санёг писал(а):

Кирюх, насчёт углов установки.
Распреды зафиксированные шаблоном стоят в определённом положении, на них устанавливаются ваносы, отводятся до упора самого механизма ваноса, и фиксируются на распредвале болтом, потом устанавливается датчик фаз, выставляется своим шаблоном, затягивается гайка крепящая диск ДФ. В инпе я вижу распреды в нулях, то есть диск ДФ был выставлен по шаблону, истинное положение валов без вскрытия ты не узнаешь никогда Pardon


У меня он показывает референс значения, это как раз как валы стоят изначально, без вмешательства ваносов. Определяется по дф относительно дакв. Pardon
Санёг
я понял
Смотрю расход воздуха стал на ХХ 25кило а был 20, ДМРВ современные на год ? или на 2 хватит facepalm
Tony999io
Санёг писал(а):

я понял
Смотрю расход воздуха стал на ХХ 25кило а был 20, ДМРВ современные на год ? или на 2 хватит facepalm


у меня дпкв вдо отходил пол года и сдох
Санёг
Tony999io писал(а):


у меня дпкв вдо отходил пол года и сдох

уё ки facepalm
НАПИЛЬНИК
Санёг
НАПИЛЬНИК писал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=970562
надо повышать ставки gpn



Цитата:

Пробили по базе ГИБДД, висит ограничение рег. действий у судебных приставов за штраф 5000р

mrgn
Санёг
ну что мои юные любители электричества

Значит аккумулятор был высажен в 0 (напряжение на клеммах 10В) потом заряжался в течении 4х дней штатным генератором, напряжение на клеммах в авто ~ 14.2В

Результат на ареометре


1.200 ну хоть по банкам ровно! уже радует, отклонение +-10, это в пределах допуска, соответствует заряду примерно 50%. ДА уровень электролита явно меньше положенного, но принимать решения о доливке или нет, ещё рано, нужно зарядить!
Беру ЗУ выставляю значит для начала ток 11А напряжение верхнее 14.7В
Бодренько напряжение растёт ток стабилен 11А, буквально за минуту достигает 14.7В, напряжение стабилизируется, ток начинает падать, за буквально 5 минут падает до 3А, можно подождать упадёт до сотен мА и ниже...
Мне это было сразу ясно, вам вот описняю...

Выставляем порог напряжения в 16В, ток всё теже 11А предел, качает вот так... оставим его на несколько часов, через некоторое время часов 5-6 проверим плотность ещё раз...

Kirill111
Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm
Санёг
на батарейке написано необслуживаемая 63

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kirill111 писал(а):

Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm

и да, НРЦ 12.5В по вашему это типа зае ись заряженный аккум да ? gpn
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm

и да, НРЦ 12.5В по вашему это типа зае ись заряженный аккум да ? gpn

У меня и 11,8 бывает, и ничо, езжу как-то, похъваще. bboyan
Санёг
я повторюсь, если задача стартёр, вопросов нет, вебаста, начинаются проблемы...
НАПИЛЬНИК
Санёг писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=970562
надо повышать ставки gpn



Цитата:

Пробили по базе ГИБДД, висит ограничение рег. действий у судебных приставов за штраф 5000р

mrgn


если это единственный минус, то брать срочно Good
Санёг
За ночь то упал до 3А, аккум был чуть теплый, дал ему 3 часа на отдых, замерил плотность 1.25, что соответствует 75% заряда, НРЦ 13 вольт, выставил 16.5 В ток пока держится 6А, подержу его еще часов 5-6.
Dmi
если вывез ремонт мотора в 200 кР, новую батарейку не вывезешь? ареометры, зарядники, как в автохозяйстве в 80-е
Вадя™
перелимит страниц.
создавайте новую тему
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 219 из 219
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы