Страница 2 из 5
4K6RMA
badboy2115 писал(а):

Ванек89 писал(а):

Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?


Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та! Bad



а какой менее вредный? supercool
badboy2115
4K6RMA писал(а):

badboy2115 писал(а):

Ванек89 писал(а):

Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?


Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та! Bad



а какой менее вредный? supercool


Коллега, все антифризы токсичны и причиняют вред организму в разной степени, но как говорят немцы: из двух зол и выбирать-то нечего... Что тосол, что другие антифризы содержат яд - этиленгликоль. В паленую омывайку добавляют метанол, а в поддельный антифриз, сам понимаешь, что только не бухнут... Короче, берегите себя и не дышите химией!
Старик-Хаттабыч
5 лет заливаю дзержинский. за все это время и пробега свыше 110ткм менял патрубки ,термос(заклинил) и ща надо радиатор печки менять...ну думаю это не от тосола,а от возраста..9лет машинке
Vlad B
Ванек89 писал(а):

У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.



А если менять ОЖ по регламенту, причем не просто борматуху "ТОСОЛ", а прописанную в инструкции? supercool

badboy2115 писал(а):

Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та!



Этиленгликоль? Спирт всего лишь.
Ажур
badboy2115, уточни, пожалуйста насчет нормального давления для срабатывания крышки расширительного бачка, а то некоторые пишут, что регулируют пружину в крышке до 0,7 атм. Это не маловато будет?
Кстати если делать проверочный стенд из старого распертого бачка для проверок крышек, то вопрос, - какой манометр купить, так как все они порядком врут и разброс доходит до 0,5 атм.
Разбирать свой ножной насос каждый раз не хочется.
А старых бачков у меня полно, проще действительно стенд собрать.
Dranik
Ажур писал(а):

а то некоторые пишут, что регулируют пружину в крышке до 0,7 атм. Это не маловато будет?


убери вообще из крышки всё и закрути её и ездий или вообще не ставь и никаких проблем небудет.
поэтому 0,7 это та норма для нашего бочка при которой его не дует как шарик и тем самым бочки живут дольше.
проверено лично и многими которым крышку сразу обрезаю до нужного сброса давления.
!Lnur
+1 езжу без давления в системе уже несколько лет.
Бачки не дует, радиаторы больше не текут, патрубки нигде не сопливят. Good

Температуру карлсона регулирую по БК:
обычно 98, летом в пробке на жаре делаю 95 - пусть молотит.
Всё руки не доходят двухскоростную систему доделать.

Раньше убирал давление только зимой - надоедало разглядывать сырые патрубки утром на морозе. Потом оставил пробку без клапана и на лето - проблем никаких не выявлено, с тех пор так и езжу.
Ажур
У меня та же проблема, - пяток замененных бачков, одна помпа, две печки, все шланги от Волги стоят и куча непроверенных крышек.
Сейчас после первых заморозков потекло из-под шлангов от печки. Пришлось разбирать много деталей, снимать ГТЦ чтобы подтянуть тосольные шланги на печке.
Буду стенд собирать и отбирать крышки по результатам измерений, а не на глазок, по производителю и цвету пластика.
Однако без крышки совсем ездить по-моему не получится. Я как-то ее не закрутил и завел автомобиль, так тосол попер наружу из бачка через незакрытое отверстие крышкой.
!Lnur
Ажур
Кусок шланга радиатора вставленный в горловину бачка решает проблему раз и навсегда.
Про течь из под крышки бачка ОЖ

ЗЫ: Ездить нужно не "без крышки", а без маленького клапана в крышке. Razz
badboy2115
badboy2115 писал(а):

Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та!



Этиленгликоль? Спирт всего лишь.[/quote]
Этиленгликоль (Гликоль; 1,2-этандиол)

Определение этиленгликоля. Бесцветная сиропообразная сладковатая жидкость без запаха. Температура кипения—197,9°C; температура плавления—12,6°C. Смешивается с водой и спиртом. Порог восприятия запаха 1320 мг/л, привкуса 450 мг/л.

Этиленгликоль - Яд!
Токсическое действие этиленгликоля зависит от ряда обстоятельств: индивидуальной чувствительности организма; количества; состояния нервной системы; от степени наполнения желудка; наличия или отсутствия рвоты. Дозы вызывающие смертельное отравление этиленгликолем варьируются в широких пределах - от 100 до 600 мл. По данным ряда авторов смертельной дозой для человека является 50-150 мл. Смертность при поражении этиленгликолем очень высока и составляет более 60% всех случаев отравления.

Механизм токсического действия этиленгликоля до настоящего времени изучен недостаточно. Этиленгликоль быстро всасывается (в том числе через поры кожи) и в течение нескольких часов циркулирует в крови в неизмененном виде, достигая максимальной концентрации через 2-5 часов. Затем его содержание в крови постепенно снижается, и он фиксируется в тканях.

Характерно двухфазное действие яда. Первоначально проявляется наркотический эффект, что связано с действием на центральную нервную систему всей молекулы спирта(ЭГ), проявляющийся в состоянии опьянения и нарушения психической деятельности. Эти явления наблюдаются в течение 24-48 часов с момента отравления. При этом отмечается угнетение дыхания. Будучи сосудистым и протоплазматическим ядом, этиленгликоль вызывает отек, набухание и некроз сосудов. Результатом этого действия является кислородное голодание тканей мозга. Понижается кислородопереносящая функция гемоглобина. Нарушается обмен веществ с накоплением недоокисленных продуктов.

В ранние сроки отравления больные погибают от острой сердечной недостаточности или от отека легких. Если отравленный вышел из стадии мозговых явлений, то дальнейшая симптоматика является результатом второй фазы токсического действия этиленгликоля, а именно результатом второй фазы токсического действия продуктов его окисления - щавелевой кислоты и её солей (щавелевого кальция). Последний накапливается в мозгу, в почках и других органах. Происходит обеднение кальцием крови и тканей, что ведет к нарушению нервно-мышечной функции, нарушению свертываемости крови. Этиленгликоль ведет к усиленному распаду белков и глубокому изменению углеводного обмена.
Старик-Хаттабыч
!Lnur
убрал клапан в крышке...покатаюсь посмотрю))
pomesnik
Ну подскажите плиз, при замене радиатора нового образца как проще будет делать. снимать полностью весь блок или снять вакумный усилитель и отсоединить защелки блока радиатора
Старик-Хаттабыч
pomesnik
на одном из форумов читал отчет чувака по замене радиатора путем снятия ВУТ и педали тормаза. так вот он грит что так легче!он и обычным методом снимал и так.если буду менять радиатор,то поменяю через снятие ВУТ
pomesnik
Старик-Хаттабыч
Я кажется нашел отчет этот Smile Так действительно проще Smile

только я так и не понял как слить тосол чтобы не весь а пару литров тока)
Dron_spb
только я так и не понял как слить тосол чтобы не весь а пару литров тока)

Через подогрев дросселя.... отсоединяем, один шланг в канистру поставленную на коробку, во второй дуем.
Старик-Хаттабыч
pomesnik
поменял радик этим способом...ваще негоморойно!я настраивался на худшее...самое трудное и нудно это открутить 4 гайки внутри салона!а так,с пивом и поездкой за головкой на 13 вышел час работы)))
brodyagus
Товарищи подскажите,выкидывает антифриз из бочка через пробку,пробку менял,доливаю два литра,ровно эти два литра и выкидывает,и остается жидкости только только на дне бочка, вентилятор тоже как хочет срабатывает,иной раз когда уже за красную зону стрелка заваливает,датчик тоже менял вентилятора. Что бы печка горячим дула.нужно на холостом 2 т. оборотов дать
Старик-Хаттабыч
brodyagus
компрессию замерь....сдается мне прокладка гбц мозги пудрит
Vlad B
badboy2115 писал(а):

Этиленгликоль? Спирт всего лишь.


Этиленгликоль (Гликоль; 1,2-этандиол)
[/quote]

Ты с химиком не спорь, окончание - ОЛ - это спирты.
Любой спирт токсичен и у каждого есть ПДК для человека, как паров, так и жидкости.

Добавлено спустя 48 секунд:

brodyagus писал(а):

Товарищи подскажите,выкидывает антифриз из бочка через пробку,пробку менял,доливаю два литра,ровно эти два литра и выкидывает,и остается жидкости только только на дне бочка, вентилятор тоже как хочет срабатывает,иной раз когда уже за красную зону стрелка заваливает,датчик тоже менял вентилятора. Что бы печка горячим дула.нужно на холостом 2 т. оборотов дать



Либо прокладка, либо на задней крышке бочка трещина.
brodyagus
Старик-Хаттабыч писал(а):

сдается мне прокладка гбц мозги пудрит


Vlad B писал(а):

Либо прокладка, либо на задней крышке бочка трещина.


Ну выдавливает то через пробку,аж все крыло снаружи в антифризе,и доходит до определённого уровня и дальше не уходит,стрелка практически всегда в красной зоне,и вентилятор вкл. только тогда когда она туда заходит,мне кажется стрелка врет,или датчик который за нее отвечает,иначе уже давно двигло клин дало...
!Lnur
brodyagus
Проверь/продуй тонкие шланги приходящие в бачок - это пароотводы основного радиатора и печки.
brodyagus
!Lnur писал(а):

Проверь/продуй тонкие шланги приходящие в бачок - это пароотводы основного радиатора и печки.


попробую,спасибо.
Mr.Taf
Предыстория
Месяц назад сдал на права, батя отдал свою старую двенашку (давно меня ждала, 2 года стояла, год на улице, продавать за копейки жалко, так как ходовая вся отличная, а у бати есть ещё форд). В машинах я почти полный 0. По мелочи уже поменял резонатор, задние колодки и тормозные цилиндры и подводящие к ним трубки тормозной системы, тросики ручника.
История с тосолом
Теперь заметил, что уходит тосол, грешил на бачок и пробку (были течи сверху и под ним), поменял и бачок и пробку, все равно уходит, забил. Как то раз, приехав на работу из по капота повалил пар, открываю, на конце лопнул патрубок от радиатора печки (тот что видно прямо в моторном отсеке), закрепил кое как доехал до сервиса, заменил комплектом оба этих радиаторных печных патрубка. Тосол всё равно уходит за 5 дней весь расширительный бачок, сейчас уже даже хуже, при чём мне кажется что он больше на холодную течёт, часть защиты что со стороны водителя в тосоле, все патрубки системы до коих мог дотянутся вроде сухие. Печка греет отлично, в салоне ничем не пахнет, луж в салоне нет. Я уже замучился, от куда может течь, как решить своими силами, или хотя бы найти причину? Гаража и ямы в доступности нет(
Dranik
Mr.Taf писал(а):

Я уже замучился, от куда может течь, как решить своими силами, или хотя бы найти причину?


осмотр дотошный и устранение.
или проще всего в твоём случае это замена все патрубков плюс хорошие хомуты.
ну и не забывать про такие вещи как помпа, подводящая труба(саксофон), термостат из под этих мест так же может бежать.
Радиатор ДВС.
короче всё смотреть, щас уже холодно и тосол не испаряется так быстро как летом в жару, поэтому место течи найти под капотом не проблема, фонарик обязателен и заглядывать в каждый уголок.
pleschner
Легче искать после помывки двигателя (Мыть на горячую, После помывки машину завезти и ездить как можно дольше чтобы высохла)

На чистом отлично все потёки видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы