Страница 1 из 199
SUNshineNT
Начну с фото, давно просили.

не ахти, но, скажем так в подтверждение добрых намерений
Потом отмою хорошенько, в салоне химчисточку сделаю - устрою фотосессию.

Ща соберу мысли в кучу, начну рассказывать, буду редактировать пост.
А то все еще после перегона не могу отойти.
По этой же причине прошу простить медлительность и сумбур в изложении.


Почему Saab?

В принципе, если постараться - этому можно найти более-менее логичное объяснение.
Про мои муки выбора многие читали здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314327 Из всех возможных кадидатов Saab самый мощный и самый упакованый. Не знаю, какая еще машина в эти деньги будет с кожаным салоном, климатом, круизом и мощностью не меньше 150 л.с. Логичное объяснение на этом заканчивается, дальше пойдет правдивое.
Как многие знают, я продал свою зубилу и начал искать что-то взамен. Поначалу хотелка было очень скромная - зубилу посвежее, лишь бы не гнилую.Полез на сайты с объявлениями - зубил всяких разных, выбирай - не хочу. И подумалось мне - дай ради интереса посмотрю энамарки. Оказывается - вполне реально, начал присматривать. И тут увидел объявление с саабом 9к. Улыбнулся и закрыл, но мысль в мозгу засела. А потом начала принимать навязчивые формы. Мне всегда нравились машины той эпохи - e34, e32, w124, w140, Volvo 750/850, ну и конечно Saab 9000. Сейчас они кажутся старомодными и угловатыми, но до сих пор сохранили свое обаяние. До сих пор многие оборачиваются, завидев машину тех годов в хорошем состоянии. И еще мне казалось, что если я возьму очередную зубилу - буду сидеть в скрипучем неудобном салоне, обливаясь потом и дыша выхлопом от Камазов через отрытые настежь окна, и думать, что зря не взял нормальную машину.
У нас в регионе продавалось всего два живых с виду 9к. Созвонился с продавцами - понял - даже ехать смотреть не стоит. Ну ладно. Начал выбирать дальше. Что там смотрел - уже всего и не упомню. Запомнилась только e34 от хозяина-фаната. Может быть зря не купил... Чуть было не взял Лансер 2000 г, с пихлом 1.3, знакомый вовремя отговорил. Сказал - я видел, как ты ездил на 99, с мотором 1.3 и автоматом ты так не сможешь. Хорошо, что отговорил.
В очередной раз, после просмотра сайта с объявлениями и газет, понял, что все машины, которые были мной просмотрены я не очень-то хочу приобрести. Задумался - а что же мне нужно от машины, что же я хочу?
И тут мысль, которая засела где-то в подсознании - "Сааб"!.
Да, подумал...
за хорошим саабом можно и в Москву съездить.
Созвонился с друзьями в Москве, кто-то пообещал помочь с выбором, кто-то с проживанием. Друг, который занимается покупкой машин в Москве посмотрел несколько и сказал - приезжай, можно выбрать.
Решился ехать.

Как выбирал, коротенько.
Говорят - Saab жуткий неликвид. Не знаю. Пока стоял в пробке на въезде в Москву позвонил друг и сказал, что пока мы там стоим в пробке, все 9к купят. Действительно, один экземпляр, который мне понравился, был продан, пока я добирался до столицы. Как мне кажется, хорошие экземпляры продаются тут же среди фанатов. А нехорошие - это и есть неликвид. Мб я и ошибаюсь. Друг до моего приезда успел посмотреть 3 машины, ЕМНИП. Одна активно предлагалась мне на саабклубе - вариант отброшен из-за неработающего климата. Никак не пойму продавцов машин, которым "только заправить". В дальнейшем я уточнял по телефону и даже смотреть не ездил. У второй дымилось колесо после поездки. Третью как раз успели купить.
Нашли на автору еще несколько вариантов. поехали смотреть. первая не устроила состоянием кузова. А вторую я купил. Понравилась почти сразу. Линк на объявление, кстати Killer Speed подбросил, спасибо ему!
Два литра, турбина низкого давления, автомат, 1997 г.в. Пробег - 206000. Хз, вроде и реальный, но как-то маловато. Юбилейная комплектация. С ней, кстати, надо еще разобраться. аэро обвес, 8ми спицевые диски, светлый кожаный салон, самолетики на спинках присутствуют. Отсутствуют электрическая регулировка седел, второй аирбэг и дерево на руле.

Про Saab 9000 в целом.
Внешне мне нравится. Не так, чтобы очень, но с каждым днем нравится все больше и больше. Smile Дизайн старомодный, но ИМХО весьма и весьма, итальянцы руку приложили, вроде бы.Когда открываешь и закрываешь дверь, чувствуется какая-то основательность, как это не смешно звучит. Аэродинамика хорошо просчитана, задним дворником можно не пользоваться, стекло не закидывает.
Салон просто шик. Сидухи такие, что не стыдно дома поставить. И очень удобные. И это я про стандартные сидухи. Интересно, каковы на ощупь седла Рекаро в Аэро? Приборная панель лаконична и легко читаема. Обилие кнопок, зеленая подсветка и табличка "Fasten belts" навевают ассоциации с самолетом (без этого штампа никак не обойтись :ROFL ) Места - валом. Спереди, если включить круиз - вполне можно полностью вытянуть ноги. Сзади я, сидя "сам за собой", вполне могу забросить ногу на ногу. Климат - отличный. Включил на авто и забыл. Обдува задних боковых стекол еще ни разу не видел ни на одной машине, на которых ездил.
Теперь про ездовые ощущения.
На ходу машина кажется основательной и тяжелой. Мотора в 150 л.с. вроде бы хватает, но вариант не для гонок. Разгон вполне себе ничего, больше всего нравиться, когда надо обогнать с ~70-80 км/ч. Педаль в пол, срабатывает кик-даун - и самолет идет на взлет. 150 набирает легко и непринужденно, больше не пробовал. В салоне кстати, при разгоне, музыку громче делать не надо. ШИ не супер, но вполне достойная.
Автомат староват конечно. Всего 4 передачи, логику переключения я не понял. То на 2х, то на 4х, то на 6 тыщах.
Повороты Сааб проходит интересно. Кто-то писал, вроде б Killer Speed, что ему сначала надо встать на крыло - вот именно так он и поворачивает. Сначала "встает на крыло", а потом изящно прописывает поворот.
Подвеска мягковата на мой вкус, но вполне энергоемкая. Мягкость думаю получится исправить установкой других стоек.
В целом, подводя итог, это не истребитель, а лайнер Smile

Про мой конкретный экземпляр, тазодрочерам на радость.
Машина не новая, понятно будут проблемы.
По кузову есть сколы и царапины, пара жуков. Красились крылья и капот.
перед покупкой был продиагностирован в Отрадном.
вердикт:
-замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ и притиркой клапанов
-замена передних стоек и опор
-замена заднего левого датчика АБС
-люфт в рулевом карданчике, замена

МСК решил сделать сразу, ехать на дымящей машине как-то не айс. Да и у нас в деревне вряд ли кто-то специализируется на Саабах. Если ходовая - спереди Макферсон, сзади - балка - почти как на зубиле, ее и местные мастера осилят. А мотор решил делать в Москве.
С цены продавца была скинута разница на замену МСК, до 200 ровно. Сняли машину с учета. Звоню в Отрадное, прошу сделать. Ждите, говорят, до пятницы. Такой вариант мне не подходил. По рекомендации предхоза позвонил в Малинки и сделал там. Ценник ~18 тыр. Мб и развели с ценой, я наверное поторпился. Но просто тупо сидет и ждать в Москве я бы не смог, у меня работа стоит на родине. Сделали вроде норм, не дымит, масло не жрет.

Стойки думаю поменять по кругу, но попозже. Думаю Koni Sport взять, как раз пожеще должный быть. Вместе со стойками и рулевое.
Насчет датчика я вообще хз. как диагностируется его неисправность? Лампа ABS не горит.

Из проблем, выявленных мной:
- не работает ручник
- не работает табло "Fasten belts" и подстветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Они на одном предохранителе, но его замена ни к чему не привела.
- не работают передние ПТФ
- не работает водительский жопогрей
- выцвели эмблемы на капоте и багажнике, надо поменять.
- летнюю резину надо купить, сейчас машина на зимней нешипованой.

Буду разбираться потихоньку.

Спасибо за внимание!

----------------------------------------------------------------------------------

upd
По просьбе BPSNSK и Ринго редактирую первый пост, мини-отчетец по эксплуатации. В дальнейшем буду обновлять.
Одна проблема - позабыл точный пробег с которым был куплен SAAB Smile .

Развернуть

20 сентября 2012

Затянул гайку на поводке заднего дворника и защелкнул правое зеркало

9 октября 2012
Заменил шток антенны.
Шток антенны Scan-tech - 586.63 р.

14 октября 2012
Зажужжал прицел климата. Почистил - вроде заткнулся, ттт.

15 октября 2012
Заменен радиатор охлаждения двигателя. Заменены масло, фильтры и свечи
Фильтр масляный Mann - 196.82 р.
Фильтр топливный Mann - 557.97 р.
Масло моторное Mobil Super 3000 5w-40 - 1722 р.
Свеча зажигания NGK - 645.24 р.
Крышка расширительного бачка SAAB - 596.51 р.
Фильтр воздушный SAAB - 796.83 р.
Радиатор Nissens 5183,15 р.
Работа 2100 р.


19 октября 2012
Установлена заглушка в нишу запаски
336,63 р.

31 октября 2012
Куплены ковры от автоковрик.ру
2 500 р.


14 ноября 2012 Пробег 211261 км
Поменял дворники.
299 р.х 3

22 ноября 2012 Пробег 211537 км
Заменен радиатор отопителя
Радиатор отопителя Nissens 2145,82 р.
Работа 3500 р.


11 декабря 2012 Пробег 212847 км
Заменены тормозные колодки и диски по кругу
Заменены амортизаторы 5й двери
Диски тормозные передние Brembo 1 674,05 р. х 2
Диски тормозные задние Brembo 680,50 р. х 2
Колодки тормозные передние Textar 1 245,31 р.
Колодки тормозные задние Textar 912,27 р.
Амортизатор багажника, газовый Kilen 475,40 р. х2
Работа 1 500 р.


17 декабря 2012
Приобрел комплект дисков
4800 р.

24 декабря 2012 г.
Замена задних тормозных шлангов
Тормозной шланг Ate - 430,75 р. х 2
Тормозуха Mobil - 540 р.
Работа 400 р.


11 января 2013 г. Пробег 213638 км
Заменены задние суппорта, тросы ручника, пыльники шрусов справа
Суппорт задний GP - 3 661,26 р.
Суппорт задний GP - 3 846,97 р.
Трос ручного тормоза правый Scan-tech - 371,43 р.
Трос ручного тормоза левый Scan-tech - 371,43 р.
Пыльник шруса GKN Loebro - 295,62 р.
Пыльник шруса GKN Loebro - 224,24 р.
Работа 3000 р.


28 февраля 2013 г. Пробег 217095 км
Пришла пружинка, фиксирующая лампу ближнего света в левой фаре, взамен потерянной
Пружинка SAAB 233,37 р.

8 марта 2013 Пробег 218010 км
Заменены масло, фильтры и свечи
Фильтр масляный SAAB (он же GM) - 228.75 р.
Фильтр топливный Mann - 558 р.
Масло моторное Mobil 1 Peak Life 5w-50 - 2253.75 р.
Свечи зажигания NGK - 350,36 р.
Фильтр воздушный SAAB - 796.51 р.
Работа 900 р.


11 апреля 2013 Пробег 219120 км
Частичная замена ATF
Mobil ATF220 - 220 р. х 4
Фильтр КПП SAAB - 764.59 р.
Работа 500 р.


26 мая 2013 Пробег 220984 км
Дозаправка климата
1950 р.


1 июня 2013 Пробег 220984 км
Замена салонного фильтра
Фильтр салонный TSN 376.76 р.


9 июня 2013 Пробег 221011 км
Куплена и установлена летняя резина
Шина Continental Premium Contact 5 195/65 R15 х4 12 343 р.
Декоративный колпак колеса SAAB х4 2 484 р.
Шиномонтаж 1 256 р.


12 июня 2013 Пробег 221456 км
Заменена турбина, прокладка выпускного коллектора, вырезан катализатор.
Турбина Garrett 22 100 р.
Фильтр воздушный SAAB 803.5 р.
Фильтр масляный SAAB (он же GM) 230,87 р.
Кольцо уплотнительное SAAB 24,06 р.
Прокладка маслопровода SAAB 125.19 р.
Кольцо 0-образное SAAB 216.24 р.
Прокладка маслопровода SAAB 104.38 р.
Кольцо уплотнительное Erling 3,9 р. х2
Прокладка турбины SAAB 259.3 р.
Масло моторное Mobil 1 Peak Life 5w-50 1 827.14 р.
Работа 7 000 р.


10 августа 2013 Пробег 224158 км
Замена большого красного реле

Реле General motors 1526 р.


09 сентября 2013 Пробег 225219 км
ОСАГО+техосмотр

3 133,40 р.


5 октября 2013 Пробег 226854 км
Куплена зимняя резина
Шина Continental ContiIce Contact BD XL 195/65 R15 х4 17 457 р.


19 октября 2013 Пробег 227651 км
Переобувка, замена большого красного реле.
Реле General motors 1547,02 р.
Шиномонтаж 1984 р.


19 октября 2013 Пробег 227747 км
Поменял эмблемы, решетку радиатора, повторители поворотов на бесцветные, перегоревшие лампочки в салоне.
Эмблема SAAB 1200 р.
Эмблема SAAB 667 р.
Повторитель поворотника GM х 2 1 356 р.
Решетка GP 2 756 р.
Лампа подсветки салона GM х2 44 р.
Лампа подсветки салона GM х 362 р.
Лампа подсветки салона GM х 2 738 р.



3 ноября 2013 Пробег 228371 км
Поменял фары, передние поворотники, дворники на фарах.

Фара DEPO х2 6 364 р.
Поворотник левый DEPO 711 р.
Поворотник правый DEPO 805 р.
Дворник фары SAAB х2 1 098 р.


27 ноября 2013 Пробег 229010 км
Замена маслосъемных колпачков, замена ПТФ, замена опор двигателя, замена выпуска, ремонт ходовой. Замена масла, воздушного фильтра, свечей, замена жидкости в ГУР, частичная замена АТФ.

Противотуманная фара DEPO х2 5 100 р.

Колпачки маслосъемные Goetze x16 256 р.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 221 р.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 466 р.

Фильтр воздушный SAAB 815 р.
Фильтр масляный GM 233 р.
Фильтр АКПП SAAB 847 р.
Фильтр ГУР SAAB 677 р.
Свеча зажигания NGKx4 156 р.
Масло Mobil Peak Life 5w-50 4л. 1 660 р.
ATF Mobil ATF-220 4 л. 1000 р.
Жидкость ГУР StepUp 1,5 л. 583 р.

Ремень Contitech 752 р.
Ролик паразитный INA 1 294 р.
Ролик натяжной INA 1 286 р.

Передняя опора двигателя Corteco 4 900 р.
Задняя опора двигателя Corteco 3 500 р.
Сайлентблок верхней опоры двигателя SWAGх2 882 р.
Сайлентблок опоры КПП SAAB 1 558 р.

Рулевой карданчик SAAB б.у. 500 р.
Наконечник рулевой Lemforder х2 1 360 р.
Сайлентблок переднего рычага задний Meyle х2 882 р.
Сайлентблок переднего рычага передний Meyle х2 672 р.
Пыльник амортизатора GP х2 472 р.
Отбойник амортизатора GP x2 1 436 р.
Комплект опор передних стоек SKF 4 374 р.
Пружина передняя Lesjofors х2 3 376 р.
Амортизатор передний Sachs х2 6 944 р.
Втулка стабилизатора переднего GP х2 146 р.
Стойка стабилизатора переднего Moog х2 1 044 р.
Резин. втулка амортизатора заднего GM x2 806 р.
Резин. втулка амортизатора заднего GM х2 728 р.
Амортизатор задний Sachs х2 5 794 р.
Пружина задняя Lesjofors х2 3 338р.
Стойка стабилизатора заднего правая SAAB 3 163 р.
Стойка стабилизатора заднего левая SAAB 3 184 р.
Втулка стабилизатора заднего полиуретан Точка опоры х2 512 р.
Болт GM х2 426 р.

Труба выхлопная Walker (конченая) 2 603 р.
Труба выхлопная Bosal (средняя) 5 200 р.
Труба выхлопная Walker (гофра) 1 963 р.
Гайка GM х6 72 р.
Кронштейн глушителя Bosal х4 304 р.

Работа 23 600 р.


8 декабря 2013 Пробег 229758 км
Замена магнитолы.

Магнитола Alpine CDE-170 r 3 900 р.



11 января 2014 Пробег 231947 км
Замена зеркала после ДТП.

Зеркало German Parts 3 525 р.




19 января 2014 Пробег 232058 км
Замена аккумулятора.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60 а/ч 3 580 р.



19 января 2014 Пробег 232214 км
Устранение последствий клина замка зажигания

Установочный комплект замков SAAB (личинка замка зажигания, 2 личинки дверных замков, личинка 5й замка двери, личинка замка бардачка, 2 ключа) 5 076 р.
Контактная группа замка зажигания SAAB 2 360 р.
Стартер Delta Autotechnik 3578.66 р.
Работа 1 000 р.



1 апреля 2014 Пробег 232326 км
Замена мотора отопителя

Мотор отопителя Bosch 2 639 р.



19 апреля 2014 Пробег 235410 км
Шиномонтаж

Работа 1 230 р.












Последний раз редактировалось: SUNshineNT (19 Май 2014 17:09), всего редактировалось 49 раз(а)
Tony999io
Бермадей Кукуевич
снаружи ничотак. Поздры Drinks or Beer сильно не нажиратьсо!
Killer Speed
Поздравляю! Drinks or Beer
Рабочие дворники на фарах - признак живого сааба.

Боковые повторители б беленькие ему Good (от 9-5 подходят дорестайла)

Последний раз редактировалось: Killer Speed (14 Сентября 2012 18:39), всего редактировалось 1 раз
мим
Alex Kh.
Suse
McRae
rover
А куда гнал-то и сколько в дороге был?
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Рабочие дворники на фарах - признак живого сааба.


приехал - смотрю они в раскоряку
расстроился
потом голову включил, вычислил сгоревший пред, поменял - и вуаля, опять все красиво
Mord_vin
Сколько ЭТО стоит? facepalm
Бермадей Кукуевич
Suse
Увайс Кукуевич
200 supercool
Mord_vin
Увайс Кукуевич писал(а):

Mord_vin
300


ЗОО?! wwow wwow
я даже не представляю, каким нужно быть полоумным, что бы купить 15 летнее железо за 300 facepalm facepalm facepalm у неё красная цена 120 + торговаться можно facepalm
Mord_vin
Ладно, чё поздравляю facepalm Drinks or Beer Drinks or Beer
p.s. когда ногой пол проломишь, не забудь отписаться ROFL
Tony999io
rover писал(а):

А куда гнал-то и сколько в дороге был?


ты с луны чтоль
61 страница выбора и срача pst
$@#Y@
Drinks or Beer Good поздраления

давай не тая фин стриптиз выкладывай по мере работы над машиной supercool
MEPHI_Aahz
поздравляю.

Ты молодец, купил мощный и надежный бизнес класс в максимальной комплектухе.

Не повёлся на предложения вазовских помоек втридорога.

Желаю чтобы твой трусааб тебя радовал.
Suse
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

в максимальной комплектухе


не совсем
электроседел не хватает
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

трусааб


как так, говорят же что это Fiat Croma hehe
Бермадей Кукуевич
SUNshineNT
нуда... фиат он и есть... Smile
Suse
фиат=жигули=таз rlzz
ты снова на тазе gpn
MEPHI_Aahz
Можешь говорить, что это Альфа Ромео 164.

Альфа, в отличие от фиата - породистый итальянский спорткар.
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Можешь говорить, что это Альфа Ромео 164


главное, что не Опель Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы