Страница 3 из 5
Влад из Влада
Schultz писал(а):

Zaxap писал(а):

Schultz писал(а):

невозможность квалифицированного выбора подержанной иномарки (посмотрите начало обсуждения)


А вот тут ты явно облажался. Почти в каждой профильной конфе сидят несколько человек, которые за умеренную плату выберут автомобиль на рынке или в салоне. Главное перед обращением к таким специалистам определиться с маркой и суммой. А можно и просто обратиться к специалисту по ино, назвать сумму, желаемые опции и он уже подскажет, что за эти деньги можно взять на данный момент.



Может ты, и прав надо было в эту сторону активнее покопать, правда, одну попытку я сделал, сговорился со ?спецом? с опелевого сервиса, он даже машину подобрал. Только я на нее посмотрел и понял даже при своих слабых знания, что меня развести пытаются. Мы не в забугорье, мы в совдепе, тут надежда только на себя. Вот если мне, какая контора предложила машину и гарантию дала, хотя бы на пол года, да за умеренные деньги, тогда конечно можно подумать.



Ты б еще лису попросил в курятнике сигнализацию поставить...... :-D

Со спецом договариваются так: (1) мащина чужая (а не ту, что он подберет), (2) его задача машину осмотреть и подобрать на рынке (или съездить и посмотреть по объялвению), (3) он получает например 100 баксов после покупки и 100 баксов через месяц, если ничего не случицца.....
Иди от обратного....от интереса!!!
GEN?
Ранетка писал(а):

Что НЕ спец- это чуствуется. Ну откатал я почти 9 лет на "ручке" и уже 4-ый год на "автомате"... Хрен я щас на ручку сяду. разве что для гонок. Хотя, спортивный компьютер в моём Соарере позволяет управлять всеми(!) системами работы двигателя( думаю, ты даже не представляешь сколько их в турбовом моторе, уж не обижайся, но такое впечатление создаётся)... В том числе можно подстроить его работу под АКПП таким образом, что переключения идут явно быстрее чем на аналогичной МКП от Супры на таком же авто...
Про надёжность.... Не видел НИ ОДНОГО япономобиля со сломаной коробкой(АКПП, ессно)...
У меня помимо Соарера есть полноприводная Виста Ардео. И по грязи ползал, и сугробы таранил, и ГАЗель выдёргивал из сугроба, ещё и ДЕЛИКУ довелось из кювета... И езжу, не скажу что медленно- не замечаю изменений в работе АКПП. На данный момент пробег - 133 тыс. км. из них 26 тыс. "моих"...
Так что, про НАДЁЖНОСТЬ, уж не надо судить по " слышал-звон-да-незнаю-где-он".... Такая вот просьбочка...


Хотел подковырнуть что ли? Или подчеркнуть превосходство?
Напрасно Smile
Если я чего-то не знаю или не умею, я стараюсь узнать и научиться. Собссно, для этого я и на форуме.
Читаю и другие форумы по конкретным иномаркам (ЛР). Тема ?автомат или ручка? - в разряде вечнозеленых, примерно как здесь ?8v или 16v?, т.к. есть свои плюсы и минусы.
К слову сказать, многие представители московской богемы (мужики, ессно) ручку уважают (кстати, о ПР там даже речи быть не может:)), а деловые ? автомат (с ПР ? та же беда) :)

Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик (с) :)

Так вот, на тех форумах есть свои гуру, есть много НЕПРЕДВЗЯТЫХ мнений, т.к. там людям нет смысла понапрасну гнуть пальцы друг перед другом. И при всех различиях в нюансах, в одном все сходятся ? автомат менее надежен, чем механика, а ремонт дорог.
Ты пишешь, что ?не видел НИ ОДНОГО япономобиля со сломаной АКПП?.
Ну не видел, и не видел. Уж не хотел ли ты сказать, что они вообще не ломаются?
Если да ? то я такие мнения просто пропускаю и не беру в голову.
Да и ?просьбочка? твоя мимо кассы ? я не сужу о надежности, а лишь хочу о ней побольше узнать.
Гарик/Хабаровск
berni писал(а):

купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега

через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...

так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!



Вывернуть там, просто нечего! Ты когда нибудь автомат видел Very Happy ? Не снаружи, изнутри :-D ? При всем желании 1500 у.е. на ремонт автомата не истратишь Very Happy , там столько запчастей не найдется! А б/у - шный автомат, для твоего сведения стоит не 1500 у.е., а как ни странно, всего 150 + 2000 (Две тысячи) рублей работа, снять/поставить Confused . Умник, блин :-D .
З.Ы. А автоматы - ломаются. За 10 лет эксплуатации а/м на автоматах, было один раз Sad . Цены я привел :-D .
Ранетка
GEN писал(а):

Хотел подковырнуть что ли? Или подчеркнуть превосходство?


Ничего такого и в мыслях не было. Это уж твои домыслы.


GEN писал(а):

К слову сказать, многие представители московской богемы (мужики, ессно) ручку уважают (кстати, о ПР там даже речи быть не может:)), а деловые ? автомат (с ПР ? та же беда) Smile
Так вот... И при всех различиях в нюансах, в одном все сходятся ? автомат менее надежен, чем механика, а ремонт дорог.


Т.е. , исходя из твоего же утверждения о неких "богемных" понтах, всё же ты ориентируешься на мнения этих людей. Или это к чему было сказано? Причём, если я правильно понял, это люди которые НИКОГДА не пользовали японскую машину(тойоты сделанные где-нибудь в Европе не в счёт- это те же европейки) это ведь, типа, неуважаемо. Так ли?
Ну и где же здесь ПОЗНАНИЕ? Confused
zveyg
150 за ношеный автомат - это много, ты гонишь, нет таких цен, полтинник - вот реальная цена + бутылка за перекидку.
Хотя для хабаровска может и нормально, а у нас за 7 тыщ верст
от жапонии только такие цены Smile

-ВизВ
Если бы автоматы были так абсолютно/превосходно хороши-
все буржуйские заводы давнобы уже повыбрасывали механику на хрен, ан нет - мучаются че то и избалованым обывателям пытаются впарить этот ручной геморой :cool: .

Про вечност автоматов тоже пургу гнать не надо, первая же 10летняя прулька купленная моим товарищем, отказалась трогаться через месяц - сдох автомат. Пришлось заказывать во владик через третьи рука б/ушку. Разборок дешевых на востоке много,
а на западе - вспотеешь искать.
VVVVVV
Гарик/Хабаровск писал(а):

berni писал(а):

купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега

через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...

так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!



Вывернуть там, просто нечего! Ты когда нибудь автомат видел Very Happy ? Не снаружи, изнутри :-D ? При всем желании 1500 у.е. на ремонт автомата не истратишь Very Happy , там столько запчастей не найдется! А б/у - шный автомат, для твоего сведения стоит не 1500 у.е., а как ни странно, всего 150 + 2000 (Две тысячи) рублей работа, снять/поставить Confused . Умник, блин :-D .
З.Ы. А автоматы - ломаются. За 10 лет эксплуатации а/м на автоматах, было один раз Sad . Цены я привел :-D .



150 долларов и 2000 рублей работа?????? Эх, туда бы, где такие коммунистические цены..... Но уж лучше вы к нам Very Happy У нас в Питере у приятеля накрылся автомат на Форде Скорпио 1993 года, задолбался искать на разборках, нашел самую дешевую за 300 долларов, еле живую (3 года назад, тока чтоб поставить, чтоб машина ездила и продать ее нахрен). А снять поставить коробку даже на зубиле у нас стоит 2000, не знаю, может на Хонду дешевле устанавливать...
Влад из Влада
Цитата:

Если бы автоматы были так абсолютно/превосходно хороши-
все буржуйские заводы давнобы уже повыбрасывали механику на хрен, ан нет - мучаются че то и избалованым обывателям пытаются впарить этот ручной геморой



А вот тут ты пальцем в задинцу попал. Буржуи из Европы не считают машину главной ценностью жизни и подходят к ней крайне утилитарно. Причем чем машина дешевле, тем утилитарнее подход. АКПП первого и второго поколения имела низкий КПД и потому влияла на расход топлива (примерно +10%). А европейцы к этому относятся крайне рационально.
А еще машины с АКПП стоили дороже и потому жадные европецы тупо экономили. По практике...АКПП ходит без ремонта порядка 200.000 км.

Цитата:

Про вечност автоматов тоже пургу гнать не надо, первая же 10летняя прулька купленная моим товарищем, отказалась трогаться через месяц - сдох автомат.



Голословное утверждение. 10-ка, это значит что уже по России 3 года минимум пробежал. В каком состоянии куплена...ты не пишешь. А как я говорил...при диком желании и член можно рукой поломать.
Я не кошусь на твоего друга и товарища, но где гарантия, что до него кто-то правильно АКПП содержал + эксплуатировал.
Есть правила по АКПП, которые ПИСАНЫ японцами в книжках для якутов (а такая книжка лежит в любой прульке из Японии):
(1) запрещается буксировать ЛЮБУЮ технику без жесткой сцепки;
(2) запрещается буксовать;
(3) запрещается тащить машину на АКПП без поднятых ведущих колес выше скорости 40 кмчас и только не далее 80 км.

ЗЫ. А то постоянно слышу про вытаскивание машин из кювета магинами с АКПП. А потом кричат, мол АКПП -плохое изделие.

ЗЗЫ. Ремонт автомата самый сложный...не более 600-700 уе. Контрактный автомат на ЛЮБУЮ японку из Владика-порядка 300-500 уе + 100 уе доставка. Поставить АКПП в сборе можно и самому. В целом это не сложнее установки МКПП...бо они агрегатируются....
zveyg
Ну и не чего здесь с задницей лазить, а то чем по-крупней в нее попадут. у тебя это железо видать самое ценное в жизни,
раз за автомат готов удавиться собственным хамством, поливая и "опуская" всех вокруг.
200000 пробега без проблем с автоматом - заявление еще голословнее,
чем про пульт ДУ.
Evgeniy@ex-Passat
zveyg писал(а):

200000 пробега без проблем с автоматом - заявление еще голословнее,
чем про пульт ДУ.



200 000 - это мало, на самом деле больше автоматы ходят, при нормальной эксплуатации. Я знаю лично неск. машин (разные ФВ) с пробегом никак не меньше 250-300 тыс. и исправными АКПП.
Вообще конечно МКПП более надежны и в ремонте дешевле. Но слухи о суперломучести АКПП сильно преувеличены. Дело в том, что большинство сервисов по АКПП ( в Москве во всяком случае) "неглядя" прописывают переборку АКПП совершенно не вникая в проблему. Нередко дело в обрыве провода или глючащем датчике, а человека выставляют на 1000 уе за переборку. Знаю реальные примеры. Ну а потом несчастный владелец авто всем рассказывает как у него автомат взял и навернулся.
zveyg
Базар этот вовсе не о надежности и ненадежности ручников с автоматами, и так понятно, что у каждого есть свои преимущества и недостатки, а потому что некоторые домают что кругом одни пи,,,сы
а они одни дартаньяны - все что сказали - истина в последней инстанции, а кто не согласен - на него центнер дерьма надо вывалить,
и темы и сам форум им до лампочки - задача самовыразиться :cool:
carib
Что не говорите а автомат это хорошая вещь.
У меня например 6 ст. МКП дак по городу ездить одно мучение только и дёргаеш ручку 1 2 3 1 2 3 а на АКП сел и поехал как белый человек.
GEN?
zveyg писал(а):

Базар этот вовсе не о надежности и ненадежности ручников с автоматами, и так понятно, что у каждого есть свои преимущества и недостатки, а потому что некоторые домают что кругом одни пи,,,сы а они одни дартаньяны - все что сказали - истина в последней инстанции, а кто не согласен - на него центнер дерьма надо вывалить,
и темы и сам форум им до лампочки - задача самовыразиться


Есть такое дело на этом форуме, благодаря некоторым товарисчам. На авто_вл_ру тоже есть. А вот на других автофорумах не встречал такого. Наоборот ? очень доброжелательная атмосфера, не без изящных подколок, конечно.
Ранетка писал(а):

Т.е. , исходя из твоего же утверждения о неких "богемных" понтах, всё же ты ориентируешься на мнения этих людей. Или это к чему было сказано? Причём, если я правильно понял, это люди которые НИКОГДА не пользовали японскую машину(тойоты сделанные где-нибудь в Европе не в счёт- это те же европейки) это ведь, типа, неуважаемо. Так ли?


Ну написал же - К СЛОВУ, чтобы подчеркнуть, что кроме твоего есть и другие мнения Smile
А японок ПР может кто и пользовал когда-то.

ЗЫ. Появились здравые посты, читаю, учусь ? Smile
ЯВР
Нет ребятки. Я всё ж тащусь от выражений типа "вот у моего знакомого, а следовательно всё г..."
Докладываю Виста 90 года куплена с пробегом якобы 87тык. Реальный оценке не поддается(первая моя япона была), но явно за 200. Пройдено за 2 года ещё 75тык. И АКПП даже не пыталась что-то изображать. После себя наблюдал её ещё 1,5 года АКПП жила и в ус не дула. А всего-то своевременная замена Декстрона и чистка фильтра.
Другой пример Т-Королла 93 года. АКППубита за 1,5 года и пробег 72тык или около того. Заказана б/у с разборки за 600у.е. При разговоре с хозяином выяснилось, что тот не только масло не менял, он даже щуп ни разу не вытаскивал. Он кстати ещё и ремень ГРМ потом порвал(на дизеле кстати) и ГБЦ заказывал в сборе + поршневую. Что техника хреновая? Извините ремень каждые 100тык меняется, а он на нём под 180 проехал.

Согласиться могу в одном. Автомат вещь на любителя и с например Тойотовским 1,6 на Карине-Е(она же Корона) шибко не погарцуешь, зато движок будет в лучшем состоянии чем с МКПП. Далее масло гораздо проще поменять 3-4 раза, чем 1 раз снять коробку для замены сцепления.
Зато спокойствие и комфорт передвижения, что по трассе, что в пробках по городу, дорогого стоит, здесь механика отдыхает.

А вопрос в кассу таков: Купил ты себе ВАЗ КЛАССИКУ НОВЫЙ, езди дорогой товарищ, радуйся. И это без подколок. А то флейм развели всё на ту же тему ВАЗ или ино.

Пора в заставке форума воткнуть как на воротах Освенцима: "Каждому своё." или по-другому Кому что нравится.
Влад из Влада
Цитата:

К слову сказать, многие представители московской богемы



Богемы московской-2%, маргиналов в Москве-3%. Может будем все таки по бОльшей фокусной группе судить. Давай спросим маргиналов и богему...о преимуществе АКПП.
Подавляющее большинство ответит: "Да мне похрену, какая коробка, у меня даже машины нет!!!".

Мы сейчас говорим про средний класс, выбирающий первой машиной ВАЗ, а не БВМ новый или МБ!!!

ЗЫ, По моим наблюдениям, люди, истинно любящие МКПП, имеют за обычай иметь еще и вторую машину для спокойно езды. Лично знаком с Новиковым Саше (Чемпион всего что только можно на ДВ..и кольцо и ралли по грунту...и по льду). В жизни ездит на АКПП и другого иметь не желает. Ему драйва слихвой на трассе хватает...
GEN?
Да я в общем ответил уже.

ЗЫ Так давайте уж не будем козырять и заряженными Саберами 8)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)


Значит тебе повезло.
Выдержки из форума Mitsubishi:
Трабл с АКПП, едет только на 1-ой передаче, т.е. передачи не переключаются.
Год выпуска 1990, Мицубиси SRXM E33A
Двигатель 4G63
Каропка F4A22
------
Очень дерьмовая это коробка. Оптимально взять контрактную б/у и катацца какое-то время еще.
цена ей будет баксов 400, на рынке их как грязи.
ремонтировать ее дорого и ненадежно.
конструктивно дерьмовая коробка.


Не фсе АКПП одинаково полезны Wink

Последний раз редактировалось: Zaxap (09 Апреля 2004 12:04), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Zaxap писал(а):

Не фсе АКПП одинаково полезны Wink))


Согласен.
Странно, что здесь это приходится доказывать с таким трудом Surprised
ЯВР
Маленькая шпилька в сторону ММС. Я успел поюзать РВР 1 год. Машина неплохая, но мне не нравилась. Про коробки их начитался много, но у меня работала отлично и до сих пор ездит по городу мой бывший РВР. Беда в том, что в них льют Декстрон 2 или 3, хотя положено спец.жидкость от ММС или в худшем случае Кастрол Трансмакс Z. Но это же дорогоооо... Економисты блин. Новую АКПП купить конечно дешевле.
А реально я ММС за хорошие авто не держу. Понтов много, а надёжность не очень. Да и коробка ентая номер которой выше всё ж таки болеет умиранием передач.
Кстати вопрос про много выше упомянутую Хонду Аккорд с пробегом 200 и т.п., а у неё в коробке не Декстрончик ли был?
GEN?
Влад из Влада писал(а):

Давай спросим маргиналов и богему...о преимуществе АКПП.
Подавляющее большинство ответит: "Да мне похрену, какая коробка, у меня даже машины нет!!!".


Крайне редко. Хотя действительно иногда бывает.
Например, сладкоголосый Юлиан просто нанимает водилу с машиной. Года полтора назад он предлагал по дружбе моему другу-коллеге эту ?почетную? должность. Платит 500 долларов, но с ним еще нужно таскаться по всяким тусовкам и гастролям. Был послан.
Но это лишь исключение, подтверждающее правило.

Я сейчас плавно подбираю себе ино (с недешевой опцией ? левым рулем, такой уж я маргинал Smile), ессно с АКПП для езды по пробкам. Оказалось, что это не так уж и просто ? скажем, Карину Е с автоматом и хорошим фаршем не найти. Вообще, выбор чуть ли не полностью свелся к выбору автомата.
Что удалось узнать. Есть Вектры Б с японской АКПП Aisin AW, особых нареканий по ним вроде бы нет, на Мондео предпоследнем автоматы фордовские, по ним возникают вопросы. На Сонатах автоматы К-175 от ММС ? нареканий много, а скажем на Леганзе коробка от известной фирмы ZF, особых вопросов не вызывает.
Sipe
Schultz писал(а):

... Да ино ? круто, да я его хочу, да в нем удобно. Но ваз ? новый, там гарантия есть, хоть хреновая и бестолковая, в б/e ино все на твоей совести. Для начинающего это весомые аргументы...

Хм..мммм...
Качество сборки. Первая серьезная проблема.
Schultz писал(а):

Новая машина прошла 900 км, за 300 км от дома в двигателе застучало, звук как от мотоцикла и все больше прогрессирует, доехал до деревни (совсем немного было), стал с соседом разбираться. В итоге вскрыли крышку блока, на 7 клапане роке мотается (видимо он и стучал), регулировочный болт завернут до упора. На остальных клапанах контргайки даже не притянуты, откручиваются руками. Вот так? Слава российским автомобилестроителям. Ура.

Всю обратную дорогу в голове крутилась мысль: А что они там еще не докрутили, не поставили.

Schultz
Senna писал(а):

Schultz писал(а):

... Да ино ? круто, да я его хочу, да в нем удобно. Но ваз ? новый, там гарантия есть, хоть хреновая и бестолковая, в б/e ино все на твоей совести. Для начинающего это весомые аргументы...

Хм..мммм...
Качество сборки. Первая серьезная проблема.
Schultz писал(а):

Новая машина прошла 900 км, за 300 км от дома в двигателе застучало, звук как от мотоцикла и все больше прогрессирует, доехал до деревни (совсем немного было), стал с соседом разбираться. В итоге вскрыли крышку блока, на 7 клапане роке мотается (видимо он и стучал), регулировочный болт завернут до упора. На остальных клапанах контргайки даже не притянуты, откручиваются руками. Вот так? Слава российским автомобилестроителям. Ура.

Всю обратную дорогу в голове крутилась мысль: А что они там еще не докрутили, не поставили.



В общем, ты прав, и оптимизма у меня поубавилось. Даже можно сказать, что сильно поубавилось. Ко всяким мелким поломкам и доводкам я был готов, но что бы такое? Слов нет.

Хотя все, что я сказал в форуме по поводу новой машине в силе. Я неуверен, что на ино не было бы таких, или аналогичных неполадок, в случае если авто выбирал я сам. И потом вскрыть движок на ино я бы не рискнул, да и сосед тоже, возвращался бы назад на буксире.

Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен.

Зато я теперь знаю, как регулировать клапана Smile.
Sipe
Schultz писал(а):

...Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен...

Этоя к тому, что мысли - материальны. Тебя трясло от страха перед железкой, чтобы себя успокоить ты купил "новый" ВАЗ. А вот мысли возьми, и материализуйся...
Zaxap
Schultz писал(а):


В общем, ты прав, и оптимизма у меня поубавилось. Даже можно сказать, что сильно поубавилось. Ко всяким мелким поломкам и доводкам я был готов, но что бы такое? Слов нет.
Хотя все, что я сказал в форуме по поводу новой машине в силе. Я неуверен, что на ино не было бы таких, или аналогичных неполадок, в случае если авто выбирал я сам. И потом вскрыть движок на ино я бы не рискнул, да и сосед тоже, возвращался бы назад на буксире.
Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен.
Зато я теперь знаю, как регулировать клапана Smile.


Да, это того стоит! Чтобы узнать как регулируются клапана! :о)))))))
А дешевле учиться не пробовал? Теперь понимаешь почему тебе советовали сразу взять ино?
Только деньги на ветер выбросил... Вот теперь вози в багажнике полный комплект инструмента для переборки двигатели в полевых условиях. Twisted Evil Заметь, тебя предупреждали о мягко говоря низком качестве сборки...
Schultz
Zaxap писал(а):

Schultz писал(а):


В общем, ты прав, и оптимизма у меня поубавилось. Даже можно сказать, что сильно поубавилось. Ко всяким мелким поломкам и доводкам я был готов, но что бы такое? Слов нет.
Хотя все, что я сказал в форуме по поводу новой машине в силе. Я неуверен, что на ино не было бы таких, или аналогичных неполадок, в случае если авто выбирал я сам. И потом вскрыть движок на ино я бы не рискнул, да и сосед тоже, возвращался бы назад на буксире.
Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен.
Зато я теперь знаю, как регулировать клапана Smile.


Да, это того стоит! Чтобы узнать как регулируются клапана! :о)))))))
А дешевле учиться не пробовал? Теперь понимаешь почему тебе советовали сразу взять ино?
Только деньги на ветер выбросил... Вот теперь вози в багажнике полный комплект инструмента для переборки двигатели в полевых условиях. Twisted Evil Заметь, тебя предупреждали о мягко говоря низком качестве сборки...



В этом же форуме предупреждали, что при неправильном выборе б/у иномарки можно легко влететь на капитальный ремонт двигателя или еще чего ни будь. Вот тогда мне написали бы, что выбирать с умом надо было.
Alex-97
[quote="Влад из Влада"]
Цитата:

valm писал(а):

по опыту. АКПП НАДЕЖНЕЕ на порядок МКПП. Есть только два правила, которые надо выполнять: (1) следи за уровнем масла, (2) не газуй на льду...ВСЕ!!!
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)....



АГА, то-то в Москве много сервисов, специализирующихся на ремонте АКПП Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы