Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка 21083 -62 в обычный
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переделка 21083 -62 в обычный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 15:04    Заголовок сообщения: Переделка 21083 -62 в обычный
Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 18:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Он с полуавтоматом, и двумя актюаторами, так...???
Боюсь, шо переделать в обычный будет проблематично... В нём нет ЭМР, вместо которого актюатор... Нет привода воздушной заслонки, ну допустим, это можно перебрать, и поставить нужную ось ВЗ, сняв с другого карба вместе с приводом... Тогда мож проще этот другой карб поставить...???

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 1947
Откуда: 93 RUS
Авто: ТАЗ 21093>ТАЗ 217230

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Re: Переделка 21083 -62 в обычный
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.
Нормально работать он не будет,этот карбюратор ставился на экспортные самары со своими мозгами под сиденьем водителя и с кислородным датчиком.Проще найти простой 83й б/у солекс,чем заморачиваться с этим.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 18:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я гдето в инете нарыл инфу как переделать, но немогу теперь найти история несохранилась. В место нижнего активатора ставитса какойто клапан и меняются жиклеры. Но какой клапан и каие жиклеры немогу найти.
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 23482
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 21:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора

Не ищи себе проблем - замени на обычный.

Алексей462 писал(а):
под сиденьем водителя

Пассажира.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей462



Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 1947
Откуда: 93 RUS
Авто: ТАЗ 21093>ТАЗ 217230

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

т808
Видел под сиденьем водителя и то уже без проводов.


Последний раз редактировалось: Алексей462 (Пт Сен 21, 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Видел под сиденьем водителя.

Не-не-не... Под правым... Сам не видел, но писалось не раз... И у Тюфякова есть об этом... Искать токо лом... Pardon

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 1947
Откуда: 93 RUS
Авто: ТАЗ 21093>ТАЗ 217230

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kazak1102Ну спорить не буду может мне просто повезло увидеть с лева,может сами туда переставили.
_________________
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил 246



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 230

Авто:

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 11:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

под пассажирским....была реэкспортная...
_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 23482
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 16:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Видел под сиденьем водителя

Это невозможно!!!
Шпильки ее крепления были ТОЛЬКО под пассажирским сиденьем.
Кроме того - жгут проводов идет через моторный щит с отверстием ниже бардачка (в него сейчас пропускают жгут ЭБУ).
С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей462



Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 1947
Откуда: 93 RUS
Авто: ТАЗ 21093>ТАЗ 217230

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 18:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

т808
Я сам удивлён но видел,полез посмотрел в нете правда под посажирским.

_________________
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Авто: Вазик 21083 =(ЛеРоЧкА)= Golf 2 (СтАсИк)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 1:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110? может проше купить сток карб 21083 за 1 к руб
_________________
Руки в масле, попа в мыле - я люблю чинить автомобили!!!! МохноРыл-Barsikツ
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 16772242
Откуда: Внутримкадск
Авто: битое, крашеное, стыдное, негарантийное 21927-42-014 2013 г., 45 ткм

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 10:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.

Что такое АХТЕС?

т808
Саш, а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь? Smile

_________________
Я бы рекомендовал купить мачете. Им и провода зачистить можно, и небольшую деревушку... (с) Inf1nity21093

Искушал рыбного супа штоле? (c)
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 10:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Что такое АХТЕС?

Это система управления качеством топлива по показаниям кислородного датчика...

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shagrone



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 194
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 11:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 23482
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 12:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110?

Нет.На них -31 ставили.
-62-й намного сложнее.
.kkursor писал(а):
а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь?

Иномарки. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля

Большое спасибо. То что искал....
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 21:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Большое спасибо. То что искал....

И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
virtex писал(а):
Большое спасибо. То что искал....

И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst

Правильно, так хочу переделать и выкинуть электронику чтоб он работал как обычный. В статейке за рулем как раз написано как выкинуть электронику. Или есть еще статейки?
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 11:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Отлючив клапан главной дозирующей системы, ты на любых режимах будешь подмешивать дополнительное топливо к главному жиклёру, переобогащая тем самым смесь, не смотря на то, шо жик жик клапана будет уменьшен... Здесь в обычном карбе должен работать ЭМР, а у тебя его нет, вместо него мостоянно открытый клапан, подающий лишнее топливо в режимах частичных нагрузках, что влечёт к перерасходу топлива, однозначно (Жириновский)...

kazak1102 писал(а):
Вовчик52 писал:
- ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1-й камеры из 2 частей, как бы ступенчатую. Без нагрузки мотор работает на бедной смеси (0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин). При вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный, обогащая смесь в тех же режимах до 3,5% СО. Момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
Стандартные калибровки жиклёров ЭМР - 40;45;50;60. Пружинки от 083(мягкие) и от 2141 (пожестче на 30%).
Так вот, чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах, что делают все "тюнеры", когда бензин валит бестолку, можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить, увеличив на 5% жик. Ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР (тут надо индивидуально). Получаем маленький расход и приличную динамику, придавив тапку поглубже чуток.
Такой аналог у инжектора. Там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания (там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)... А 2-ю камеру подбирают индивидуально, но это другая тема.


Кроме того полуавтомат ВЗ создаст тебе немало проблем в силу того, что ему 300 лет недавно было, и работать нормально он уже не должен по определению...
Кроме того, подключив клапан ХХ на катушку зажигания постоянно, ты исключаешь из рабтоты так называемы Экономайзер Принудительного Холостого Хода, что не очень хорошо при торможении двигателем...

Подводим итог... Надо ставить карб 083, и наслаждаться...
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 13:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нашел еще один вариант переделки. В место нижнего клапана ставим клапан обратного действия с карбюратора фольцвагена (При подачи на него + он запирает жиклер.) и подключаем его последовательно через датчик полной нагрузки. Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 15:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?

Ну, где-то так оно и надо, шоб было... Токо я не в курсе, про клапан полной нагрузки, как он работает... Или взять наш клапан ХХ, он нормально выклчен (закрыт)... В зависимости от того, шо делает датчик полной нагрузки, либо управлять напрямую, либо инвертировать...
Есть шо про этот датчик нагрузки...???

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 16:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Датчик полной нагрузки присутствует в системе карбюратора 21083-62.Датчик полной нагрузки представляет собой выключатель, управляемый разрежением во впускной трубе - в нормальном состоянии контакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.) - замыкаются.Клапан от карбюратора фольца внешне одинаковый только в обычном состоянии он выключен (открыт).
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 17695
Откуда: Советский Союз, Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Карб 24/24... МПСЗ-2(ДПКВ,ДАД)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 17:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
онтакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.)

Чуток не так должно быть...
При закрытой ДЗ разрежение обльшое, при открытии ДЗ разрежение падает, и когда достигает 16кПа, открывается клапан...
http://carburator.org.ua/?page_id=62
Твой датчик предназначался для того, чтобы при максимальных нагрузках (оборотах свыше 4000 тыс, кажется) блок управления открывал оба клапана на полную подачу топлива...

_________________
Чем больше узнаю людей... ДА, Я СЕПАРАТИСТ... supercool
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virtex



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 0:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon

Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?Стоит ли вообще связиватся с б\у карбами?
И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru