Страница 1 из 2
virtex
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.
kazak1102
Он с полуавтоматом, и двумя актюаторами, так...???
Боюсь, шо переделать в обычный будет проблематично... В нём нет ЭМР, вместо которого актюатор... Нет привода воздушной заслонки, ну допустим, это можно перебрать, и поставить нужную ось ВЗ, сняв с другого карба вместе с приводом... Тогда мож проще этот другой карб поставить...???
Алексей462
virtex писал(а):

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.

Нормально работать он не будет,этот карбюратор ставился на экспортные самары со своими мозгами под сиденьем водителя и с кислородным датчиком.Проще найти простой 83й б/у солекс,чем заморачиваться с этим.
virtex
Я гдето в инете нарыл инфу как переделать, но немогу теперь найти история несохранилась. В место нижнего активатора ставитса какойто клапан и меняются жиклеры. Но какой клапан и каие жиклеры немогу найти.
т808
virtex писал(а):

Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора


Не ищи себе проблем - замени на обычный.

Алексей462 писал(а):

под сиденьем водителя


Пассажира.
Алексей462
т808
Видел под сиденьем водителя и то уже без проводов.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (21 Сентября 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Видел под сиденьем водителя.


Не-не-не... Под правым... Сам не видел, но писалось не раз... И у Тюфякова есть об этом... Искать токо лом... Pardon
Алексей462
kazak1102Ну спорить не буду может мне просто повезло увидеть с лева,может сами туда переставили.
Михаил 246
под пассажирским....была реэкспортная...
т808
Алексей462 писал(а):

Видел под сиденьем водителя


Это невозможно!!!
Шпильки ее крепления были ТОЛЬКО под пассажирским сиденьем.
Кроме того - жгут проводов идет через моторный щит с отверстием ниже бардачка (в него сейчас пропускают жгут ЭБУ).
С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.
Алексей462
т808
Я сам удивлён но видел,полез посмотрел в нете правда под посажирским.
Квотер
21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110? может проше купить сток карб 21083 за 1 к руб
.kkursor
т808 писал(а):

С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.


Что такое АХТЕС?

т808
Саш, а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь? Smile
kazak1102
.kkursor писал(а):

Что такое АХТЕС?


Это система управления качеством топлива по показаниям кислородного датчика...
Shagrone
т808
Квотер писал(а):

21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110?


Нет.На них -31 ставили.
-62-й намного сложнее.
.kkursor писал(а):

а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь?


Иномарки. Smile
virtex
Shagrone писал(а):

http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля


Большое спасибо. То что искал....
kazak1102
virtex писал(а):

Большое спасибо. То что искал....


И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst
virtex
kazak1102 писал(а):

virtex писал(а):

Большое спасибо. То что искал....


И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst


Правильно, так хочу переделать и выкинуть электронику чтоб он работал как обычный. В статейке за рулем как раз написано как выкинуть электронику. Или есть еще статейки?
kazak1102
Отлючив клапан главной дозирующей системы, ты на любых режимах будешь подмешивать дополнительное топливо к главному жиклёру, переобогащая тем самым смесь, не смотря на то, шо жик жик клапана будет уменьшен... Здесь в обычном карбе должен работать ЭМР, а у тебя его нет, вместо него мостоянно открытый клапан, подающий лишнее топливо в режимах частичных нагрузках, что влечёт к перерасходу топлива, однозначно (Жириновский)...

kazak1102 писал(а):

Вовчик52 писал:
- ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1-й камеры из 2 частей, как бы ступенчатую. Без нагрузки мотор работает на бедной смеси (0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин). При вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный, обогащая смесь в тех же режимах до 3,5% СО. Момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
Стандартные калибровки жиклёров ЭМР - 40;45;50;60. Пружинки от 083(мягкие) и от 2141 (пожестче на 30%).
Так вот, чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах, что делают все "тюнеры", когда бензин валит бестолку, можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить, увеличив на 5% жик. Ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР (тут надо индивидуально). Получаем маленький расход и приличную динамику, придавив тапку поглубже чуток.
Такой аналог у инжектора. Там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания (там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)... А 2-ю камеру подбирают индивидуально, но это другая тема.



Кроме того полуавтомат ВЗ создаст тебе немало проблем в силу того, что ему 300 лет недавно было, и работать нормально он уже не должен по определению...
Кроме того, подключив клапан ХХ на катушку зажигания постоянно, ты исключаешь из рабтоты так называемы Экономайзер Принудительного Холостого Хода, что не очень хорошо при торможении двигателем...

Подводим итог... Надо ставить карб 083, и наслаждаться...
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon
virtex
Нашел еще один вариант переделки. В место нижнего клапана ставим клапан обратного действия с карбюратора фольцвагена (При подачи на него + он запирает жиклер.) и подключаем его последовательно через датчик полной нагрузки. Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?
kazak1102
virtex писал(а):

Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?


Ну, где-то так оно и надо, шоб было... Токо я не в курсе, про клапан полной нагрузки, как он работает... Или взять наш клапан ХХ, он нормально выклчен (закрыт)... В зависимости от того, шо делает датчик полной нагрузки, либо управлять напрямую, либо инвертировать...
Есть шо про этот датчик нагрузки...???
virtex
Датчик полной нагрузки присутствует в системе карбюратора 21083-62.Датчик полной нагрузки представляет собой выключатель, управляемый разрежением во впускной трубе - в нормальном состоянии контакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.) - замыкаются.Клапан от карбюратора фольца внешне одинаковый только в обычном состоянии он выключен (открыт).
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
kazak1102
virtex писал(а):

онтакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.)


Чуток не так должно быть...
При закрытой ДЗ разрежение обльшое, при открытии ДЗ разрежение падает, и когда достигает 16кПа, открывается клапан...
http://carburator.org.ua/?page_id=62
Твой датчик предназначался для того, чтобы при максимальных нагрузках (оборотах свыше 4000 тыс, кажется) блок управления открывал оба клапана на полную подачу топлива...
virtex
kazak1102 писал(а):


Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon


Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?Стоит ли вообще связиватся с б\у карбами?
И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы