Переделка 21083 -62 в обычный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:26
Зачем делать сложным то, что проще простого....
ССтавь стоковый 83...

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:40
Михаил 246
Форум интернационален, и возможность найти стоковый 83 карб есть не у всех. Pardon

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 09:16
virtex писал(а):

Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?


Почти 3 года на 073, всё нормально... Едет лучше, расход меньше, но повозиться с настройками придётся... Для начала ТЖ-1/115, ВЖ-1/155, ТЖ-2/115, ВЖ-2/125... УОЗ 4 гр... Остальное, как есть... Поедет... Дальше тонкости настройки для лучшего полёта и уменьшения расхода строго индивидуально...

#29:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:02
Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:04
virtex писал(а):

Или нестоит с ними связоватся?


Не стОит!
Только Солекс ДААЗ.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 10:05), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:05
virtex писал(а):

Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?


Предпочитаю пользовать проверенное временем... А это Солекс ДААЗ из доступного... Про Веберы не будем...
Думаю, связываться не стоит, не имея ДОСТОВЕРНОЙ инфы... А если у кого-то стоит, и он нахваливает, то не факт, шо это не эффект Плацебо... Drinks or Beer

#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:23
virtex писал(а):

И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.


Вот почитай выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению:

Цитата:

Рано или поздно случается такая ситуация, что старый карбюратор исчерпал свой ресурс, и не подлежит ремонту, либо подлежит ремонту, но владельцу хочется установить новый, ибо нет опыта ремонта столь сложного узла. Сответственно, рождается вопрос, какой карбюратор купить?
Как известно, на автомобили Самара штатно устанавливаются карбюраторы типа Солекс. Изначально этот карб разработан во Франции, затем лицензия на его производство приобретена советским заводом ДААЗ. Нужно особо отметить, что в России только Димитровградский завод обладает лицензией на производство данного типа карбюраторов!
Как отличить "правильный" Солекс? На таком карбюраторе обязательно есть надпись "Licence Solex. Made in Russia" со стороны клапана ЭПХХ и крышки ЭМР. C той же стороны укреплена белая табличка с указанием завода (ДААЗ) и модели карбюратора (2108, 21083 и т.д.). На китайских подделках такого вполне может и не быть. Оригинальный ДААЗ должен быть упакован в фирменную желто-синюю коробку.
Также встречаются карбюраторы под торговым наименованием "LADA" в бело-синих коробках. Это, по сути, перепакованные ДААЗы с несколько большей ценой, поставляемые в качестве оригинальных ВАЗовских запчастей.
Также карбюраторы такого типа выпускает завод Пекар (бывший ЛенКарз). Однако эти карбюраторы выпускаются без лицензии и их качество может уступать ДААЗу. Правда, и цена их ниже. Лично я не советовал бы рисковать, приобретая карбюраторы 2108 под данным брендом.
Также существуют карбюраторы московского завода МКЗ. По имеющейся информации, они представляют собой восстановленные б.у. карбюраторы ДААЗа. Соответственно, на них могут присутствовать отличитиельные особенности оригинала. Однако это, по сути, "кот в мешке", и как он будет работать - не известно.
Коротко об основных типах карбюраторов. Карбюраторы семейства 2108 имеют одинаковый размер диффузоров - 21 для 1 камеры и 23 - для 2ой. Различаются только тарировкой жиклеров. Также для установки на Самару пригодны карбюраторы 21053 и 21073 (с минимальными переделками). Для первого размеры диффузоров - 23/24, для второго - 24/24. Существуют также карбюраторы типа 21041 с размером диффузоров 24/26. ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".


Pardon

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:57
Garik36 писал(а):

выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению


Это к Петровичу !

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 19:58
т808 писал(а):

Это к Петровичу !


Писал сообщение я, Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось. Ну не мне его судить Pardon

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:07
Garik36 писал(а):

Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.


Жаль! Кусок достойный. Good

Кроме этого
Garik36 писал(а):

ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".


Ответ представителя ДААЗ:
Цитата:

Вопрос:(22/05/05)
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ?
Ответ:
Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется.
Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад (в 2002г). То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.


#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:08
т808 писал(а):

Ответ представителя ДААЗ:


А это что:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=31809
Кооператив?

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:06
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):
Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.

Жаль! Кусок достойный.


facepalm Уже в ФАКе... Pardon

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:12
kazak1102 писал(а):

Уже в ФАКе...


gpn Drinks or Beer

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:21
Garik36 Не за что... Ну ты в курсе, шо поостыл я к ФАКу... Токо шо-то начинает надоедать такая позиция, и подозреваю, шо будет время, я его весь перелопачу... Pardon
Приняв с пол-литра перцовки... pst

#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:25
kazak1102 писал(а):

Токо шо-то начинает надоедать такая позиция, и подозреваю, шо будет время, я его весь перелопачу...


Первую страницу не трогать, остальное все удалить supercool

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:28
Garik36 писал(а):

остальное все удалить


Это да... Но второй пост надо доработать, или переработать в корне... Устройства карба нет...??? Нет... facepalm
Про эмульсионные трубки нифига нет...
Про ЭМР почти нифига нет...
Короче, кривоватый ФАК то... Pardon

#42:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 07:49
Раз уж такая тема, возник вопрос: С каким карбом ставили СКЕ-1? И как она будет работать с обычным солексом?
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 09:09
Soroka533 писал(а):

С каким карбом ставили СКЕ-1? И как она будет работать с обычным солексом?


С любым карбом будет работать, потому как к карбу отношения не имеет...
Тот же коммутатор, токо с ДД и октан-корректором... Штатно вроде не ставились на Самары...

#44:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 12:31
Ставились на экспорт. Карбюраторщик, когда настраивал сказал, что вещь хорошая но шла с другим карбом. Вот и стало интересно с каким? Где можно найти официальную информацию про эту штуку? Ни в одном каталоге з/ч нет. Даже каталожного номера не нашел, а ведь ставили вроде как на конвеере.
#45:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 12:33
kazak1102 писал(а):

потому как к карбу отношения не имеет...


Подключается еще к впуску, меряет разряжение.

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 13:12
Soroka533 писал(а):

Подключается еще к впуску, меряет разряжение.


Ну дак, в задроссельном же... То есть, к коллектору... Карбу то пофиг...
Drinks or Beer

#47:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 15:55
Поставил новый карб дааз.Все спасибо за советы.
#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 11:44
Soroka533 писал(а):

С каким карбом ставили СКЕ-1?


Ни с каким.
Это доп.опция.
Soroka533 писал(а):

Ставились на экспорт.


Нет.
На экспорт шли МСУД или АКСТЕК.
Soroka533 писал(а):

Где можно найти официальную информацию про эту штуку?


Про СКЕ?
Здесь
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Здесь опыт по эксплуатации
http://2126.ru/forum/index.php?topic=54120.0
Есть и попроще,от АСТРО
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

#49:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 05:31
т808 писал(а):

Ни с каким.


Без карба что-ли? Smile
т808 писал(а):

Нет.
На экспорт шли МСУД или АКСТЕК.


Здесь написано другое: http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=381




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU