leon112 писал(а):Т.е. вынуть межблочники из магнитолы и у каждого соединить центральный вывод с кольцевым?
Да, соединить резисторами, если будет работать так-же как и при заглушках-тюльпанах по входу усилка, то паять резисторы на выходы магнитолы.!Lnur писал(а):то паять резисторы на выходы магнитолы.
Внутри самой магнитолы?
Резистор лучше 1кОм или 10?!Lnur писал(а):Паять проще и эстетичнее внутри самой магнитолы (или усилителя).
Это понятно. Начнем с установки резисторов в тюльпаны. А там видно будет. И массу проведу в одну точку.Цитата:провод массы пройдет рядом с линейниками, проблем (наводок) не будет? По идее не должно.
должно!!! и будет
почему до сих пор не попробовал, что я тебе писал? ведь реально может быть проблема в проводке!!! RuslanVW писал(а): ведь реально может быть проблема в проводке!
99,99% что не в ней.
Почему, писал выше. Это надо снимать и разбирать.
Это я попробую, когда буду проводить провод массы к массе ГУ.
RuslanVW писал(а):должно!!! и будет
Не факт. Сам кузов является массой.RuslanVW писал(а):вот, а попробуй теперь перекинь провода с левого канала на правый и наоборот - будет ли щелчок, если нет, ищи проблему в протяжке проводов левого канала
Послушал внимательнее и пристальнее. В обоих каналах щелчок при включении. Так что провода можно смело исключить. Самым реальным видится прокинуть отдельный минус до ГУ. Но, думаю и это не решит проблему RuslanVW писал(а): скорее поверю в кривой мафон
Может и так. Да только другой в ближайшее время не предвидится. Поэтому надо решить проблему в имеющейся связке ГУ-усилитель.
Другое место под усилитель тоже не предвидится.RuslanVW писал(а):потрать вечер на моё предположение
А смысл? При включении звук во всех динамиках. И в сабе тоже.RuslanVW писал(а):всё верно, проблема в проводке, а вот в какой и где именно, надо разбираться
нет, проблема в связке гу-усь. подключение масс в одну точку это и доказало.RuslanVW писал(а):это всевозможные наводки, помехи и т.д. - вот что доказало
Остался открытым вопрос, как это устранить?