Усилитель Magnat Edition 44 HQ щелчки при включении и выкл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:34
leon112 писал(а):

Т.е. вынуть межблочники из магнитолы и у каждого соединить центральный вывод с кольцевым?


Да, соединить резисторами, если будет работать так-же как и при заглушках-тюльпанах по входу усилка, то паять резисторы на выходы магнитолы.

#52:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:43
!Lnur писал(а):

то паять резисторы на выходы магнитолы.


Внутри самой магнитолы?

Резистор лучше 1кОм или 10?

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:02
10 кОм - типичное входное сопротивление в бытовой аппаратуре, с него начни, но если не поможет уменьшай вплоть до 1 кОм.

Паять проще и эстетичнее внутри самой магнитолы (или усилителя).

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 12:45
!Lnur писал(а):

Паять проще и эстетичнее внутри самой магнитолы (или усилителя).


Это понятно. Начнем с установки резисторов в тюльпаны. А там видно будет. И массу проведу в одну точку.

#55:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:53
продолжаем разговор.
Установка резисторов. Три набора 10, 3.6 и 1,2 кОм. Убирают щелчки при выключении усилителя. С 1.2 кОм полностью. С 10 кОм все-таки чуть слышно. Но остаются щелчки при включении. Собственно, отключение REM от ГУ и соединение в усилителе с "+" 12 В дает такой же эффект.

Замена линейников ни к чему не приводит абсолютно, что еще раз доказывает, что покупать дорогие линейники нет никакого смысла.

Сегодня планирую провести массу и соединить с ГУ в одной точке.
Как считаете, если провод массы пройдет рядом с линейниками, проблем (наводок) не будет? По идее не должно.

#56:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 11:41
Цитата:

провод массы пройдет рядом с линейниками, проблем (наводок) не будет? По идее не должно.


должно!!! и будет Wink
почему до сих пор не попробовал, что я тебе писал? ведь реально может быть проблема в проводке!!! lol1

#57:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 17:45
RuslanVW писал(а):

ведь реально может быть проблема в проводке!


99,99% что не в ней.
Почему, писал выше. Это надо снимать и разбирать.
Это я попробую, когда буду проводить провод массы к массе ГУ.

RuslanVW писал(а):

должно!!! и будет


Не факт. Сам кузов является массой.

#58:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 19:26
RuslanVW писал(а):

вот, а попробуй теперь перекинь провода с левого канала на правый и наоборот - будет ли щелчок, если нет, ищи проблему в протяжке проводов левого канала


Послушал внимательнее и пристальнее. В обоих каналах щелчок при включении. Так что провода можно смело исключить. Самым реальным видится прокинуть отдельный минус до ГУ. Но, думаю и это не решит проблему Pardon

#59:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 07:42
Цитата:

это не решит проблему


конечно не решит!!!
я же уже писал, что было у меня при вкл. и выкл. похожее явление(да и много всяких) я ничего не делал ни с усём, ни с мафоном - уже год наверно у меня ДЛС 41й, на нём каких я только Пуков не слышал и ни разу его не ковырял!!! менял его местоположение в машине, в багажнике, много раз провода менял и протягивал - и силу и акустические и межблоки, очень часто помехи возникали, импульсы, Пуки и т.д., опять же повторюсь - уся не трогал, сейчас ничего нет!!! и даже намёков! так как же можно грешить на уся, если я сто раз убеждался, что он живой и провода всему виной.
Нет, можно конечно расковырять усилитель, магнитолу, а ещё проще машину новую купить, но проводку не трогать - она же по феншую проложена facepalm

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 10:56
RuslanVW
Да не кипятись ты. Верю я. Но вот в чудеса верю меньше.
На несколько дней придется отложить решение этой проблемы. А потом продолжим. bboyan

#61:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 12:05
я и не кипятЮсь Smile , как ты написал - в чудеса верю меньше, это о мёртвом усилке, я скорее поверю в кривой мафон, чем в уся Wink
#62:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 14:49
RuslanVW писал(а):

скорее поверю в кривой мафон


Может и так. Да только другой в ближайшее время не предвидится. Поэтому надо решить проблему в имеющейся связке ГУ-усилитель.
Другое место под усилитель тоже не предвидится.

#63:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 22:13
Продолжаем. Сегодня потратил вечер в холостую. Провел минусовой провод паралельно плюсовому и соединил массы ГУ и усилителя вместе. Пока не были подключены межблочники, ушли щелчки при выключении. Но остались "пуки" при включении. Но как только подключил и установил все на место, всё вернулось на свои места.
Думал хоть при выключении не будет щелчков. Но воз и ныне там. cry

#64:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 07:33
потрать вечер на моё предположение Smile
#65:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:25
RuslanVW писал(а):

потрать вечер на моё предположение Smile

А смысл? При включении звук во всех динамиках. И в сабе тоже.

#66:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:31
в теории конечно смысла нет, а практика может показать обратное - это также как купить бутылку пива за 20 рублей, при этом думать что хорошее таких денег не стоит, а когда попробуешь и тебе понравится Wink
#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:40
RuslanVW
Ну сам подумай, что может измениться, если я выходы местами поменяю?
Проблема именно по питанию. Нужно или задержку какую-то делать на включение/отключение усилителя, либо какой-то фильтр возможно.

#68:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:41
всё верно, проблема в проводке, а вот в какой и где именно, надо разбираться
#69:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:08
RuslanVW писал(а):

всё верно, проблема в проводке, а вот в какой и где именно, надо разбираться

нет, проблема в связке гу-усь. подключение масс в одну точку это и доказало.

#70:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:47
это всевозможные наводки, помехи и т.д. - вот что доказало Smile
#71:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:20
RuslanVW писал(а):

это всевозможные наводки, помехи и т.д. - вот что доказало Smile

Остался открытым вопрос, как это устранить?
Pardon

#72:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 15:28
самым сложным способом -
1. снова пробежаться по всем проводам
2. уся из под сидёлки достать
3. попробовать другой усь, или мафон
4. попробовать силу без протяжки на прямую кинуть(уже предлагал)
5. как вариант, попробовать REM через реле подключить

#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:54
RuslanVW
1. Пробегался уже.
2. Доставал.
3. Нереально, да и не вижу смысла. писал уже.
4. Попробую.
5. Была такая идея.

#74:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:38
leon112
Дядь Сереж...при включении в общем то убрать просто, слишком плавно ИБП выходит на нагрузку...наскидку не помню, но емкость между какими то ногами 494 очень варьирует этот параметр.
про выключение надо думать..
как грубый вариант быстрей разряжать кондюки БП...
насчет наводок и проводки хн полная..если при накоротко закорочнных входах есть то же самое, то не в ней дело.
силовая, так возьми тестер, стрелочный, лучше какой то гавнокитайский, в них стрелка не задемпфирована, посмотри что делается прям на клеммах уся- т.е на предмет банальной просадки в момент пуска..
хотя снова ж таки...выключение..
или там блин питание предварей дурно сделано..

#75:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 01:26
Вадя™
Дядь, Вадь, насчет 494 немного не понял. Pardon Да и китайского тестера у меня нет. Насчет проводки согласен с тобой.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU