RAIZOR писал(а):Есть один очень глупый вопрос: разумно ли ставить короткую рейку, но использовать её без усилителя?
В общем хочется, чтобы оборотов было поменьше. Стандартный руль на месте поворачиваю без напряжения ( на ГАЗ-53 работал, немного на ЗИЛ-131 с неработающим ГУРом).
Тапками не кидать, прошу понять и простить за глупость.
пробовал на калиноспорт крутить руль, с выключенным зажиганием - ощущается что руль чуть тяжелее моего. Но у него резина кама 185, у меня же йока 195, руль 350мм, и всё равно у меня крутится легче, хоть и на мизер. Если поставить рейку 2.5 оборота, то будет наверное жестко. Хотя ко всему привыкаешь...Pirex писал(а):У меня стоит рейка 2.5 оборота
Гремит? 2108 рейка?za_k_on писал(а):Скажу так: после установки эура безопасность повысилась. Повысилась скорость передвижения по хреновой дороге и стало проще отруливать от ям. Это на сравнительно малых скоростях, до 40-60 примерно. резина была му-01 185. Сам не слишком хилый. Скорее даже наоборот.
ну с этим вряд ли уместно спорить, какой бы здоровый не был ,а резко крутануть руль с эуром будет легче (а значит быстрее), чем без него...
Сейчас даже по 7 комплекты вижу, но чёт туплю с покупкой...Serg_x писал(а):Pirex писал(а):У меня стоит рейка 2.5 оборота
Гремит? 2108 рейка?
Рейка 2108, косозубая, покупал саму пару отдельно и пересобирал в старом корпусе. Не гремит, вроде.
х123ас писал(а):ну с этим вряд ли уместно спорить, какой бы здоровый не был ,а резко крутануть руль с эуром будет легче (а значит быстрее), чем без него...
Вот с резкими манёврами на скорости проблем как раз намного меньше. Усилие не столь велико, а количество ситуаций, где руль перехватывать приходится на короткой рейке стремится к нулю.Pirex писал(а):Serg_x, а чему там греметь-то в новой рейке?
Да говорят ух пилят в подвале вот и качество такое что у многих гремят.