Рейки. Кто короче, кто длиннее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 10:56
народ, а что за тареьлчатая пружина? где почитать посмотреть?
#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 11:46
Flint_WP с тебя пиво
http://www.autosystem.ru/index.php?id=368
Первая ссылка в яндексе, если что...

#53:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:00
Есть один очень глупый вопрос: разумно ли ставить короткую рейку, но использовать её без усилителя?

В общем хочется, чтобы оборотов было поменьше. Стандартный руль на месте поворачиваю без напряжения ( на ГАЗ-53 работал, немного на ЗИЛ-131 с неработающим ГУРом).

Тапками не кидать, прошу понять и простить за глупость.

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:17
RAIZOR писал(а):

Есть один очень глупый вопрос: разумно ли ставить короткую рейку, но использовать её без усилителя?

В общем хочется, чтобы оборотов было поменьше. Стандартный руль на месте поворачиваю без напряжения ( на ГАЗ-53 работал, немного на ЗИЛ-131 с неработающим ГУРом).

Тапками не кидать, прошу понять и простить за глупость.


пробовал на калиноспорт крутить руль, с выключенным зажиганием - ощущается что руль чуть тяжелее моего. Но у него резина кама 185, у меня же йока 195, руль 350мм, и всё равно у меня крутится легче, хоть и на мизер. Если поставить рейку 2.5 оборота, то будет наверное жестко. Хотя ко всему привыкаешь...

#55:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:31
х123ас
Благодарю за ответ!

Значит буду ставить, только надо определиться с числом оборотов.

#56:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:36
У меня стоит рейка 2.5 оборота, усилителя нет, руль стандартный (380мм), резина 185 мм. Разница со стандартом очень заметная.
На месте сложновато колёса поворачивать, но у меня с классики привычка руль только на ходу крутить. В движении проблем особых не возникало, правда, одной рукой в повороте хорошем уже не порулишь.
Общий итог - вполне терпимо. Когда ставил рейку, ожидал более худший итог.

#57:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:48
RAIZOR
Катал на калинорейке короткой пару месяцев.
Скажу так: после установки эура безопасность повысилась. Повысилась скорость передвижения по хреновой дороге и стало проще отруливать от ям. Это на сравнительно малых скоростях, до 40-60 примерно. резина была му-01 185. Сам не слишком хилый. Скорее даже наоборот.
После поставил ЭУР. С ним гораздо лучше, это факт. По мне так он стоит тех 10к с копейками, что я за него отдал.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:02
Pirex писал(а):

У меня стоит рейка 2.5 оборота


Гремит? 2108 рейка?

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:07
za_k_on писал(а):

Скажу так: после установки эура безопасность повысилась. Повысилась скорость передвижения по хреновой дороге и стало проще отруливать от ям. Это на сравнительно малых скоростях, до 40-60 примерно. резина была му-01 185. Сам не слишком хилый. Скорее даже наоборот.


ну с этим вряд ли уместно спорить, какой бы здоровый не был ,а резко крутануть руль с эуром будет легче (а значит быстрее), чем без него...
Сейчас даже по 7 комплекты вижу, но чёт туплю с покупкой...

#60:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:38
Serg_x писал(а):

Pirex писал(а):

У меня стоит рейка 2.5 оборота


Гремит? 2108 рейка?


Рейка 2108, косозубая, покупал саму пару отдельно и пересобирал в старом корпусе. Не гремит, вроде.

х123ас писал(а):

ну с этим вряд ли уместно спорить, какой бы здоровый не был ,а резко крутануть руль с эуром будет легче (а значит быстрее), чем без него...


Вот с резкими манёврами на скорости проблем как раз намного меньше. Усилие не столь велико, а количество ситуаций, где руль перехватывать приходится на короткой рейке стремится к нулю.

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:39
Pirex писал(а):

Не гремит, вроде.


Ну вроди тогда тебе аццки повезло Smile

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:44
х123ас
Я просто к тому, что сам поначалу ЭУР не хотел. Думал, будет хватать силы на 3,1. Да, на парковке покрутить можно. Но вот резко, да ещё и с перехватом где-нибудь во дворе или при объезде ям - получается не всегда быстрее, чем на стоке. А иногда и медленнее. Пробовал привыкнуть - никак. Закрыли у нас ЖД переезд, приходилось объезжать несколько км по дороге с условным асфальтом. Там и тренировался. Последние разы всего 2-3 раза днищем задевал facepalm Но при этом народ тошнил 30, я до 80 местами разгонялся. Вот уже к 80 было нормально рулить. Но ехать, правда, реально страшно 63
Так вот, было пару моментов, когда не хватало меня вырулить. Реально не приятно и страшно. А, как я постоянно занудствую, происходит это обычно в нештатных ситуациях, от которых никто и никакая скорость передвижения не застрахованы.

#63:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:47
Serg_x, а чему там греметь-то в новой рейке?
#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 23:17
Pirex писал(а):

Serg_x, а чему там греметь-то в новой рейке?


Да говорят ух пилят в подвале вот и качество такое что у многих гремят.

#65:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 23:38
Ну по поводу качества - заметил, что на новой рейке термообработки на рабочей части нет. На стоковой зубья похожи на закалённые.
#66:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:45
ребят, я чото п
а 10-я рейка подойдет на зубилу?

#67:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:49
Flint_WP
встанет, но надо пилить моторный щит

#68:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:53
Flint_WP
И тут я. Да.
Усы крепятся так же. Про моторный щит - да, пилить. Есть мнение, что кардан другой. Я думаю, что такой же, лучше в каталоге проверить.
Менять не вижу смысла никакого. Единственное, если родная развалилась и есть халявная 10-я.
Если менять - то на покороче. Тут уже какие потроха найдёшь.

#69:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:01
а, спасибапанятна.
тогда онли восьмая.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

za_k_on
да не буду пилить, просту увидел тут падишману от 10 сс20, вот и спросил.

лучше восьмую куплю, не люблю таз пилить. и так картонка mrgn

#70:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:22
если сс20 на 3 оборота - есть смысл заморочиться. Если нет - то правильно, ну его.
Но 10-я косозубая понадёжнее немного будет и стучит позже. Если это важно.

#71:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:41
cc20 на три оборота восьмая бывает?
и что такое 10-я косозубая?

#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:46
Лучше спросить у сс20
http://autosystem.ru/price/ss20price.130117.xls
Судя по всему, не бывает. Может под заказ, хз.
Если не вдаваться в переходные варианты, то 08 - прямая. 10 - косозубая. 10 с переменным шагом, но чуть длиннее. За счёт косозубости более чётка я в плане живучести. Гремит реже. Как-то так, если в двух словах.

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:33
Косой зуб и корпус рейки никак не связаны. Пара 2.5 в корпус 2108 - косозубая.
#74:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:18
а пары отдельно продаются?
#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:25
Flint_WP
Про пары тебе Серёга расскажет. Продаются, но найти хорошую не сыромятину, которая не будет гремень - сложно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU