Страница 1 из 2
papa_dima
Короче предлагают машинку
ВАЗ 2105, середины 80-х, реэкспорт из гермашки, пробег не сильно большой, ГБО (самопал).

Вопросы:
1) ГРМ ремень - это плохо?
2) ГБО. Можно ли его снять?
3) Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?

фотки
pivinik
Ну ремень ГРМ впринципе неплохо, меньше шума, но цепь надежнее и менять периодически не надо Smile . Сам мотор 1300 немного слабоват по сегодняшним меркам. Поршня с выемкой - клапана не гнет. Единственная засада, что сейчас немного в дифиците некоторые оригинальные детали на этот двигатель (например прокладка клапанной крышки и сама крышка).
ГБО можно наверное снять, но придется малец поматериться... Smile
вот кратко про гбо: http://www.propan.ru/ustvaz.html
Ну а сюрпризов наверное особых не должно быть если были нормальные хозяива и с документами все в порядке.
ЗЫ. Сам аппарат выглядет неплохо для своих лет, если только не перекрашенный.
papa_dima
pivinik писал(а):


ЗЫ. Сам аппарат выглядет неплохо для своих лет, если только не перекрашенный.


вот фотка покрупнее



Что скажешь?
pivinik
Ну однозначно сказать сложно, т.к. надо видеть аппарат живьем. Да и я вообщем-то не совсем "эксперт". Smile
Но скажем так, есть подозрения на небольшой кузовной ремонт спереди и сзади (возможно из-за мелких дтп). Сдругой стороны, экспортные машины ВАЗ всегда делал лучше, чем внутренние. Возможно это все родное, только малец усталое. Smile
У моего братана была такая же почти по годам пятерка, только с моторм 1.6 и 5-ти ступкой. Так там металл был толще! Мы это обнаружили когда ее капиталлии. Просто купили ее после перевертыша.
Serge!
pivinik писал(а):

...если только не перекрашенный.


еще напиши не битый ROFL
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.
pivinik
Serge! писал(а):

еще напиши не битый
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.


Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.
Jackal
papa_dima писал(а):

реэкспорт из гермашки


Клянусь богом это реимпорт (режим ИМ 41).
Я еще кое-чего помню.
Я 5 лет жизни посвятил таможне 96-2001 facepalm
Но не печалься - все поголовно называют неправильно (реимпорт реэкспортом), так же как и все ВАЗы "жигулями".
Guzh
Перекрашеный 100% и по фото видно, если в таком состоянии как есть то тысяч за 35 бы взял, больше не вижу смысла, не стоит оно того.
Кстати судя по крупному фото днище страшным уж совсем не будет, но сквозная коррозия там уже имеется в некоторых местах.
papa_dima
Guzh писал(а):

Перекрашеный 100% и по фото видно.....
..... но сквозная коррозия там уже имеется в некоторых местах.



Расскажи, как ты это увидел. Поделись секретом.
bin564
тачка нормальная
но дорогая
Serge!
а где ценник-то? Они в общем то все в таком возрасте стоят одинаково, но может тут какой-то другой случай?
Guzh
papa_dima
А чувствую в твоем сообщении обиду, наверное уже хочешь брать, да ладно бери - нормальный машин, не ржавый ни крашин. На глупый вопрос отвечать не хочу потому что и так все видно на фото.
bin564
бери раритет таких больше не делают
papa_dima
Guzh писал(а):

papa_dima
А чувствую в твоем сообщении обиду,


нет, нет... ни в коем случае! wwow
Я серьезно, не хоче лохануться по крупному!!!
Ценник 35-40 тыс. руб
мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаю
Serge!
papa_dima писал(а):


мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаю


такие машины не красят идеально. Под резинками и в прочих местах обязательно разница вылезет. Никто ее до винтика разбирать перед покраской не будет кмк. Обычно это видно невооруженным глазом даже в более "открытых" местах. Ничего в этом страшного нет.
Зимняя езда планируется?
papa_dima
Serge! писал(а):

Зимняя езда планируется?


да
pivinik
А какой поточнее год и пробег по счетчику?
И вообще что известно про эту тачку: делали какой-нибудь ремонт со слов последнего хозяина и т.п. С какого года к нам вернулась?
алекс спб
машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..тыщ 30 стоит навид,если компрессия норм,мост не воет и кпп четко работает
pivinik
алекс спб писал(а):

машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..


Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно. Smile А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.
алекс спб писал(а):

тыщ 30 стоит навид,если компрессия норм,мост не воет и кпп четко работает


Двигатель и трансмиссию должны были уже то же откапиталить. Но там должна быть 4 КПП, а она очень долго ходит.
Вообщем для машины такого возраста это нормально.
ЗЫ. у экспортных пятерок был хороший салон по отделке.
Serge!
pivinik писал(а):

алекс спб писал(а):

машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..


Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно. Smile А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.


Это типа плохо штоли? facepalm
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.
pivinik
Serge! писал(а):

Это типа плохо штоли?
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.


Serge! я нигде не писал, что это плохо!
pivinik писал(а):

Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.


pivinik писал(а):

Вообщем для машины такого возраста это нормально.


Тут просто у автора темы походу дела назревает вопрос: "Сколько еще эта машина протянет!?" А вот этот вопрос интересный!
По старой памяти помню нашу первую семейную машину - "2101" 1978 или 76 года выпуска (вообщем ей на момент покупки было чуть задвадцать). Купил ее бартан где-то в конце 90-х. Так двигло например мы капиталили - делали уже последний ремонтный размер. А кузов.... так там вообще был аут! facepalm
Да, когда етсь к чему привариться, - можно привариться! Мы сварили весь пол занова, новые крылья покругу, новые (бу) двери покругу, также капот и багажник, передняя панель и задняя... Вообщем родной осталось только крыша. Smile Но вот кузов был уже "мягким" и после того, как гнилье срезали, он "разехался". Очень тяжело его "стянуть" обратно. Поэтому зазоры плывут и двери уже не так закрываются. А поскольку это "копье" было еще бито неоднократно (ей до нас "морду" приварили вместе с передними лонжеронами занова), то сход-развал на ней в норму практически не выводился! Поэтому резину периодически она хавала как расходник, хотя вроде как дорогу держала нормально и ехала прямо. Правда в конце братан вывел ее в норму, она перестала резину жрать, но стоило это ему огромных трудов.
ЗЫ. Правда это "копье" потом после нашей капиталки поехало дальше к новому владельцу. Smile
Сергей151
pivinik писал(а):

новые (бу) двери покругу,


pst pst pst
pivinik
А че делать Сергей151... бюджетный был ремонт! Pardon
Днище вообще изготовляли из листов обшивки ПАЗика. Братан в тот момент работал водителем в похоронном бюро и ремонтировал этот автобус на работе. Smile
DRAF
papa_dima писал(а):


Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?


Качество выше это раз. Немцы народ практичный, машина ремонтировалась и обслуживалась в нормальном сервисе, это два. Антикорозийка и консервация "трудных" мест сделана на высоком уровне.
В 1989 году мой знакомый, гнал копейку из германии. Машину взял на помойке. Год? Конец 70-х. Значит по кузову - ни одной ржи. По двигателю Smile этот пепелац летел через польскую границу, загруженный доверха шинами и солдатами срочниками с "положенной" стрелкой спидометра. Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.
Вот такой позитивчик.
pivinik
DRAF писал(а):

Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.


Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"! У меня братан то же поэтому после "копья" купил ВАЗ2105 из Германии, но перевернувшийся уже у нас в России. Пацан взял у папы девок покатать gpn покатал... facepalm И даже после этого, когда мы ее восстанавливали, то заценили качество.
Но сколько уже лет прошло!? Последняя такая карбовая машина "ушла" в ту же Германию в 1995! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы