КАРАСЬ
Цитата:ящетаю это тупость, д****ть автомат без причины они этого не любят
Он на дню переключается раз по 1000 за 100 км пробега, какая разника, как ты питание подашь наклапан перепуска масла - от мозгов акпп, или вручную переключателем. Ты когда кулису двигаешь, переключатель на коробке сам замыкает контакты, а не мозги из коробкиmik21074i
Поздравляю!
Что там с дорожным просветом - пишут 140 мм под загрузкой без защиты?
rover писал(а):У тебя он походу сломан. Там кнопка должна быть, когда ее нажимаешь, то только тогда можно переключить режим
На Х-Трейле с вариатором (тоже JATCO) точно так же в нейтраль выбивается случайноЧапай писал(а): в реальности это говорит о том что в фокусе останутся живы но с средними травмами, а гранте же погибнут 100%
Чушь.
Фокус:
Гранта:
Ниже чем "удовлетворительно" оценок у Гранты нет.mik21074i писал(а):такой же, как на шнивах и 15шках))
я не в курсе последних тазотрендов..-т.е. такой же как на копейке?viper31 писал(а):Кривой тазик с завода, вообщем ничо не меняется.
зпдолбал уже ныть. кузовщина на свежих ладах "прямая". просто цена барыжная это да. но она и на китайцев даже барыжная нынче. сам авто нормальный. он такой потому, что дешевле...mik21074i писал(а):из минусов по автомату, можно ненароком из "D" толкнуть рычаг в "N", ни какой блокировки нету,
так и должно быть. Блокировка на R и PTRANS MISSION писал(а):кузовщина на свежих ладах "прямая"
Где?
Разогнать жопоруких бракоделов поганой метлой, а завод сжечь наxер.rover писал(а):mik21074i
Если что - совет - когда с крутой горки спускаешься, или допустим с моста за камазом каким-нибудь в пробке - включай прямо на ходу 2, или 1, чтобы тормозить двигателем, а не тормозом.
нафига??? даже древний 4-х ступенчаттый ZF на четвертом гольфе умел тормозить двигателем, просто газ отпускаешь, как на механике и все. Не думаю, что в гранту воткнули еще древнее автомат, который не умеет тормозить двигателемalexandro70 писал(а):Ты лучше расскажи, что в книжке написано как зимой ехать, сколько греть, гари давать можно ?
даже если там ничего не написано - греть. R-D, по минутке на каждом, повторить. Если очень холодно, можно и по 3 минуты подержать. первые километры на непрогретом автомате не вжигать.viper31 писал(а):TRANS MISSION писал(а):кузовщина на свежих ладах "прямая"
Где?
Разогнать жопоруких бракоделов поганой метлой, а завод сжечь наxер.
не нарвыайся на рифму. не нравятся вазики не покупай.заставляет кто? чего слюной то брызжешь?viper31 писал(а):
Разогнать жопоруких бракоделов поганой метлой, а завод сжечь наxер.
Случаем не ты автозавод "КАМАЗ" в своё время поджёг?Killer Speed писал(а):alexandro70 писал(а):Ты лучше расскажи, что в книжке написано как зимой ехать, сколько греть, гари давать можно ?
даже если там ничего не написано - греть. R-D, по минутке на каждом, повторить. Если очень холодно, можно и по 3 минуты подержать. первые километры на непрогретом автомате не вжигать.
Я и написал поэтому , что это новшество для ВАЗовладельцев...