rover писал(а):
Он на дню переключается раз по 1000 за 100 км пробега, какая разника, как ты питание подашь наклапан перепуска масла - от мозгов акпп, или вручную переключателем. Ты когда кулису двигаешь, переключатель на коробке сам замыкает контакты, а не мозги из коробки
честно говоря не задумывался насчет работы автомата..-но помоему ты не совсем прав.
по твоему -кулиса на АКПП -это тупо переключатель контактов?
если это так,то уверен - автопроизводители давно бы убрали бы всю эту торчащую ибалу посреди салона -и сделали бы компактный переключатель где-нить в районе регулировки громкости магнитолы.
хотя бы из соображений безопасности,дешивизны,и эстетики! Виктор-Вишня писал(а):rover писал(а):
Он на дню переключается раз по 1000 за 100 км пробега, какая разника, как ты питание подашь наклапан перепуска масла - от мозгов акпп, или вручную переключателем. Ты когда кулису двигаешь, переключатель на коробке сам замыкает контакты, а не мозги из коробки
честно говоря не задумывался насчет работы автомата..-но помоему ты не совсем прав.
по твоему -кулиса на АКПП -это тупо переключатель контактов?
если это так,то уверен - автопроизводители давно бы убрали бы всю эту торчащую ибалу посреди салона -и сделали бы компактный переключатель где-нить в районе регулировки громкости магнитолы.
хотя бы из соображений безопасности,дешивизны,и эстетики!
есть и такие, у америкосов давно уже - просто на панели кнопочки R D и так далее. На автобусах тоже, на многих современных ино уже нет тросика селектора акпп - тупо джойстик, кроме проводов никак не связанный механически с коробкой.Killer Speed писал(а):есть и такие, у америкосов давно уже - просто на панели кнопочки R D и так далее. На автобусах тоже, на многих современных ино уже нет тросика селектора акпп - тупо джойстик, кроме проводов никак не связанный механически с коробкой.
знаю,что есть такие..и подрулевое переключение есть...
просто я всегда думал,что это более современные,мож коробки или другого типа...
просто иначе непонятно -зачем производителям тратиться на металл для рычага,кожу(пластиковый наболдажник),кнопочки,пружинки...смотреть,чтоб при дтп этой куйней не повредило никого..когда можно тупо переключалку типа громкость от магнитолы - куда-нить на торпеду прилепить и все.-к тому же это в разы дешевле получилось бы.
а на место этой кочерги,например бокс большой...-или вообще ничего..-пространство визуально увеличивая!alexandro70 писал(а):Чем плоха жлыга, как на твоем Рено?
1-дорого
2-небезопасно(спорно,но все эе)
3-занимает место
4-не эстетично...
mik21074i писал(а):по поводу зимней эксплуатации написано что автомат пока не прогреется выше 2 передачи не включит...хз как на практике) ну и меня из двора путь длинный, думаю будет успевать прогреваться, + поторахтеть после пуска минут 5))
***** у тебя написана в инструкции!
на самом деле все там включается,только как бы с пинком, пока не прогретое все....-хотя,если не д****ть газом,а плавно разгоняться, то даже пинка особо нету... Виктор-Вишня писал(а):alexandro70 писал(а):Чем плоха жлыга, как на твоем Рено?
1-дорого
2-небезопасно(спорно,но все эе)
3-занимает место
4-не эстетично...
То есть на Твоем Рено так де?Виктор-Вишня писал(а):mik21074i писал(а):по поводу зимней эксплуатации написано что автомат пока не прогреется выше 2 передачи не включит...хз как на практике) ну и меня из двора путь длинный, думаю будет успевать прогреваться, + поторахтеть после пуска минут 5))
***** у тебя написана в инструкции!
на самом деле все там включается,только как бы с пинком, пока не прогретое все....-хотя,если не д****ть газом,а плавно разгоняться, то даже пинка особо нету...
Есть правила которым стоит придерживаться ..на Гранте это не исключение jorik писал(а):Я по первости глушил аппарат, забыв в паркинг рычаг убрать Pardon
а потом окуевал - почему не заводится и куда смотреть! -тоже было такое...
alexandro70 писал(а):Есть правила которым стоит придерживаться ..на Гранте это не исключение
что за такие правила -проясни?
по мне так ровер куйню сморозил -и в акпп -рычаг не только электросигналы пускает,а еще и механически че-то делает...-по крайней мере на обычных автоматах,которые используются в большинстве авто,представленных на нашем рынке.alexandro70 писал(а):То есть на Твоем Рено так де?
ну как бы да...-а разве нет? Виктор-Вишня писал(а):alexandro70 писал(а):То есть на Твоем Рено так де?
ну как бы да...-а разве нет?
А чем хуже то?mik21074i писал(а):отключает в режиме "D" 4 передачу (при обгоне)
В режиме городского движения O/D лучше тоже выключить.
4 - я передача в той коробке примерно как 5 - я на тазе.O Michl писал(а):
В режиме городского движения O/D лучше тоже выключить.
4 - я передача в той коробке примерно как 5 - я на тазе.
имея коробку автомат - передергивать рычаг нужно только в момент начала движения от дома и потом перед тем как глушишь машину!
это не мешалка,которую надо д****ть!
поэтому совет отключать 4-ю передачу -шняга полная! mik21074i писал(а): багажник да, кривоват, сегодня на регистрации заметил%)надо попробовать резиновые упоры покрутить
Да вернуть это эмалированное и кривое продавцу пока не поздно, за 400 тыр. могли и ровное подать