Купил Гранту с автоматом) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:53
rover писал(а):


Он на дню переключается раз по 1000 за 100 км пробега, какая разника, как ты питание подашь наклапан перепуска масла - от мозгов акпп, или вручную переключателем. Ты когда кулису двигаешь, переключатель на коробке сам замыкает контакты, а не мозги из коробки


честно говоря не задумывался насчет работы автомата..-но помоему ты не совсем прав.
по твоему -кулиса на АКПП -это тупо переключатель контактов?
если это так,то уверен - автопроизводители давно бы убрали бы всю эту торчащую ибалу посреди салона -и сделали бы компактный переключатель где-нить в районе регулировки громкости магнитолы.
хотя бы из соображений безопасности,дешивизны,и эстетики! Pardon

#127:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:06
Виктор-Вишня писал(а):

rover писал(а):


Он на дню переключается раз по 1000 за 100 км пробега, какая разника, как ты питание подашь наклапан перепуска масла - от мозгов акпп, или вручную переключателем. Ты когда кулису двигаешь, переключатель на коробке сам замыкает контакты, а не мозги из коробки


честно говоря не задумывался насчет работы автомата..-но помоему ты не совсем прав.
по твоему -кулиса на АКПП -это тупо переключатель контактов?
если это так,то уверен - автопроизводители давно бы убрали бы всю эту торчащую ибалу посреди салона -и сделали бы компактный переключатель где-нить в районе регулировки громкости магнитолы.
хотя бы из соображений безопасности,дешивизны,и эстетики! Pardon



есть и такие, у америкосов давно уже - просто на панели кнопочки R D и так далее. На автобусах тоже, на многих современных ино уже нет тросика селектора акпп - тупо джойстик, кроме проводов никак не связанный механически с коробкой.

#128:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:11
Killer Speed писал(а):

есть и такие, у америкосов давно уже - просто на панели кнопочки R D и так далее. На автобусах тоже, на многих современных ино уже нет тросика селектора акпп - тупо джойстик, кроме проводов никак не связанный механически с коробкой.


знаю,что есть такие..и подрулевое переключение есть...
просто я всегда думал,что это более современные,мож коробки или другого типа...
просто иначе непонятно -зачем производителям тратиться на металл для рычага,кожу(пластиковый наболдажник),кнопочки,пружинки...смотреть,чтоб при дтп этой куйней не повредило никого..когда можно тупо переключалку типа громкость от магнитолы - куда-нить на торпеду прилепить и все.-к тому же это в разы дешевле получилось бы.
а на место этой кочерги,например бокс большой...-или вообще ничего..-пространство визуально увеличивая!

#129:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:26
Виктор-Вишня
Чем плоха жлыга, как на твоем Рено?

#130:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:28
alexandro70 писал(а):

Чем плоха жлыга, как на твоем Рено?


1-дорого
2-небезопасно(спорно,но все эе)
3-занимает место
4-не эстетично...
Pardon

#131:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:32
по поводу зимней эксплуатации написано что автомат пока не прогреется выше 2 передачи не включит...хз как на практике) ну и меня из двора путь длинный, думаю будет успевать прогреваться, + поторахтеть после пуска минут 5))
#132:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:32
mik21074i
Good Drinks or Beer

#133:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:34
mik21074i писал(а):

по поводу зимней эксплуатации написано что автомат пока не прогреется выше 2 передачи не включит...хз как на практике) ну и меня из двора путь длинный, думаю будет успевать прогреваться, + поторахтеть после пуска минут 5))


***** у тебя написана в инструкции!
на самом деле все там включается,только как бы с пинком, пока не прогретое все....-хотя,если не д****ть газом,а плавно разгоняться, то даже пинка особо нету... Pardon

#134:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:51
Виктор-Вишня писал(а):

alexandro70 писал(а):

Чем плоха жлыга, как на твоем Рено?


1-дорого
2-небезопасно(спорно,но все эе)
3-занимает место
4-не эстетично...
Pardon


То есть на Твоем Рено так де?

#135:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:53
Виктор-Вишня писал(а):

mik21074i писал(а):

по поводу зимней эксплуатации написано что автомат пока не прогреется выше 2 передачи не включит...хз как на практике) ну и меня из двора путь длинный, думаю будет успевать прогреваться, + поторахтеть после пуска минут 5))


***** у тебя написана в инструкции!
на самом деле все там включается,только как бы с пинком, пока не прогретое все....-хотя,если не д****ть газом,а плавно разгоняться, то даже пинка особо нету... Pardon


Есть правила которым стоит придерживаться ..на Гранте это не исключение Pardon

#136:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:57
mik21074i
Поздравляю gpn Афтамат штука - прикольная. И что бы не включать нейтраль на ходу, рычаг не надо держать, включил передачу и забыл Smile Я по первости глушил аппарат, забыв в паркинг рычаг убрать Pardon

#137:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 00:00
jorik писал(а):

Я по первости глушил аппарат, забыв в паркинг рычаг убрать Pardon


а потом окуевал - почему не заводится и куда смотреть! facepalm lol1 -тоже было такое... hehe

alexandro70 писал(а):

Есть правила которым стоит придерживаться ..на Гранте это не исключение


что за такие правила -проясни?
по мне так ровер куйню сморозил -и в акпп -рычаг не только электросигналы пускает,а еще и механически че-то делает...-по крайней мере на обычных автоматах,которые используются в большинстве авто,представленных на нашем рынке.

#138:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 00:01
alexandro70 писал(а):

То есть на Твоем Рено так де?


ну как бы да...-а разве нет? Pardon

#139:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 00:12
Виктор-Вишня писал(а):

alexandro70 писал(а):

То есть на Твоем Рено так де?


ну как бы да...-а разве нет? Pardon


А чем хуже то?

#140:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 01:08
alexandro70 писал(а):

А чем хуже то?


а в чем прикол иметь между передними сидениями ибалу,торчащую вверх,вместо,например, столика или бокса для пивка пассажиру и пепсси водилле.
либо вообще не иметь этой бороды - а просто лишний простор в салоне иметь,чем торчащую шнягу из пола! Pardon
а так -если б там была тупо электроника -как ровер сморозил,то почему бы -эту торчащую шнягу,за которую ты кстати,покупая авто платишь тоже сумму денег приличную, так вот почему бы эту шнягу не заменить бы,например, небольшой кнопочкой на руль,например, -как громкость музыки на руле,когда переключаешь..так и тут -небольшая кнопка-джойстик -цена которой - десятая часть той самой кочерги! Pardon

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 01:53
Гранта за 400 тыщ.. 400 тыщ налом.. И гранта.. Нет, это непостижимо. facepalm
#142:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 04:23
mik21074i писал(а):


Он чё 3-хступенчатый? facepalm facepalm facepalm Сколько же она жрать будет и ехать в максималке? lol1 Песта, у колец 3-стпенчатые автоматы кончились в 90-м, на ТАЗу начались в 2012 - почти догали gpn hehe

#143:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 04:25
И что за шняга под крутилкой света? Гидрокорректор? facepalm
#144:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 06:10
AleXeNoN писал(а):

Он чё 3-хступенчатый?


4 - х. facepalm

#145:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 08:04
jorik
уже разок заглушил в D, поначалу испугался что сломал, потом разобрался и все норм)) Drinks or Beer
AleXeNoN 4х ступенчатый, максималка по паспорту 165, расход держится 8,5!
есть кнопка "OVER DRAIVE" отключает в режиме "D" 4 передачу (при обгоне)
да внизу корректор фар, точно не электрический, не знаю пока какой, но корректирует))

#146:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 08:12
mik21074i писал(а):

отключает в режиме "D" 4 передачу (при обгоне)


В режиме городского движения O/D лучше тоже выключить.
4 - я передача в той коробке примерно как 5 - я на тазе.

#147:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 08:27
O Michl
по городу скорость около 80...много длинных участков плюс часто по окружной, автомат довольно часто на четвертой едет...плюс обкатка же не гоняю, так что смысла не вижу

#148:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:55
O Michl писал(а):


В режиме городского движения O/D лучше тоже выключить.
4 - я передача в той коробке примерно как 5 - я на тазе.


имея коробку автомат - передергивать рычаг нужно только в момент начала движения от дома и потом перед тем как глушишь машину!
это не мешалка,которую надо д****ть!
поэтому совет отключать 4-ю передачу -шняга полная! Pardon

#149:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:30
mik21074i писал(а):

багажник да, кривоват, сегодня на регистрации заметил%)надо попробовать резиновые упоры покрутить


Да вернуть это эмалированное и кривое продавцу пока не поздно, за 400 тыр. могли и ровное подать facepalm

#150:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:06
Если АКПП не на паркинге - ключ зажигания вынимается?
И с переключением на нейтралку в движении не увлекайся - автомат этого сильно не любит, со временем может нае....ся.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU