mik21074i писал(а):Andrey163
не пью я практически)))
я в курсе, что он воздух сушит...но почему как выключишь вся влага опять в салон идет?
По принципу работы, и так на всех машинах. mik21074i писал(а):Andrey163
не пью я практически)))
я в курсе, что он воздух сушит...но почему как выключишь вся влага опять в салон идет?
Потому что когда выключаешь кондиционер, выпадает влага на испарителе. От этого такой эффект.mik21074i писал(а):не замечал такого,но при разгоне и включенном кондее иногда что то шумит...выключаешь кондей - тишина...
и еще вчера ездил в столицу нашу мать заметил интересную особенность...включил кондей...все окей, выключаешь, из воздуховодов влажный воздух и окно запотевает...потом проветривается и отходит...что это?так надо?или при ТО1 обратить внимание гарантийщиков?!
Это нормально, точка росы смещается к тебе в салон.
Ну и багажник там прибери у сопел вентиляции.
Ты проверь вот что, когда полный газ нажимаешь и так разгоняешься, у тебя кондей выключается или нет?
А кик-даун у тя есть? Ну когда резко на 4-ой передаче жмешь тапку, он у тя на 3-ю сбарасывает?McRae писал(а):Вишня, погугли про американские машины конца 50-х. Прям картинки гугли. Найдешь и с кнопками вместо кочерги. Никакой физической связи рычага с коробкой давно уже нет. Зато есть такая наука - эргономика. Если б ты это знал - не писал бы куету.
А вот я не согласен, на том месте где рычаг, надо типа столика делать, чтоб было удобно на газетке огурчики разложить, сало и водочку в подстаканники разливать. Ну как на Хаммере.
[/img]Виктор-Вишня писал(а):Кик даун вроде как в любой коробке автомат есть..не?
В тазу как опция в комплектации "суперпуперлюкс". Виктор-Вишня писал(а):Там вроде как не электровзаимосвязь!
матчасть изучай. даже если рычаг физически связан с коробасом посредством тросика - это далеко не всегда значит, что тросик двигает в коробасе какие-то железки, как в механике.Виктор-Вишня писал(а):Таз удешевляет все что может-так вот зачем тогда тазу делать металлическую балду+тросик,когда можно все это заменить дешовой кнопочкой от включения света на классике?
таз взял проверенное решение, выпускают это решение сотнятысячными тиражами, куда уж дальше экономить? тем-более, что ныняшняя гранта - это будующий всемирный датсун. а кнопки городить - удел мелкосерийных конторок , которым выделиться надо, или ягуару-ламбо-феррари. на массовых марках народ привык к кочерге/рычагу. нефиг ломать стереотипы - снижать продажи тем самым.Виктор-Вишня писал(а):McRae
В том-то и дело,что там разрабатывать ниче не надо,если уж на то пошло!
Надо тупо выкинуть лишние детали
товар продается? продается. какие нафиг детали? нахрена тратить на это воемя и деньги? лучше портатиться на то, что поможет продажам - фейслифтинги, мп3, голубая подсветка, etc. кнопки управления акп продажи не поднимут.Виктор-Вишня писал(а):Хотя бы из соображений экономии и из соображений того,что кнопку куда угодно можно всобачить-это проще,чем кочергу и тросики
тросик и кочерга надежнее, особенно при вазовском качестве )))Виктор-Вишня писал(а):у таза вообще нету своей акпп
а на гранте???
Виктор-Вишня писал(а):А теперь представь конкурент,заменил кочергу на кнопочку и снизил тем самым цену на 10 процентов!
ага и руль заменить джойстиком от китайской плейстейшн, ну а кули тоже экономия