Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холостых стала моргать лампа масла./РЕШЕНО.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На холостых стала моргать лампа масла./РЕШЕНО. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 10:33
Ответить с цитатой

Полгода назад делал капиталку. В фирме сразу сказали маслонасос не очень,хотя и новый. Похоже лезть менять придётся.
Датчик ,фильтр ,и масло поменял.
Как-же выбирать маслонасос?

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Октября 2017 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2243
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 10:41
Ответить с цитатой

Проверь манометром давление
_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 10:46
Ответить с цитатой

Ну если два датчика ведут себя одинаково,стоит-ли искать манометр?
Мне кажется только замена насоса. Не могли-же за полгода каналы забиться?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2243
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 12:02
Ответить с цитатой

Уткин
и все же проверить стоит, это как минимум дешевле замены.

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1904
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 12:08
Ответить с цитатой

Когда у меня такое начинается, заливаю Ресурс и езжу дальше. Через 1 тк давление приходит в норму.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 17:32
Ответить с цитатой

Ну или обороты хх повысить Pardon
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 20:21
Ответить с цитатой

Хм,может и правда Ресурс попробовать?
Что-то неохота двиг домкратить.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 21:17
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
если два датчика ведут себя одинаково,стоит-ли искать манометр?

СтОит!
Уткин писал(а):
На холостых стала моргать лампа масла.

А это случайно не через пару тыс.км. после замены масла стало?
Возможно на паленку попал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 12:05
Ответить с цитатой

На "Семерка.Инфо" пост в 37 страниц по этой теме.
Оказывается надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Густое масло,под большим давлением промыло соринку,предположительно в клапане маслонасоса.
Сутки-полет нормальный. Обороты убрал до 700
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2638
Трое суток,полет нормальный.
Не горит пока не заглохнет.
Можно и 300 обороты ставить,но не буду. Зима.
Ещё давно вкорячил себе амперметр от УАЗика. Зимой аккум постоянно заряжается.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 14:16
Ответить с цитатой

Не спешите с выводами!
Уткин писал(а):
Оказывается надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Тем самым разорвали бумажный фильтрующий элемент в маслофильтре и теперь масло гонится практически напрямую - вот у Вас и давление чудесное.
И никогда не устанавливайте новый маслофильтр пустой.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 8 лет
Сообщения: 367
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 21:54
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И никогда не устанавливайте новый маслофильтр пустой

дааа, и что же будет с ним, если он пустой?
теоретики хуевы, вы кроме жыгулей машины-то хоть видели? На Тауреге кроме как сухим фильтр не поставишь, и он, с..а, не рвется. И таких машин очень много.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 22:00
Ответить с цитатой

А может проверить? Действительно. Разрежу-отпишусь.
Фильтр пустым не ставлю.

Кстати,когда ставил новый фильтр,в надежде,что старый забился,была странная фигня. После замены фильтра и масла лампочка засветилась не переставая. Я с таким никогда не встречался,ну погорит секунд 20-30 и потухает. Я подумал на "грибок". Поставил старый,изношенный. После этого трахался с трамблёром,устанавливал фазу, заработала нормально. Но я думаю дело не в грибке было.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1904
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 22:29
Ответить с цитатой

Порвать фильтр несколько затруднительно, потому что там есть термоклапан, закрывающийся при нагреве. Если обращал кто внимание, давление масла падает когда движок согреешь.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 22:53
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
там есть термоклапан

Он не термо,он перепускной и одна из его функций как раз предохранять фильтрующую шторку от разрыва слишком густым,тем более холодным, маслом.
Ludvig писал(а):
Порвать фильтр несколько затруднительно

Да хоть перемычку вместо фильтра повесь - давление в системе от этого никак не изменится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1904
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 14:03
Ответить с цитатой

На девятке нет показометра давления масла, поэтому судить о давлении вы не в состоянии. Ваши умозрительные выводы не имеют практической ценности.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 20:08
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
теоретики хуевы, вы кроме жыгулей машины-то хоть видели? На Тауреге кроме как сухим фильтр не поставишь
Слышь... "умник"!.... Ну и иди в свой раздел Таурегов - что здесь делаешь?
Ты хоть жигули видел?
А мы здесь как раз о жигулях и говорим.
Ludvig писал(а):
Порвать фильтр несколько затруднительно, потому что там есть термоклапан, закрывающийся при нагреве.
Да, но это в рабочем состоянии (цикле).
Если установить пустой сухой фильтр, то есть большая вероятность его разрыва в момент первого холодного пуска, т.к. для фильтрующего бумажного элемента резкий плевок холодного густого масла может оказаться своего рода гидроударом, а перепускной в силу своей инерционности, погасит или нет этот удар - большой вопрос.
Такую возможную неприятность заметили очень давно, поэтому и появилась рекомендация не ставит фильтр хотя бы сухим.
Попутно могу сказать, что в силу упрощения и экономии, далеко не каждый производитель вообще ставит перепускной клапан.
Имею на этот счёт свою статистику (разрезал не один десяток фильтров), после чего было желание изготовить корпус фильтра со всеми делами и только менять фильтрующий элемент.
Однако до реализации так дело и не дошло.... Wink

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 00:27
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
для фильтрующего бумажного элемента резкий плевок холодного густого масла может оказаться своего рода гидроударом,


Во первых ...
Замена масла производится на прогретом двигателе .

Цитата:
Заменять масло необходимо на горячем двигателе.


И во время заливки свежее масло уже не будет "холодным" и "густым" .

Во вторых ...
Закоренелое мнение , что нужно обязательно наполнять фильтр маслом .
Вызвано надуманной необходимостью избежать масленого голодания при заполнении системы маслом .
Не имеет под собой ни какой практической (и научной) основы .
Ни в одной инструкции(технологических картах от завода изготовителя) по эксплуатации обслуживанию и ремонту ( и да же пиктограммах на фильтрах ) нет предписания заполнять масляный фильтр .
Тем более на многих машинах это практически невозможно Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 01:48
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Во первых ...
Замена масла производится на прогретом двигателе .
То же вопрос не однозначный и я говорил о своём мнении
Я вообще-то отвечал на это
Уткин писал(а):
надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Густое масло,под большим давлением промыло соринку,предположительно в клапане маслонасоса.
Ну и как Вам сразу 5000об холодного густого масла на пустой фильтр и "голодный" двиг?
Так лучше моей рекомендации?
А фильтрующие элементы, от подобного рода запусков, я видел лично....
АРКАША писал(а):
Замена масла производится на прогретом двигателе.....И во время заливки свежее масло уже не будет "холодным" и "густым".
Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....
Заливать нужно конечно не на холодном, но и не на горячем двигателе.
Он должен быть прогрет, сливается масло и ждать пока остынет до слегка тёплого состояния.

PS:А масло в фильтр перед установкой, всё же рекомендую залить, а делать это или нет - дело хозяйское.
И на новой/другой машине делаю то же самое - мне как-то спокойнее на душе.... Good

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 15:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....

если менять в мороз мотор остывает быстрее и его части раскаленными не будут. летом ---летом и масло теплое. ни разу не слышал чтоб от перепада тем-ры масла и деталей двигателя( лопались детали или коробило ГБЦ).
Rezo писал(а):
Попутно могу сказать, что в силу упрощения и экономии, далеко не каждый производитель вообще ставит перепускной клапан.
Имею на этот счёт свою статистику (разрезал не один десяток фильтров)

назови пару брендов кто не ставит перепускной клапан. это либо шлак откровенный. сам распилил не один фильтр разных производителей. и кучу роликов пересмотрел в ютубе. ни одного не встретил фильтра без клапана
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы