usv писал(а):Какая нахрен разница, из чего сделана защита?
взвесь и прозреешь.RAIZOR писал(а): Там, где я буду гонять, вся эта полировка за неделю пропадет... На 2115 весь картер и поддон полированный с легким налетом пыли, ибо постоянно то по траве, то по снегу.
Если важен дорожный просвет то хочу предупредить , проходимость с подрамником сильно страдает , по глубокому снегу очень часто ложиться на защиту и привет лопата .RAIZOR писал(а):А вот твое мнение: какая защита лучше: из стали или люминия?
По мне все-таки лучшая защита это которая в голове срабатывает перед тем как залезть в не покоряемые ебеня.
Потому как защита 3.5-4мм защищает поддон только от рваных ран.
На серьезном ухабе эта защита прогнется и за компанию погнет поддон.Про последствия гнутого поддона я думаю ты в курсе.RAIZOR писал(а):Пока я за сталь. Все таки 1300 это еще адекватно.
Если жалко денег,или нет их в данный момент,что бывает часто и у всех,купи без защиты и сделай защиту сам.Нужна болгарка,дрель и час времени.
Если мятый поддон не смущает не бери защиту и гоняй так.RAIZOR писал(а):А вот твое мнение: какая защита лучше: из стали или люминия?
У меня люминь , но у меня выбора не было , взял что было. Но сейчас без защиты катаю, в гараже лежит . Без нее как то привык.Nikola802 писал(а):
3. Подрамник «Autoproduct» + треуголки.
4. Подрамник «Autoproduct» + штатные сабли/рычаги.
5. Подрамник «Autoproduct» который в сборе со своими рычагами.
Выброс бабла на ветер.
Нормально себя треуголки ведут.
Какой комфорт в ТАЗе на затюненой подвеске?
Или комфортно и валко, или не комфортно, но без кренов.
Что дает подрамнег автопродукт? Он дает жесткость передка, а это в свою очередь - передачу всей мелочи на морду, то бишь - водятла. Самый комфортный конфиг - это штат без всяких распорок и сабли. При этом гуляет все подряд, но ТАЗ едет более-менее комфортно. Стоит изменить что-то в подвесе или в кузове, то получаем автоматом зубодробилку. Это очевидно.
Вот если утяжелить перд авто и изменить настройки амортов, тогда возможно получить компромисс - рулежка и некий комфорт.
ИМХО.