Страница 8 из 13
Победитель Четверга
za_k_on
ну так получается всю тему нужно сносить в помойку ибо посвещена фактически обсуждению сортов говна и кроме подрамника АП со сток- рычагами других вариантов нет

по сабжу то нет мыслей? чё у меня повозку то так подняло по сравнению со стоком?
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

чё у меня повозку то так подняло по сравнению со стоком?


ну так поставил стингер. От него ещё и прыщ на опе вскочить может.

Не езди на них. Серьёзно говорю.





http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3354.0.html

Это рычаги, которые используют для серьёзных целей. Кольцо, например. Может, и грунт тоже. И эти рычаги на голову выше стингера, про который ни на одних покатушках никто даже не слышал.
Просто будь готов к тому, что они (даже если и встанут ровно) рано или поздно дриснут. Может погнуться, может по швам разойдутся. При спокойной гражданской езде.
Но, судя по фото и их форме, поставить их ровно не получится.
Есть возможность померить длину рычага и сравнить со стоком? Есть подозрение, что он значительно короче, стойка встала вертикально и край задрался.

вот кстати сравни для наглядности


как примерно должен выглядеть правильный рычаг. И задайся вопросом, почему твой не такой.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Чего-то подумал. Стаб крепится в том же месте? Возможно, им машину перекашивает
Победитель Четверга
za_k_on писал(а):

как примерно должен выглядеть правильный рычаг. И задайся вопросом, почему твой не такой.


ну это я тебе могу сказать- без длинной прямой палки от сайлента который крепится к лонжерону до штыря который вставляется в сайлент который на балке передка (как она там...) только сетифицированый рычаг, остальные с ней.
сделано это скорее всего что бы сохранить штатный пыльник двига, наверняка по условиям сертификации для гражданского использования деталь должна вставать без переделок

za_k_on писал(а):

Чего-то подумал. Стаб крепится в том же месте? Возможно, им машину перекашивает



да вроде в том же. болт только длиней поставил м10Х98 и угол под которым этот болт стоял в рычаге и под которым входил в яйца не совпадал, молотком и монтажкой помогал. то есть стаб сейчас наверняка нагруженый
za_k_on
Значит, в стабе вполне может быть дело. ставь второй и уже смотри.
Победитель Четверга
да я терь даже и не знаю Smile

Цитата:

Кто сталкивался с каркасами под боевые машины, наверняка обратил внимание - сколь жестки требования к сварным участкам (угол, вставка, шов). Поскольку труба, - она и в Африке труба, а сварочный шов имеет принеприятнейшую привычку - ослаблять прилегающий к нему металл.
А потому - идиоту понятно, что чугунный НЕ СВАРНОЙ рычаг по любому будет надежнее. Именно по этой причине Александр Бабурин использует в рычагах своих подрамников стоковую чугунную основу. Другой вопрос, - что Александр здорово умеет считать нагрузки и по полной использует тот не кислый багаж знаний, что он приобрел работая конструктором на ВАЗе (в том числе - и на разработке 106-ого подрамника).
Кстати, именно из-за обещания Автопродукта (что прозвучало еще два года назад), - выдать буквально на следующий месяц свои т-рычаги,- я в то время и не стал заморачиваться с заказом производства какого-то рычага ПОД СЕБЯ. А так же - не счел нужным договариваться с Ермаковым об эксклюзивных поставках его IQ Racing Technology. Тем более, что я ни когда не питал иллюзий на счет трубчатых конструкций такого рода, поскольку мне еще лет пятнадцать назад ТоргМашевцы доходчиво объяснили, что для того, чтоб правильно распределить нагрузки на точки крепления такой конструкции, т-рычаги надо делать на ШСах. Т.Е. -если обычные трубчатые т-рычаги не хотят под черезмерной нагрузкой ломаться по шву или в месте крепления сайлентблока, - то это произойдет рядом. И ни какие косынки тут не спасут: если труба рвется, то, в лучшем случае, линия разрыва просто пройдет вокруг сварочного шва косынки - где более слабый металл (вообще - косынка призвана, в данном случае, - препятствовать изгибу, а не разрыву).
Короче, - на счет сомнений Мишеля в крепости трубной конструкции, я сказал бы так - в том конструктиве, о котором мы говорим, черезвычайно трудоемко и дорого сделать т-рычаги не убиваемыми. Более того - даже если мы забьем на изрядно возросший вес такой усиленной конструкции, мы должны для себя четко понимать: в случае ситуации Х у нас теперь просто оторвет нахрен кронштейны кузова, в которые мы вставляем т-рычаги...
Господа (и отдельно - Мишель)! Давайте вспомним, - что с чего все это начиналось: СНАЧАЛА БЫЛ ПОДРАМНИК с Т-РЫЧАГАМИ! И это - не от балды, и не от желания потратить лишнее бабло! "Гуляющая" конструкция стокового узла "растяжка-передний рычаг" на ВАЗике, не в последнюю очередь обусловлена теми креплениями рычагов, которые мы там имеем! Сделаем ЖЕСТКИЕ, не убиваемые рычаги, что обеспечат нам шикарную управляемость - и получим порванный кузов!
Т-рычаги теперь крепятся ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКУ. Более того,- Александр Бабурин даже перенес нижние точки крепления т-рычагов на своем подрамнике так, что они теперь не совпадают с точками крепления самого подрамника к кузову! (конечно - Александр это сделал не только по одной вышеуказанной причине, но у нас сейчас нет возможности обсуждать все особенности и плюсы подрамников от Автопродукта. Ограничимся только заявлением, что на настоящий момент - это ЕДИНСТВЕННОЕ цельное и законченное, качественно выполненное и ПРЕКРАСНО РАССЧИТАННОЕ изделие, полностью решающее вопросы управляемости и НАДЕЖНОСТИ передней подвески ВАЗиков).
Так что, господа, давайте еще раз повторим и проникнемся: использование т-рычагов БЕЗ ПОДРАМНИКА - ЭТО КОМПРОМИСС. И, как любой компромисс - он имеет свои врожденные недостатки.
Видимо именно по этой причине Автопродукт уже второй год все ни как не может запустить в производства свои (отдельные от подрамников) т-рычаги...
Правда, я не поленился и по следам этого разговора набрал Александра, дабы уточнить у него возможное время появления этих самых, давно-ожидаемых треугольных рычагов от Автопродукта. Саша обещал дать мне к концу месяца пробную серийную партию. С его слов, на настоящий момент на обкатку роздано пять комплектов новых рычагов и, по итогам этих испытаний (а они там уже пару месяцев, как в самых жестких условиях катаются) - будет принято решение о законченности данной конструкции или о необходимости внесения каких-то изменений.
И.С.

za_k_on
Победитель Четверга
Алексей (Админ) - очень своеобразный человек, обладающим своим глубоким ИМХО. Но, справедливости ради, это ИМХО - вполне сложившееся и основывается на показаниях и рекомендациях его друзей и знакомых, по совместительству хозяевами, разработчиками, консультантами и прочими личностями, причастными к тюнингу. И он приводит их мнение, зачастую неофициальное.
Верить, слушать, мотать на ус - личное дело каждого.
Мне довелось (Алексей устраивал семинары) пообщаться лично и с Бабуриным (автопродукт), и с Кравцом (креатеч), и с Черкасовым (линейка плазы профи), и с Калиновиком(торгмаш, дэмфи). И все беседы сводились не к рекламе продукта, а к объяснению, почему сделано так, почему и как лучше. И обсуждались и вражеские производители, причём, на мой взгляд, вполне корректно и непредвзято.

Я никакого отношения ни к кому не имею, таз я разбираю и вряд ли к нему вернусь. Единственная цель моя здесь - попытаться объяснить, что гражданский тюнинг - это прежде всего надёжность. По крайней мере, я этого придерживался (окромя двигателя, хотя тут вопрос тоже спорный).
Победитель Четверга
za_k_on
спасибо тебе большое
поставлю я этот стингер, наверно ещё нижнюю растяжку рычагов поставлю, что бы отдалённое подобие подрамника вышло
к осени посмотрим
чай за лето не развалятся
Г.у.М.а
обе стороны ставь, там видно будет.... пока вангую что криво сидит из-за разного кастора Smile по сабжу стингера, по качеству ниче не скажу, но конструкция курево.... от простых сабель недалеко ушли, а надежность уменьшилась
х123ас
Победитель Четверга
Окончательную затяжку рычага проводил на поддомкраченной машине? В этом может быть причина - окончательную затяжку болтов надо проводить когда машина стоит на колёсах.

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Марта 2014 23:05), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
х123ас
затянул что бы до развала доехать, планирую озадачить перетяжкой всех соединений сервисёров- делаю без ямы
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

х123ас
затянул что бы до развала доехать, планирую озадачить перетяжкой всех соединений сервисёров- делаю без ямы


Только проследи за ними. Пусть сначала ослабят, потом покачают хорошенько кузов, а потом уже затяжку делают.
Победитель Четверга
х123ас
угу, естественно прослежу
Suse
Я всю жизнь считал, что треуголки без подрамника зло, так как вреда больше, чем пользы
х123ас
Suse
в чем вред от них?
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

в чем вред от них?


телевизор и лонжероны ломает hehe
Suse
х123ас писал(а):

Suse
в чем вред от них?

нерасчитаны они под сток,их работа рассчитана как раз под подгамнег, это мое имхо, перед рассчитан на то что растяжка будет гулять, и иметь полезный люфт,кибенематика работы чуть другая
Serg_x
Suse писал(а):

нерасчитаны они под сток,их работа рассчитана как раз под подгамнег, это мое имхо, перед рассчитан на то что растяжка будет гулять, и иметь полезный люфт,кибенематика работы чуть другая


Расчет ф студию lol1

Или хотя бы вектор приложения сил при нагрузках gpn
Suse
Serg_x
supercool это мое имхо supercool
Suse писал(а):

это мое имхо


dns4
Serg_x
Suse
Оно на чем то основано? Если нет то это даже не мнение, а фантазии Wink
Suse
Serg_x писал(а):

Оно на чем то основано


на воперхностных знаниях тех.меха и сопромата facepalm
и 9 летним стажем в производстве Pardon
Inf1nity21093
Suse писал(а):

воперхностных знаниях


хэдэншолдерс, не?
Suse
Inf1nity21093 писал(а):

хэдэншолдерс, не?


вошандсамплес lol1
Lion 159
всем доброго времени суток.
тоже установил сие рычаги,больше полу года,,управление острее,нагруженность руля значительно меньше,
расскажите в деталях где и в каких местах они ломают кузов...лонжероны,
если есть у кого-в фотографиях Озадачен,,
х123ас
Lion 159 писал(а):

расскажите в деталях где и в каких местах они ломают кузов...лонжероны,


такого не замечено. Были случаи сами треуголки лопались.
RAIZOR
Всем привет!

В теме писали, что треуголки у некоторых ломались, и даже IQ Racing не совсем гарантия. А что скажете про треуголки от Техномастера? Стоит ли отдавать за них почти 6 тыс? Просто неприятно будет, если треуголка сломается на 120 при попадании в яму...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы