pivinik писал(а):Ну собственно он в послесловии неплохо высказался:
Блин, в конце говорит, ещё мол серий наснимает. Быстрей бы он иноведро купил что ли. Может скинемся, поможем,не? Рома 10 писал(а):поверь мне, не так уж трудно снять и про богдана и про калину и гранту такое видео.... будет время про калину снимим такое.
Верю и знаю! Про Богдан можно наверное и не снимать!
Сам ездил на "14" и "15" и иномарках, правда не очень много.
Я не скажу, что Самарка совсем уж так плоха, но Гранта, на мой взгляд лучше будет. Ей не хватает до полного счатья версии в хэтче!торантино писал(а):Блин, в конце говорит, ещё мол серий наснимает. Быстрей бы он иноведро купил что ли. Может скинимся, поможем,не?
Это не поможет, там будет то же самое! реакорнация
Так уж для сравнения нормальный видеобзор:
ВАЗ 2114: http://www.youtube.com/watch?v=E-9FMafrun8
ВАЗ 2190: http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
ЗЫ. Ну и Богдан 2110 до кучи: http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons pivinik писал(а):Рома 10 писал(а):поверь мне, не так уж трудно снять и про богдана и про калину и гранту такое видео.... будет время про калину снимим такое.
Верю и знаю!
Про Богдан можно наверное и не снимать!
Сам ездил на "14" и "15" и иномарках, правда не очень много.
Я не скажу, что Самарка совсем уж так плоха, но Гранта, на мой взгляд лучше будет. Ей не хватает до полного счатья версии в хэтче!
торантино писал(а):Блин, в конце говорит, ещё мол серий наснимает. Быстрей бы он иноведро купил что ли. Может скинимся, поможем,не?
Это не поможет, там будет то же самое! реакорнация
Так уж для сравнения нормальный видеобзор:
ВАЗ 2114:
http://www.youtube.com/watch?v=E-9FMafrun8
ВАЗ 2190:
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
ЗЫ. Ну и Богдан 2110 до кучи:
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
Я соглашусь, конечно есть в гранте\калине уже более технически усовершенствованы элементы от 2114. Но цена явно за них завышена. Лично сам не вижу крупного отличия по тому же комфорту. Хотел перед новым годом пересесть с 13ки, присматривался в салоне к приоре 2 дверке, но цена 500 т.р. убила. Лучше уже решил подкопить до лета и купить астру опс.торантино писал(а):Гы Гы,так и четырка порвёт гранту с приоромотором,так в чём фокус?
в том, что на сколько мне известно на чепырки не ставят приоро мотор, а на гранте стоит начиная с комплектации норма+Рома 10 писал(а):Подстаканники можно было аккуратнее сделать, как на иномарках, нажимаешь он выехал
вообще бред%)зачем?авто сделано по максимуму функционально и просто, если "всякие там выезжающие подстаканники да еще можно с эл.приводом их сделать охлождаемые/подогреваемые и т.д. и т.п. вариантов масса!!!не стоит придираться, вспомните цену на авто! дешевле чепырки!о чем может быть речь вообще?!чепырка родом из 90ых а гранта из 2000ых на 1,5 десятка лет помоложе, уже это должно радовать))
Рома 10 писал(а):А гранта не поржавеет?
там хотя бы частично оцинковка калины присутствует...а чепырка вообще ни как не защищена...5ая дверь у всех поголовно гнилая!!!(машины старше 3х лет примерно)а не одной ржавой калины я еще не видел...
плюсом: фары у чепырки "не в дугу не в красную армию" и снова и снова косой перикосой салон, док-во фото выше...порчему я там должен где то лазить и что то крутить...авто же новое...а обычно лучше чем на заводе не сделают!
у гранты с зазорами и бардачком(сам не открывается) все ок.
хотя был косяк не серьезный, один саморез кожуха рычага в крутили в ковролин вместо скобочки...было исправлено за несколько секунд...
рекомендую гранту норму + с АКПП брал за 370 тыс.руб. (Кондиционер, ABS, приоро-мотор, 2 подушки не хватает только эл.зеркал, поставлю сам к след зиме) чепырка стоила 290 тыс. руб.%)красная цена 200 тыс.руб.mik21074i писал(а):рекомендую гранту норму + с АКПП брал за 370 тыс.руб. (Кондиционер, ABS, приоро-мотор, 2 подушки не хватает только эл.зеркал, поставлю сам к след зиме) чепырка стоила 290 тыс. руб.%)красная цена 200 тыс.руб.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3CjaZcHZXk
Ну и для полноты картины: http://www.youtube.com/watch?v=MfmlXB22hrQ
ЗЫ. У пятнахи багажник половчее чем в чепырке.Guzh писал(а):Цитата:Serge!
не, нафиг. Дизель гуано. В раше его чинить не могут + солярка мерзнет
Интересное рассуждение если прошлые у тебя такие же то грош им цена.
Причем в рассуждении есть и ответ на вопрос, но почему то делается вывод что именно дизель гуано. Не дизель гуано, а соляра в раше гуано если бы была хорошая и не сернистая, а тем более делилась бы как положено на зимнюю и летнюю, то и ремонтировать тот же дизель не надо было. Ну и то что ремонтиоровать у нас дизеля не умеют, так это не проблема дизеля, а проблема криворуких неграмотных сервисменов.
Все верно, только мне как потребителю все равно почему оно ломается: от кривых рук сервисменов, галимой соляры или конструкции, результат-то один - эксплуатировать в раше нельзя. Потому и пишу - дизель гуано. имхо.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
pivinik
mik21074i
Парни, доказывать что-то владельцам тринашки имхо бесполезно. Это лечится только одним - возрастом. Такому хоть новую камри по цене зубла предложи - откажется. Толи дело бнв
Сорри Ром, почитал наискосок - разговор глухого с немым.mik21074i писал(а):рекомендую гранту норму + с АКПП брал за 370 тыс.руб. (Кондиционер, ABS, приоро-мотор, 2 подушки не хватает только эл.зеркал, поставлю сам к след зиме) чепырка стоила 290 тыс. руб.%)красная цена 200 тыс.руб.
Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Serge! писал(а):Guzh писал(а):Цитата:Serge!
не, нафиг. Дизель гуано. В раше его чинить не могут + солярка мерзнет
Интересное рассуждение если прошлые у тебя такие же то грош им цена.
Причем в рассуждении есть и ответ на вопрос, но почему то делается вывод что именно дизель гуано. Не дизель гуано, а соляра в раше гуано если бы была хорошая и не сернистая, а тем более делилась бы как положено на зимнюю и летнюю, то и ремонтировать тот же дизель не надо было. Ну и то что ремонтиоровать у нас дизеля не умеют, так это не проблема дизеля, а проблема криворуких неграмотных сервисменов.
Все верно, только мне как потребителю все равно почему оно ломается: от кривых рук сервисменов, галимой соляры или конструкции, результат-то один - эксплуатировать в раше нельзя. Потому и пишу - дизель гуано. имхо.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
pivinik
mik21074i
Парни, доказывать что-то владельцам тринашки имхо бесполезно. Это лечится только одним - возрастом. Такому хоть новую камри по цене зубла предложи - откажется. Толи дело бнв
Сорри Ром, почитал наискосок - разговор глухого с немым.
Та ничего страшного, я то понимаю, что 13ка это не пик комфорта и т.д. В неё после родительской бмв не хочется садиться, но приходится, мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится. А так вон знакомая купила калинку универсал, ездит, ей очень нравится, правда было несколько поломок которые выше описал немного, ну куда же без них. Все машины когда поломаются Рома 10 писал(а):мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится.
да за ради бога, только не надо тогда спорить с очевидным: с зазорами на зублах с палец и прочей мишурой. Тогда основанием для выбора служит субъективное "нравится", а не "калина/гранта не лучше зубла". Это разные вещи.
Рома 10 писал(а):
Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.
это где-это новые опц и носок-турбо по 450 рублей отдаются? Или опять сравнение мягкого с теплым?Serge! писал(а):Рома 10 писал(а):мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится.
да за ради бога, только не надо тогда спорить с очевидным: с зазорами на зублах с палец и прочей мишурой. Тогда основанием для выбора служит субъективное "нравится", а не "калина/гранта не лучше зубла". Это разные вещи.
Рома 10 писал(а):
Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.
это где-это новые опц и носок-турбо по 450 рублей отдаются? Или опять сравнение мягкого с теплым?
Так я же не за новый имею в виду, бюджет будет 700 т.р., астру моно купить года 2007-09 от состояния будет уже точный год зависеть, точно так и гольфа. А приора чёрная 2 дверка была в салоне в Краснодаре 490 т.р. Решил, чуток ещё лучше на 13ке поездить денег подкопить и взять так взять, уже настоящий спорт.mik21074i писал(а):в том, что на сколько мне известно на чепырки не ставят приоро мотор, а на гранте стоит начиная с комплектации норма+
Одного мотора мало по маневрированию она явно проиграет. У Гранты линия центра тяжести смещена вверх, в погоне за объёмом багажника и высотой потолка. Так же не понятно, зачем так высоко подняли линию капота. Что бы наверное высоко сидеть-далеко глядеть.
Не полный конечно,дилетантский ,больше типа про подстаканники,ну да ладно. Нет самого главного-как авто ведёт себя на дороге. И какого они приписали расход по городу самаре 10л, а гранте 8.5. Не верю. По городу жрёт больше то, что мощнее и тяжелее. И разгон указан 11.5сек скорее для приоропихла.
Про салон-глаза бы не смотрели. Напоминает Логановский только ещё и тёмный. Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы. Не, ну ребята вы только гляньте на это табло напоминающее монокль от танка,а руль вообще не выдерживает никакой критики. Эти круглые Логановские воздуходувки просто жесть. Салон Самары в сравнении с Грантовским просто сказка, хоть то же из пластика, но выглядит более элегантно.
А эти подстаканники ,их же замучаешься от пыли протирать,они прямо глаз режут. Интерьер дверей удручающий. Слишком уж бюджетно,слишком. Сейчас современный трактор изнутри лучше выглядит-так он же трактор.
Всё больше убеждаюсь что тандем Рено+Ваз с пользой только для Франции. Самара однозначно лучше. А то что новая модель,так мы это уже проходили много раз..
Шоха-Семёрка,
Короткая-длинная Нива,
Самара-Москвич 2141. Его понезнанке тоже хватали и стоил он 20тыс. против 17т. у Самары. Вторичный рынок быстро всё расставил по своим местам. Serge! писал(а):Парни, доказывать что-то владельцам тринашки имхо бесполезно.
Тогда уж Калину лучше,там салон хоть поприятней.
о чем речь какая там красота в чепырке?! чем же вам не понравился руль?в гранте он хотя бы не гнется!у меня на акпп расход по городу 10, по трассе 7!торантино писал(а): Нет самого главного-как авто ведёт себя на дороге
уж точно лучше 14-15, когда ездил на тринашке, ощущение как на просиженном диване едешь, каждая умеренная яма, каждый лежачий полицейский, почти всегда пробой (пробег около 30 тыс.км)!а гранта по неровностям прыгает как мячик и не намека на пробои!на дороге тоже стоит вполне уверенно и цепко не смотря что Центр тяжесть завышен!
торантино писал(а):Напоминает Лохановский
чем же, ни как я не пойму...
торантино писал(а):Эти круглые Лохановские
во первых такие много где стоят (форд фиеста, фургоны ивеко,примеров масса),и конструкция их очень надежна, есть возможность направить куда угодно, или закрыть плотно(!)в чепырки это не возможно + ко всему они там вечно подклинивают и в конечном счете рассыпаются?!?!
торантино писал(а):Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы
это вообще что?я не понял!торантино писал(а):А эти подстаканники ,их же замучаешься от пыли протирать
бред конечно, с таким подходом и на машине можно не ездить, мыть замучаешься...и т.д. я думаю подстаканники далеко не главный критерий в выборе бюджетного автомобиля...торантино писал(а):Эти круглые Лохановские во первых такие много где стоят (форд фиеста, фургоны ивеко,примеров масса),и конструкция их очень надежна, есть возможность направить куда угодно, или закрыть плотно(!)в чепырки это не возможно + ко всему они там вечно подклинивают и в конечном счете рассыпаются?!?!
Почему то в бумерах, опелях,мерене,ауди, кругляки не ставятmik21074i писал(а):о чем речь какая там красота в чепырке?!
Мне больше мой салон нравиться. Если выбирать между салоном 14ки и грантой,то 14ки лучше,хотя не фонтан как я уже писал.mik21074i писал(а): чем же вам не понравился руль?
Это не руль,это диск какой то сплошной. А всё понял,там наверное подушка безопастности спрятана. mik21074i писал(а):уж точно лучше 14-15,
Чем ? mik21074i писал(а): когда ездил на тринашке, ощущение как на просиженном диване едешь, каждая умеренная яма, каждый лежачий полицейский, почти всегда пробой (пробег около 30 тыс.км)!а гранта по неровностям прыгает как мячик и не намека на пробои!на дороге тоже стоит вполне уверенно и цепко не смотря что Центр тяжесть завышен!
Так может на 13ке аморт.не работал. 30 т.не факт. Исправная девятка дорогу отлично держит. mik21074i писал(а):чем же, ни как я не пойму...
Всем. Правильно наши отказались от Французов в своё время. Взять панель той же шохи,всё просто и красиво. Так это год то какой? mik21074i писал(а):Эти круглые Лохановские
во первых такие много где стоят (форд фиеста, фургоны ивеко,примеров масса),
Стоят,только в глаза не бросаются.
Может надо было в цвет панели сделать.mik21074i писал(а):Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы
это вообще что?я не понял!
Ну это такой дешовый пластмассовый музыкальный центр с дырками перделками.mik21074i писал(а):я думаю подстаканники далеко не главный критерий в выборе бюджетного автомобиля...
Вот именно,не можете по людски сделать,зачем их тогда приколхозили ,да ещё на самый вид. Спрятали бы в бардачок как на моей. Ребята пишут что в них бытылка не лезет,а стакан болтается. И это новая модель ёшкин кот.То есть разница между девяткой и грантой в четверть века. mik21074i писал(а):шевроле авео, опять же фиеста, Fiat Uno и даже у Pontiac G6 3.5. "логановские" воздуховоды
Вот там они смотрятся нормально, в гранте дизайнеры явно где то перестарались. Строгости что ли не хватает. Ажурно как то . mik21074i писал(а):а у вас как вообще ими пользоваться?!только когда стоишь(ни куда не едешь) и без правого пассажира, а то же куда ему коленки деть??
Братан, веришь нет,у меня в машине никто не курит,не пьёт и не ест. Только на капоте. Чтоб мышей не разводить. Был такой опыт от просыпаных семечек. А эти звери только металл жрать не научились. И собственно этот подстаканник мне даром не нужен, так же и пепельница,хотя нет у меня в ней заначка лежит на штраф если чё. торантино писал(а):Про салон-глаза бы не смотрели. Напоминает Лохановский только ещё и страшный.
Да, Рено-логановские нотки в дизайне салона Гранты меня то же убивают!
От дизайна салона Самарки я то же не в восторге, поэтому десятка мне ближе.
торантино писал(а):Всё больше убеждаюсь что тандем Рено+Ваз с пользой только для Франции.
Польза для нас то же есть, но Рено на мой взгляд не лучший вариант, потому как немного извратский подход у них к конструкции автомобиля (это подтверждают механики из ремзон, которые французов ремонтируют). Хотя они вроде как его первые в мире стали делать.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
торантино писал(а):Всем. Правильно наши отказались от Французов в своё время. Взять панель той же шохи,всё просто и красиво.
У итальянцев почти всегда зачетный дизайн был!
Да и конструктив у них то же был неплохой...pivinik писал(а):Польза для нас то же есть, но Рено на мой взгляд не лучший вариант,
Польза есть конечно,хотя бы в том что рынок наводняют и цену сбивают,а то до недавних времён по талону и великому блату.pivinik писал(а):У итальянцев почти всегда зачетный дизайн был!
Да и конструктив у них то же был неплохой...
Тогда наверное проще было сделать красивую панель. Сейчас куча ручек и проводов ,кнопок. Всё это надо куда то упихать, поэтому наверное современная панель кажется такая громоздкая. TFheavi1 писал(а):Еще забыли сказать что девятку эт почти порше, а гранта логан
Скорее ВАЗ 2108/09 это наша версия Fiat 127.
Первый переднеприводный Фиат, выиграл "автомобиль года" в 1972 году.
Был очень популярен в Европе одно время.
Ну а Гранта... в некотором роде наш Логан. TFheavi1 писал(а):О чем вообще спор может быть?
Как можно сравнивать древнюю девятку и гранту ?
Вот то и удививтельно,что девятка древняя, а гранта вроде как свежая, по логике должна быть лучше. А может она и вправду лучше-спрос покажет.TFheavi1 писал(а):тру самароводы говорят что 2108 это бюджетный порш
Ну так Порше, это звучит гордо!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455