Страница 1 из 1
Flourum
Здравствуйте.

Люди менявшие стекло фары, помогите!

Насколько я читал есть две технологии замены стекла фары:
1) со снятием бампера
2) без снятия бампера

Ну понятно, что мне захотелось поменять не снимая бампер.
Так вот, по технологии нужно сняв накладку радиатора сдвинув пластиковые накладки под фарами в центр машины и вынуть их.
Так вот у меня после съема накладки радиатора под ним остается плоска пластика аналогичная накладкам под фарами, она мешает сдвинуть эти долбаные накладки.
Вопрос в том как ее снять? Я посмотрел - она вроде почти на всю ширину морды получается(может я чего путаю?).

Машина 2112, 2002 года, без тюнинга, т.е. морда абсолютно заводская.
Qiller
Я уже описывал эту прцедуру без снятия бампера:

Менял я тут в выходные блок-фару, правда левую. Но это, думаю, неважно.
Так вот поменять, как написано в руководстве, не получилось. И основная проблема - именно снять и потом поставить "ресничку". Просто ж#@а, какая то, если следовать инструкции.

В итоге, покурил, подумал и сделал по-своему. Оказалось гораздо проще, чем в инструкции.
Сделал так:
1. Снял фальшрадиаторную решётку. (2 винта)
2. Отсоеденил от блок фары колодки проводов и гидрокорректора.
3. Отвинтил, с помощью "трещётки" и 16-ти гранника 2 винта крепления поворотника к самой фаре.
4. Вытащил поворотник не снимая реснички.
5. Теперь ЛЕГКО и удобно снял ресничку.
6. Отвинтил 3 наружных винта крепления фары и один внутренний, к которому теперь легко добраться при снятом пвротнике.
7. Снял фару.

И всё! На всё - про всё 5 минут.

Сборка - в обратной последовательности. Т.е. сначала ставится ресничка (легко ставится!), а потом уж поворотник.

Удачи!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31368&postdays=0&postorder=asc&start=30
Flourum
Спасибо, попробую.
Qiller
Flourum писал(а):

Спасибо, попробую.



Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:
Igor_2112
Qiller писал(а):

Flourum писал(а):

Спасибо, попробую.



Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:




Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.
Rusfatman
Я менял левый передний поворотник и у меня никак не получилось сделать этого без снятия реснички.
1. снял решетку радиатора
2. снял ресничку
3. отсоеденил все провода к блоку фары
4. открутил и вытащил весь блок левой фары
5. снял с неё поворотник

... ну и в обратной последовательности ...
По-моему проще.
Igor_2112
Rusfatman писал(а):

Я менял левый передний поворотник и у меня никак не получилось сделать этого без снятия реснички.
1. снял решетку радиатора
2. снял ресничку
3. отсоеденил все провода к блоку фары
4. открутил и вытащил весь блок левой фары
5. снял с неё поворотник

... ну и в обратной последовательности ...
По-моему проще.



И так пробовал. Но к сожалению на п.2 все и закончилось. Ну не вынемается эта ресничка.
Наверно придется снимать бампер. Два болта сверху под решеткой и снизу штуки 4 крепятся к шпилькам с бразговиком. Это все или еще подарочек имеется???
runner
Igor_2112 писал(а):

И так пробовал. Но к сожалению на п.2 все и закончилось. Ну не вынемается эта ресничка.
Наверно придется снимать бампер. Два болта сверху под решеткой и снизу штуки 4 крепятся к шпилькам с бразговиком. Это все или еще подарочек имеется???


Достаточно открутить верхние винты и сдвинуть бампер на 2-3 см. вперед. после этого ресничка легко достанется.
CAIIIA_2111GTE
Прошлым летом менял стекло - 5 минут занял весь процесс замены.
Помню, что ресничку удалось вынуть, саму фару не снимал. Возможно, я немного отодвигал бампер. Поворотники точно не снимал.
Qiller
Igor_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

Flourum писал(а):

Спасибо, попробую.



Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:




Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.



Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.

В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу. Very Happy
Qiller
Igor_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

Flourum писал(а):

Спасибо, попробую.



Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:




Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.



Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.

В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу. Very Happy
Igor_2112
Qiller писал(а):

Igor_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

Flourum писал(а):

Спасибо, попробую.



Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:




Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.



Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.

В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу. Very Happy



Да я именно эти болтики и крутил. Но рассоединяться эта конструкция упрямо не хотела. Попробую на выходных еще раз.

Спасибо за ответы.
moonchild
...можно снять ресничку...можно снять бампер...можно снять указатель поворота, а можно снять фару в сборе не демонтируюя больше ничего!!!!....

...для этого нужна лежанка - откручиваем нижнюю гайку через полость в бампере снизу (как раз под линией стыка фары и указателя поворота), откручиваем верхние три болта, отсоединяем колодки с проводами и винимаем фару вперед...ресничка чуть-чуть отгибается фарой...
Ажур
Купите Вы себе толстое руковоство по ремонту 2110-2112. Там все с цветными фотками описано, как, что самому снимать. Я бы без него ни за что не догадался как вынуть фару из этой конструкции не снимая бампера. У меня с большим трудом, но сдвинулась эта полоска и фара полностью вынулась, не снимая бампер, правда пришлось полазить руками и какими-то толкателями из под бампера снизу и сбоку помочь ей "вылезти", ну и бампер сверху открутить, покачивать все относительно друг-друга, так как там все "слиплось" от эксплуатации. Очень тоскливо стекло отковыривать от герметика(с что блок фары, а особенно в противотуманках), так мертво приклеивается, так что насчет пяти минут - я сомневаюсь - несколько часов уйдет если все аккуратно делать.
А вот бывают ли небъющиеся стекла на противотуманки - наиболее подверженные камням, воде?
Moscow-driver
После снятия поворотника с фары ресничку можно не снимать, т.к. при определенном положении (нужно ее покрутить) фара вынимается через имеющееся окно.
Igor_2112
Снял таки эту фару.
Выкрутил 3 болта крепления фары и два винта крепления поворотника. Снял решетку, открутил два верхних болта крепления бампера. Оттянул его на себя сколько смог. Выдавил, с силой, ресничку к фаре она вышла из зацепления с бампером и снял ее. Далее снял фару. С удивлением обнаружил, что снизу она должна держаться гайкой, которой, по всей видимости, никогда там не было.
Никакой резинки между стеклом и блоком фары нет ? только герметик, причем зверский. Зачем нужны скобки якобы крепящие стекло осталось загадкой. Битую фару пришлось добивать до конца и выковыривать осколки руками, которые упрямо не желали расставаться с блоком. Удалил герметик, все почистил, нанес новый слой герметика, приложил стекло решил прижать это все штатными скобками и ? понял для чего они предназначены,? что бы не расслабляться. Стекло лопнуло, а это значит ? есть куда потратить деньги ?
Qiller
Вот, как обещал - помещаю фотоотчёт о демонтаже и монтаже передней оптики:

http://qiller.narod.ru/Fara.html
или
http://qiller.narod.ru/
Igor_2112
Qiller писал(а):

Вот, как обещал - помещаю фотоотчёт о демонтаже и монтаже передней оптики:

http://qiller.narod.ru/Fara.html
или
http://qiller.narod.ru/



Здорово! Молодец! Все толково и с фотографиями.

У меня крепление поворотника к фаре сделано обычными винтиками с прямым шлицем. Никакого пальца (фото восемнадцать) нет в помине. Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь. И, я не уверен, но мне показалось, что сам поворотник у меня длиннее, чем изображенный на фотографиях.
Qiller
Igor_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

Вот, как обещал - помещаю фотоотчёт о демонтаже и монтаже передней оптики:

http://qiller.narod.ru/Fara.html
или
http://qiller.narod.ru/



Здорово! Молодец! Все толково и с фотографиями.

У меня крепление поворотника к фаре сделано обычными винтиками с прямым шлицем. Никакого пальца (фото восемнадцать) нет в помине. Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь. И, я не уверен, но мне показалось, что сам поворотник у меня длиннее, чем изображенный на фотографиях.



Спасибо!
Поворотники одинаковые. Я сам в выходные сравнивал фары Киржач и Бош. Размеры одинаковые. Конструктивно действительно несколько отличаются.
У меня Бош.

Цитата:

"Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь"


Хмм.. Странно. Не могёт такого быть, т.к. все окружающие элементы стандартные..
Во вонутрь действительно не вытащить - только наружу, немного поворачивая в гнезде. Точно есть такое положение, при котором легко поворотник выходит наружу - проверено лично и неоднократно!

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы