Страница 2 из 3
Serg_x
Я вообще не понимаю что за тосол такой, который замерзает.
У всех регламентированный диапазон до -40.
Dranik
Serg_x писал(а):

У всех регламентированный диапазон до -40.


+1
Промпековский Тосол проверял лично в -40(благо Сибирь это позваляет проверить) в бачке плескался без проблем, не единого кристалика или наличие кашецы.
алекс спб
дык это в бачке,там места много,а в печке он в трубках-поэтому там может до каши промерзать
чем больше обьем жидкости-тем труднее ее проморозить,нужны меньшие темп
SAuto
алекс спб
алекс спб писал(а):

тока с 50гр на приборке печка оживала


Так ИМХО на любой ОЖ ты начнешь чувствовать тепло только кода жидкость прогреется до 40-50*С.
Если надо что б не промерзала ОЖ то тогда бери тосол 65, у него температура кристаллизации -65*С.
Например такой:


Или такой:
!Lnur
В Питере -65*... ну посмешили! ROFL
SAuto
!Lnur писал(а):

В Питере -65*... ну посмешили!


Ну, так то да facepalm Smile
Andrey163
Что залить из нынешнего? Smile
TDream
Andrey163
TDream писал(а):

BASF Glysantin.


а с каким номером G залить? Smile пока не вкурю чем отличаются hehe

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:



и ещё, тут я не пойму какой именно нужен Smile
CROU
синтек залил зеленый
TDream
Andrey163 писал(а):

а с каким номером G залить?


G48.
Andrey163
TDream
A AWM G30, вроде у нас разливается Smile
Siers.
Лью Liqui moly Кuhlerfrostschutz KFS 2000 синий.
Уже лет 7 лью, доволен!.
До замены на Liqui moly заводской тосол, за 5 лет (не заменил когда было положено) зацвёл, в системе было куча ржавчины, очень долго промывал а потом фильтрами на обратке года 2 остатки ржавчины отлавливал.
После перехода на Liqui moly антифриз цвет не менял и ржавчины в системе нет, фильтр уже года 3 не менял, чистый до сих пор!.

P.S. Не кто не в курсе, а безводные антифризы до РФ так ещё не доехали???
Пару лет назад искал, но негде не нашёл в РФ...[/url]
Dranik
AGA лить и не жужжать, жёлтый +132гр .
В Шевика залью перед зимой. Good
Andrey163
Dranik писал(а):

AGA лить и не жужжать, жёлтый +132гр .
В Шевика залью перед зимой. Good


у меня был красный залит, без промывки системы.
System
Dranik
+1, катаюсь на нем тоже уже 2й год, все отлично gpn
TDream
del.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Сентября 2017 17:36), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
А я бы порекомендовал CoolStream Standart (зелёный). У меня Приорка с ним отбегала 6 лет (ещё с завода был залит). Менялся, конечно, иногда частично из-за замены термостата. Но проблем с этим антифризом никогда не было. Заводская помпа (ТЗА) на нём отходила те же 6 лет и 100000 км без единого подтёка и была поменяна только по времени и пробегу, ибо ссЫкотно. В СОД всё чисто, ни намёка на коррозию. Цвет не меняет. Покупал в Максидоме 5 кг за 700 (вроде) руб.



6 лет, 100000 км.








Andrey163
Я синтек G12 залью,выдумывать не буду hehe Коллстрим не навсякой заправке есть, или магазине.
NAUexx
Kelemolt писал(а):

часто стал закипать антифриз. В чем причина? что делать? Ремонтировать систему охлаждения? Или антифриз фигового качества у меня?


И то, и это может быть. Pardon
Начни с самого простого - проверь работу термостата. Карлсон то хоть срабатывает? Крутится в нужную сторону?
Dranik
Kelemolt писал(а):

У меня же вопрос в другом: часто стал закипать антифриз. В чем причина? что делать? Ремонтировать систему охлаждения? Или антифриз фигового качества у меня?


может антифриз г@$но галимое, может и система охлаждения мудрит,
начни с простого, замени антфриз на нормальный.
далее уже будешь думать если актуально будет .
Tibu
Ну да, в системе охлаждения может быть проблема. Самое распространенное - это сломавшийся термостат. На разогретом двигателе пробуй патрубки, которые идут к радиатору. Если они холодные, то термостат под замену. А может быть и нужно перейти на более качественный антифриз. Была у меня такая проблема, что закипал, к тому же и коррозия в системе образовалась. Перешел на Coolstream, он с завода заливался на Автоваз. Сейчас никаких проблем с охлаждением нет.
Dranik
Kelemolt писал(а):

Про Кулстрим кстати слышал уже, в иксрей и ларгус он на Вазе льется


то что он льётся на Вазе это не означает что это истина в первой инстанции и что только это антифриз самый опупенный.
Сам бы подумал выгодно ли АвтоВазу заливать качественный фриз или нет, и вопросов бы не было.
Мне GM-Автоваз залил в новую Шеви Ниву Тосол который через 4 тысячи стал жёлтой непонятной субстанцией,
залил Антифриз Ага с температурой кипения 132гр и забыл про Антифриз.
CROU
Dranik
про агу читал в интернете,возможно на ойлклубе -ничего хорошего о производителе в том плане,что собственного производсва у них нет,т.е х.з что там в канистрах...
Dranik
CROU писал(а):

про агу читал в интернете,возможно на ойлклубе -ничего хорошего о производителе в том плане,что собственного производсва у них нет,т.е х.з что там в канистрах...


С таким рассуждением тогда нужно брать только того производителя кто сам производит антифриз, а скажи ты много таких знаешь производителей именитых которые сами производят Антифриз?
По факту АГа может закупать хоть у инопланетян, главное что Антифриз работает, в осадок не разлагается, темпер держит как минус так и плюс, чо ёще надо?
Если фирма дорожит именем то пофиг откуда она берёт антифриз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы