Страница 1 из 1
Vlad B
Про то что при ДТП стрелка спидометра замирает на последней скорости? supercool

А то как ДТП в фарш, так журналюги красноречиво рисуют "Стрелка застыла на немыслимых стопицоттысячдвухста км в час!". lol1
sveinung
Vlad B
лучше про миллионы изнасилованных немок загни rlzz facepalm
RoN
Vlad B
facepalm А че стряхнуть стрелку при ДТП не может? Или наоборот сделать так что при скорости дтп в 80, стрелка уйдет за 200? 63
Vlad B
sveinung писал(а):

лучше про миллионы изнасилованных немок загни



Лучше про татарок которые свиней трахают. 63
rover
Теоретически да, засывает на электроных, у кого обд панель. На механических нет вроде. Наверное в тот момент, кога срывает клеммы акб, а спидометр смещается на оське вниз
мехокро
Пистешь, на любом спедометре... Гашишники говорили года 2-3 назад, передача какая то была. Там им этот вопрос задали....
Art_16R
вот например -

машина на крыше лежит - может стрелки упали на пол шестого?
Люрр
Vlad B писал(а):

Про то что при ДТП стрелка спидометра замирает на последней скорости? supercool

А то как ДТП в фарш, так журналюги красноречиво рисуют "Стрелка застыла на немыслимых стопицоттысячдвухста км в час!". lol1



Вроде не байка...Там же шаговый электропривод...как в серве. Нет питания , серва встала. Если табло целое, без повреждений, почему тогда стрелка должна сдвинуться?
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

Нет питания , серва встала


в том-то и дело - питания может не стать и в момент удара и в момент переворота авто и в момент удара об столб,который следом за лобовой шел...итп...и после удара,вращая ведро только тогда может аккум отвалиться итд и тп... -посему журнашлюховский звиздешь! Pardon
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Люрр писал(а):

Нет питания , серва встала


в том-то и дело - питания может не стать и в момент удара и в момент переворота авто и в момент удара об столб,который следом за лобовой шел...итп...и после удара,вращая ведро только тогда может аккум отвалиться итд и тп... -посему журнашлюховский звиздешь! Pardon


Витя я же не говорю , что во всех случаях возможно! Бывает всякое... Стрелка встанет от сильного лобового удара! Если песта аку придет моментальная...
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

Стрелка встанет от сильного лобового удара! Если песта аку придет моментальная...


если аку песта моментальная придет,то от такого удара стрелка может тряхонуться *** знает куда!
а так для прикола можно поддомкратить ведро, передачу врубить -разогнать вывешенное колесо и клемму скинуть...-посмотреть че будет! Pardon
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Люрр писал(а):

Стрелка встанет от сильного лобового удара! Если песта аку придет моментальная...


если аку песта моментальная придет,то от такого удара стрелка может тряхонуться *** знает куда!
а так для прикола можно поддомкратить ведро, передачу врубить -разогнать вывешенное колесо и клемму скинуть...-посмотреть че будет! Pardon


Почему? Акк умер, напруги нет, мотор заглох... Стрелка с шаговым мотором должна остаться на месте.

Добавлено спустя 53 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

а так для прикола можно поддомкратить ведро, передачу врубить -разогнать вывешенное колесо и клемму скинуть...-посмотреть че будет!



клему нельзя скидывать на заведенной машине.
ifind
Виктор-Вишня писал(а):

Люрр писал(а):

Нет питания , серва встала


в том-то и дело - питания может не стать и в момент удара и в момент переворота авто и в момент удара об столб,который следом за лобовой шел...итп...и после удара,вращая ведро только тогда может аккум отвалиться итд и тп... -посему журнашлюховский звиздешь! Pardon


+100500 bboyan
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

Почему? Акк умер, напруги нет, мотор заглох... Стрелка с шаговым мотором должна остаться на месте.


как бы -удар в переднюю часть ведра, капот и подкапотное в лепешку - сидения должны остаться на месте! Pardon -но часто там песта всему и даже запаске! Pardon
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Люрр писал(а):

Почему? Акк умер, напруги нет, мотор заглох... Стрелка с шаговым мотором должна остаться на месте.


как бы -удар в переднюю часть ведра, капот и подкапотное в лепешку - сидения должны остаться на месте! Pardon -но часто там песта всему и даже запаске! Pardon


а кто спорит? Pardon я же сказал, от аварии зависит...
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

клему нельзя скидывать на заведенной машине.
_________________


кто тебе такую куйню-то сказал? lol1
или ты думаешь авто не расчитано на то,что случайно провод отвалился с акума?

я часто станки ремонтирую - так там тоже даже инженеры бывает подходят - и говорят -"а нам сказали,если в процессе работы вырубить станок,то вообще песта всему.." facepalm - на что всегда можно резонно ответить - а если в условиях наших реалий -работаешь и свет вырубили? -станок на салку что ли?
ихмо -куета это все! -если все исправно и скинуть клемму -нифига не будет ничему!
просто сам подумай -чему ломаться,если обесточить авто? Pardon
Люрр
ну возможно диодник сгорит Pardon
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

ну возможно диодник сгорит


нифига ему не будет!
Сколько раз на десятом тазу - зимой брал у соседа акум, заводил машину, на заведенной снимал соседский акум,ставил свой - и все путем! Pardon
Люрр
да я тупанул...У меня тоже бак с клемой был! Неприкрученный плюс. Я ездил ничего не было. Потом закрутил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы