Страница 1 из 1
Sipe
Для того, чтобы не возникало сомнений в истинном смысле этого топика, буду называть вещи своими именами.
Итак.
Последнее время отца моей жены, т.е. моего тестя начали посещать мысли об апгрейде авто.
Что имеем в наличии - ВАЗ классика, 4,5 года, пробег 10 000 (десять тысяч) км, как правило в сад и на озера, эксплуатировалась только в весенне-летне-осенний период, т.е. зимы не знала, гаражное хранение (капитальный гараж неотапливаемый). По причине покупки ОСАГО на весь год в следующую зиму планируется езда на авто, что, однако, не сильно добавит пробега.
Стиль вождения - спокойный, ибо практически всегда теща в машине + внуки. Машина получает хорошее обслуживание (а вообще она его требует?). Авто это у тестя не первое, но учитывая период, когда она покупалась (первый послекризисный год), была мысль, что покупается машина навсегда.
Однако время идет, стал тесть присматриваться к переднеприводникам. Самара-2 (пятнаха) ему не нравится. Сослуживцы его ездят на "матрехах" и жутко не советуют следовать их примеру.
Вот недавно тесть спросил - "Чё делать-то? Менять или не менять машину? Если менять, то на что?"
Признаться, я в тупике. Что думает на эту тему коллективный разум? Насколько я помню, задачу выбора авто при таких начальных условиях еще не рассматривали. За бюджет предлааю принять стоимость новой "матрехи" = 7 000 $ (210 000 руб). Буду благодарен за отзывы.
Маринер
Здравствуйте! Все же смею утверждать что 2115 неплохой выбор.Была у меня такая 3г. 142тык, расходы только на плановые замены различ частей (амор,все датчики и т.д.).Сейчас юзаю 2112 не нравится - жесткая,трясучая,резкая 15ка спокойней. А вообще вопрос твой очень интересный :если это авто будет последнее ,т.е. дальше пенсия - денег нет и т.д.,то я думаю надо брать что-то очнь надежное и мало падающее в цене с годами но за 7шт новое ничего и не купишь(ино) зы.я бы купил 2111 8кл,но он дороже 7шт
berni
а как ему 14 или 09?

по мне так хэч гораздо удобнее седанов для всяких там дач и озер. разложил заднее сиденье и вези че угодно. за 7000грин мона глянуть ино с автоматом например опель корса.

всем рекомендую шкода фелиция...за 7000 можно найти почти новую. сам на ней отъездил 2 года так проблем не знал, конечно ломалась, но всегда ехала, все замены делал на то (через 10000км). получше любой 9ки, но комфорта раз в 5 больше!

удачи
Sipe
berni писал(а):

а как ему 14 или 09?...

14, как и 15 не нравятся. 09 сняли с производства, да и не горит желанием человек приобретать "морально устаревшее" авто + у меня у самого зубила - подвеска по мнению тестя жестковата. Very Happy
berni
по мне так все наши машины "морально устаревшие"

поищи фелицию из под девушки или дедушки (чтоб не убитая)
авто отличное!

сам брал держанную в 2000году 96гв, накатал со 100тык до 180тык за 2.5 года. самое большое вложение - это подвеска. с двиглом проблем нет, один раз забился карб. были только мелочи ввиде заглючевшего датчика уровня бензина, перегоревшей лампочки и перегоревшего предохранителя, расслабился хомут ОЖ - ессесно подтянул. а так просто класс, салон не гремит, кузов не ржавеет! :cool:
Zaxap
Senna писал(а):

Если менять, то на что?"
Признаться, я в тупике. Что думает на эту тему коллективный разум? Насколько я помню, задачу выбора авто при таких начальных условиях еще не рассматривали. За бюджет предлааю принять стоимость новой "матрехи" = 7 000 $ (210 000 руб). Буду благодарен за отзывы.


Канэшна менять, пока есть такая возможность упускать её не стоит.
На что менять...
Сугубо ИМХО Пассат В3 сарай (универсал) или Авдотью 80-100 сарай. Вместимость выше всяких похвал, оцинковка, пассивная безопасность (для внуков), ГУР и фсякие другие блага. Хоть на старости лет как человек поездит. За 7k$ можно отыскать вполне нормальный экземпляр с одним владельцем в РФ и разумным пробегом. А может дедушка по ПР приколеца? Закинь удочку.
Из ЛР узкоглазых - Мицубиси космический вагон вполне неплохо смотрицца, за эти деньги можно найти 93-й год с АКПП, АБС и кондеем. Салон большой, трансформируемый, внуки и удочки влезут легко, да и на дачу ездить подходит.
Svalik
или прульку взять - знакомый ща покупает за 8к$
с кондеем, двумя подушками и прочими прелестями.
5 лет, 100тыков пробег - для японки смешне цифры.

а отечественное брать..... я для себя точно решил - нафиг
Sipe
berni писал(а):

по мне так все наши машины "морально устаревшие"...

Ну не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.
Svalik писал(а):

или прульку взять ...

Дык и так тесть поглядывать на них стал.
Суть-то дела следующая: IMHO - моя задача максимально корректно и полно изложить как все плюсы, так и минусы возможных вариантов. Решать по-любому тестю. Я оказывать влияние никакого не буду - только информацию для анализа и сравнения. Вот ловлю себя на мысли, что на его месте не знаю, что выбрал бы...

З.Ы. Вот еще какой момент, касаемый иномарок. О них речь зашла вообще случайно. Не было бы у сослуживцев тестя опыта эксплуатации "десяток", тесть бы ее и купил не задумываясь. А т.к. нарекания есть - возникли сомнения. Близких же знакомых, юзающих б/у инно нет, соответсвенно нет и отзывов.

Последний раз редактировалось: Sipe (07 Апреля 2004 16:30), всего редактировалось 1 раз
Svalik
вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах.
Правда найти прульку или другую бывалую ино трудно, но
уж девяткупятнашкудесятку найти у коллегдрузейродных можно я думаю.
Но я после того как неделю поездил на ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ино - сел в свою полуторагодовалую десятку, завелся, проехал километр и ТАК расстроился за отечественый автопром, что решил не продлевать больше его мучения - пусть помирает... Я умываю руки... Все эти слова о том что "поездил на ино - в нашу не сядешь" - это правда... 8-)
raceleiter
если классика не гнилая не битая в хорошем состоянии с пробегом 10 тыщ то нафиг ее менять и если учесть причуды тестя то ему кроме классики и нечего не подходит мой совет за 7 штук можно хорошое ино найти правда поискать предется но если не хочется то думаю надо продолжать юзать классику так как пробег детский и в таком ритме ей еще лет 30 бегать а то и больше
Evgeniy@ex-Passat
Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах.
Правда найти прульку или другую бывалую ино трудно, но
уж девяткупятнашкудесятку найти у коллегдрузейродных можно я думаю.



У кого как Smile Я вот перебрал родственников-знакомых - сплошные ино. От Ауди-80 87 года (на которой человек катается уже 6 год и горя не знает) до нового Гольфа. А ВАЗов-то и нет......Wink
Sipe
Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...

Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"
Evgeniy@ex-Passat
Senna писал(а):

Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...

Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"



Было б дело в Москве-Питере, я бы точно типа ФВ Пассата-сарая посоветовал. Причем если не гоняться за навороченными то наверно и В4 можно найти. А В3 так и с автоматами-климатами. Берется нормальное авто, проверяется на предмет замены всяких резинок и т.д. и с такими годовыми пробегами еще лет 10 ездить можно. Smile
Ну как у вас в городе с обслугой я не знаю. Может из Тойот что подобрать. Вон у моей знакомой из Питера была до прошлого лета Королла-универсал (ПР) 94 гв. (с кондеем и АКПП, как положено) купленная за 3500 уе. За год и 50 тыс пробега ни одной прблемы.
GEN?
Варианты могут быть такие:
1. Таки взять Кариб.
Кроме расходников запчасти не нужны, ибо не ломается. А если вдруг - то их валом и задаром.
Опять же можно подготовиться к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
2. Оставить все как есть.
Машинка, судя по всему, беспроблемная. Пробег смешной.
Продать будет очень легко, хотя дорого вряд ли получится. А вот купить такую непросто.
Образовавшуюся неожиданно прибыль можно прокутить или пустить на подготовку к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
3. Купить что-то из десятой семейки.
Но советовать не буду, т.к. под вопросом подготовка к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
Senna писал(а):

? не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.


Согласен с этим.
Sipe
2 GEN - ты веткой не ошибся? 8-)
Влад из Влада
Давай я сначала поставлю контрольные точки:
(1) С-класс;
(2) надежная;
(3) удобная в эксплуатации;
(4) малобюджетная;
(5) комфортная.

Мою приверженность ты знаешь.....

Итого получается:

(1) Тойота;
(2) Королла или её модификации; универсал.
(3) Двигатель 4А-FE, EFI, 16v, 1,6 литра, 115 л.с.
(4) АКПП +4ВД +диффлок.
(5) белый цвет.

Если брать твою сумму, то получаем Тойоту Кариб, где-то 1996-97 года.

На эту машину даю гарантию (если куплена не убитая и без пробега). Кроме положительных ощущений других не будет.

ЗЫ. Королла во всех своих проявлениях-это автомат Калашникова. Основной аргумент-количество выпущенных машин (самое большое в мировой истории!!!) и первенство на всех континетнах в совем классе по надежности.
GEN?
Senna писал(а):

2 GEN - ты веткой не ошибся? 8-)


Не догнал Sad
Какой из вариантов не подходит?
Неужели все три Confused
Sipe
Подходят как раз все три, а вот обоснование хромает - опять же у всех.
GEN?
Добавляю к обоснованиям (к вар. 1) ? Влад дает бесплатную гарантию.
Надо ловить на слове и пользоваться :cool:
Sipe
2 ВиВ - эээ..., это мой выбор. :cool:
имха моя такая. Реальные варианты:
1) катать имеющуюся в распоряжении машину еще пару-тройку лет. В цене терять она уже будет не сильно, а состояние ее беспокойства на это время не вызывает. При отсутствии порясений и купленной мною инно (пусть это будет даже Кариб), при положительном опыте ее эксплуатации продать потом тестю, а себе на замену что-то другое. Думаю, без положительного близкого опыта эксплуатации б/у ино, тесть на такую покупку не решится, а навязывать своего мнения я не буду.
2) купить "матреху" - по-мне, так одно из самых экономически наименее оправданных решений, хотя, может быть, если интенсивность эксплуатации не изменится кардинально, то и "матреха" глючить не будет;
3) ждать "проект 2170".
GEN?
Про матреху рассказывать не буду, т.к. ты все равно не поверишь. Да и информации на форуме выше крыши, мнения не двух-трех знакомых, а нескольких тысяч людей.
Кстати можно сделать более-менее объективный дайджест по десяткам, распечатать и дать человеку почитать.
Насчет ждать "проект 2170" ? а что там будет нового, кроме рестайлинга?
Чего ждать то? Smile
Sipe
GEN писал(а):

...Насчет ждать "проект 2170" ? а что там будет нового, кроме рестайлинга?...

Ценник. Surprised
GEN?
А-а-а, подороже хочешь.
Понимаю :grin:
Влад из Влада
Цитата:

1) катать имеющуюся в распоряжении машину еще пару-тройку лет. В цене терять она уже будет не сильно, а состояние ее беспокойства на это время не вызывает. При отсутствии порясений и купленной мною инно (пусть это будет даже Кариб), при положительном опыте ее эксплуатации продать потом тестю, а себе на замену что-то другое. Думаю, без положительного близкого опыта эксплуатации б/у ино, тесть на такую покупку не решится, а навязывать своего мнения я не буду.



Самый приемлемый вариант...Личный пример..лучший довод. Моих родителей не надо было уговаривать, потому что полжизни прожили в Магадане, а там такая же зона "правильных". Единственно, чего пришлось им вдалбывать, что дизель-не есть хорошо для пожилых, малоразбирающихся в машинах людей..... :grin:

Цитата:

2) купить "матреху" - по-мне, так одно из самых экономически наименее оправданных решений, хотя, может быть, если интенсивность эксплуатации не изменится кардинально, то и "матреха" глючить не будет;



Согласен..не оправдан вариант.

Цитата:

3) ждать "проект 2170".


...от мертвого осла ...уши!!!
Еще более неудачный вариант. Цена будет в пределах 9-10 куе. А вот реализация детских болезней займет еще 2-3 года. К тому времени...падишах умрет!!!
Через пару лет будет......дай посчитаю......2006 год. Стало быть самой ходовой будет....Тойота Кариб 1999-2000 по тем же деньгам (5-6 куе).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы