Страница 1 из 2
Bахтанг
Сергей. писал(а):

у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н



Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?
BigAl
Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.
Дюжина
У меня 21120 ноября 2001 г.в., с М1.5.4N. Т.е. достаточно "старая". Какая прошивка -- х.з. Проблем не доставляет, потому мне не интересно. У товарища 21120 сентября 2001 г.в., с х.з. каким контроллером и прошивкой (но, так же, под Евро-II). Как видите, ещё "старше". Так у него пуск со второго раза -- норма. Может дело и не в прошивках?

Если, как у Сергея, не будет глохнуть при первом пуске с ма-а-аленькой "подгазовкой", возможно, поможет добавка добавочного воздуха (пардон, за тавтологию). Этот совет уже фигурировал в форуме. Нужно просверлить ДЗ, ближе к центру, сверлом диаметром 2-2,2 мм. Тоже самое, при заглыхании двигателя при переходе на нейтраль. Говорят встречаются дроссельные патрубки с отсутствующим тепловым зазором.

Если, всёже, дело в прошивке, ИМХО, уж лучше свежую серийную.
BigAl
Цитата:

Может дело и не в прошивках?

Конечо, может и не в прошивках!
Mad Меня бесит молчание ВАЗа, как будто проблемы и вовсе нет.
Конфу почитаещь - у кучи народа одни и те же траблы в течение ряда лет. Мы тут гадаем в чём причина, а они забили на всё!
Пипл схавает...
Савок, блин.
Bахтанг
BigAl писал(а):

Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.



Так вот то-то и оно, раньше она у меня заводилась через раз но получалось с первого раза, потом исключительно со второго, а вот после этой зимы вообще стала с 20. Проще говоря пока газ не подержишь в течении минут 5 - глохнет зараза. Да и в машине автозапуск стоит - обидно, за всю зиму не разу непоюзал.
Я полностью доволен работой двигателя на этой прошивке - если бы не этот злополучный "пуск", я так же бы и хотел стандартную прошивку, заводскую, так как меня очень устраивает экономная езда нежели езда "из под себя"...
Сергей.
Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?

нет, как вскрою отпишу
Сергей.
да, меня "мучает" только пуск со 2 раза
при торможении двигателем и при выжимание - нет, ну может раза 2-3 за два года (все что с этим связано - обязательно слежу и фиксирую)

но я раз в 3 месяца протираю вал РХХ и куда он вставляется от жирных отложений, за 2 года сменил 3 комплекта свечей - ставлю саратовский бош с медным электродом - качество более менее и недорого
Canopus
Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
NName
Canopus писал(а):

Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.


можно поподробнее - что за сигналка, как была подк и как надо и тп...

то что причин может масса это точно. У кого зимой проблема пуска не с 1 го раза появилась - проверьте акк, может заряда нехватать и стартеру и бензонасосу одновременно.
SergTel
Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)
Canopus
Врать не буду, нашел не сам. Только в третьем сервисе ( с хорошей репутацией по диагностике) докопались до причины. Хотя ничего сложного нет. Открыли капот, включили зажигание потом выключили и слушают, через несколько сек должен зашуршать РХХ -контроллер выставляет его в пусковое положение 120 шагов (так называемая перекалибровка), потом щелкает главное реле. Все авто к следующему пуску готово. У меня этот алгоритм был нарушен ( как я понял после отключения зажигания сразу снималось питание с контроллера) и соответственно при пуске РХХ реально стоял около 50 шагов (а контроллер естественно думает что 120) двигатель заводится и тутже пытается заглохнуть т.к. не хватает воздуха. Где было накосячено с сигналкой не могу сказать. Хоть и стоял рядом но ничего не видел. Электрик нырнул под торпеду и полчаса матерясь там ковырялся. Нашел и сделал, за все взял 150 руб. Сейчас заводится с полоборота. Не надо ждать никаких 3-7 сек для того чтобы отработал БН (как лечили о одном сервисе ) повернул ключ и все. Да контроллер Бош 1.5.4.
NName
про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...
Bахтанг
SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?
kers
таже самая байда 2-й раз на холодную.
На счет сигналки. это она после каждой постановки у тебя совторого раза?
ЗЫ
и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?
NName
kers писал(а):


и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?


я здесь слышал мнение - раз топливная рампа стоит над двигателем -> нагревается -> бензин превращается в пар...
попробуй стартер сразу не отпускать при пуске... только не перестарайся (смотри за оборотами и не более 10 сек)
SergTel
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки полутше будут
SergTel
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки получше будут I08 не катал, а H07 ничем не лучше в динамике чем G06 и уж однозначно на бошах никогда не будет драйверной диагностики. Оный еле справляется с "осмыслением данных на больших оборотах 4700 и выше и никакой диагностикой заниматся не сможет поэтому то и появился январь 5.2 но в магазинах его еще нет а так бы взял поразбираться с ним
Canopus
NName писал(а):

про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...



Вообще мой случай наверно довольно редкий, я просто хотел сказать какой неожиданной может быть причина затрудненного пуска. Конечно если авто берется новое и потом ставится сигналка все просто, а если б/у, то может вылезти и такое как у меня. Незапуск с первого раза у меня был всегда-зимой летом, на горячую, на холодную. И самому до конца не ясно, как могла мешать невключенная сигналка. Судя по схеме питание на контроллер идет через плавкую вставку напрямую с аккумулятора.
Bахтанг
Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
SergTel
Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер
Bахтанг
SergTel писал(а):

Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер



Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?
Viktor_21102
Bахтанг писал(а):

Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?



Берешь деньги, едешь к хорошему чиптюнеру, рассказываешь ему, что нужно от машины, часа через 2-3 (возможно поездив с ним для уточнения требований) отдаешь ему деньги, наслаждаешься ездой.

PS Возможно придется приехать еще раз, через недельку, для окончательной доводки прошивки под твои требования.
Bахтанг
Чтож для меня более или менее стало ясно - значит чиповать. Теперь может даст кто адресок, желательно в ЮЗАО, автосервиса достойного. И может совет напутствующий, как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....
Viktor_21102
Bахтанг писал(а):

как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....



Сначала сделают диагностику (обычно при чип-тюнинге она бесплатно), если надо - отремонтируют. Рассказываете, что надо от машины. Например: повысить крутящий момент (читай "тяговитость") на малых оборотах, на средних без ажиотажа - по среднему (там и так более-менее нормально), на высоких оборотах (больше 4000-4500 обминов) и на максимальном открытии дросселя - максимум возможного. Многое зависит от Вашего стиля езды.

PS Всегда есть возможность вернуться к начальной прошивке. В нормальных сервисах это оговаривается, и, если Вас что-то не устраивает, Вам возвращают деньги (за вычетом стоимости диагностики) и старую прошивку.
Bахтанг
Так вот. Ура-ура-ура. Я решил всё таки свою проблему по поводу пуска. Всё оказалось в глюке компа !!!! Поменял комп и поставил Январь - машина ожила. Теперь пуск с первого раза и никаких проблем. Так что не всё может быть в датчиках !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы