Страница 3 из 4
Svalik
ну попал я под раздачу Smile
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера Smile
и корректирую учитывая высказывания Zaxar'a - если укастый чел, то
лучше две десятилетки чем один новый ВАЗ Smile))

одна альмера лучше одного ваза - факт Smile и факт до того обидный, что я например даже перестал авторевю читать, чтоб не расстраиваться по поводу всяких буржуйских фишечек Smile
Evgeniy@ex-Passat
Svalik писал(а):

ну попал я под раздачу Smile
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера Smile



Я лучше жену отвезу, если очень надо, на Пассате, чем будем по отдельности на ВАЗах трястись. Smile Ну а если мы все же и решим ее авто отдельное купить - то только с АКПП, так что ВАЗ все равно в пролете.
Evgeniy@ex-Passat
Svalik писал(а):

ну попал я под раздачу Smile
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера Smile



Я лучше жену отвезу, если очень надо, на Пассате, чем будем по отдельности на ВАЗах трястись. Smile Ну а если мы все же и решим ее авто отдельное купить - то только с АКПП, так что ВАЗ все равно в пролете.
AlexСПб
Перец писал(а):

В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.

...


Это где же такие смешные цены?
У нас только диагностику сделать - 500 руб. А если еще что то руками.....и это на ВАЗ, на ино раза в два больше.
Завидую.
Dac
Svalik писал(а):

Лучше десятка себе и десятка жене, чем одна ино Smile
Десятки в районе 5k$ - себе недавно такую брал.



Нервы потерянные в поломках и на сервисах дороже!
Перец
AlexСПб писал(а):

Это где же такие смешные цены?
У нас только диагностику сделать - 500 руб. А если еще что то руками.....и это на ВАЗ, на ино раза в два больше.
Завидую.



Москва, центр, янг-моторс... цены на ино и отечественные, на большинство услуг одинаковы.
Zaxap
Svalik писал(а):

Да не запал я на ТАЗы, просто страшно связываться с десятилетними машинами. Я ж руками не умею ни черта Smile


Дык на это сервисы есть. Только ИМХО на десятке сервис будешь чаще посещать, чем на 10-ти летке, особенно на японце.
Кто вкусил комфорта и удобства ино, редко пересаживается на ТАЗы, только по острой нужде. Плюнь, вазьми две Тойоты или Хонды, класса десятки, езди и наслаждайся. В европейской части нашей необъятной родины с з/частями и сервисом благополучнеее для европейских машин, только ... они немного дороже чем праворукие-узкоглазые собратья.
AlexVl
Svalik писал(а):

ну попал я под раздачу Smile
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера Smile
и корректирую учитывая высказывания Zaxar'a - если укастый чел, то
лучше две десятилетки чем один новый ВАЗ Smile))

одна альмера лучше одного ваза - факт Smile и факт до того обидный, что я например даже перестал авторевю читать, чтоб не расстраиваться по поводу всяких буржуйских фишечек Smile



С твоей логикой можно еще не так попасть. Ты сам то понял о чем споришь? Следуя твоей логике, получается, что один таз - плохо, а два уже хорошо. При таком качестве тазов, должно быть наоборот - чем мешьше тазов, тем лучше. Самый лучший вариант - ни одного
MuZik
Svalik писал(а):

А жену я гораздо спокойнее посажу в почти новую десятку, чем в десяти-двенадцатилетнюю инопомойку.


Smile
Ну десяти-двенадцатилетнюю за 5 куев ты загнул... :ooo: ино гольф-класса (именно этот класс машин чаще выбирают начинающие женщины-автолюбители) за эти деньги младше чем 12-летние... точно!

Smile Ты жену посади на такое ино, а сам катайся на своей десятке и ... ЗАВИДУЙ ей!!!
Smile Скорее она тебе будет давать на своей машинке покататься, когда ты будешь себя хорошо вести...
greeneon
Споры спорами, а ТАЗ'ы то на месте не стоят. В этом году выходят ВАЗ 1117, 1118, 1119 (по крайней мере должны).
Внешне очень даже ничего, мне нравится, что касается комфорта, посмотрим, но думаю разберуться, ведь 21 век на дворе.
Безопасность - как обычко, но подушки вроде есть. А ходовая и двиг думаю будут получше чем на 15-летней ино.
Всё может поменяться (хотя на врядли). Confused Но хочется верить. Может и в правду завтра буде выгодней взять Калину вместо старой ино. Laughing
Zaxap
greeneon писал(а):

Споры спорами, а ТАЗ'ы то на месте не стоят. В этом году выходят ВАЗ 1117, 1118, 1119 (по крайней мере должны).
Внешне очень даже ничего, мне нравится, что касается комфорта, посмотрим, но думаю разберуться, ведь 21 век на дворе.
Безопасность - как обычко, но подушки вроде есть. А ходовая и двиг думаю будут получше чем на 15-летней ино.
Всё может поменяться (хотя на врядли). Confused Но хочется верить. Может и в правду завтра буде выгодней взять Калину вместо старой ино. Laughing


Наивный! Ты что, концепции развития автопрома на ночь обчитался? Про ходовую и двигатель, если не знаешь - не говори. Ты видел внутренности двигателя VW? А я недавно лицезрел, мы от них отстали навсегда! Бесит то, что это всем ясно и вместо того, чтобы пользоваться мировым опытом изобретаем деревянный велосипед. Уж если не можем делать нормальные машины, так купили бы технологию скажем Пассата В4 и штамповали бы на здоровье. Или снизили пошлины, народ сам выберет свой НАРОДНЫЙ автомобиль.
Ранетка
greeneon писал(а):

. А ходовая и двиг думаю будут получше чем на 15-летней ино.
Всё может поменяться



Хорошо что у меня кресло-качалка... а то бы точно- больно упал ....

Уже устаю удивлятся насколько наивные люди бывают...

Честное слово- откровенно смеялся.. Уж не в обиду автору поста...
Zaxap
Давайте сравним двигатель VW AAM (55 КВт) с ТАЗовским двигателем...

Этому двигателю 12 лет, покажи мне ТАЗовский, который проживёт столько и будет в аналогичном состоянии. :cool:
А какова инженерная мысль! Всё доступно, просто и технологично.
Подвеску будем сравнивать?... 8-)
ЗЫ. Опоры стоек ещё заводские стоят, с 92-го года и замены пока не требуют (тьфу 3 р).
Criogen
Перец писал(а):

В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.

Рекомендации по диагностике:
- заменить прокладку резонатора в системе выхлопа;
- заменить тормозные колодки;
и... ВСЕ!

И так раз в полгода машине скоро 7 лет, и все бегала по Москве.... цена такого экземпляра ~6000 -7000$
Средняя цена содержания без бензина и если ездить нормально и следить за машино ~300$ в год...
Вот и думай с чем связываться...


По-точней скажи адрес этого Сервиса - пожалуй, перейду туда из Ростокино. Через поиск в инете найти его не удалось, почему-то. Для сравнения:
"...Вы искали: ростокино лада, найдено сайтов: 575, документов: 3032..."
"...Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу янг-моторс..."
Может, это секретный Сервисный центр?
Насколько я понял, тут цены на ино раза в три ниже, чем в Ростокино на наши машины. Хочу!
А я, блин, свечи NGK почти за 300 р купил, масло - за 700 руб. - уже тыща! Колеса-резину по 1800 р за штуку! Мойка 130 р раз в неделю-две. Блин! Надо было Альмеру брать!!!
Перец
У них сайта нет, находятся на ул. Забелина, что у Китай-города, но это типа филиальчика, сама сервисная станция где то на преображенке, причем у них есть даже покрасочные камеры... Работу делают хорошо, но медленно, т.к. один подъемник большой плюс, что могут доставать практически все запчасти к иномаркам, причем оригиналы и за умеренные деньги + 100 руб доставка...

ЗЫ: У знакомого свинтили зеркала на МБ W140, они привезли оригиналы в упаковке за 400$, цена их в пан-авто с установкой~ 50000 руб...
Больше я не вернусь
Zaxap писал(а):

Давайте сравним двигатель VW AAM (55 КВт) с ТАЗовским двигателем...

Этому двигателю 12 лет, покажи мне ТАЗовский, который проживёт столько и будет в аналогичном состоянии. :cool:
А какова инженерная мысль! Всё доступно, просто и технологично.
Подвеску будем сравнивать?... 8-)
ЗЫ. Опоры стоек ещё заводские стоят, с 92-го года и замены пока не требуют (тьфу 3 р).



Ну не надо такие сказки про VW рассказывать. Подвеска за 12 лет у ВАс не раз и не два была отремонтирована VW "славиться" своей подвеской. Автослесаря говорят так - "Если бы не было VW - его нужно было бы придумать". Мотор VW сравнивать с ТАЗ - не зачем. ТАЗ - ничем не хуже по констукции. А если сравнить ТАЗовский движок с "новейшим" от соверменной " Шкоды Фабия" (тоже ведь VW), то поделка VW - даже проиграет по надежности конструктивных решений. Что и поддтверждается. Если бы в России не было привычки (или необходимости) лить в мотор ТАЗа всякую гадость, то он "ходит" ничуть не меньше VW. Ни один VW 12 лет "с 0 " в России не проживет (или его ремонт выльется в 2 -3 его первоначальной стоимости.
Вы еще нам расскажите про послендее "чудо" VW - Пассат Б5. От него в восторге автосервисы - он им приносит бешенные доходы. А как рыдают владельцы! Дело дошло до того, что VW потребовал закрытия некоторых сайтов в зоне RU, т.к. там обсуждались проблемы этой машины. Некоторые владельцы не проезжали на ней и 50т.км - им приходилось перебирать мотор. Не надо про недостатки ТАЗ. ВЫ просто мало знаете про недостатки Иномарок в России. В суд подано на концерн ФИАТ - за некачественные автомобили. К суду идет Форд со своим всеволожским фокусом. А какие проблемы у Пежо и Ситроэна. Даже простая ВАЗовская 06-ка и то в мороз -25 заведется
А вот Пежо, Рено и Ситроен - просто выходят из стороя. Причем причины - обхохочешься. Где это видано, чтобы "фирменный" маслянный фильтр разоравало от мороза в -30? Или Фокус, которому требуется перешивать контроллер зимой, чтобы он заводился?
А VW - это вообще не автомобиль. Он дико дорого обходится в эксплуатации по сравнению с ВАЗ
Больше я не вернусь
fellow писал(а):

Перец писал(а):

В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.

Рекомендации по диагностике:
- заменить прокладку резонатора в системе выхлопа;
- заменить тормозные колодки;
и... ВСЕ!

И так раз в полгода машине скоро 7 лет, и все бегала по Москве.... цена такого экземпляра ~6000 -7000$
Средняя цена содержания без бензина и если ездить нормально и следить за машино ~300$ в год...
Вот и думай с чем связываться...


По-точней скажи адрес этого Сервиса - пожалуй, перейду туда из Ростокино. Через поиск в инете найти его не удалось, почему-то. Для сравнения:
"...Вы искали: ростокино лада, найдено сайтов: 575, документов: 3032..."
"...Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу янг-моторс..."
Может, это секретный Сервисный центр?
Насколько я понял, тут цены на ино раза в три ниже, чем в Ростокино на наши машины. Хочу!
А я, блин, свечи NGK почти за 300 р купил, масло - за 700 руб. - уже тыща! Колеса-резину по 1800 р за штуку! Мойка 130 р раз в неделю-две. Блин! Надо было Альмеру брать!!!



2 Перец. Вы бы лучше рассказали в какие суммы Вам обошлись колодки, подвеска и т.д. До чего "иномарочники" фантазировать любят о своих расходах- это ужас какой-то.Основная причина - они эти расходы никогда не записывают. Если бы записывали - ужаснулись бы и сами. А так .. "на глазок" -всегда все ОК. Я бы верил, если бы у меня не было приятеля, который на свои иномарки записывал каждый "чих" по расходам. Там вовсе не такая радужная картина, даже если исключить простой машин из-за необходимости ожидания доставки элементарных запчестей той же подвески.
Иностранный Автомобиль возрастом 7 лет уже не может обходиться в 300 долларов в год. Даже если запчасти на разборках искать.
Evgeniy@ex-Passat
Romitlab писал(а):


Ну не надо такие сказки про VW рассказывать. Подвеска за 12 лет у ВАс не раз и не два была отремонтирована VW "славиться" своей подвеской. Автослесаря говорят так - "Если бы не было VW - его нужно было бы придумать". Мотор VW сравнивать с ТАЗ - не зачем. ТАЗ - ничем не хуже по констукции. А если сравнить ТАЗовский движок с "новейшим" от соверменной " Шкоды Фабия" (тоже ведь VW), то поделка VW - даже проиграет по надежности конструктивных решений. Что и поддтверждается. Если бы в России не было привычки (или необходимости) лить в мотор ТАЗа всякую гадость, то он "ходит" ничуть не меньше VW. Ни один VW 12 лет "с 0 " в России не проживет (или его ремонт выльется в 2 -3 его первоначальной стоимости.
А VW - это вообще не автомобиль. Он дико дорого обходится в эксплуатации по сравнению с ВАЗ



Уважаемый, сказки рассказываете Вы. Большинство Пассатов В3-В4 приходят из Европы с "родной" подвеской. Да, с нашими дорогами время от времени туда залезать надо. Но заменить раз в 50 ткм те же опоры стоек стоймостью в 200 руб - не суперпроблема. Двигатели тепа приведенного на фото очень надежны, 400 тыс пробега для них -ерунда. С наджностью ВАЗовских не сравнивайте - смешно.
Насчет стоймости эксплуатации - Smile У меня второй ФВ с 98 года, неоднократно сравнивал со статистикой по ВАЗам - не дороже.
По В5 есть недоработки, но ужасы сильно преувеличины. А с пострестайлинговыми все еще намного лучше.
Evgeniy@ex-Passat
[quote="Romitlab]
2 Перец. Вы бы лучше рассказали в какие суммы Вам обошлись колодки, подвеска и т.д. До чего "иномарочники" фантазировать любят о своих расходах- это ужас какой-то.Основная причина - они эти расходы никогда не записывают. Если бы записывали - ужаснулись бы и сами. А так .. "на глазок" -всегда все ОК. Я бы верил, если бы у меня не было приятеля, который на свои иномарки записывал каждый "чих" по расходам. Там вовсе не такая радужная картина, даже если исключить простой машин из-за необходимости ожидания доставки элементарных запчестей той же подвески.
Иностранный Автомобиль возрастом 7 лет уже не может обходиться в 300 долларов в год. Даже если запчасти на разборках искать.[/quote]

Я записывал на первом ФВ (90 гв, куплен в 98, продан с 2002 родственникам). Где-то 500 уе в среднем за год с резиной, расходникам. Некоторые цены на новые з.ч.:
опора пер. стойки - 300, сайлент блок пер. 150, аммо зад. - 900, колодки пер. комплект - 450, диски торм. пер. 2шт . - 1200.
НИКАКИХ простоев никогда не было, т.к. все наличествовало в куче магазинов. Разборками не пользовался ни разу.
Stani
Evgeniy@Passat писал(а):

[quote="Romitlab]
Я записывал на первом ФВ (90 гв, куплен в 98, продан с 2002 родственникам). Где-то 500 уе в среднем за год с резиной, расходникам. Некоторые цены на новые з.ч.:
опора пер. стойки - 300, сайлент блок пер. 150, аммо зад. - 900, колодки пер. комплект - 450, диски торм. пер. 2шт . - 1200.
НИКАКИХ простоев никогда не было, т.к. все наличествовало в куче магазинов. Разборками не пользовался ни разу.



На счет никогда никаких простоев не надо сказок. У меня не работе есть достаточно сотрудников с б/у иномарками. Больше всего я знаю Пасст B4 96 года, Вектра B 95-го и Хонда Civik 97-го, На Хонду только заменя сцепления обошлась больше 500 баксов, на Пассате и Вектре почти полностью менялась подвеска, по кругу вышло почти по 700-800 баксов у каждого плюс не Вектре несколько сотен ушло на датчики, а на дизельном Пассате на уход за ТНВД и прочее, и все это меньше чем за 2 года и 40 тык. Я чуть больше чем за полтора года проехал на 12-ой 38 тык и ремонт (именно ремонт, а не сервис) произошел 1 раз - сломалась вилка сцепления, цена вопроса 50 баксов. При этом у Вектры уже ржавеет низ дверей и арки.
Глядя на все это могу сказать, что мне хотелось бы поменять свою машину разве что на Хонду. Ежику понятно, что оня гораздо приятнее в эксплуатации и езде, но также понятно и то, что она будет заметно дороже в эксплуатации. Зная, что сейчас скажут что лучше брать Короллу привожу цену на замену ремня ГРМ н 10-ку 600 руб на официальном сервисе, на Короллу 98 года 4500-6000 руб на официальном, 1500 руб и 5 часов работы в частном гараже. Ксати страховка КАСКО на 10-ку 400-450$, на эту Короллу за 8500$ будет 800-1000$. Так что езда на ТАЗе конечно менее приятна, но все-таки заметно дешевле.
Evgeniy@ex-Passat
Stani писал(а):


На счет никогда никаких простоев не надо сказок.



Во-первых, я писал конкретно о своих машинах. Еще раз: ни одной срочной (требующей немедленого ремонта) проблемы, простоя машины из-за поломки не было.
Во-вторых, по Вашим примерам: где там простои? Простой - это когда авто не ездит и нет возможности немедленно его починить. А причем тут замена сцепления или ремонт подвески? Выбрал удобное время, приехал в сервис, сделали, уехал. Я вообще, живя в Москве, уже 3 года обслуживаюсь в Питере (сервис тамошний по ФВ очень нравится). Все равно каждое лето туда езжу, заодно и на сервис заглядываю с просьбой все проверить и если что не так - заменить.
А в промежутках необходимости в сервисах нет.
И еще о примерах. Не зря ПР-авто хвалят. У моей знакомой из Питера была ПР Тойота Королла 94 года, в 02-03 годах. За год наезжено 60 ткм, ничего кроме масла-фильтров колодок. не менялось. Реально НИЧЕГО. Так сказать факт Smile
Sipe
Stani писал(а):

...привожу цену на замену ремня ГРМ н 10-ку 600 руб на официальном сервисе, на Короллу 98 года 4500-6000 руб на официальном, 1500 руб и 5 часов работы в частном гараже...

И не забудьте еще упомянуть о том, с какой периодичностью необходимо менять эти ремни.
Влад из Влада
Цитата:

Зная, что сейчас скажут что лучше брать Короллу привожу цену на замену ремня ГРМ н 10-ку 600 руб на официальном сервисе, на Короллу 98 года 4500-6000 руб на официальном, 1500 руб и 5 часов работы в частном гараже. Ксати страховка КАСКО на 10-ку 400-450$, на эту Короллу за 8500$ будет 800-1000$. Так что езда на ТАЗе конечно менее приятна, но все-таки заметно дешевле.



А на сколько хватает ГРМ на 10-ке. На 100.000 км хватает?????
На Королле обычно рвется он на 120.000-130.000....Лентяями проверено. Так на сколько хватает 5 часового лазяньяв Тойоте и 5 часового лазянья на ТАЗе (меньше и не будет у ТАЗа, потому что Королла от него практически ничем не отличается)??????

Окажется, что хватит то не больше, чем на 30.000-40.000 км. И то под большим вопросом, потому что за это врмя придеца пару распредвалов поменять да пару коленвалов, при этом этот ГРМ поменять для профилактики раз 2-3.

И сколько времени украдет при этом ТАЗу тебя. У меня лично получается примерно 10 уе в час. Т.е если на СТО мне ехать самому и лишить себя выходной поездки, то получается, что моего времени уйдет на 400-1000 уе на один ремонт. Меня лично это не устраивает.....И я даже пока что про кофморт и не начинал...

Цитата:

Я чуть больше чем за полтора года проехал на 12-ой 38 тык и ремонт (именно ремонт, а не сервис) произошел 1 раз - сломалась вилка сцепления, цена вопроса 50 баксов.



Если б на моей машине произошло то же самое, то к тови 50 баксам я бы прибавил: (1) время, проведенное в поломанной машине в ожидании эвакуатора или помощи от проезжающих мимо (3-4 часа), (2) выбор времени на ремонт и убивание на это выходного дня (8 часов по удвоенной ставке). Получается ИТОГО: 40 уе +160 уе=200 уе. Это я по скромному, без морального ущерба.

Цитата:

Ксати страховка КАСКО на 10-ку 400-450$, на эту Короллу за 8500$ будет 800-1000$. Так что езда на ТАЗе конечно менее приятна, но все-таки заметно дешевле



Страховка говоришь??????
А вот ответь, стала ли твоя жизнь защищеннее, если ты ее застраховал???/ Ну вот буквально....Чувствуешь ли ты себя спокойнее если твоя семья и ты сам повесил полис трахования на лобовое стелко совего ТАЗ и беззаботно катищься по дороге?????
Я лично при слове страховка скорее думаю только о средствах, которые могут получить МОИ родные, если они ОСТАНУЦЦА живы. Мертвым не нужны НИКАКИЕ ГАРАНТИИ и СТРАХОВКИ.
В отличие от ТАЗа за 400 далларов страховки " на ущерб железяки" я получаю за доплату в 400 далларов. РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ в виде пассивной безопасности, хорошие тормоза, ГУР, парочку айер бегов (а лучше SRS).

Деньги за страховку нужны на восстановление железа.
А кому будет нужно твое железо, если не будет ТЕБЯ САМОГО!!???

Т.е. если сформулировать точнее вопрос, то их целых 2: (1) Ты застрахован сам или твои родные ????, (2) Ты предпочтешь страховой полис или видимую гарантию того, что ты не погибнешь, как не погибнут и твои родные?????

Чтоб еще проще тебе разъяснить суть вопроса, то " Ты предпочтешь лететь на самолете с семьей (1) на древнем Ил-18 с непокрашенным фюзеляжем, с тарахтящим двигателем, полупьяным пилотом и полисом в кармане за пол цены....или (2) за полную цену на новеньком Ту-154 с улыбающейся стюардессой????
Доктор Верховцев
ОГОГО!!! Вот это полемика!
2 Влад из Влада
Каждый приобретает опыт на своих ошибках. К сожаленью это особенность национального менталитета. И по поводу страховки ты совершенно прав.

2 StaniБуду повторяться, но скажу:
Я довольно долго проработал в службе спасения. На всякие там места ДПС выезжал. Ушел. Психика стала сдавать. Самый страшный вызов когда говорят: "....... лобовое. ВАЗ и ....... пострадавшие есть...". После таких слов операторов я мечтал, чтобы другой экипаж туда ехал, я лучше где-нить дверь вскрою, или в подвале в дерьме за детьми попрыгаю.
Столкновение нашего автопрома с нашим же автопромом приводит к удвоению пострадавших. При столкновении с инопромом, видим иную картину.
Вопрос к производителям. Кто Вас учил, у кого вы взяли правило- усилители, лонжероны, ребра жесткости делать из 2 мм стали. Разрежьте лондерон той же Короллу. что мы видим? 4 мм высококачественной стали.... Когда перестанем экономить на Вашем с Вами здоровье? Когда у нас перестанут делать из ведерной оцинковки несущие части кузовов и говорить:
"пипл!!! Хавай!!! Этот кузов оцинкован!!! Сделано из консервной банки с ее жесткостью....!!!!!"

Вы некогда не задумывались о том, почему инопроизводители тратят недетские деньги на всякие краш тесты.... ??
Для того, чтобы люди жили, а не доживали....
Даже самый весомый и единственный аргумент ВАЗа - дешевизна, не может перекрыть стоимость нашего с Вами здоровья...

Вопрос не только в здоровье...
Вопрос и в качестве. У нас почему-то ресурс некоторых деталей вызывает удивление... Почему у нас надо менять ГРМ через 40-50 тыс. потому что замена его в 60-70 тыс. приведет к исчезновению из бюджета иной суммы.
Половина ремонта и замен в ТАЗах мы делаем из-за страха, что все это е...ся, но никак не из-за профилактики. Скажите какому-нить немцу (японцу), что у нас теряется компрессия на 100 тыс. так, что говорить о капиталке. Его глаза станут выразительными и удивленными. Он еще раз подумает о загадочности русской души.
Я молчу об американцах с их миллиониками (но у них иные проблемы).
Почему расходы на качестве наши производители перекладывают на наши плечи... Если выгнать ТАЗ на просторы Европы или Азии, Вы представляете как он будет ломиться назад???
Потому что только в Нашей стране народ может терпеть и молча переносить такое дерьмо, которое ему пихают, и снимают за него такие деньги, что ........ (не хочу портить не себе не Вам настроение).

Удачи.
З.Ы. Господа. Надо трезво мыслить своей головой, а не ушами соседа...
Zaxap
Romitlab писал(а):

Ну не надо такие сказки про VW рассказывать. Подвеска за 12 лет у ВАс не раз и не два была отремонтирована


Что верно, то верно.... Предыдущий хозяин сменил сайлентблоки, шаровые и стойки (были заводские).... После 2-х лет летней эксплуатации в России. Ещё я зимой менял резонатор, на нём выбита дата изготовления 1992 г. т.е. родной... 8-)
Romitlab писал(а):

Вы еще нам расскажите про послендее "чудо" VW - Пассат Б5. От него в восторге автосервисы - он им приносит бешенные доходы. А как рыдают владельцы! Дело дошло до того, что VW потребовал закрытия некоторых сайтов в зоне RU, т.к. там обсуждались проблемы этой машины. Некоторые владельцы не проезжали на ней и 50т.км - им приходилось перебирать мотор.


Что есть то есть. Комфортная многорычажная подвеска с аллюминиевыми рычагами пассует перед нашим бездорожьем, но эти недостатки учтены в рестайлинговой версии.
Про сайты слышал звон, а вот где он... Сайты не закрывали а требовали удалить с них логотипы VW и техническую документацию по ремонту. Имеют полное право: сопирайт на...

Romitlab писал(а):


Некоторые владельцы не проезжали на ней и 50т.км - им приходилось перебирать мотор. Не надо про недостатки ТАЗ. ВЫ просто мало знаете про недостатки Иномарок в России.


Некоторые владельцы новых ТАЗов и 2-х тык не проезжали, ловили клина. просто я хорошо знаю ТАЗы...
Romitlab писал(а):

А VW - это вообще не автомобиль. Он дико дорого обходится в эксплуатации по сравнению с ВАЗ


Ну уж если VW не автомобиль, тогда ТАЗ - телега...
Что значит дорого? Опять соседа наслушался, давай реальные цифры... У меня за 10 тык пробега с Августа 2003-го по Май 2004-го затрачено 43 тыр на обслуживание и мелкий ремонт. Львиная доля - диски и резина. Из "настоящих" поломок только таблетка генератора. Остальное дурь или блажь. На следующий сезон остаётся сменить масло и заливать бензин. Что ждёт твой ТАЗ?... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы