Страница 4 из 4
Перец
Romitlab писал(а):

2 Перец. Вы бы лучше рассказали в какие суммы Вам обошлись колодки, подвеска и т.д. До чего "иномарочники" фантазировать любят о своих расходах- это ужас какой-то.Основная причина - они эти расходы никогда не записывают. Если бы записывали - ужаснулись бы и сами. А так .. "на глазок" -всегда все ОК. Я бы верил, если бы у меня не было приятеля, который на свои иномарки записывал каждый "чих" по расходам. Там вовсе не такая радужная картина, даже если исключить простой машин из-за необходимости ожидания доставки элементарных запчестей той же подвески.
Иностранный Автомобиль возрастом 7 лет уже не может обходиться в 300 долларов в год. Даже если запчасти на разборках искать.



Smile Smile Smile даже читать смешно, представляете вот такая фигня происходит, я не записываю свои расходы... зачем мне это нужно?? я их и так помню. Я деньги тратил только на ТО+расходники и две диагностики, когда покупал и сейчас через два года, представляете!! Два года катаюсь в среднем по 15 тыков. в год и ничего не сломалось... и подвеска в норме и двигатель тоже и электрика... во фигня какая... может у Вас как у тазовладельца такое в голове не укладыватся??? как это так два года и ничего не сломалось, даже не интересно... зачем мне запчасти заказывать, все расходники (масло, ссвечи, колодки) в Ашане продаются, если там нет, то в Кэмпе уж точно найду. Я не стал в выхлопной прокладку менять, т.к. там пришлось бы болты вырезать и заваривать потом, я купил весь тракт от катализатора до глушителя оригинальный и на поискм потратил полчаса и две тыщи рублей + 500 р. работа (покупал в Кэмпе на нагатинской) и теперь можно забыть об этом еще на семь лет, в отличи от таза у которого выхлопы сгнивают за год... вот и прикиньте, на ТО в среднем уходит от 3500 до 4500руб. я делаю раз в полгода. А кроме глушителя у меня ниодной проблемы с машиной не было :cool:
Stani
Цитата:

А на сколько хватает ГРМ на 10-ке. На 100.000 км хватает?????
На Королле обычно рвется он на 120.000-130.000....Лентяями проверено. Так на сколько хватает 5 часового лазяньяв Тойоте и 5 часового лазянья на ТАЗе (меньше и не будет у ТАЗа, потому что Королла от него практически ничем не отличается)??????

Окажется, что хватит то не больше, чем на 30.000-40.000 км. И то под большим вопросом, потому что за это врмя придеца пару распредвалов поменять да пару коленвалов, при этом этот ГРМ поменять для профилактики раз 2-3.

И сколько времени украдет при этом ТАЗу тебя. У меня лично получается примерно 10 уе в час. Т.е если на СТО мне ехать самому и лишить себя выходной поездки, то получается, что моего времени уйдет на 400-1000 уе на один ремонт. Меня лично это не устраивает.....И я даже пока что про кофморт и не начинал...



На 10-ке ремень меняется через 45 тык и я так и сделаю, на тойоте вроде через 100. На десятке мне его меняли за 30 минут. Распредвалы и коленвалы не менял и не собираюсь. Ремень еще не менял см. выше. Времени на СТО я провел гораздо меньше чем если бы имел 7-10 летнюю машину - это очевидно.

Цитата:

Если б на моей машине произошло то же самое, то к тови 50 баксам я бы прибавил: (1) время, проведенное в поломанной машине в ожидании эвакуатора или помощи от проезжающих мимо (3-4 часа), (2) выбор времени на ремонт и убивание на это выходного дня (8 часов по удвоенной ставке). Получается ИТОГО: 40 уе +160 уе=200 уе. Это я по скромному, без морального ущерба.


Я доехал до дома, на следующий день с утра на СТО и к обеду был на работе, а иномарки на эвакуаторе встречаются и впрям гораздо чаще чем ТАЗики.

Про страховку. У меня застрахована машина КАСКО+ОСАГО и это абсолютно правильно, т.к.частота попадания в аварии не зависит от марки авто. У нас на работе чаще всего врезается парень на Королле, хотя ездит в общем-то не быстро, видно карма такая и тоже полностью застрахован. Все аварии моих знакомых и мои к счастью без жертв. Машину мне и остальным застрахованным удалось починить за счет страховых без проблем. Так что для меня это не вопрос - надо ли страховать. и я чувствую себя так спокойнее.

Вообще я не очень догоняю в чем меня хотят убедить. Я прекрасно понимаю, что за 8-10 кб можно купить иномарку более безопасную и приятную в езде и эксплуатации, но обходиться она будет заметно дороже, чем ТАЗ - это очевидно. Дальше каждый делает свой выбор основываясь на своих предпочтениях и конкретной ситуации.
Вполне возможно моей следующей машиной будет иномарка, если я решу что мне это нужно и муне хватает денег на это. И согласитесь что глупо меня убеждать, что 7-10 летняя иномарка не дороже ТАЗа в эксплуатации, когда я каждый день общаюсь с людьми, которые на них ездят, все время расспрашиваю за сколько и как они что-то чинили и вижу сколько раз в год они могут приехать приехать на машине на работу.
carib
Цитата:


А на сколько хватает ГРМ на 10-ке. На 100.000 км хватает?????
На Королле обычно рвется он на 120.000-130.000....Лентяями проверено. Так на сколько хватает 5 часового лазяньяв Тойоте и 5 часового лазянья на ТАЗе (меньше и не будет у ТАЗа, потому что Королла от него практически ничем не отличается)??????

Окажется, что хватит то не больше, чем на 30.000-40.000 км. И то под большим вопросом, потому что за это врмя придеца пару распредвалов поменять да пару коленвалов, при этом этот ГРМ поменять для профилактики раз 2-3.



Я ремень менял год назад стоял ещё родной весь в трещинах и растянутый так что ролик в крайнем положении его уже не натягивал. Я бы к нему и неполез еслибы он нестучал об кожух и ролик несвистел.Сколько километров за 19 лет отработал ремень незнаю так как одометр неоднократно был скручен.На замену ушел один час с перекурами и 300 рублей за ремень Gates.
P.S. Машина Toyota Sprinter Carib 1984 г. двигатель 3A-U.
Больше я не вернусь
Из всего обсуждния я соглашусь лишь с одним утвержднием. Пока иномарки (современные- не старше хотя бы 4 лет) - действительно безопаснее чем автомобили ВАЗ. И отчасти это также провоцирует их владельцев на такие нарушения правил как выезд на встречную.
Что касается аварий лобовых двух отечественных авто.. Обычно это связано с отсутствием мозга как минимум у одного из них. С этим действительно ничего не поделать. Кстати я сам видел как в лоб атаковал мерседес отечественный бенозовоз. Живых в мерседесе - не нашли. А бензовоз даже не загорелся Получается отечественные бензовозы надежнее Мерседеса. К сожалению автомобили действительно все больше напоминают танки. Причем ведь очевидно, что усиленные конструкции иномарок могут просто "убивать" более слабые автомобили. Если из этих соображений усиливать пассивную безопасность, то в российских автомобилях должны стоят вваренные каркасы из 4мм стали или даже титана, которые сохранят жизнь влаедельцу и "Убют" влдельца любой иномарки. Кинетическая энергия перераспределиться в пользу России. Так что иномарочники, выезжающие на встречную остаются живыми до поры до времени. Никто не мешает сделать тьюнинг "пассивной" безопасности . Подушки безопасности можно поставить и на ВАЗ. Если конечно постоянно ездить и меряться силами с другими придурками на дороге - это поможет. В пробках серьезных ДТП не бывает. Обычно серьезные ДТП бывают из-за несоблюдения дистанции до дурака (ДДД) или превышения скорости. Если человек жить хочет - пусть пожелает дураку "удачи", а сам с ним лучше пусть не гоняется.
Если честно - для меня не понятно. На дорогах все больше придурков на иномарках, не соблюдающих правила, покупающих права. Для защиты от них мне нужна машина-танк? Я предпочиту АК в таком случае. Если меня подрезает придурок - у него большие шансы остаться без яиц этим же вечером.
Больше я не вернусь
carib писал(а):

Цитата:


А на сколько хватает ГРМ на 10-ке. На 100.000 км хватает?????
На Королле обычно рвется он на 120.000-130.000....Лентяями проверено. Так на сколько хватает 5 часового лазяньяв Тойоте и 5 часового лазянья на ТАЗе (меньше и не будет у ТАЗа, потому что Королла от него практически ничем не отличается)??????

Окажется, что хватит то не больше, чем на 30.000-40.000 км. И то под большим вопросом, потому что за это врмя придеца пару распредвалов поменять да пару коленвалов, при этом этот ГРМ поменять для профилактики раз 2-3.



Я ремень менял год назад стоял ещё родной весь в трещинах и растянутый так что ролик в крайнем положении его уже не натягивал. Я бы к нему и неполез еслибы он нестучал об кожух и ролик несвистел.Сколько километров за 19 лет отработал ремень незнаю так как одометр неоднократно был скручен.На замену ушел один час с перекурами и 300 рублей за ремень Gates.
P.S. Машина Toyota Sprinter Carib 1984 г. двигатель 3A-U.



Вы сказки про ремни, которые на япономарках "ходят" по 19лет - рассказывайте тем, кто не видел как рвутся эти ремни на япономарках.
ЯВР
Для особо просвещённого 6600 замечу, что иномарки сейчас делают не жёсткими как танки, а ДЕФОРМИРУЕМЫМИ, причём с заданным направлением и развитием деформации для поглощения энергии удара. А если в ВАЗ вварить каркас, то из него после аварий будут доставать консервы "ТУШЁНКА ИЗ ТУЗИКА С БУДКОЙ В СОБСТВЕННОМ СОКУ". При внешне целом авто экипаж будет расплющивать при ударах об руль панель и т.п. Тогда ещё надо бронестёкла ставить чтобы этот фарш по дороге не разлетался.

Кстати к разговор про ремни. Владея ВАЗами всегда менял ремни досрочно, поскольку их состояние начинало внушать опасения уже через 15-25 тык. Ни на Тойотах(2), ни на ММС(1) ни на Хонде досрочных позывов к смене ремня не испытываю и уверен, что положенный ресурс они отходят. Вопрос ещё и в том какой ремень купить. Конечно на Хондуоригинальный ремень UNITTA стоит 2040, а китайский 1100рублей. Зато я сейчас спокоен как танк.
AlexVl
6600 писал(а):


Вы сказки про ремни, которые на япономарках "ходят" по 19лет - рассказывайте тем, кто не видел как рвутся эти ремни на япономарках.



А кто видел? Уж не Вы ли, малоуважаемый?
Пример приведите, пожалуйста, с указанием модели, пробега и последствий разрыва ремня.

А может просто прекратишь свой убогий и беспомощный треп?
Неужели непонятно,что человек ничерта непонимающий в авто (любых), смешон, когда лезет их обсуждать?
Влад из Влада
Цитата:

Пока иномарки (современные- не старше хотя бы 4 лет) - действительно безопаснее чем автомобили ВАЗ. И отчасти это также провоцирует их владельцев на такие нарушения правил как выезд на встречную.



Никогда повышенная безопасность не провоцировала нарушений и быстрой езды. К этому провоцирует повышенная маневренность и мощь иномарок. За границей мощность и маневренность-это не открытие и не редкость. Там все шло эволюционно.
У нас же ТАзы столь примитивны и столь далеки от современных аналогов, что перевозбужденные юнцы ведут себя, как молодые спаниели на лужайке......Ничего исключительного в этом нет. Везде юнцы носятся сломя голову.

Цитата:

Что касается аварий лобовых двух отечественных авто.. Обычно это связано с отсутствием мозга как минимум у одного из них.



Позволь....Но иногда это говорит просто о плохой маневренности ТАЗа.....и ничего более. Пытацца маневрировать на ТАЗе, как иномарке-это лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ желание нормального человека хоть как-то походить на современного человека.

Цитата:

К сожалению автомобили действительно все больше напоминают танки. Причем ведь очевидно, что усиленные конструкции иномарок могут просто "убивать" более слабые автомобили.



Ты не представляешь, какой бред ты щас сказал. Почитай хоть парочку журналов автомобильных. Рекомендую.
Сегодня основной тезис производителей: "Современный автомобиль-высокий маневр, высокая мощность, надежность и комфорт. При аварии современный автомобиль должен СПАСТИ водителя независимо от ..........маневренности, мощи и комфортности."
Танкоподобности и в помине нет. Сегодня Тойота, например, уже даже печецца не о сидящих внутри машины, а даже о тех, в кого она может въехать и сбить. А уж пасивная безопасность-это ваще не обсуждаецца.

"Машина в лепешку-человек живой", а не....."поп вдребезки...а калоши как новые!!!"

Цитата:

Подушки безопасности можно поставить и на ВАЗ.



Можно....и переименовать в "подушки смерти", потому что нет никаких сомнений, что выстреливать они будут.....когда они сами захотят.... :-D

Цитата:

Для защиты от них мне нужна машина-танк?



Ничего не нужно. Нужно, чтоб закон был один для всех и чтоб его исполняли. А ведь сам то выезжал...по глазам вижу. А если б тебя лишили б на пару лет за это прав?????
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Пока иномарки (современные- не старше хотя бы 4 лет) - действительно безопаснее чем автомобили ВАЗ. И отчасти это также провоцирует их владельцев на такие нарушения правил как выезд на встречную.



Никогда повышенная безопасность не провоцировала нарушений и быстрой езды. К этому провоцирует повышенная маневренность и мощь иномарок. За границей мощность и маневренность-это не открытие и не редкость. Там все шло эволюционно.
У нас же ТАзы столь примитивны и столь далеки от современных аналогов, что перевозбужденные юнцы ведут себя, как молодые спаниели на лужайке......Ничего исключительного в этом нет. Везде юнцы носятся сломя голову.

Цитата:

Что касается аварий лобовых двух отечественных авто.. Обычно это связано с отсутствием мозга как минимум у одного из них.



Позволь....Но иногда это говорит просто о плохой маневренности ТАЗа.....и ничего более. Пытацца маневрировать на ТАЗе, как иномарке-это лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ желание нормального человека хоть как-то походить на современного человека.

Цитата:

К сожалению автомобили действительно все больше напоминают танки. Причем ведь очевидно, что усиленные конструкции иномарок могут просто "убивать" более слабые автомобили.



Ты не представляешь, какой бред ты щас сказал. Почитай хоть парочку журналов автомобильных. Рекомендую.
Сегодня основной тезис производителей: "Современный автомобиль-высокий маневр, высокая мощность, надежность и комфорт. При аварии современный автомобиль должен СПАСТИ водителя независимо от ..........маневренности, мощи и комфортности."
Танкоподобности и в помине нет. Сегодня Тойота, например, уже даже печецца не о сидящих внутри машины, а даже о тех, в кого она может въехать и сбить. А уж пасивная безопасность-это ваще не обсуждаецца.

"Машина в лепешку-человек живой", а не....."поп вдребезки...а калоши как новые!!!"

Цитата:

Подушки безопасности можно поставить и на ВАЗ.



Можно....и переименовать в "подушки смерти", потому что нет никаких сомнений, что выстреливать они будут.....когда они сами захотят.... :-D

Цитата:

Для защиты от них мне нужна машина-танк?



Ничего не нужно. Нужно, чтоб закон был один для всех и чтоб его исполняли. А ведь сам то выезжал...по глазам вижу. А если б тебя лишили б на пару лет за это прав?????



Да я никогда не выезжал на встречную. Нет необходимости выглядеть идиотом. Вы - видимо этим занимаетесь. У меня целая фотоколлекция подобных идиотов (с номерами) по Питеру. Возможно нужно уже создать сайт "Доска позора" где публиковать фото, сделанные камерами мобильников (или просто цифровыми) людей, не уважающих ни себя, ни других. И создающих реальную опасность на дороге. Ваши маневры возможны только потому, что есть правило Дайдорогу дураку. Это - и про вас, г-да на "прульках" , которые имеют ко всему еще и очевидный комплекс неполноценности из -за своего ПР. Вот и "доказываете" свою" маневренность" при любом случае. До первого столба.
Влад из Влада
Цитата:

Да я никогда не выезжал на встречную. Нет необходимости выглядеть идиотом.


Поверь, я тоже так считаю. Для того, чтоб тебе выглядеть идиотом...тебе на встречную точно выезжать не надо..

......и так все понятно......

Smile :-D
carib
6600 писал(а):


Вы сказки про ремни, которые на япономарках "ходят" по 19лет - рассказывайте тем, кто не видел как рвутся эти ремни на япономарках.



Никакие это не сказки это суровые реалии жизни.А чего ему рваться если он кроме распредвала ничего больше не крутит на двигателе 3А-U. Хотя конечно его в Японии скорее всего после 100.000 км меняли а сдесь его только подтягивали.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Да я никогда не выезжал на встречную. Нет необходимости выглядеть идиотом.


Поверь, я тоже так считаю. Для того, чтоб тебе выглядеть идиотом...тебе на встречную точно выезжать не надо..

......и так все понятно......

Smile :-D



Видимо поэтому подобные Вам норовят "подрезать" ВАЗ. Для чего?
Если в голове у ВАС пусто, то зачем же это демонстрировать. Я , например , чувствую, что у таких как Вы комплексы и еду спокойно - "даю дорогу дуракам", как учили. А Вы даже на этом форуме свои комплексы не можете побороть. Мелкие торговцы имеют еще и комплексы из-за неграмотности. В Вас это все "Навернулось".
Кстати мне таких как Вы абсолтно не жалко. Много их в "деформированных" япономарках нормально гибнут. Пассивная безопасность ведь не для идиотов делается.
Больше я не вернусь
Для любителей верить в сказки "водочного производителя" Владика из Владика, а также других владельцев прочих иномарок, которые почему-то выбрали местом тусовки "Автолада"

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт ? головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для ?немца? ? ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием ? и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти ? вне конкуренции. Один только рычаг ?оригинального качества? обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

? И еще какие-то стойки стабилизатора!.. ? жаловался я своему приятелю. ? Я раньше и слова-то такого не знал.
? Ничего, скоро ты много чего узнаешь, ? порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, ? 3800 рублей. Установка ? 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) ? каких-то 950 рублей. Стирание ?спорадической? ошибки компьютера ? еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили ? это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением ?тормозуха? вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из ?типичных конструктивных? ? электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из ?кондея? улетучился фреон. Только заменили ? перетерся проводок ($90), и ?кондей? опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло ? родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi ? летом и шипованный в Швеции Gislaved ? зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй ? с фрезеровкой ?головы?). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни ? глупо. Ладно... пополз, как всегда, на ?галстуке? в сервис. Проверили головку блока ? исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую ?привалочную поверхность блока цилиндров?. Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого ? 27 тыс. рублей: пришлось возить ?голову? на диагностику, полностью разбирать ?движок? и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: ?Потому что моторы у новых немецких машин ? разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались?. Я возмутился. Что значит ? разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: ?Так то ж Mercedes или BMW ? вот качество. А в ?народном? ? ни в коем случае!?. Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками ? прямо ?от станка?. Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал ? мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500?4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На ?японцев? откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте ?фольксов? телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. ?И с тех самых пор, ? он обвел руками хозяйство, ? без куска хлеба не остаюсь?. И правда ? 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

?А чего не Opel? ? поинтересовался я. ? Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше?. Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания ?народных? надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, ?тойотовские?? Ответ был предсказуем: ?А ?Tойоте? запчасти без надобности. Зато ?фольцовские? с руками отрывают?.

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто ? совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него ?бэха? (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал ? горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки ? омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на ?Макдоналдс? за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году..

NISSAN
... А вообще имелись ввиду разные несуразности. Напрмер применяющийся в SR20 один гидрокомпенсатор на два клапана. Рокер всегда перекашивает и плоскость его и кулачка распредвала не совпадают. А в связи с этим требуется и регулировка клапанов и весь гемор от гидрокомпенсаторов присутствует. Цепь-это зло. А на моторах КА24(ке24) гидронатяжитель цепи не справляется и цепь ломает пластмассовый успокоитель, который ссыпается в поддон. Сам Ниссан об этом знает, т.к. в запчасти поставляет изменённый успокоитель( построенный на базе стального уголка). На всех двигателях VG30 обязательно рвутся шпильки, крепящие выпускной коллектор к головке. Сама присоединительная плоскость сильно поведена. Для исправления нужно снимать двигатель. Причём этот дефект присущь именно двигателю, т.к. и установленный поперёк и вдоль имеет те же дефекты...

Nissan X-Trail 2.0 2WD
Автор:White Eagle (gasres@ukrpack.net) , Киев
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник
Трансмиссия:Авт
Привод:полн.
Срок владения:полгода
Расход топлива:13-14

3. За полгода эксплуатации машина прошла 10 тыс. за это время из поломок: при первых морозах посыпались уплотнители в хомутах, которые держат глушак (стал дребезжать), перегорела лампочка в салоне, появились скрипы в передней дверной карте.
4. Главная проблема -- последние нормы токсичности в европе и то что машина в соотвествии с ними оснащена по полную завязку катализаторами, лямбдо зондами и т.п., или вернее в нашем бензине который регулярно все эти навароты заставляет жутко верещать и надрываться, я уже пробовал и 98, хотя обычно езжу на 95, но все равно любой сбой в качестве бензина отражается в заезде на сервис для очередного обнуления компьютера, который сигналит о неполадках в движке, 2 раза перепрограммировал его полностью (удовольствие не дешовое 30 енотов) не помогает
7. Еще из недостатков, слабая защита днища, огромная дыра под радиатором (абсолютно тупой изыск дизайнерской мысли) в которой постоянно живут ветки кустов трава и т.д. и низкое расположение глушителя как плата за то что полноценная запаска лежит в багажнике под днищем, а не висит на задней стенке мешая обзору и доступу в багажник.



Александр (alex.p1987@mail.ru) , Альметьевск
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник
Трансмиссия:авт
Привод:полн
Срок владения:1 год
Расход топлива:13 литров100км

За целый год эксплуатации этой машины накопилось много впечатлений, пробег - 20000 тыс км. Первые впечатления были отличные- богатая комплектация, хорошая музыка, черный цвет, 2.0 двигатель, АКП.Первое время ездил только по городу, на светофорах делал всех, для паркетника у него достаточно жесткая подвеска, но для России это плюс. Первые проблемы начались зимой. Утром машина неохотно запускалась при температуре около -20. Однажды ночью на трассе остановился покурить и заметил что из под капота идет дым! Сразу же заглушил двигатель, взял фонарь и был ошарашен! Выбило масляный щуп и везде было разлито масло. Поставил щуп наместо, хорошо что в машине было масло, долил. через 20 км это повторилось вновь, а масло у меня закончилось...
На трассе по мобильнику начал звонить официальному дилеру, чтобы спросить совет, так и не дозвонился. кое как добрался до города, двигателю не давал более 3000 обмин. Когда заехал на диагностику, мне сказали что я за этот день уже десятый клиент с X-trail'ом!!!. Вобщем оказалось что замерз сапунный шланг, и газы находили выход именно через щуп! И ничего с этим шлангом нельзя было сделать, т.е такая картина может повторяться зимой хоть каждый день! Больше зимой даже не беру X-Trail, езжу на десятке.
Дальше я заметил что сочетание АКП и 2.0 литрового двигателя неудачное. Когда на трассе иду на обгон, двигатель крутится до 6000 обмин, но машина практически не ускоряется! Получается так что разгон с 0-70 км/ч идет нормально, а дальше плохо. Ладно, отдал машину жене, пусть ездит по городу, но не тут то было. Этим летом она звонит мне на работу и говорит что встала посередине оживленной дороги и машина не заводится! Пришлось вызывать эвакуатор. У дилера выяснилось, что полетел датчик коленвала, заменили по гарантии. В данный момент из проблем: не горит габаритка и стоп сигнал. В общем мой совет: если вы всетаки решили купить x-trail с АКП, тоберите только с двигателем 2.5 литра.
А если решили брать 2.0 литровый, то берите только с МКП. При активной езде поражает огромный расход топлива, как то раз ехал примерно 160-170 км.ч и за 260 километров в пути, X-rail осушил весь бак - 60 литров. Так что тем кто хочет купить паркетник, то посоветую брать Toyota rav 4- это моя предыдущая машина, при таких же данных она ведет себя намного лучше и не ломалась ( по крайней мере у меня ).



Nissan primera new
Автор:Виталий (Vit175@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2003
Двигатель:2.0
Тип кузова:Седан

Добрый день. Машина новая и куплена в салоне "Автокей".Честно говоря впечатления от качества моей машины (либо предпродажной подготовки салона) сложились не очень.Начну сразу и с плохого:в первую неделю загорелись все датчики приборной доски.Это АБС,ESP, антизаноснаная и все отстальные. Ввиду своей неосведомленности думал, что так и должно, ведь машина то новая. Позже все оказалось наоборот. Устранив эти неприятности по гарантии (причина сказали отвалися какой-то проводок) и отмыв машину после салона - обнаружил несколько царапин и вмятин, но это, наверно, уже претензии не к производителю, а к салону. После второй недели эксплуатации - отказал замок задней двери (дверь теперь вообще не открывается) и очень сильно разболтался замок передней водительской двери.Последующие дни "наслаждения" качеством Nissan Primera показали (неожиданно) жидкокристаллические подтеки на дисплее компьютера и очень не удобные передние сидения, особенно водительское.Задний подголовник, настолько загнут вперед и зафиксирован, что невозможно держать голову за рулем не наклоняя ее вперед.Может это мировые стандарты. что сомнительно, но шея после двух часов вождения просто отекает. Про настройки положения передних сидений я вообще в шоке. Жигули в этом плане, наверно, даже лучше. К недостаткам также могу отнести - гремучая обшивка передних дверей, очень НЕдинамичный двух-литровый двигатель. Может это все мой автоматический вариатор не КПП, но просто смешно смотреть, как при обгоне, он автоматически выставляет стрелку тахометра не 6 и очень долго мучается, пытаясь совершить маневр. Напоследок хочется добавить, что во время дождя или влажной погоды - печка(если не включать климат) просто как назло делает все возможное, чтобы стекла как можно быстрее запотели.Обогрев ног для задних пассажиров в это машине просто не предусмотрен.Очень больние подозрения, что у нас в России (тайно) открыли подпольное производство этих манин. Ну а вобщем. несмотря на все недостатки, машина престижная и очень хорошо смотрится в потоке.



SUBARU
По наблюдениям - в ремонте неудобные машины. Новый, из салона, Легаси 2,5 л. , на 98т.км. стала пропускать газы прокладка головки блока. При этом сама прокладка хороша, а поведены плоскости и головок и блока. Ну, как обычно, на Субаре приходится для любой операции снимать мотор. ( т.е. "как ссать-так разуваться", прошу прощения!) Ну куда это годится? Машине нет и трёх лет. А все наши собственные "помойки" катаются без этих проблем, хотя есть и 84 года.

Скорее всего двигатель перегрели (хотя почему прокладка осталась целой?) или другие причины, источником которых есть скопище человечких пороков. Но не качество Субару.

Такая беда является достаточно характерной, о чем Вы и сами пишете (теплонагруженность). Это не качество изготовления деталей Субару (качество весьма японское), а свойство авто, присущее данной (по-моему неудачной и неперспективной) компоновке. А вот о человеческих пороках - полностью согласен!
Я уже сказал, что машина знакомого, ему обманывать смысла нет. Он приехал лечить перегрев, но не перегрев из-за прокладки( прокладки целы), а искривление плоскостей из-за конструкции. И машина то НОВАЯ по нашим меркам. Мы обмениваемся инфой с известными в Москве людьми и фирмами по ремонту двигателей (по старой дружбе) и статистика говорит, что это характерный случай.

"Снимать мотор для любой операции" это конечно преувеличение с твоей стороны Smile Наоборот, типичные операции по замене фильтров, ремней (в том числе ГРМ), свечей и даже помпы не в пример легче и проще, чем на столь любимых тобой V6 и R6.

Замену фильтра операцией ремонта не считаю, замена ГРМ довольно проблематична, т.к. ремень очень длинный и бороться с ним довольно неудобно (даже специализирующийся на Субару "У сервис" промазывает - приезжали оттуда машины с неправильно установленным ремнём). Удобство работ нужно сравнивать корректно. Действительно уровень гемора (извиняюсь) в приведённом Вами примере V6 и R6 соизмерим, но количество цилиндров у Субары не впример меньше - а это основная движущая сила. Сравнивать нужно с Короллой-на ней тоже четырёхцилиндровый мотор.

Да, для работ с головкой блока там весьма тесновато. Хотя чтобы поменять прокладку, вытаскивать двигло не обязательно - исхитряются люди.

Исхитряться на моторе можно , но с неизбежной потерей качества. Ничего хорошего в такой тесноте не сделаешь.А грязи и песка в мотор уронишь почти неизбежно, как ни старайся. Проще и надёжней снять мотор. Мотор снимается легко, наверное даже чуть легче , чем обычный четырёхцилиндровый. Тут я с Вами полностью согласен.

Что дает оппозит? Низкий центр тяжести, хорошую развесовку и прекрасный обзор вперед. Отсюда вытекают множество очень хороших, приятных и нужных свойств.

Про низкий центр тяжести- согласен, только кому это нужно? Шумахеру? Если Вы готовы платить за гемор с низким центром тяжести, то вперёд. Про обзор. Я сам маленького роста, но сиденье всегда опускаю до упора вниз,капота не вижу, и не нужен он мне совершенно. По моему все субарщики считают (благодаря рекламе?) себя гонщиками, соответственно им нужно смотреть далеко вперёд. Так-что про обзорность - я фиг её знает.


У Субары всего четыре цилиндра - не солидно как-то. У меня, простого крестьянина, уже давно нет четырёхцилиндровой машины. Если к этой конструкции добавляется ещё и турба, то проблемы с прокладками ещё усугубляются. В общем вся эта довольно неудобная конструкция ничем не оправдана. А никаких решающих и подавляющих преимуществ не имеет. В общем Субару это японский военнопромышленный комплекс. Какие стартёры и пр. - я не помню, т.к. у нас не автосервис и с мелкими проблемами к нам не приезжают, а друзьям приобретать Субару мы никак не рекомендуем. Соответственно проследить мелкие поломки в эксплуатации никак не возможно. Есть и ещё всякие наблюдения - ну на другой раз, наверное, оставим.
Про ходовую ничего не скажу, хотя при осмотре ничего такого особенного, что бы отличало подвеску Субары от др. замечено не было.
Итак - то, что только что описывал - Легаси, 98.т.км. Машина из салона. Пробой прокладок головок и, как следствие - перегрев. Способ устранения - съём мотора, съём головок, обработка плоскостей и головок и блока. Цену определите сами - так как она в разных местах различна.
При снятии головок цилиндры выглядели очень хорошо - везде рисочки от хона, никаких ступенек наверху. Но и у других (классических) двигателей при таком пробеге будет аналогичная картина. При измерении (просто ради любопытства) формы цилиндра - были замечены повышенные отклонения в геометрии. И это не износ, а тепловые и нагрузочные изменения - ведь рисочки от хона равномерны. В общем никаких радикальных преимуществ. Легенды о неубиваемости Субаровских двигателей - легенды и есть. (Опять - 98т.км. - и испортилось неубиваемое).
При желании заменить маслоотражательные колпачки - съём мотора. На машинах с гидрокомпенсаторами - при их замене - съём мотора. Можно и на моторе, но последствия в виде попадания грязи будут плохими. Почти любые работы (кроме замены ремня и т.п.) - необходимо снимать двигатель. Справедливости ради отмечу, что мотор снимается несложно, но всё равно общие трудозатраты гораздо выше, чем при классической конструкции. А как "прекрасно и удобно" при сборке двигателя, когда коленвал с присоединёнными шатунами уже стоит в блоке, а поршень устанавливается в цилиндр, потом попадать поршневым пальцем (через специальное отверстие в блоке) одновременно и в поршень и в шатун - это отдельная песня. И основной вопрос - чего ради? Полее подробно об этом уже писалось, поищите - если интересно. Ничего личного к Субару не имею, но сравниваю их в ремонте и из этого делаю выводы.

Если её рассматривать целиком, не вдаваясь в подробности, то эти проявления известны. А когда видишь всё это изнутри, то относишься по другому. В старых Леонах коленвал был, естественно только трёхопорным, что уже не способствует поднятию мощности мотора. Добавка турбы действует в сторону осложнения дела. На Легасах-Импрезах стали это дело исправлять - добавили маленькие узенькие (другие не влезают) вкладыши. Опор стало больше - конструкция усложнилась. Алюминиевый блок тоже не очень хорош. Вмурованные в алюминий чугунные гильзы тоже играют свою роль в искривлении плоскости под прокладку, т.к. алюминий и чугун имеют разные коэффициенты теплового расширения, и гильзы то чуть торчат, то проваливаются. Вроде бы не сильно, но не способствует. А масляный насос, расточка под шестерню которого сделана в двух половинках блока? Как это место лечить на стуканутом моторе? Заменять блок? Даже при замене маслоотражательных колпачков нужно снимать двигатель. При сборке мотора при ремонте очень много дополнительных препятствий (по сравнению с обычным мотором), т.к. закрываешь половины и при этом ничего не видишь. Намазал герметиком, соединил вслепую половины, а что-то не понравилось (например тугое вращение). Значит всё разбирать, а увидеть что не так трудно, ведь всё внутри. Сделать расточку постелей коленвала тоже трудно по причине отсутствия видимости. При замене прокладок под головку менять надо две, т.е. возни как на V-образном двигателе, но цилиндров то позорно мало! Да ещё вечные проблемы с сорванными резьбами на клапанных крышках! Мотор лежит на боку , соответственно масло вечно течёт из-под клап. крышек, все пытаются их подтянуть (хотя там всё тянется до упора и подтянуть ничего нельзя) и резьбе хана. Можно ещё много чего припомнить.

Внимание-ВОПРОС- " А на фига козе баян?"

Правда в том, что на абсолютно новой машине можно сравнивать только ездовые качества, не заботясь о поломках и прочих неприятностях, а на б.у. технике приходится учитывать, когда что сломается (после скольких лет), сколько стоит ремонт и наличие и цену запчастей. И вот тут начинается перевес Тойоты. Она, за исключением некоторых моделей, берёт верх. У кого при выборе машины на первом месте стоит дизайн, а цена замены (например) гидрокомпенсаторов на моторе V6 не останавливает, то вперёд. И если Вы отдаёте себе отчёт, что для замены (например маслоотражательных колпачков) нужно снимать двигатель, и Вы сознательно на это идёте, то всё правильно! Но обычно проблема не в этом. Людям кажется, что все машинки примерно одинаковы - везде руль и четыре колеса - и работают они примерно одинаково, то потом их постигает разочарование. Например на Каризме GDI, на 41 т. км. потребовалось заменять гидрокомпенсаторы, а в случае неполадок с ремнём она гнёт клапана! Ну и какие преимущества у такого чуда? Зачем всё это нужно? Где преимущества, ради которых нужно терпеть такую конструкцию?

Саша (JUDAS PRIEST)
30 Июня 2001 в 23:28:29


ISUZU
С 1998 года появился Бигхорн, с зади которого надпись 3,0D. Там стоит дизель с аккумулятором давления. Имеется два маслоприемника в картере, два масляных насоса и два маслянных фильтра. Один насос смазывает как обычно к/вал и что-то еще, а второй балансиры и подавет масло на ... Ну вроде ТНВД, но качает эта штука масло. Там стоит (мы его все-таки разобрали) кажется пять плунжеров по кругу и выдается около 30 кг/см. Эти килограмы подаются в головку, где стоит рейка (труба с маслом). К этой трубе прикручены четыре инжектора, управляются которые 110 вольтами. В каждом инжекторе есть так называемый мультипликатор. Фактически (мы и инжекторы разобрали и собрали) это грибок. На шляпку, по команде компьютера бац 30 кг/см, а ножка тут же по собой, поскольку тонкая, хлоп и уже 300 кг/см. А нод ножку постоянно еще подается солярка (где-то 4 кг/см) . В итоге на впрыск идет около 500 кг/см. Так в принципе этот, признаный лучшим в мире в 2000 году, 4JX1 работает. Кое что о нем можно прочесть в книжке Грехова (изд. Легион), но там чуть другие мультипликаторы. А теперь собственно об этих Бигхорнах. Первый пришел - не заводился. Выяснили, что вышел из строя датчик давления масла в рейке. Заказали новый, машина ушла. Вторая - солярка в картере. Заменили резинки на инжекторах, тоже ушла без проблем. Третья - не заводилась. Вот с этой помучались (ей и инжектора, и все остальное разбирали). Основную проблему вычислили быстро. Там сам владелец, пытаясь ее завести, разобрал разъем в головку и перепутал провода. Но нашли такую же машину, провода установили как надо, обнаружили опять сгоревший (115 баксов стоит, оказывается) датчик давления и машина стала заводиться. Но гремит при этом. Датчика детонации нет. По крайне мере не нашли, а искали. И, иногда, выдает коды 51,52,53,54. Неисправны инжекторы или их цепи. Нашли (!) другие инжекторы - кодов нет. Но все равно гремит. Словно зубчатый ремень (которого там нет) с ошибкой на зуб. И напорные клапаны (в обычном ТНВД) совсем не держат. Пришли к выводу, что изношен второй насос. Там, после смены масла и фильтров было около 1 кг/см Из-за этого нехватка давления масла и жесткая работа двигателя. Разбираться с насосом (т.е. снимать двигатель) нам не дали, по той простой причине, что машина была продажная и хозяин хотел все быстро и бесплатно. Так она, гремящая (но заводится ведь!) и ушла. И появилась новая. Не заводится. Кодов нет. И 110 вольт нет. Нашли схему, проверили все питания. Нет 110 вольт. Воткнули ей другой компьютер - 110 вольт есть. Но заводить не стали, было кое что разобрано, и успокоились. Привозят новый компьютер (2800 баксов) - все равно нет 110 вольт. Двигатель, естественно не заводится. Новый компьютер подключали со снятой АКБ. Вот тут и появилось желание поговорить. Может быть существует какой-то алгоритм подключения компьютера?
ST

Вот что имею сказать: наша контора имеет отношение к ремонту дизельной топливной аппаратуры и когда к нам попал Бигхорн с двиглом 4JX1, 98 года, были слегка озадаченны поиском под декоративными пластиковыми крышками на двигателе траблового (по предварительному диагнозу) ТНВД.
Когда глазки протёрли и покумекали, ситуёвина прояснилась для нас, но озадачила хозяина корча. Значится так: на двигателе 4JX1 установлена система питания типа COMMON RAIL, америкосовской фирмы DELPHI, что является поводом порадоваться за буржуйцев и всплакнуть расейским владельцам, потому что:
1. Энтот двигатель был признан лучшим дизелем (для SUV) в 1998 г в Японии:
2. А также двигло удовлетворяет нормам экологии ЕВРО-4 и тянет на ЕВРО-5:
3. Систему DDS (DELPHI DIESEL SYSTEM) в Расее, ИМХО никто не может ни отремонтировать, ни скорее всего отдиагностировать: (может есть кто из конфы, проживающий в США? Там коды диагностики на Трупер с таким же двиглом можно добыть:)
4. Для того, что б было понятно с каким гиморром можно столкнуться при покупке, добавлю (и тем, что не слышал о коммон рейл), "новая" система питания дизелей реализована на других принципах, а именно, небольшой такой насосик нагнетает в топливную рампу (в 4JX1 она реализована, как канал в ГБЦ) солярку, под давлением в 1.600 bar (ого!!!). Форсунки открываются высоковольтными импульсами (внутри электросоленоиды) по команде с компа, минимальная доза впрыска 0,5 мг/цикл, при понижении давления до 350 bar. Система позволяет производить впрыск несколько раз за такт, ловко манипулируя дозой, углом и прочими фокусами, опрашивая около 10 датчиков + данные экологии с EGR и "катализатора".
5. Всю начинку для экологии разрабатывали также GM, VALEO/ZEXEL и это вся требуха зациклена дополнительно на турбине и интеркулере.
6. Про сервис таких девайсов могу добавить - насколько я знаю, в Расее сервисов по коммон рейлу пока ещё нету. Если и появятся, то в первую очередь это будет BOSCH, у которого есть своя система, не имеющая ничего общего с системой Delphi, кроме основной идеи. Так же из Юроп этим забаловался Сименс.
7. В утешение, могу добавить, что сами пиндосы ничего своего не выдумали, а просто купили с потрохами дизельное отделение LUCAS (англичане), и все их наработки, кои были уже на стадии промышленной готовности.
Ну что есчо добавить? Коли кто рискнёт такой Бигхорн/Трупер купить, ИМХО хлебнёт горюшка: Хрен с ним, с коммоном, было бы проще всё ж, если были доступны коды диагностики, ибо если там одни датчик помирать начнёт, вся система на дыбы встанет, так и сама механическая часть больно капризная, капля воды в соляре убивает КР, как ту лошадь:
Основные элементы КР продаются только в сборе, и если вчислить, чё виновато (железо или транзисторы) есть шансы починиться, правда задорого:
Ну вот и вся эпопея, Пок.
Владивосток.
ЗЫ: Седня по этой проблеме звонил нам чел аж толи с Перми, толи с Твери, связь плохая была, не разобрали: Озадаченный траблами мужик успел сам разобрать весь КР до составных (о-о-о!) и названивать в 7 утра по своему времени нам. И откуда про нас узнал, ума не приложу, это ж до нас как до луны Wink
M.S. Hawk, 21 Января 2002 в 06:23:12

(От "T-C": похоже на то, что встречаются два вида систем питания на 4JX1 - с масляным приводом форсунок и с обычным common-rail? Хотя в обоих случаях - новый дизельный Bighorn/Trooper/Monterrey - та еще проблема)

Еще одна фигня на Фронтере
Народ, историю расскажу полностью. 1. купил Opel Frontera SportB 1999 2.2. Все ок, только на Геме говорили отрегулировать подшибник ступицы, еще что-то, короче запарили: первое время делал что говорили, но потом забил.
2. Через месяц отказали тормоза в Псковской области, проблему решили. Потом начал шуметь глушитель, сказали что сама система оного висит не на всех подвесках и поэтому треснул выпускной коллектор (плюс еще сказали отрегулировать подшибник и заменить всю систему глушителя за ~1500$) решил заменить коллектор, через два месяца (ждал четыре гайки которых на складе было 10000 шт.) заменил, тише не стало (сказали что нужно заменить катализатор и все такое плюс люфт в рулевом редукторе и все рулевое управление надо заменить). Забил. Ездил. На садовом попал в пробку часа на два, грелась-остывала все работало: вентилятор, датчики. Потом стала грется и вытек антифриз, доехал до дома и поставил. Вчера на сервисе: прорвало, или еще что-то, прокладку между термостатом и крышкой блока цилиндров. Видимо от нагрева Я НЕ ЗНАЮ КОРОЧЕ ОТ ЧЕГО треснула крышка блока цилиндров, трещина в районе термостата длиной ~ 1 см шириной 0.2 мм, и, цитирую "повело" коллектор, короче и крышка и коллектор под смену, прайс который объявили привел в предобморочное состояние. Соответственно вопросы: что делать, где достать такие запчасти, особенно крышку. Может ли трещина образоваться из-за того, что через эту прокладку струей лил антифриз.
С уважением Владимир.
StarFS, 27 Сентября 2002 в 15:08:29


MITSUBISHI

MMC Carisma
Купил Каризму в мае 2000г в Карате через Рольф.
0. автомобиль с салона с выщерблинами на лобовом стекле. Заметил к сожалению только на следующий день на солнце после магазина.
1. на 1.000 км поменяли стойки!
2. на 5.000 км. накрылся спидометр!!
3. на 9.000 км поменяли колотки и проточили диски!!!
4. на 10.000 км. загремела подвеска - оставил а/м в Рольфе, написал претензию. Пусть отвечают - по результатам ответа буду думать куда идти дальше. Есть желание посудиться с ММС в лице Рольфа-Карата и прочих дилеров.
Друзья надомной уже РЖУТ.
Народ. Осторожнее с ММС и его детищами этого японского автопрома. Да, кстати: Каризма не попала в список отзыва ММС этим летом. Какое же качество того, что они отзывают?
я езжу только в Москве. От дома (Кутузовский-ФИЛИ) до офиса Тверская-Маяковская. И по субботам - за продуктами или к родителям в Королев по Ярославке. По пробегу понятно - 50 км в день. Отношусь к а/м очень аккуратно.
НЕ УБИВААААААААЛ ЯЯЯЯААААААААААА ХЕРАЗМУ!!!!!! УДАЧИ!
nick, 30 Октября 2000 в 18:44:53



Mitsubishi Space Star 1,6
Автор:Mister , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1.6
Тип кузова:Микровэн
Трансмиссия:автомат
Привод:передний
Срок владения:2002
Расход топлива:12,5-13,5

Купили опять же в Рольфе. Свое мнение о Рольфе я уже высказывал в письме от 9.10. Это я чтобы не повторяться.
Теперь о чем надо знать перед покупкой, чтобы не было мучительно больно.
2. Откровенно поганые свечи. При пробеге 15K меняли уже 2 раза.
3. Зимой запуск не гарантирован. А при -20-25 гарантирован незапуск.
5. Колодки могли бы стоять и подольше. На Каризме для сравнения они ходят в 1,5-2 раза дольше.
6. Непомерный расход бензина. Движок 1,6 столько жрать не должен. В общем, если те минусы, которые я изложил и катастрофа в сервисе Рольфа не особо напрягают, машинку можно покупать смело. Кстати, теперь сервисов стало по-больше. Надо спробовать конкурентов...



Mitsubishi lancer 1.6
Автор:Петя , Москва
Год выпуска:2003
Двигатель:1600
Тип кузова:Седан

Уважаемые господа! Прошу извинить меня за возможную резкозть высказываний, это вызвано объективными причинами. Итак. В самом начале сентября 2003 года купил я это чудо японского автопрома в Рольфе. В комплектацию входит 2 подушки, АКПП, АБС, Электрозеркала (без подогрева), электростекла и центральный замок. Цена $ 16150, однако, принять к оплате кредитную карту в Рольфе отказались сославшись хрен знает на что, и сняли 0,5% за оплату наличными. Начались суровые будни эксплуатации, в ходе которой выяснелось следующее. Штатная резина Bridgestone не выдерживает никакой критики - очень шумная, жесткая и плохо держит дорогу. По опыту общения с резиной этой марки знаю, что и ходимость у нее так себе. На зиму поставил Gislaved NF 3 шумит также. Крышка багажника лишена внутренней отделки и ручки для закрывания. Приходится пачкать руки. В багажнике нет никаких ящичков или иных мест для мелких вещей, как нет и петель для крепления груза. На полу багажника лежит коврик, подняв который можно увидеть кусок оргалита с пришпиленными к нему скрепками кусочками пластика для центрирования по запаске. Как я уже упоминал зеркала хотя и с электроприводом но без подогрева. Когда делал ТО 1 после пробега 2000 км спросил можно ли поставить подогрев на зеркала, сказали можно за $ 800. Кстати, ТО 1 бесплатное, но там ничего и не делали (даже масло в двигателе не поменяли). Торпедо сделано из скользкого черного пластика - выглядит жутковато. Посреди торпедо зияет дырка под магнитолу, видно всякие кишочки и проводочки. Подлокотники на дверях обтянуты тканью, водительский начал засаливаться уже через месяц. Традиционная для японцев шумоизоляция - то есть почти никакой, слышно резину, стук песка и камушков по колезным аркам, двигатель и соседей по дороге. В бардачке нету подсветки. В Жигулях есть, а в японской машине 2003 года нету. Между прочим в Outlander подсветки бардачка тоже нет. Интересно это особенности поставок на российский рынок или традиции производителя? Подголовники на заднем сидении начисто перекрывают обзор во внутрисалонном зеркале. Пришлось снять центральный. Теперь попробую о хорошем. Машина способна самостоятельно передвигаться, и довольно резво несмотря на 98 л.с. Только вот бензобак маленький всего 50 литров. Подвеска полностью независимая и весьма энергоемкая, я бы даже сказал слегка жестковата, а в сочетании с довольно низкопрофильной резиной позволяет почти наслаждаться управляемостью на ровной дороге. С крупными неровностями подвеска справляется неплохо, а вот на мелких трясет немилосердно. Если кто знает на внешней стороне МКАД в районе Ясенево есть участок дороги с мелкой - мелкой гребенкой, так там трясет просто п****ц. Вообще у меня сложилось впечатление, что этот автомобиль делали люди, которые очень любят машины но им насрать на тех, кто на этих машинах ездит, а в остальном автомобилчик неплохой, наверняка свое откатает без особых засад и гаморроев. Только будет ли это приносить мне радость или "удовольствие за рулем" я не знаю. То есть человек пресевший на Лансер с какой - нибудь десятки скорее всего будет доволен. Как же ездит и не ломается. Про остальных не уверен. Господа! Выбирая себе новую машину будте бдительны и очень внимательны. Хорошие отношения между продавцом и покупателем заканчиваются когда последний отдает деньги в кассу. Удачи на дорогах и в автосалонах.



Первые проблемы появились в декабре. При -10 машина заводилась с трудом, а при -15 стояла мёртво. Стал укрывать двигатель в старый бушлат - помогло, утеплил гараж, потом поставил предпусковой подогреватель, проблемы ушли. Но серьёзные неприятности появились в апреле, при парковке стал глохнуть двигатель и плавали обороты холостого хода. Поехал на сервис, помыли подрегулировали - прошло, двигатель престал глохнуть. Но вскоре во время поездки на дачу, что-то где-то вдруг засвистело, застучало и двигатель заглох. Домой приехали на буксире. На сервисе приговорили ТНВД, 1200$. Поставил от европейской версии GDI. Ещё через 2000 тыс умер нейтролизатор 800$ не выдержал серы, пришлось менять отключить нельзя. Далее последовали форсунки 289$ штука. Решил всё вылечил!!! но ошибался. Мотор перестал тянуть, стал глохнуть при сбросе газа. Сканер показывал, чисто, но машина всё равно не ехала. Возил по всем центрам, сервисам никто помочь так и не смог. Жалко машина то хорошая. Так и продал по объявлению. Причём не впарил, а предупредил двигатель сложный. Видно тоже, как и я решил, что самый умный. Недавно позвонил и сказал, что прадал и перекрестился. Так что советую не берети вы её мужики!!!!! Даже если поменять детелеё на 3000$ он всё равно не поедет. В нашем бензине полно серы,а это смерть для GDI. Надеюсь мой бред убережёт людей от мук. А я купил европейский Galant на белорусских номерах и коплю деньги на растаможку. И попрежнему считаю, что Galant лучший в классе. Если что пишите, чем смогу помогу, благо опыт общения с GDI полтара года и все сервисы по японкам


TOYOTA

От "T-C": для коллекции - некоторые заметки про конструктивные недостатки...

7Romax
Купили в конце марта премию 98г.в. D4, стояла почти всё время в гараже, не ездила, после покупки сразу заменили масло в двиг, с промывкой свежим маслом и всё. Машина проехала на новом масле 100км. уровень масла делали по середине мин/мах.
после прочтения этой темы и http://www.efisakh.katorga.ru/d4_1.htm
померили масло в двиг. уровень на полсантиметра выше мах!!! Капнули масла на воду, растекается, теряет форму. Сравнили с каплей масла из движка моей калдины 3S-FE, масло держится на воде, форму не теряет.
... ЗЫ.: Мда, на нашем бензина она даже поездить не успела, значит, и на ихнем бензине D4 тоже быстро издыхается. Пробег то 80тык, всего! Однако накрывается поездка в отпуск у человека... ;(
г.Радужный Тюменская обл. ХМАО.

Автор: Евгений Томск (---.net.tomline.ru)
Дата: 09-03-04 19:04

Спешу спросить вашего совета! Я около года назад приобрел чудо японского автопрома CORONA PREMIO с движком 3-S-FSE (D-4). Естественно без шильдиков и какого либо упоминания что это непосредственный впрыск. Мне ее продали как обычную FE-шку. Лето проездил без проблем. Осенью начались проблемы и встал вопрос о замене ТНВД (в масле был бензин). Стоимостью 600 у.ё. и три месяца ходьбы пешком. После замены ТНВД (а было это в лютые морозы за - 30) через 350 км. история повторилась(хоть я и лил в бензин кастрол ТВЕ). На этот раз я заметил что начинаются проблемы (плавают обороты и машина глохнет) исключительно когда машину заводишь на холодную после улицы (в отапливаемом гараже таких проблем нет). С этой проблемой окакзалось очень легко справиться открутить пробку на блоке (просто не докручиваешь масляную пробку, избытки газов образовавшихся от испарения бензина стравливаются и датчик давления (по всей видимости это так (я не силен в технике)) не пудрит мозги). Мои соображения по этому поводу следующие - Плунжер находящийся внутри ТНВД состоит из металла, при отрицательных температурах металл сжимается (хоть и совсем не на много, но этого хватает что бы он пропускал бензин под давлением между плунжероми сальником. Бензин попадает в картер, там он испаряется и повышает давление внутри, это фиксирует датчик давления и пудрит МОЗГИ! Если откручиваем пробку лишнее давление сбрасываем и МОЗГИ ведут себя нормально (проверено опытным путем). Конечно при этом происходит вымывания масла и снижения его смазывающих свойств (но ездить вполне можно (если масло чаще менять). Все это конечно звучит вполне нормально - если ты не ездишь на таком движке. А я езжу!!! И не хочу в скорости выкинуть движек.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Я знаю что народные умельцы перекидывают головку блока и меняют впрыск с непосредственного на обычный (короче делают обычную FE).


Поломка турбины 3С-Т (Люсида)
Автор: Kriger (80.237.115.---)
Дата: 02-12-03 18:06

Машина Estima Lucida 1992 года выпуска, 2WD задний привод, АКПП, двигатель 3С-Т. Зашумело при движении в области двигателя, потом перестало. После этого сразу пропала тяга, появился дым, индикаторы выхода турбины на рабочий режим не загораются. А после и вовсе случилось страшное: масло стало просто выкидывать из выхлопной трубы (вся задняя дверь в масле, в картере ноль), поэтому пришлось проехать почти без масла километров 18-20 со скоростью примерно 30-50 км/ч в зависимости от рельефа местности, при этом темпрература ОЖ в красную зону не попадала (стояла намертво примерно на 3/8 шкалы датчика). После этого печального случая машину еще на диагностику не загонял - снова надо тащить (примерно км 20-25), двигатель не заведешь, следовательно, тормоза практически никакие, гидроусилитель тоже не работает, а машина тяжелая...
Можно ли каким-либо образом попробовать восстановить турбину или придется менять ее поностью? Какие проблемы могут возникнуть вследствие работы без масла (не придется ли менять двигатель в сборе)?
...
Автор: Kriger (Buryatiya) (80.237.115.---)
Дата: 24-02-04 18:34
Наконец-то отремонтировал свою Люську. Как и предполагал полетела турбина, причем очень здорово: вал крыльчаток развалился попалам и все масло выкинуло в выхлопную. Вся работа и стоимость б/у турбины обошлось в 10 300, турбина стоит 8 900. Итак по порядку.
До СТО от дома приличное расстояние, поэтому на эвакуаторе пришлось бы изрядно разориться - было принято решение тянуть на прицепе. Выехали рано утром, т.к. далеко и движение поменьше - машина ведь тяжелая, а усилитель и тормоза не работают. Все протекало нормально, если не учитывать холод как снаружи, так и внутри, причем окна постепенно запотевали и пришлось открыть окно, в результате чего становилось еще холоднее. Но потом вспомнили про люк, запотевать перестало. Перед самым подъездом к СТО (не более 3-х км.) перед тягачом выскочила парочка пьяных, в результате чего ему пришлось резко тормознуть, а сзади Люська без тормозов. Тягач газанул, дабы не подставить борта кузова. Машину дернуло и правый нижний крюк оторвался загнув при этом бампер на верх и оторвав его крепления с правой стороны.
Пригнали в СТО, слили тосол, масло сливать не пришлось - его там не было. Сняли турбину ( СТ-9 - номер видно снизу не разбирая, если снять защиту), вскрытие показало, что умерла турбина напрочь и чтомне очень повезло что движка не кончена. По словам мастера (надеюсь что он прав) она умерла вследствие полной закаканности сапунов. Сняли сапуна на картере - точно, там такая шняга, типа очень густого грязного салидола, никакими отверстиями и не пахнет. Пришлось купить растворитель и бензин для промывки всей этой баламути шприцом. Поставили ремфонд. машина выкидывает лужу масла (скорее всего остатки прежнего масла), но индикатор выхода на рабочее давление не загорается (огромнейшее спасибо разработчикам, т.к. у нас манометрами пользоваться еще не научились, а по другому никак не проверить) как ни газуй. Снова загнали на подъемник, Отцепили патрубок от воздушного фильтра - вроде сосет, проверили вакуум на диафрагме турбины - вроде тоже есть. Решили снять выхлопную - не крутится крыльчатка. Пришлось ставить другую турбину. Со второй все получилось как нельзя лучше - ни дыма, ни копоти, ни громкого свиста, как-будто ничего и не происходило. Мастер говорит, что если раз в 1-1,5 месяца заезжать на плановое ТО (прочистка и профилактика загрязнения спунов), то Люська будет бегать и бегать. На вопрос откуда такая уверенность, отвечает, что до этого мужик два раза менял турбину с интервалом в 1,5 месяца, а потом и вовсе пришлось заменить движок (62 тысячи обошелся). Так вот старый движок он оставил им для науки.


HONDA

Honda CR-V 2,0
Автор:виталий (vitaivanov@yandex.ru) , петербург
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник

абсолютно согласен с предыдущим автором -после проезда 300км нужно отдыхать. спину так ломает, что я сразу вспомнил как я ездил в 1985 году на жигулях, из-за руля выползаешь как калека. Сиденья почему-то исключительно неудачные для водителя. У меня есть мицубиси паджеро 1995 года,тоже японец -но рядом не поставишь. У хонды CRV ПОСЛЕ 100 км/ч шум стоит такой, что я не помню на какой машине я ездил последнее время с таким шумом. купил хонду признаюсь честно из-за низкой цены,думал новая машина оправдает некоторое отсутствие комфорта.ЧЕПУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за эти деньги лучше купить подержанную, но более комфортную.как джип , хонда проигрывает из-за слабого мотора и пугающей вибрации кузова на бездорожье. у меня мицубиси паджеро 3,5 литра берет 15 литров при 225 л.с а здесь расход похожий а динамика -слезы наворачиваются.Но справедливости ради замечу- салон просторный,задние сиденья складываюеся удачно и для пенсинеров рыбачков или для плэнэра тихоходам может и сгодится. А так за серьезные деньги получаешь улучшеную ниву. думаю по ее-хонда CRV-качествам процентов 20 по цене надо скинуть смело или доделывать, иначе смех а не езда, пишу не ради облажать хонду, просто жаль если кто-то как и я попадется на скидки, а что покупаетне знает.
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Для любителей верить в сказки "водочного производителя" Владика из Владика, а также других владельцев прочих иномарок, которые почему-то выбрали местом тусовки "Автолада"

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой




Smile Smile Smile Smile А я удивляюсь - откуда же такая неприязнь к иномаркам - по всему форуму рассыпал тщательно собранные яндексом изыскания... Ох... Ща, передохну, вздохну... Иномарку, значит взял. Да будет вам известно, что именно пятый пассат ругают нещадно и как раз именно он отличается конструктивными недостатками, да такими, что масса авто была даже отозвана обратно. Что бы это узнать, прежде чем брать ино, нужно было бы потратить в десять раз меньше времени, чем на сбор популисткой информации про помойки-ино. Да вы, батенька, банальный лох. Уж извините. И виноваты в этом вы сами, а не машина и не инопром.
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Для любителей верить в сказки "водочного производителя" Владика из Владика, а также других владельцев прочих иномарок, которые почему-то выбрали местом тусовки "Автолада"

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой





Smile Smile Smile Smile А я удивляюсь - откуда же такая неприязнь к иномаркам - по всему форуму рассыпал тщательно собранные яндексом изыскания... Ох... Ща, передохну, вздохну... Иномарку, значит взял. Да будет вам известно, что именно пятый пассат ругают нещадно и как раз именно он отличается конструктивными недостатками, да такими, что масса авто была даже отозвана обратно. Что бы это узнать, прежде чем брать ино, нужно было бы потратить в десять раз меньше времени, чем на сбор популисткой информации про помойки-ино. Да вы, батенька, банальный лох. Уж извините. И виноваты в этом вы сами, а не машина и не инопром.




Точно также как и все Предпоследние и последние Гольфы . Все VW, на которые хватает денег у наших граждан - имеют откровенные констуктивные недостатки, приводящие к совершенно непотребным расходам. А уж Пежо - это просто 4-х колесный прожорливый монстр. Даже Ваш собственный отчет это подтверждает. От Пежо люди с мозгом отказываются. В Питере на нем ездят почти исключительно женщины без особобенных признаков головного мозга. 206 и 307 действительно сипатичная машинка, но соседка во дворе уже потратила на него около 3000 уе и не ездила почти зимой (Пежо зимой - нонсенс). Относительно новый был куплен - 2 года машине.

Неприязнь у меня к тем, кто пишет тут откровенную неправду про стоимость владения иномарками. Стоимость владения , особенно если ее действительно обслуживать - просто жуткая для качества бу (и не только бу) иномарок
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Для любителей верить в сказки "водочного производителя" Владика из Владика, а также других владельцев прочих иномарок, которые почему-то выбрали местом тусовки "Автолада"

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой





Smile Smile Smile Smile А я удивляюсь - откуда же такая неприязнь к иномаркам - по всему форуму рассыпал тщательно собранные яндексом изыскания... Ох... Ща, передохну, вздохну... Иномарку, значит взял. Да будет вам известно, что именно пятый пассат ругают нещадно и как раз именно он отличается конструктивными недостатками, да такими, что масса авто была даже отозвана обратно. Что бы это узнать, прежде чем брать ино, нужно было бы потратить в десять раз меньше времени, чем на сбор популисткой информации про помойки-ино. Да вы, батенька, банальный лох. Уж извините. И виноваты в этом вы сами, а не машина и не инопром.




Точно также как и все Предпоследние и последние Гольфы . Все VW, на которые хватает денег у наших граждан - имеют откровенные констуктивные недостатки, приводящие к совершенно непотребным расходам. А уж Пежо - это просто 4-х колесный прожорливый монстр. Даже Ваш собственный отчет это подтверждает. От Пежо люди с мозгом отказываются. В Питере на нем ездят почти исключительно женщины без особобенных признаков головного мозга. 206 и 307 действительно сипатичная машинка, но соседка во дворе уже потратила на него около 3000 уе и не ездила почти зимой (Пежо зимой - нонсенс). Относительно новый был куплен - 2 года машине.

Неприязнь у меня к тем, кто пишет тут откровенную неправду про стоимость владения иномарками. Стоимость владения , особенно если ее действительно обслуживать - просто жуткая для качества бу (и не только бу) иномарок



Не, ну что с долдоном говорить. Который даже то, что читает, не способен осмыслить.
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Для любителей верить в сказки "водочного производителя" Владика из Владика, а также других владельцев прочих иномарок, которые почему-то выбрали местом тусовки "Автолада"

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой





Smile Smile Smile Smile А я удивляюсь - откуда же такая неприязнь к иномаркам - по всему форуму рассыпал тщательно собранные яндексом изыскания... Ох... Ща, передохну, вздохну... Иномарку, значит взял. Да будет вам известно, что именно пятый пассат ругают нещадно и как раз именно он отличается конструктивными недостатками, да такими, что масса авто была даже отозвана обратно. Что бы это узнать, прежде чем брать ино, нужно было бы потратить в десять раз меньше времени, чем на сбор популисткой информации про помойки-ино. Да вы, батенька, банальный лох. Уж извините. И виноваты в этом вы сами, а не машина и не инопром.




Точно также как и все Предпоследние и последние Гольфы . Все VW, на которые хватает денег у наших граждан - имеют откровенные констуктивные недостатки, приводящие к совершенно непотребным расходам. А уж Пежо - это просто 4-х колесный прожорливый монстр. Даже Ваш собственный отчет это подтверждает. От Пежо люди с мозгом отказываются. В Питере на нем ездят почти исключительно женщины без особобенных признаков головного мозга. 206 и 307 действительно сипатичная машинка, но соседка во дворе уже потратила на него около 3000 уе и не ездила почти зимой (Пежо зимой - нонсенс). Относительно новый был куплен - 2 года машине.

Неприязнь у меня к тем, кто пишет тут откровенную неправду про стоимость владения иномарками. Стоимость владения , особенно если ее действительно обслуживать - просто жуткая для качества бу (и не только бу) иномарок



Не, ну что с долдоном говорить. Который даже то, что читает, не способен осмыслить.



Забваный Вы человек. Ваш собственный отчет о Вашем собственном Пежо в соседней ветке лежит. Все желающие могут убедится из Ваших уст - что такое Пежо , он же Ситроен.
Ирония судьбы . Концерн Ситроен-Пежо интересуется некоторыми нашими разработками. Но автомобили Пежо я лично за машину для России - не считаю
Викуся
shrk писал(а):

leif писал(а):

Мое мнение :
себе - 2112 новый
жене - 2107 новый, кузовнина и пр. дешевле
Можно при желании меняться, если жена будет себя хорошо вести. 8)


ИМХО, по цене нового 2107 лучше приобресть 2-3х летку 2108/09.
Вам жену не жалко в классику сажать? Ей-же там руль классический крутить придется, зимой с задним приводом ездить...



да, согласна, 8-9-ка, конечно, посовременнее, но так говорить про классику просто не стоит! я проездила 3 года на моем ненаглядном семерике Машинкине и машины лучше еще не встречала! после него Ford Fiesta стал сплошным разочарованием, нынешняя Нива, конечно, во многом хороша, но НЕ ЛУЧШЕ! И руль нормальненко крутился и задний привод в горку неплохо толкал... в общем, не согласна я, что 7-ка наказание для женщины. это, главным образом, от самой женщины зависит Smile
SergioG
Звиняйте, мы сами не местные.

Одна моя близко знакомая КИА-Авелла-Дельта (что бы сказали критика дизайна матрехи об этом самобытном экстерьере) обладала одной особенностью - ейные мозги не знали, что бывает температура окружающей среды ниже -25 градусов (Цельсия). При опускании оной хотя бы до -26 ихний мозг хренел и, по принципу работы АЦП считал, что имеем глубокий плюс (то ли +35 то ли +45, уже не упомню), врубал кондиционер и отнюдь не хотел его отключать. Рабочая смесь, понятно, готовилась такого состава что даже намека на вспышки не было и в помине. Стоило это чудо тогда 8 килобаксов, делали его в нашем Кёниге...я конешно понимаю что в Кёниге может и не бывает -25, но зачем же людей по остальной России смешить.
Fr!dge
SergioG писал(а):

Звиняйте, мы сами не местные.

Одна моя близко знакомая КИА-Авелла-Дельта (что бы сказали критика дизайна матрехи об этом самобытном экстерьере) обладала одной особенностью - ейные мозги не знали, что бывает температура окружающей среды ниже -25 градусов (Цельсия). При опускании оной хотя бы до -26 ихний мозг хренел и, по принципу работы АЦП считал, что имеем глубокий плюс (то ли +35 то ли +45, уже не упомню), врубал кондиционер и отнюдь не хотел его отключать. Рабочая смесь, понятно, готовилась такого состава что даже намека на вспышки не было и в помине. Стоило это чудо тогда 8 килобаксов, делали его в нашем Кёниге...я конешно понимаю что в Кёниге может и не бывает -25, но зачем же людей по остальной России смешить.



Экстремально с кондеем придумано Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы