Страница 41 из 41
dorinspector
у тебя такой?
Цитата:

1.2 HTP (60 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 36,7 кВт/л (50,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,81, R. 3,18, главная передача 4,188.




вот 1,6 105

Цитата:

1.6 16V (105 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77 (4,15), II. 2,10 (2,37), III. 1,39 (1,56), IV. 1,03 (1,16), V. 0,81 (0,86), VI. – (0,69), R. 3,18 (3,39), главная передача 3,933 (3,683).

Eddi
Kirill111 писал(а):

Eddi писал(а):

http://driverplanet.ru/content/view/316/51/

Коробки одинаковые, разные главные пары, 4,1 против 3,9.. Прям точно как на тазу. Разница ниочем кстати, и убогость 69 лошадей никак не компенсирует, всего лишь позволяет трогаться в горку без посторонней помощи. Pardon



Ещё раз говорю - кому что не нравится, идите лесом Wink

А меня всё устраивает supercool

Надрачивайте пожалуйста на мощные моторы в своих темах bboyan

Добавлено спустя 34 секунды:

ДОР,

1.2 12V HTP (70 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,85, R. 3,18, главная передача 4,188.
Kirill111
Eddi писал(а):

Надрачивайте пожалуйста на мощные моторы в своих темах bboyan

Друх, надрачиваешь ты, а мы ездим Wink
dorinspector
Eddi писал(а):

Ещё раз говорю - кому что не нравится, идите лесом



А меня всё устраивает



не мне просто интересно без подколов как это ездить на ино с мотором менее мощным чем на тазу. У той же калины 90 лошадок и то иногда не хватает
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Время разгона (0-100 км/ч) 14.9 с


это самое, для информации, я все правильно помню, это получается медленнее, чем инж зубила или нет?
dorinspector
SUNshineNT писал(а):

это самое, для информации, я все правильно помню, это получается медленнее, чем инж зубила или нет?



медленнее чем калина 1,4 точно, у нее 12 с небольшим хреном
masta
dorinspector писал(а):

не мне просто интересно без подколов как это ездить на ино с мотором менее мощным чем на тазу. У той же калины 90 лошадок и то иногда не хватает


Преоро едет бодрее твоего румстера... Вот и скажи, как оно... Pardon
viper31
даже медленнее карбовой зубилы pst
masta
viper31 писал(а):

даже медленнее карбовой зубилы pst


Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно... supercool
viper31
masta писал(а):

viper31 писал(а):

даже медленнее карбовой зубилы pst


Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно... supercool


эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет? pst
SUNshineNT
viper31 писал(а):

эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет?


короткокрылые и с 1.5 были
viper31
тады ваще без шансов 63
dorinspector
masta писал(а):

Преоро едет бодрее твоего румстера...



да вот не сказал бы что сильно бодрее-то hehe
masta
viper31 писал(а):

masta писал(а):

viper31 писал(а):

даже медленнее карбовой зубилы pst


Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно... supercool


эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет? pst


По ходу, да... Авто.ру говорит, что у 1.5 15сек до сотки... gpn
А еще есть баржи, москвичи, запоры итп... supercool

А вообще, если живешь в плотнозастроенном городе, в котором от одного края до другого 10-15км, то на том 1.2 можно отлично тыкаццо в потоке со средней скоростью 25км/ч... Pardon
Другое дело, если большим мотором и нарачиванием со светофора всех и вся прикрываюццо какие-то комплексы и психические травмы, то тут с 1.2 дело и до вскрытия вен дойти может... facepalm
dorinspector
рум 1,6 МТ до сотни - 10,9

у приоры -10,2
masta
dorinspector писал(а):

да вот не сказал бы что сильно бодрее-то hehe


Рум 1.6 уезжает на полкорпуса-корпус от авео 1.5... Уже были гонки овощей на спор... 63

Добавлено спустя 35 секунд:

dorinspector писал(а):

рум 1,6 МТ до сотни - 10,9

у приоры -10,2


Будешь сливать? 63
viper31
dorinspector писал(а):

у приоры -10,2


данунафиг.
masta
viper31 писал(а):

dorinspector писал(а):

у приоры -10,2


данунафиг.


На оффсайте 11.5... nea
dorinspector
viper31 писал(а):

данунафиг.



с википедии взял

Pardon

masta писал(а):

Будешь сливать?



нее, рум мне нра. Я его теперь менять если -только на суперб или шкодожип на базе туарега сейчас выйдет hehe
viper31
у тебя буфак на сколько номинал?
McRae
Тема закрыта по просьбе автора
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 41
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы