Страница 55 из 86
Rover_61reg
Swirl писал(а):

потенза адреналин ре003,


потенза это спортивная линейка, ещё дубовее. Её прогревать надо.

т.е. пафосная резина на овощной машине...

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

https://market.yandex.ru/product/9235021?show-uid=304577176965757022116003&nid=54469&context=search

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

а туранза уже подороже будет https://market.yandex.ru/product/10500992?show-uid=304579732721151199616000&nid=54469[/s]

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

а вот шины с приставко эко - пугают https://market.yandex.ru/product/1912795755?hid=90490&glfilter=5065223%3A12104306&glfilter=5065225%3A12104333&glfilter=5065227%3A12104350

https://market.yandex.ru/product/10689978?glfilter=5065223%3A12104306&glfilter=5065225%3A12104333&glfilter=5065227%3A12104350
Swirl
Все эти обзоры ссылки отзывы по шинам снятся уже.
Bridgestone MY-02 Sporty Style - как раз эту БУшную с 55 профилем мне поставили в Краснодаре - она направленная.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

БУшную с 55 профилем мне поставили в Краснодаре - она направленная.


гудит/шумит сильно?
Swirl
Rover_61reg
Не заметил особой разницы с туранзой, но и наверно нельзя по ней особо судить, т.к. она была оч сильно бу. Чисто доехать домой.

kentavr
Swirl писал(а):

комплект шин 35360


facepalm wwow

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

https://market.yandex.ru/product/1722703043?show-uid=304806556002333377416001&nid=54469&glfilter=5065223%3A12104306&glfilter=5065225%3A12104333&glfilter=5065227%3A12104350&context=search
И ниипите мозг

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

https://market.yandex.ru/product/10750282?show-uid=917544942577654724616009&nid=54469&glfilter=5065221%3A12104294&glfilter=7893318%3A1009477
Езжу на такой 2-й сезон - тихая и понятная. В этом году 2 раза пробивал профиль резины до диска - грыж нет. Рекомендую.
<MexaniK>
На днях сидя в машине под адским ливнем обнаружил что течет крышка багажника... wwow
случайность или....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Цитата:

радики еще небось г#$@ом забиты


вняв советам форумных экспертов, решил промыть радиаторы. Ничего критичного замечено не было. Едиственное, что бросилось в глаза - забор воздуха идёт фактически только через нижнюю часть решётки (там где приколхожена сетка, в верхней (где эмблема)отверстии мало. Ааа понял этот для впуска отверстия....











вообщем будем поглядеть..


Передний бампер снимал?
Долго / гиморно?
думаю мыть или нет на своем сарае... nea
Rover_61reg
<MexaniK> писал(а):

Долго / гиморно?


У меня рестайлинг.
Есть нюансы.
Недолго, но клипсы защёлки на бампере (там где стык с крылом) - очень хлипкие.
http://opelastraj.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera.html
фактически, как тут, но...
1.Поддони фартук снизу не снимал.
2.Всего нужно открутить 12 саморезов:
— 6 сверху
— по 2+1 в арках с каждой стороны
Тот который+1 снимается карданчиком и головкой на 8. Он соединяет бампер с крылом.

Развернуть


3. Если ослабить винты, как на фото, сильно - бампер вывалиться вперд, у меня даже вырвало из креплений датччик температуры окр. воздуха.



Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:

<MexaniK> писал(а):

что течет крышка багажника...


через резинки или стопсигнал?
<MexaniK>
Rover_61reg
Спасибо


чет перестала играть правая колонка в передней двери...до этого немного хрипела/пердела..
демаю разобрать, сделать легкую шумку двери и поставить другие колонки...
Rover_61reg
Ленивец писал(а):

Фигасе как ноготь коротко пострижен


фотка не моя, с драйв 2 ру, человек продал опель и удалил бж частично. Поэтому ссылку на страничку с драйва не смог привести, по ней и делал (сохранил страничуку в mht)
зы: понял почему удалил, там была метка кузовной ремонт..
Rover_61reg
Александдр писал(а):

А на зафирофоруме так и думают и мееяют на эти китайские неодноразовые.


что-то не очень они.
Цитата:

При установке на герметик не сажал, прикрутил по схеме затяжки на глаз, динамометрического ключа у меня нет. Что не понравилось и про косяки: краска не очень прочно сидит на изделии, крышка приехала со сколами краски и "закрашенными балончиком" потертостями, кабель-канал справа, с крышкой не стыкуется, надо дорабатывать напильником, маслозаливная крышка другой конструкции, после установки клапанной крышки и в процессе эксплуатации из под капота пульсирующий звук — подсос воздуха, где-то всё-таки есть, буду разбираться. А так в целом доволен.


https://www.drive2.ru/l/507426816315621664/#comments
Rover_61reg
Ещё в июне месяце, после истории с батарейкой был заказан корпус ключа на aliexpress.com.
ключ в стиле "аля астра К" мне не понравился
Развернуть

Ранее сохраненные ссылки на ключи с логотипом опель
Развернуть

и на ключи, половинки которых скреплялись саморезом
Развернуть

уже были неактивны. Был выбран самый простой вариант без потери функционала и покурен драйв и астраклуб на предмет подводных камней.


1. Подводный камень. Разобрать старый ключ без повреждения платы.



Был использован нож, отвёртка и грубая сила. Гдо-то читал, что использовался даже дремель с маленькой фрезой.

2. Замена лезвия. Штифты аккуратно выбиваются оправкой. В кетайском варианте штифт более хлипкий (тонкостенная трубочка).
При сборке выяснилось, что пропил для штифта на оригинальном лезвии примерно на 0.5 мм ближе к торцу, что не давало возможности установить штифт на место. Паз был расширен надфилем и штифт благополучно забит на место.



3. Сборка ключа. Родная пружина немного длиннее и жёстче. При сборке она взводится на 180 градусов. Ни на кетайской пружине ни на родной, после сборки нормального выброса ключа получить не удалось. Проблему режил взводом пружины на 540 градусов (допоборот вокруг оси).



в итоге: за 200 рэ имеем "новый" ключ немного уступающий по тактильным ощущениям оригиналу и не с таким чётким нажатием кнопок (оригинал был валео, говорят, что кетайцы тоже научились подделывать и эту маркировку).



зы: на 63 т.км термостат всё-таки поменял, ничего не поменялось в плане охлаждения, просто иногда выскакивала надпись и на несколько секунд включался вентилятор. Собственно из-за чего и покупался новый термостат.
Забавно, что народ ломает пластиковые уши крепления, отламывает болт итд итп. А там рекомендуемый момент затяжки 8 Н*м, я после того как затянул от руки болты, динанометрическим ключем подтянул на полоборота всего....
<MexaniK>
123.000
поменял масло в ДВС 5в30(1700р+450р+800р работа)
заменил акк (4900р - Чехия), родной стал выкидывать сюрпризы в виде чик/пык и не завелся...

катаемся далее...
на подходе передние аморты и диски+колодки...
Alexandr008
<MexaniK> писал(а):

800р работа


Фига у вас цены. У нас, 100-300
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

<MexaniK> писал(а):

800р работа


Фига у вас цены. У нас, 100-300


400 замена - 400 снять/поставить защиту.
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

400 снять/поставить защиту.


по 100 рублей за болтик...



зы: фотка отсюда https://www.drive2.ru/l/510186590501339842/
парень 300 рэ отдал за час.
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

по 100 рублей за болтик...


Норм Good hehe
kentavr
<MexaniK> писал(а):

123.000


132.000 едет еще. Smile
Swirl
Rover_61reg писал(а):

Ещё в июне месяце, после истории с батарейкой был заказан корпус ключа


После появления трещины в моем ключе, попробовал пользоваться вторым, не складным. Думал торчащее жало будет неудобно таскать с собой, но это оказалось не так. И кстати на втором ключе пропала "фича" с переключением станций радио.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

И кстати на втором ключе пропала "фича" с переключением станций радио.


интересно, надо будет глянуть...
Только фичу я уже не помню...
Swirl
Rover_61reg писал(а):

Только фичу я уже не помню...


Если авто было заглушена на 2 кнопке радио, то сразу, после заводки, однократно, включаешь переключателем в плюс станцию (третью), а включается на минус (первая).
Rover_61reg
Swirl
вспомнил..., а это с ТР не связано?
А то у нас появилась станция "элит-ФМ", на панели появляется значёк [TP] даже если оно выключено, а если включить - то при переключении на любую станцию перекидывает на этот "элит-ФМ"
Turner
kentavr писал(а):

132.000 едет еще.



Скоро я тебя догоню Wink
Rover_61reg
2 Swirl
кстати, нашёл ТИС на русском языке - хоть и крузовский, но вполне себе Good . Лучше чем "третий рим".
Я в прошлом году не смог контрольку уровня масла в кпп открутить, булькнул на глаз - коробка лишнее выплюнула через сапун. Глянул, а там пробку надо тянуть 8 Н*м, а потом довернуть на 45-90 градусов...
Сегодня при помощи молотка и зубила... facepalm

Развернуть












даже на наклонённой машине масло побежало. В следующем году буду менять. Заказал пробку под торкс
GENERAL MOTORS 93190368 ПРОБКА M18X1,5 MM КАРТЕРА МКПП OPEL
Долбодятел
бошку Е11 не купить было? facepalm
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

бошку Е11



проворачивается на 12 граней голова, купил автоделовскую на 6, набил - пошла
а е11 - был бы следующий этап.

зы: оригинальная пробка - 21 день со склада в сшп facepalm

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Сентября 2018 00:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы